-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4505
Написано: 9848




В этой жизни определённо только то, что нет ничего определённого. /Плиний Старший/

День Космонавтики-1982

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:56 + в цитатник
102 (436x201, 35Kb)
На марке: Космический корабль "Союз" и наземный пункт космической связи "Орбита"
В 1982 было осуществлено: 51 пилотируемых полётов СССР и 34 пилотируемых полётов США. В том числе: третий полёт американского шаттла, первая долговременная экспедиция на станции «Салют-7» (Березовой, Лебедев), первая экспедиция посещения станции «Салют-7» (Джанибеков, Иванченков, Жан-Лу Кретьен (Франция)), четвёртый полёт американского шаттла, вторая экспедиция посещения станции «Салют-7» (Попов, Серебров, Савицкая), пятый полёт американского шаттла (первый экипаж из четырёх астронавтов).

Серия сообщений "Освоение космоса-2":
Часть 1 - День космонавтики-1972
Часть 2 - Космос глазами художника Андрея Соколова
...
Часть 44 - "Союз Т-4"-"Салют-6". Ковалёнок, Савиных
Часть 45 - Венера-13, Венера-14
Часть 46 - День Космонавтики-1982
Часть 47 - Советско - Французский космический полёт. 1982
Часть 48 - Союз Т-7 - Салют-7 - Союз Т-5
Часть 49 - День космонавтики-1983
Часть 50 - Салют-7, Союз-Т (Березовой, Лебедев)




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Корней Чуковский. Фрагменты биографии.

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 22:17 + в цитатник
101 (700x322, 37Kb)
102 (700x202, 45Kb)
Корней Иванович Чуковский (имя при рождении — Николай Васильевич Корнейчуков, 1882—1969) — известный русский поэт, публицист, критик, также переводчик и литературовед, известен в первую очередь детскими сказками в стихах и прозе.
Родился в Санкт-Петербурге. Матерью Николая была крестьянка из Полтавской губернии Екатерина Осиповна Корнейчукова, работавшая горничной в Санкт-Петербурге в семействе Левенсонов. Она проживала в гражданском браке с сыном семейства, студентом Эммануилом Соломоновичем Левенсоном. У родившегося мальчика уже была трёхлетняя сестра Мария от этого же союза. Вскоре после рождения Николая студент Левенсон оставил свою незаконную семью и женился «на женщине своего круга». Екатерина Осиповна была вынуждена переехать в Одессу. Пятилетнего Николая отдали в детский сад, о пребывании в котором он оставил следующие воспоминания: «Мы маршировали под музыку, рисовали картинки. Самым старшим среди нас был курчавый, с негритянскими губами мальчишка, которого звали Володя Жаботинский. Вот когда я познакомился с будущим национальным героем Израиля — в 1888 или 1889 годах!!!». Какое-то время будущий писатель учился в одесской гимназии. Окончить гимназию Чуковскому так и не удалось: его отчислили, по его собственным утверждениям, из-за низкого происхождения.
По метрике у Николая и его сестры Марии, как незаконнорождённых, не было отчества. С начала литературной деятельности Корнейчуков использовал псевдоним «Корней Чуковский», к которому позже присоединилось фиктивное отчество — «Иванович». После революции сочетание «Корней Иванович Чуковский» стало его настоящим именем, отчеством и фамилией. По воспоминаниям К. Чуковского, у него «никогда не было такой роскоши, как отец или хотя бы дед», что в юности и в молодости служило для него постоянным источником стыда и душевных страданий.
В 1906 году Корней Иванович приехал в финское местечко Куоккала (ныне Репино, Курортный район Санкт-Петербурга), где свёл близкое знакомство с художником Ильёй Репиным и писателем Короленко. Именно Чуковский убедил Репина серьёзно отнестись к своему писательству и подготовить книгу воспоминаний «Далёкое близкое». В Куоккале Чуковский прожил около 10 лет. От сочетания слов Чуковский и Куоккала образовано «Чукоккала» (придумано Репиным) — название рукописного юмористического альманаха, который Корней Иванович вёл до последних дней своей жизни.
После революции Чуковский продолжал заниматься критикой, издав две наиболее знаменитые свои книги о творчестве современников — «Книга об Александре Блоке» («Александр Блок как человек и поэт») и «Ахматова и Маяковский». Обстоятельства советского времени оказались неблагодарны для критической деятельности, и Чуковскому пришлось этот свой талант «зарыть в землю», о чём он впоследствии сожалел.
Увлечение детской словесностью, прославившее Чуковского, началось сравнительно поздно, когда он был уже знаменитым критиком. В 1916 году Чуковский составил сборник «Ёлка» и написал свою первую сказку «Крокодил». В жизни Чуковского было ещё одно увлечение — изучение психики детей и того, как они овладевают речью. Он записал свои наблюдения за детьми, за их словесным творчеством в книге «От двух до пяти» (1933). Чуковский писал: "Все другие мои сочинения до такой степени заслонены моими детскими сказками, что в представлении многих читателей я, кроме «Мойдодыров» и «Муха-Цокотуха», вообще ничего не писал".
В феврале 1928 года в «Правде» была опубликована статья Крупской «„О Крокодиле“ Чуковского»: «Такая болтовня — неуважение к ребёнку. Сначала его манят пряником — весёлыми, невинными рифмами и комичными образами, а попутно дают глотать какую-то муть, которая не пройдёт бесследно для него. Я думаю, „Крокодила“ ребятам нашим давать не надо…». Выступление вдовы Ленина означало в то время фактически запрет на профессию, а в среде партийных критиков и редакторов вскоре возник термин — «чуковщина».
В декабре 1929 года в «Литературной газете» публикуется письмо Чуковского с отречением от сказок и обещанием создать сборник «Весёлая колхозия». Чуковский тяжело переживал отречение (у него к тому же заболела туберкулёзом дочь): он действительно после этого не напишет ни одной сказки, как, впрочем, и упомянутый сборник.
В 1960-е годы К. Чуковский затеял пересказ Библии для детей. К этому проекту он привлёк писателей и литераторов и тщательно редактировал их работу. Сам проект был очень трудным в связи с антирелигиозной позицией Советской власти. В частности, от Чуковского потребовали, чтобы слова «Бог» и «евреи» не упоминались в книге; силами литераторов для Бога был придуман псевдоним «Волшебник Яхве». Книга под названием «Вавилонская башня и другие древние легенды» была издана в издательстве «Детская литература» в 1968 году. Однако весь тираж был уничтожен властями. Первое книжное издание, доступное читателю, состоялось в 1990 году.
В последние годы Чуковский — всенародный любимец, лауреат ряда государственных премий и кавалер орденов, вместе с тем поддерживал контакты с диссидентами (Александр Солженицын, Литвиновы, видным правозащитником была также его дочь Лидия).



Серия сообщений "Писатели-2":
Часть 1 - Английский поэт, художник Уильям Блейк
Часть 2 - Карло Гольдони
...
Часть 43 - Владимир Даль - самородок русской культуры
Часть 44 - Назым Хикмет
Часть 45 - Корней Чуковский. Фрагменты биографии.
Часть 46 - Шолохов. Биография с многими вопросами и версиями
Часть 47 - Русско-еврейский поэт Самуил Маршак
Часть 48 - Лорд Байрон. Душа моя мрачна
Часть 49 - Гранд-дама советской эпохи Мариэтта Шагинян
Часть 50 - Андрей Болотов - разносторонний талант России 18-19 веков




Процитировано 1 раз

Амадео МОДИЛЬЯНИ. 1884-1920. Италия. Часть 2.

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 17:02 + в цитатник

101 (700x349, 57Kb)
102 (700x357, 53Kb)
103 (700x342, 54Kb)
104 (646x481, 71Kb)
105 (700x284, 36Kb)
106 (653x484, 89Kb)8. Молодая женщина в сорочке.1918. Мерион (США, шт.Пенсильвания). Частное собрание.

9. Обнажённая,сидящая на диване.1917. Париж.Частное собрание.

10. Стоящая обнажённая.1917. Париж. Частное собрание.

11. Эльвира.1918. Берн. Кюнстмузеум.

12. Большая обнажённая.1919. Нью-Йорк. Музей современного искусства.

13 .Автопортрет.1919. Сан-Пауло. Галерея современного искусства. (На марке портрет в зеркальном изображении).

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 42 - Джорджо де КИРИКО. 1888-1978. Италия. Часть 1
Часть 43 - Амадео МОДИЛЬЯНИ. 1884-1920. Италия. Часть 1.
Часть 44 - Амадео МОДИЛЬЯНИ. 1884-1920. Италия. Часть 2.
Часть 45 - Немецкая живопись в Эрмитаже на марках 1983 года
Часть 46 - Маттиас (Нитхард) ГРЮНЕВАЛЬД. 1460-1528. Германия. (Часть 1)
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Амадео МОДИЛЬЯНИ. 1884-1920. Италия. Часть 1.

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 15:20 + в цитатник
Амадео Модильяни - итальянский художник и скульптор, один из самых известных художников конца XIX — начала XX века, яркий представитель экспрессионизма.
Родился в семье евреев-сефардов. Вырос в Италии, где изучал античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения, пока в 1906 году не переехал в Париж. В возрасте 11 лет Модильяни заболел плевритом, в 1898 году — тифом, который был в то время неизлечимым заболеванием. Это стало поворотной точкой в его жизни. По рассказам его матери, лёжа в лихорадочном бреду, Модильяни бредил шедеврами итальянских мастеров, а также распознал своё предназначение в качестве художника. После выздоровления родители позволили Амадео бросить школу, чтобы тот мог начать брать уроки рисования и живописи в ливорнской Академии искусств. Модильяни имел слабое здоровье — он часто страдал от заболеваний лёгких и в возрасте 35 лет умер от туберкулёза. О жизни художника известно лишь из немногих достоверных источников.
Наследие Модильяни составляют главным образом картины и эскизы, однако с 1909 по 1914 годы он занимался в основном скульптурами. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек. Его творчество нельзя отнести ни к одному из современных направлений того времени, как например, кубизм или фовизм. Из-за этого искусствоведы рассматривают творчество Модильяни отдельно от основных течений того времени. При жизни работы Модильяни не имели успеха и стали популярными лишь после смерти художника — на двух аукционах «Сотбис» в 2010 году две картины Модильяни были проданы по рекордным для его наследия ценам — 60,6 и 68,9 миллиона долларов США.
Амадео Модильяни по праву считается певцом красоты обнажённого женского тела. Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. Именно это обстоятельство в своё время привело к молниеносному закрытию его первой персональной выставки в Париже. Обнажённая натура в творчестве Модильяни — это не абстрактные, рафинированные образы, а реальные портретные изображения. Техника и тёплая световая гамма в картинах Модильяни «оживляет» его полотна. Картины Амадео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия.
101a (700x286, 36Kb)
102 (700x325, 43Kb)
103 (645x486, 70Kb)
104 (696x482, 78Kb)
105 (656x486, 70Kb)
106 (700x287, 30Kb)
107 (700x299, 41Kb)

1. Лежащая обнажённая с правой рукой под головой (также известна как "Обнажённая на диване"). 1915. Частное собрание. (См. комментарий)

2. Обнажённая на диване.1916. Вашингтон. Национальная галерея.

3. Обнажённая сидящая.1916. Лондон. Художественный институт Курто.

4. Поль Гийом.1916. Милан. Муниципальная галерея современного искусства.

5. Обнажённая блондинка.1917. Париж. Частное собрание.

6. Обнажённая на кушетке. 1917. Турин. Пинакотека Агнелли.

7. Полулежащая обнажённая на голубой подушке (также известна как "Обнажённая на красном"). 1917-18. Частная коллекция. Шанхай. Музей Лонг. (См. комментарий)

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 41 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 3.
Часть 42 - Джорджо де КИРИКО. 1888-1978. Италия. Часть 1
Часть 43 - Амадео МОДИЛЬЯНИ. 1884-1920. Италия. Часть 1.
Часть 44 - Амадео МОДИЛЬЯНИ. 1884-1920. Италия. Часть 2.
Часть 45 - Немецкая живопись в Эрмитаже на марках 1983 года
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Джорджо де КИРИКО. 1888-1978. Италия. Часть 1

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:10 + в цитатник
Джорджо де Кирико - итальянский художник, близкий к сюрреализму.
Родился в Греции в итальянской семье. Учился живописи в Афинах и Флоренции, в 1906 году переехал в Мюнхен, посещал занятия в Художественной академии. В 1910 году приехал в Париж, сблизился с Пикассо и Аполлинером. С началом Первой мировой войны вернулся в Италию. В 1917 году в военном госпитале Феррары подружился с художником Карло Карра, основал вместе с ним движение метафизической живописи. В 1930-е годы пришёл к академизму.
101 (623x474, 66Kb)
102 (575x481, 60Kb)
103 (700x461, 70Kb)
104 (700x395, 67Kb)

1. Метафизический пейзаж. Площадь в полдень.1910. Буэнос-Айрес. Частное собрание. 2.Храм судьбы.1914. Филадельфия. Музей искусств.

2. Тревожащие музы.1916-17. Рим. Галерея современного искусства.

3. Археологи.1917. Рим. Музей современного искусства.

4. Роджер и Анжелика.1953. Частное собрание.

5. Автопортрет. (Данные по картине не найдены).

6. Античные кони. (Данные по картине не найдены).

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 40 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 2
Часть 41 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 3.
Часть 42 - Джорджо де КИРИКО. 1888-1978. Италия. Часть 1
Часть 43 - Амадео МОДИЛЬЯНИ. 1884-1920. Италия. Часть 1.
Часть 44 - Амадео МОДИЛЬЯНИ. 1884-1920. Италия. Часть 2.
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 3.

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:15 + в цитатник
101 (700x298, 50Kb)
102 (700x408, 60Kb)
103 (700x402, 50Kb)
104 (700x476, 67Kb)16. Феличе КАССОРАТИ. 1883-1963. Дафна Павароло.1934. Торино. Музей современного искусства.

17. Армандо СПАДИНИ. 1883-1925. Автопортрет с женой. (Данные по картине не найдены).

18. Морис УТРИЛЛО. 1883-1955. (Данные по картине не найдены).

19. Дон Джовани МИНЦОНИ. 1885-1923. (Данные по картине не найдены).

20. Марио СИРОНИ. (1885-1961). Архитектурная мастерская. 1932-34. Бергамо. Главный почтамт.

21. Гисберто СЕРАЧИНИ. 1899-1982. Святое семейство. Ватикан. Пинакотека.

22. Грегорио Скилтиан. (1900-1985). Натюрморт. (Данные по картине не найдены).

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 39 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 1
Часть 40 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 2
Часть 41 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 3.
Часть 42 - Джорджо де КИРИКО. 1888-1978. Италия. Часть 1
Часть 43 - Амадео МОДИЛЬЯНИ. 1884-1920. Италия. Часть 1.
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 2

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 10:39 + в цитатник
101 (618x482, 66Kb)
102 (700x436, 65Kb)
103 (700x412, 62Kb)
104 (700x409, 63Kb)9. Джованни СЕГАНТИНИ. (1858-1899). Ave Maria.1886. Санкт-Моритц (Швейцария). Музей Сегантини.

10. Филиппо Томазо МАРИНЕТТИ. (1876-1944). Футуристический коллаж, символизирующий творчество Маринетти. Плакат.

11. Филиппо Томазо МАРИНЕТТИ. (1876-1944). Футуризм. Письмо артиллериста с фронта .1919. Нью-Йорк. Университет Хофстра.

12. Арденго СОФФИЧИ. 1879-1964. Пейзаж со стогом сена. (Данные по картине не найдены).

13. Джузеппе УГОНИЯ. 1881-1944. Ночной пейзаж. Равенна. Музей Угония.

14. Карло КАРРА. (1881-1966). Пейзаж. (Данные по картине не найдены).

15. Умберто БОЧЧОНИ. 1882-1916. (Данные по картине не найдены).

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 38 - Художники Италии XVIII-XIX в.в. Часть 2.
Часть 39 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 1
Часть 40 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 2
Часть 41 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 3.
Часть 42 - Джорджо де КИРИКО. 1888-1978. Италия. Часть 1
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 1

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 23:06 + в цитатник
101 (700x472, 68Kb)
102 (700x260, 50Kb)
103 (700x456, 70Kb)
104 (700x361, 56Kb)
105 (700x310, 57Kb)
106 (700x317, 48Kb)
107 (671x476, 69Kb)1. Джованни ФАТТОРИ. (1825-1908). Автопортрет.1894. Флоренция. Собрание Джустиниани.

2. Сильвестро ЛЕГА. (1826-1895). Визит.1868. Рим. Галерея современного искусства.

3. Транквелло КРЕМОНА. (1837-1878). Плющ - символ верности.1878. Турин (Италия). Галерея современного искусства.

4. Федерико ЗАНДОМЕНЕГИ. (1841-1917). Дети в парке.1880. Париж. Частное собрание.

5. Джованни БОЛДИНИ. (1845-1931). Портрет композитора Джузеппе Верди.1886. Рим. Галерея современного искусства.

6. Джузеппе НИТТИС. (1846-1884). На балконе ипподрома. Рим. Галерея современного искусства.

7. Джакомо ФАВРЕТТО. (1849-1887). Ожидание венчания. (Данные по картине не найдены).

8. Роберто ФЕРРУЦЦИ. (1854-1934). Мадонна улицы.1897. Частное собрание.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 37 - Художники Италии XVIII-XIX в.в. Часть 1.
Часть 38 - Художники Италии XVIII-XIX в.в. Часть 2.
Часть 39 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 1
Часть 40 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 2
Часть 41 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 3.
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художники Италии XVIII-XIX в.в. Часть 2.

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:05 + в цитатник
101 (700x299, 46Kb)
102 (700x271, 38Kb)
103 (700x295, 54Kb)
104 (700x441, 58Kb)7. Франческо ФОНТЕБАССО. (1703-1769). Поклонение пастухов. Эстергом (Венгрия). Христианский музей.

8. Франческо ГВАРДИ. (1712-1703). Венецианский пейзаж. Гавана. Национальный музей искусств.

9. Бернардо БЕЛЛОТТО. (1720-1780). Вид на Варшаву с Пражской набережной. 1779. (Висла.Дворец Мнишек). Варшава.Королевский дворец.

10. Марчелло БАЧЧИАРЕЛЛИ. (1731-1818). Коперник. Варшава. Королевский замок.

11. Андреа АППИАНИ. (1754-1817). Наполеон I - король Италии. 1805. Лилль (Франция). Музей изобразительных искусств.

12. Андреа АППИАНИ. (1754-1817). Бонапарт в Милане. Гавана. Музей Наполеона.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 36 - ТЬЕПОЛО. 1696-1770. Италия. Часть 2.
Часть 37 - Художники Италии XVIII-XIX в.в. Часть 1.
Часть 38 - Художники Италии XVIII-XIX в.в. Часть 2.
Часть 39 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 1
Часть 40 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 2
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художники Италии XVIII-XIX в.в. Часть 1.

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:49 + в цитатник
101 (700x463, 59Kb)
102 (700x445, 66Kb)
103 (700x450, 68Kb)
104 (688x469, 73Kb)
105 (700x309, 33Kb)
106 (700x472, 63Kb)1. Пьетро ЛОНГИ. (1702-1785). "Ла полента" (кукурузная каша). 1735-40. Венеция. Ка-Реццонико. Галерея Кверини-Стампалья.

2. Пьетро ЛОНГИ. (1702-1785). Аптека.1752. Венеция. Галерея Академии.

3. Пьетро ЛОНГИ. (1702-1785). Шут-оратор.1757. Венеция. Ка-Реццонико. Галерея Кверини-Стампалья.

4. Пьетро ЛОНГИ. (1702-1785). Мавр-посыльный с письмом. Венеция. Ка-Реццонико. Галерея Кверини-Стампалья.

5. Франческо ЦУККАРЕЛЛИ. (1702-1778). Пейзаж с фигурами. Гавана. Национальный музей искусств.

6. Коррадо ДЖАКИНТО. (1703-1766). Аллегория (Женщина). 1730-40. Будапешт. Музей изобразительных искусств.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 35 - ТЬЕПОЛО. 1696-1770. Италия. Часть 1.
Часть 36 - ТЬЕПОЛО. 1696-1770. Италия. Часть 2.
Часть 37 - Художники Италии XVIII-XIX в.в. Часть 1.
Часть 38 - Художники Италии XVIII-XIX в.в. Часть 2.
Часть 39 - Живопись Италии XIX-XX в.в. на марках разных стран. Часть 1
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ТЬЕПОЛО. 1696-1770. Италия. Часть 2.

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:20 + в цитатник

101 (700x341, 53Kb)
102 (601x477, 57Kb)
103 (700x325, 46Kb)
104 (603x480, 93Kb)
105 (700x311, 46Kb)
106 (700x402, 53Kb)
107 (700x330, 52Kb)
7. Молодая женщина с попугаем.1750-52. Оксфорд (Англия). Музей изобразительных искусств.

8. Ринальдо в саду Эрмиды.1752. Вюрцбург (Германия). Резиденц. (Мюнхен. Старая Пинакотека).

9. Поклонение волхвов.1753. Мюнхен. Старая Пинакотека.

10. Ринальдо и Эрмида.1755. Чикаго. Галерея Художественного института.

11. Мадонна со святыми.1755/56. Будапешт. Музей изобразительных искусств.

12. Святое семейство. Будапешт. Музей изобразительных искусств.

13. Молодая женщина с мандолиной.1758-60. Детройт (США). Художественный музей.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 34 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 1
Часть 35 - ТЬЕПОЛО. 1696-1770. Италия. Часть 1.
Часть 36 - ТЬЕПОЛО. 1696-1770. Италия. Часть 2.
Часть 37 - Художники Италии XVIII-XIX в.в. Часть 1.
Часть 38 - Художники Италии XVIII-XIX в.в. Часть 2.
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ТЬЕПОЛО. 1696-1770. Италия. Часть 1.

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 13:43 + в цитатник
Джованни Баттиста Тьеполо - художник итальянского рококо, мастер фресок и гравюр, последний великий представитель венецианской школы.
Родился в Венеции, в семье многодетного шкипера, человека простого происхождения. Вскоре отец умер, и мать воспитывала шестерых детей в условиях бедности. В юности Тьеполо учился живописи у венецианского художника Грегорио Ладзарини, но искусствоведы отмечают, что наиболее сильное влияние на него оказали Себастьяно Риччи, Паоло Веронезе и Джованни Баттиста Пьяцетта.
В 1719 году он женился на Марии Чечилии Гварди, сестре известных художников Гварди — Франческо и Джованни Антонио. От брака с Марией у Тьеполо родилось девять детей. В 1761 году испанский король Карл III пригласил Тьеполо в Мадрид, где художник оставался до конца своей жизни.
Фрески — очень сложный вид изобразительного искусства. Большие масштабы требуют подготовительных работ и точного геометрического расчёта. Очень трудно учесть также, как будет видеть фреску зритель с разных точек зрения. Те свобода и лёгкость, с которой строил свои фресковые композиции Тьеполо, до сих пор поражают зрителей и художников. Это свобода в выборе композиции и в выборе расстановки фигур, свобода в выборе красок и направления динамики развёртывания композиции, свобода в ощущении энергичного, экспрессивного движения кисти, свобода в акцентировке деталей.
101 (667x477, 71Kb)
102 (700x326, 56Kb)
103 (700x354, 55Kb)
104 (692x483, 86Kb)
105 (700x295, 39Kb)

1. Явление Ангела Саре.1726-28. Удина. Палаццо Патриархале.

2. Ангел, спасающий ребёнка.1732. Венеция. Скуола ди Сан-Рокко.

3. Нимфа и дельфин.1737. Фрагмент фрески "Аллегория моря"). Милан. Палаццо Клеричи.

4. Путь на Голгофу.1738. Венеция. Собор Св.Элвиса. (Мадрид. Собрание Тиссен-Барнемис).

5. Встреча Антония и Клеопатры.1744-46. Венеция. Палаццо Лабиа.

6. Нептун отдаёт Венеции сокровища морей.1746-50. Венеция. Дворец дожей.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 33 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 4
Часть 34 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 1
Часть 35 - ТЬЕПОЛО. 1696-1770. Италия. Часть 1.
Часть 36 - ТЬЕПОЛО. 1696-1770. Италия. Часть 2.
Часть 37 - Художники Италии XVIII-XIX в.в. Часть 1.
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 1

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 12:04 + в цитатник
Джованни Антонио Каналь (известный также под именем Каналетто) — итальянский художник, глава венецианской школы ведутистов, мастер городских пейзажей в стиле барокко.
Учился живописи у своего отца Бернардо Каналя, театрального художника, помогал ему оформлять спектакли в театрах Венеции. В отличие от большинства художников того времени Каналетто на раннем этапе своего творчества писал свои виды (ведуты) сразу с натуры, не делая предварительных набросков и эскизов. Впоследствии стал писать в студии, пользуясь камерой-обскурой.Пейзажи того периода отличаются детально точным представлением городского вида.
С конца третьего десятилетия в творчестве Каналстто «идеальные виды» и светотеневые эффекты уступают свое место «реальным видам» Венеции или лагуны, преисполненным более яркого сияния. Так начинается завоевание «феноменологического» света, более эффективного при точной передаче непосредственной действительности. Этот свет стал высшим завоеванием Каналетто. Человек по-европейски просвещенный, нравственный и культурный, Каналетто избегает тех форм, которые нельзя научно объяснить.
101 (700x289, 41Kb)
102 (700x301, 43Kb)
103 (700x306, 46Kb)
104 (602x476, 52Kb)
105 (700x293, 47Kb)
106 (700x340, 47Kb)

1. Большой канал. Вид от палаццо Бальби. 1724. Милан. Собрание Креспи.

2. Рыбачья гавань.1726-28. Вена. Художественно-Исторический музей.

3. Вид на площадь Св.Марка. 1730-35. Милан. Пинакотека Брера.

4. Праздник Вознесения в Венеции.1730. Милан. Собрание Креспи.

5. Площадь Св.Марка. (Пьяцетта). 1733-35. Рим. Национальная галерея.Палаццо Корсини.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 32 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 3
Часть 33 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 4
Часть 34 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 1
Часть 35 - ТЬЕПОЛО. 1696-1770. Италия. Часть 1.
Часть 36 - ТЬЕПОЛО. 1696-1770. Италия. Часть 2.
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 4

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 00:59 + в цитатник
101 (700x338, 53Kb)
102 (700x311, 52Kb)
103 (700x342, 59Kb)
104 (700x229, 35Kb)22. Джованни ПЬЯЦЕТТА. (1683-1754). Гадалка.1740. Венеция. Галерея Академии.

23. Джованни ПЬЯЦЕТТА. (1683-1754). Прядильня. Гавана. Национальный музей искусств.

24. Доменико БРАНДИ. (1683-1736). Охота на кабана. Сибиу. Брукентхал-музей.

25. Джованни Баттиста ПИТТОНИ. (1687-1767). Диана. (Данные по картине не найдены).

26. Джованни Баттиста ПИТТОНИ. (1687-1767). Диана и нимфы.1725. Венеция. Музей Кивико. Палаццо Чирикати.

27. Бартоломео НАЦЦАРИ. (1693-1758). Портрет старой женщины в чёрном платке. Дрезден. Картинная галерея.

28. Микеле МАРИЕСКИ. (1696-1743). Венецианская сцена. 1740. Гавана. Национальный музей искусств.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 31 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 2
Часть 32 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 3
Часть 33 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 4
Часть 34 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 1
Часть 35 - ТЬЕПОЛО. 1696-1770. Италия. Часть 1.
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 3

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:52 + в цитатник
101 (700x336, 46Kb)
102 (700x326, 42Kb)
103 (700x324, 54Kb)
104 (700x469, 67Kb)
16. Себастьяно РИЧЧИ. (1659-1734). Венера и Сатир. 1720-е. Будапешт. Музей изобразительных искусств.

17. Себастьяно РИЧЧИ. (1659-1734). Бахус и Ариадна. Поммерсфельден (Германия). Замок Вайссенштейн.

18. Грегорио ЛАДЗАРИНИ. (1665-1730). Поклонение младенцу. Эстергом (Венгрия). Христианский музей.

19. Розальба КАРРЬЕРА. (1675-1757). Полёт. Дрезден. Картинная галерея.

20. Якопо АМИГОНИ. (1675-1752). (Данные по картине не найдены).

21. Микеле РОККА. (1675-1751). Самсон и Далила. Будапешт. Музей изобразительных искусств.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 30 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 1.
Часть 31 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 2
Часть 32 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 3
Часть 33 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 4
Часть 34 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 1
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 2

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:00 + в цитатник
101 (700x320, 42Kb)
102 (700x340, 55Kb)
103 (700x289, 44Kb)
104 (700x372, 39Kb)
105 (700x338, 62Kb)8. Карло МАРАТТА. (1625-1713). Святая ночь. 1652. Дрезден. Картинная галерея.

9. Карло МАРАТТА. (1625-1713). Мадонна с младенцем. Лондон. Национальная галерея.

10. Карло МАРАТТА. (1625-1713). Мадонна с младенцем. 1693-95. Ватикан. Пинакотека.

11. Джованни Баттиста ЛАНДЖЕТТИ. (1625-1676). Сон Иосифа. Будапешт. Музей изобразительных искусств.

12. Лука ДЖОРДАНО. (1632-1705). Похищение Прозерпины Плутонием. 1670-е. Лондон. Национальная галерея.

13. Лука ДЖОРДАНО. (1632-1705). Туалет Батшевы. 1705. Лондон. Национальная галерея. (На марке зеркальное изображение).

14. Лука ДЖОРДАНО. (1632-1705). Венера, Адонис и Амур. Будапешт. Музей изобразительных искусств.

15. Джакомо СЕРПОТТА. (1656-1732). Аллегория: Сила духа. Палермо.Собор Сан-Доменико.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 29 - Бернардо СТРОЦЦИ. 1581-1644. Италия. Часть 1
Часть 30 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 1.
Часть 31 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 2
Часть 32 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 3
Часть 33 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 4
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 1.

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:15 + в цитатник
101 (700x279, 45Kb)
102 (700x324, 58Kb)
103 (700x317, 50Kb)
104 (700x318, 53Kb)
105 (700x255, 37Kb)1. Гвидо КАНЬЯЧИ. (1601-1681). Смерть Клеопатры. 1670. Вена. Художественно-Исторический музей.

2. Франческо ФУРИНИ. (1603-1646). Андромеда.1630. Будапешт. Музей изобразительных искусств.

3. Франческо ФУРИНИ. (1603-1646). Смерть Адониса. 1633. Будапешт. Музей изобразительных искусств.

4. Джованни Сальви САССОФЕРРАТО. (1609-1685). Молящаяся мадонна.1640-е. Лондон. Национальная галерея.

5. Пьетро Теста (1611-1650). Поклонение пастухов.(Данные по картине не найдены).

6. Карло ДОЛЬЧИ. (1616-1686). Мадонна дель Вела. 1660. Рим. Галерея Корсини.

7. Эваристо БАСКЕНИС. (1617-1677). Натюрморт - музыкальные инструменты. 1650-е. Бергамо. Академия Каррара.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 28 - Гвидо РЕНИ. 1575-1642. Италия. Часть 1
Часть 29 - Бернардо СТРОЦЦИ. 1581-1644. Италия. Часть 1
Часть 30 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 1.
Часть 31 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 2
Часть 32 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 3
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Бернардо СТРОЦЦИ. 1581-1644. Италия. Часть 1

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 14:04 + в цитатник
Бернардо Строцци - итальянский художник эпохи барокко. Во многих отношениях Строцци является характерным натуралистом. Его также можно причислить к караваджистам.
Родился в Генуе. В семнадцать лет Строцци вступил в орден капуцинов и поступил в капуцинский монастырь. Когда ему было около 29 лет, Строцци с разрешения генерала ордена покинул монастырь, чтобы стать светским священником и тем самым иметь возможность содержать свою семью, оставшуюся без средств. Между 1614 и 1621 годом числился корабельным инженером Генуэзской республики. В Генуе Бернардо познакомился с последователями Караваджо французом Симоном Вуэ (был в Генуе в 1620—1621) и итальянцем Орацио Джентилески (был в Генуе в 1621—1623), что не преминуло сказаться на его манере. Также на Строцци повлияло и знакомство с произведениями Рубенса, ван Дейка, работавшими в Генуе и оставившими там много своих картин. В 1630 году после смерти матери орден капуцинов потребовал возвращения Строцци. Он же не пожелал возвращаться в монастырь, после чего его арестовали. Однако Строцци удалось бежать. Он поселился в Венеции. Работая как живописец, Строцци привлёк симпатии многих венецианских художников, отчасти ему подражавших.
Строцци писал монументальные, в духе Караваджо, жанровые сцены, трактованные в бытовом плане религиозные композиции. В поздний период творчества Бернардо Строцци появляются полотна, свидетельствующие не только о возросшем живописном мастерстве, но и об интересе к более тонкой психологической мотивации образов. В этот же период художник обратился к портрету.
Бернардо Строцци был одним из талантливых мастеров 17 столетия, живопись художника оказала большое влияние на мастеров Венеции последующего времени.
101 (700x393, 55Kb)
102 (700x455, 63Kb)
103 (676x479, 62Kb)
104 (700x460, 68Kb)

1.Кухарка.1620. Генуя. Палаццо Россо Галлери.

2. Лютнистка.1630. Вена. Художественно-Исторический музей.

3. Виолончелистка (Портрет Барбары Строцци). 1635. Дрезден. Картинная галерея.

4. Благовещение.1643-44. Будапешт. Музей изобразительных искусств.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 27 - Якопо Робусти ТИНТОРЕТТО. 1518-1594. Италия. Часть 3.
Часть 28 - Гвидо РЕНИ. 1575-1642. Италия. Часть 1
Часть 29 - Бернардо СТРОЦЦИ. 1581-1644. Италия. Часть 1
Часть 30 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 1.
Часть 31 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 2
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Гвидо РЕНИ. 1575-1642. Италия. Часть 1

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:35 + в цитатник
Гвидо Рени - итальянский живописец болонской школы, мастер барокко.
Рени был выпускником Болонской академии художеств, проводником и наследником ее живописной традиции и педагогической системы. Непосредственно Рени учился у Аннибале Карраччи, был, как и его учитель, поклонником античности и Рафаэля.
В первый период своей деятельности Рени примкнул к господствовавшему тогда в итальянской живописи натуралистическому направлению, причём, подобно другим ученикам Карраччи, подпал в сильной степени под влияние М.-А. да Караваджо. В среднюю пору своего творчества Рени старался передавать более тёплое и нежное чувство и достигать красоты и грациозности, как, например, в «Авроре» палаццо Роспильози. В последний период своего он изображал типы чисто внешней женской красоты, причём придавал своим красавицам чересчур мягкие расплывчатые формы; колорит Рени прежде весьма свежий и яркий, в эту пору упадка его таланта стал тусклым и бледным.
101 (700x308, 46Kb)
102 (700x305, 58Kb)
103 (654x455, 74Kb)
104 (700x339, 62Kb)
105 (700x459, 63Kb)
106 (700x342, 44Kb)

1. Аврора.1610. Рим. Палаццо Паллавичини.

2. Юный Вакх.1620. Флоренция. Пити.

3. Поклонение пастухов.1640. Лондон. Национальная галерея.

4. Фортуна. Ватикан.Пинакотека.

5. Сусанна и старцы.1642. Лондон. Национальная галерея.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 26 - Якопо Робусти ТИНТОРЕТТО. 1518-1594. Италия. Часть 2.
Часть 27 - Якопо Робусти ТИНТОРЕТТО. 1518-1594. Италия. Часть 3.
Часть 28 - Гвидо РЕНИ. 1575-1642. Италия. Часть 1
Часть 29 - Бернардо СТРОЦЦИ. 1581-1644. Италия. Часть 1
Часть 30 - Художники Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 1.
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Якопо Робусти ТИНТОРЕТТО. 1518-1594. Италия. Часть 3.

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 01:21 + в цитатник

101 (700x374, 54Kb)
102 (700x458, 73Kb)
103 (700x320, 56Kb)12. Вакх и Ариадна.1576. Венеция. Дворец дожей.

13. Меркурий и три грации.1578. Венеция. Дворец дожей.

14. Тайная вечеря.1578. Венеция. Скуола Св.Роха.

15. Автопортрет.1588. Асуньон (Парагвай). Музей изобразительных искусств. Подобная картина в Лувре.

Серия сообщений "Художники разных стран-5":
Часть 1 - Фра Филиппо ЛИППИ. 1406-1469. Италия. Часть 1
Часть 2 - Пьеро делла ФРАНЧЕСКА. 1422-1492. Италия. Часть 1
...
Часть 25 - Якопо Робусти ТИНТОРЕТТО. 1518-1594. Италия. Часть 1.
Часть 26 - Якопо Робусти ТИНТОРЕТТО. 1518-1594. Италия. Часть 2.
Часть 27 - Якопо Робусти ТИНТОРЕТТО. 1518-1594. Италия. Часть 3.
Часть 28 - Гвидо РЕНИ. 1575-1642. Италия. Часть 1
Часть 29 - Бернардо СТРОЦЦИ. 1581-1644. Италия. Часть 1
...
Часть 48 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 2.
Часть 49 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 3.
Часть 50 - Альбрехт ДЮРЕР. 1471-1528. Германия. Часть 4.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в gregoryh
Страницы: 242 ... 96 95 [94] 93 92 ..
.. 1 Календарь