-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gremsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в основном фантастику.... гонять готовить! особенно сладкие блюда! ну и много чего естественно на машине читать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 295
Написано: 496


Чинить машину по гарантии!

Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - Я убью тебя, лодочник...
Настроение сейчас - Рвать и метать!

Собственно проблема была мелочная – в воскресенье (без объявления войны) появился довольно сильный стук в водительской двери. Опытным путем я выяснила, что стучит обшивка в районе ручки. Не всегда, но довольно слышно, особенно на кочках.
Будучи опытным человеком, я явилась сразу в сервис. Первый вопрос, заданный мне: пробег машины. Очевидно, они ожидали услышать сказочную цифру. Но услышали лишь 3000 км. Приемщики переглянулись и послали со мной мастера по гарантии. Сам он вызвать стук не смог, но с моей помощью признал его наличие. Сообщив приемщику, что стук есть, он предложил записаться на ремонт. Записали меня на среду на 2 часа. Я еще уточнила – сколько времени может занять ремонт? Мне сказали: двух часов точно хватит. Это меня устраивало, ведь вечером был футбол (про него расскажу отдельно).
Я приехала в половине второго. Кстати сказать, я пыталась потом перенести свой ремонт на вторник, поскольку освободилась в этот день, но мне сказали, что лучше приехать когда уже записаны. Мой приемщик Денис был глубоко занят… Через 15 минут ожидания меня оформил другой. Причем, когда он вызывал мастера, тот поинтересовался а в курсе ли я сколько это будет стоить? Учитывая, что машине всего 2 месяца и она на гарантии… Я спросила: и сколько же? Тут, ехидно усмехнувшись, мне сказали следующее (в переводе на человеческий это звучит так): если мы «видим» реальную причину – то это бесплатно, а если не видим (!), то мы прокладываем какие-то валики и это стоит 2600. Договорились на том, что они мне сообщают после разбора двери о результатах и я решаю, хочу ли я валики. Я предупредила, что через 2 часа я должна уехать. Меня уверили, что все будет в порядке. Некий мастер по имени Григорий забрал мою машину. Он не спросил ни где стук, не просил его продемонстрировать – забрал и все.
В это время моя мама позвонила туда, где мы покупали машину (то есть в другой сервисный центр, но в который я не поехала в виду его отдаленности). Там сообщили, что эти валики – это банальная шумоизоляция – что не решает мою основную проблему. Таким образом, никакие валики мне не нужны.
Через 1 час 15 минут ожидания я подошла к приемщику. Он позвонил мастеру и тот сообщил, что им надо еще хотя бы 30 минут (!) для окончания диагностики. Я сказала, что это конечно хорошо, но через 50 минут я должна уехать, о чем я уже предупреждала приемщика. Мне опять сказали: хорошо!
Через еще полчаса я подошла уже на взводе. Если они столько разбирают дверь, то сколько же они будут ее собирать!? Проходящий мимо мастер кинул мне: там ничего нет. Я сказала: собирайте дверь, я уезжаю. Через 5 минут (!?) ко мне подошел приемщик и протянул листы бумаги: вам в кассу, потом ко мне. Глянув на бумагу, я увидела сумму в размере 1072 рублей. Что это?! – спросила я недоуменно. Как что? Счет! Мы же разобрали дверь и собрали! – довольно ответил приемщик. Простите, - моему возмущению не было границ – а за что я должна платить?! За то, что вы не нашли проблему?! Я отказываюсь. Приемщик сказал: а в чем, собственно, дело? Мы дверь разобрали – но проблему не нашли – значит платите вы. Стоп – я уже начала доходить – но ведь ваш мастер признал, что шум есть, значит есть и причина, а то, что вы ее не видите, не говорит о ее отсутствии. И тут мы стали ждать мастера, который еще в воскресенье слышал стук. Пришлось поторопить ребят, потому что они-то были готовы ждать и ждать, а я уже опаздывала. Пришел мастер по гарантии и также стал объяснять, что поскольку причина найдена не была, а дверь разбирали, да и он не смог показать мастерам, какой стук был, то я должна заплатить. Я ему также объяснила, что моей машине 2 месяца (как же ее вообще собирали – возмутилась я), у нее пробег 3000 км, она на гарантии, стук он сам слышал, проблему они не нашли, я вообще не видела, разбирали ли они мою дверь (а вдруг они подкрутили винтик какой – бесплатный по гарантии, а мне теперь говорят, что проблемы нет), то платить я не буду! Проблема не решена – услуга не оказана – денег нет! Ну нет, говорит он мне, мы не можем выпустить машину! Вы либо платите, либо мы снова разбираем дверь и вы должны показать, где она стучит! Тут я взрываюсь: ага, вы увозили машину, что-то с ней делали, а теперь я должна воспроизвести вам стук?! Мало того, что я тут уже торчу 2,5 часа, так я вообще опаздываю. Мне обещали, что на ремонт 2 часа за глаза хватит. Ну, говорит он, ремонт затянулся… Я говорю – это – ваша проблема, я хочу забрать машину и уехать! А он мне: мы не можем выпустить машину – или платите или чиним дальше. Я ему заявляю: а я не хочу у вас чинить, я хочу и должна уехать!!! Тогда он бросает последний козырь: тогда зовем директора сервиса! На что я ему заявляю – зовем, только быстро, я уже опаздываю!
За моей спиной они пошептались минуты две, я уже просто кипела! Меня ждали, я опаздывала! Давайте ваше свидетельство на машину, - раздался голос из-за плеча. Зачем еще? – злобно спросила я. А иначе вашу машину не выпустят, ждите у входа…
На выходе из здания выяснилось, что у меня абсолютно разрядился телефон. Рядом стояли ребята, которых я уже видела в зоне ожидания. Я подошла и попросила позвонить. Они дали мне телефон. Потом разговорились и выяснилось, что они тоже ругаются с сервисом – отдали машину в мойку, а на ней появилась вмятина… Пожелав друг другу удачи, мы разъехались…
Кстати, еще до предъявления счета приемщик загадочно сказал: возможно, хотя мы и не нашли причину, ваш стук больше не появится... Так вот интересно: это просто развод на деньги (ведь если причину не нашли, то я типа плачу, а ведь они могли тайком подкрутить какой-нибудь винтик и все, доказать-то я ничего не могу) или попытка меня пожалеть? Ведь они на самом деле ничего не нашли...
Хочу сказать, что я ожидала проблем от ремонта по гарантии, но чтоб вот так сразу… Кстати, это сервис Хонды – Major в Строгино.

Днев_Серого_Волка   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 11:22 (ссылка)
Немного грусно... на западе токого бы небыло... я свою обслуживаю http://www.flightauto.ru/contacts.htm пока никаких нареканий нет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку