-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gre_enka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1191





 


Без заголовка

Среда, 31 Августа 2011 г. 01:07 + в цитатник
Это цитата сообщения bezvedomi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

194

всё что хочется делать хочется делать сидя
что не хочется делать - лёжа
ты это помнишь всей изопревшей кожей
ты просыпаешься неотдохнувший взмокший
и целый день гонят одно и то же
только опять чего-нибудь не хватает
фокуса на прохожих
чувства что ты всесилен
льда что на лбу растает

далее: все звонят и хотят чего-то
люди тебе звонят обличают лечат
люди которым явно дышится легче
а ты сидишь запыленным сухим атлантом
и хочешь только стаканчик из автомата
с газом и без сиропа
скоро зарплата

и все это давит давит как оно давит
попеременно расстраивает и бесит
и ты забываешь зачем тебе это дали
и где была кнопка Exit
завтра суббота
чего захотеть в субботу?

если не спать лежа не есть сидя
разве что сделать что-нибудь для кого-то
просто а не потому что тебя просили
что-нибудь для кого-то с кем ты не связан
или не должен не призван и не обязан
может тогда и вспомнишь что сам всесилен
где-то между чисткой ковра и походом по магазинам
солнце терзает спину, потом стихает
в небе цветет лиловыми петухами
день будет ветреным но до чего красиво
смотришь как все это движется полыхает
думаешь все-таки жизнь она неплохая
правда же неплохая
а если ты думал другое о ней с утра
ты был неправ

(с) анистратенко-правды


Без заголовка

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Даша-милаша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тому, кто меня не ценил.

Мы просто из разных сказок,
Разных повестей, книг, рассказов.
И всё что осталось сейчас недосказанным -
Так и останется в вечном простое.

В Его майке удобно спится.
Слава Господу хоть не снится.
Мне, как брошенной, надо-б спиться -
Только этого Он не стоит.

Дома буду опять под утро.
Там компьютер. Его страница.
Девки пишут Ему как будто
Дали возможность Им насладиться.

Его привычек не нахваталась.
Я обрубила всё сгоряча.
Всё что мне от Него осталось -
Майка, спадающая с плеча.

И голова не ходила кругом
От этих Его нелюбимых рук.
- Я хотел бы остаться другом…
- мне не нужен предавший друг.

Ком встаёт на пути дыханью.
Мне не забыть никогда той фразы.
Так бесчувственно и нахально
Не поступали со мной ни разу.

Если я вдруг позвоню поддатой
Всё что сказать ему буду в силах:
"Спасибо за то, что любил когда-то.
Спасибо. Но я тебя не просила."

Без заголовка

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения oswin-oswald [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

кинококтейль

1. The Terminal/Терминал.
- Я говорю о бомбах, о потерянном достоинстве, о нарушении прав человека. Виктор, не бойтесь признаться, что вам страшно вернуться в Кракожию.
- Там дом, я не боюсь своего дома.

Герой этого фильма ждет. Ждет постоянно. И вокруг него все ждут. Кто-то отложенного рейса, кто-то развода любимого мужчины, кто-то случайной встречи с любимой девушкой, кто-то просто милосердия, сочувствия и чуточку уважения. Фильм Спилберга вовсе не остросатирический, не язвительный и не желчный, как у Формана, Стоуна или Левинсона, но зато невероятно человечный. Он призван воскресить в людях то, что постепенно уходит в сутолоке огромных городов и вот таких вот аэропортов-гигантов.
Мы ощущаем полное бессилие этого несчастного, оказавшегося не в том месте не в то время — бессилие перед чиновниками-бюрократами, перед личной неприязнью вышестоящего, но мы чувствуем его силу, его силу, как человека, за которой тянутся такие же как он — забитые, затурканные, привыкшие находиться в безликой толпе и искусственно улыбаться не замечающим их клиентам маленькие люди, среди которых куча таких же иммигрантов. В Терминале построено маленькое авторитарное государство, которое, кажется, ничего общего не имеет с теми свободами, которые обещает своим гражданам и гостям американская демократия.
Спилберг снял еще одну великолепную, изящную сказку для взрослых. Она не высмеивает и не старается оглоушить правдой. Ее редкая простота и неброский юмор требуют от зрителя одного-единственного качества — сочувствия. При его наличии фильм вам обязательно понравится.

2. Inception/Начало.
Главное правило реальности — не запутаться в своих иллюзиях.
Все говорят об Inception. Одни говорят, что это безусловный шедевр, другие считают, что Кристофер Нолан не придумал ничего нового, дескать, взял идею Матрицы, спецэффекты Аватара и драматичный конфликт Острова проклятых и снял свой фильм. Но сути это не меняет — Все говорят об Inception.
Что касается схожести, то по сути все истории об одном — о вечном поиске человеком своего счастья и о выборе, который он должен сделать, чтобы его обрести. Трудность этого выбора не меняется от того, находится ли человек в альтернативной реальности, во сне или в мире, который он сам себе выдумал, лежа в смирительной рубашке в психиатрической больнице на отдаленном острове. И привлекают нас в кино не спецэффекты, точнее, не только спецэффекты и красивая картинка, а именно этот выбор и поиск.
Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотела бы поехать, но, куда увезет поезд, не знаешь. Но тебе все равно, потому что мы вместе.

3. Mermaids/Русалки.
- Шарлотта говорила что-либо тебе перед тем, как уехала?
- Ты что, спятил? Я ее мать, мне она скажет обо всем в последнюю очередь.

«Русалки», это те же «Маленькие женщины», но с меньшим количеством участниц и меньшим драматизмом. Вообще, порадовал актерский состав представительниц женского пола: Шер, юная Вайнона Райдер и совсем еще маленькая Кристина Риччи. Да и сама лента получилась неплохой, несмотря на то, что Шер на правах звезды трижды (вроде бы) меняла режиссера.
Если честно, то финала фильма, при первом просмотре, я ждал другого, для меня в первый раз эта душевная комедия закончилась откровенной драмой. Сейчас смотриться уже не так трагично, но душа просит хэппи энда и счастливой полноценной семьи, а не циклического «и все сначала…».
В остальном же тут придраться не к чему. Такие яркие персонажи, красочные образы, интересное повествование, перескакивающее с линии на линию, динамичные повороты сюжета и его развития. Очень хороший фильм.

4. Live from Baghdad/Из Багдада в прямом эфире.
Сильное и в какой-то мере образцовое кино. Фильм не о том, кто прав — кто виноват, режиссер не стремится опять накормить нас общегуманными лозунгами или позвать на антивоенный митинг. Он просто показывает нам развертывающийся конфликт глазами людей, которые волею судьбы и своих амбиций оказались в самой гуще событий, ставших в результате трагическими.
Эти люди не изменили героически ход истории и не спасали населения городов, они просто делали свою работу — снимали репортаж. Создателям фильма удалось избежать и простой констатации фактов, заставив зрителей сопереживать главным героям, показав их в первую очередь цельными людьми, не разграничивая типично мир на плохих и хороших.
Жизнь? Или репортаж всей жизни?

5. Something the Lord Made/Творение Господне.
«Творение Господне», попавшее в свое время в мои руки как дополнение к фильмографии Рикмана, еще долго оставалось непросмотренным из-за опасения быть разочарованным. Хотя к фильмам, снятым на реальных событиях, питаю особенные чувства. Оказалось, все с точностью до наоборот — это трогательная драма, в сплошную пропитанная частичками американской истории, вошла в число особенных для меня фильмов.
В то смутное для всего мира время Америка погрязла в расовых предрассудках, а тут такое — чернокожий парень приложил свою руку к инновациям в хирургии, не говоря уж о дружбе уважаемого белого врача с этим самым парнем. За такое можно не только быть заплеванным общественностью, но и лишиться многолетней врачебной практики. А все это из-за того, что исторически сложившиеся стереотип и предрассудок затуманил головы миллионов, помогая забыть о том, что все люди равны, независимо от цвета кожи. Каждый человек — уникален, каждый человек может творить чудеса, спасать жизни других и менять ход истории.
Да и сам фильм, признаюсь уже ничуть не лукавя, меня отчего-то цепляет своей сутью и размеренностью, своей манерой изложения и своим историческим посылом. Правда, чудесное кино.

6. Prozac Nation/Нация прозака.
Однажды ты просыпаешься и понимаешь, что боишься жить дальше.
Она в клетке. В клетке из своих собственных чувств, эмоций, странных мыслей. Она забилась в угол, как испуганное загнанное животное, дрожит и бросается на всех, кто протягивает к ней руку. Она просыпается утром и не может открыть глаза: мир пугает ее, мир — в нем нет никого, кого можно было бы любить и кому верить, он может только набрасываться сзади и отрывать куски ее больной души. Если есть на свете что-то, оно не здесь, здесь нет ничего и никого. Она падает. Вниз, вниз, вниз… На что похоже бесконечное падение? Можно ли к нему привыкнуть? Ведь привыкают же к боли. Она находит для себя таблетки счастья. Нужно пробовать жить без чувств, без слез, без дикой неудержимой ярости бесконечных дней.
Элизабет Вурцель. Так талантливо пишет о музыке. Чувствует ее всем телом, каждым сантиметром кожи, каждой ресничкой. В ней столько разных чувств сразу: боль, трепетание, светлая печаль, отчаянье, любовь, страх и безудержное счастье. Когда умеешь чувствовать и слушать, ты можешь понять абсолютно все, даже то, что так глубоко автор скрыл от остальных. Элизабет знает, как открыть музыкальную шкатулку, впитывает в себя, так безумно, и пишет, пишет, пишет. Не для «Rolling Stone», не для отца, для себя.
Есть ли в мире что-то более сильное, чем боль? Или все мы бьемся головой о стену в этот сияющий, триумфальный миг? А может просто пустота достигла совершенства. Бедняжка Элизабет и маленькие люди вокруг. Время, музыка и лекарства. Нация прозака в соединенных штатах депрессии.

7. Death Becomes Her/Смерть ей к лицу.
- Куда вы дели мою жену?
- Мы отвезли её в морг. Она умерла, сэр…
- В морг?! Она будет в ярости.

Место чёрному юмору в своей жизни каждый определяет сам. Кого-то от таких комедий, где даже смерть является поводом похохотать, попросту воротит, иные готовы посмотреть лучшие образчики жанра, а кто-то с упоением отсматривает все ленты с чёрным юмором. Во вторую категорию вхожу лично я, потому и был пленён мрачными шутками творения Роберта Земекиса «Смерть ей к лицу». Не сопротивлялся, не морщился и в итоге получил очень позитивный вечер.
Что запомнилось всерьёз и надолго? Сосуд с волшебным зельем, стоящий на нереально тонком донышке (сейчас-то догадываюсь, как это сняли, но лет десять назад реально было ощущение чуда), Брюс Уиллис, в первой половине фильма прикладывающийся к рюмке, а во второй пролетающий через стеклянную крышу. Мэрил Стрип и Голди Хоун, выясняющие отношения при помощи лопат и тёмноватых шуток, вроде «Я тебя насквозь вижу!». Финальная склока, завершающаяся фразой «Ты не помнишь, где мы оставили машину?» — это вообще ураган, как увидел, так теперь забыть не могу. Отлично Земекис создал иллюзию реальности всего, что творилось на экране. При этом многое ему приходилось продумывать с нуля, ведь ещё никто не ходил задом наперёд со свёрнутой шеей. Великолепно показан вид сквозь Голди Хоун, настолько, что остаётся только гадать — как, если не компьютером? Вот искусство, которому цены нет.
Лучшей комедией считаю другой фильм, но если уточняют: «лучшая чёрная комедия» — тут же теперь отвечаю «Смерть ей к лицу».

8. Stepmom/Мачеха.
Я — их прошлое, а ты — будущее.
«Мачеха» — это своего рода пособие для людей попавших в сложные семейные обстоятельства. И это относится не только к тем, кто разошёлся и «делит» детей. Если вы с кем то поссорились, или просто в семье ситуация паршивая, то после просмотра вам станет легче и вы сможете найти решение. Это кино делает добрее и терпимее.
Такая история вполне может происходить сейчас в доме напротив. В связи с этим очень важно, что в картине нет «отшлифованных» позитивных и негативных персонажей. Каждый из них — будь то ребенок или взрослый — живой человек со своими достоинствами и недостатками, мотивы поступков каждого из них мы можем понять, хотя и не всегда оправдать.
Крис Коламбус посвятил кино своей матери, Ирен Колмабус, скончавшейся от рака за год до выхода фильма. Можно представить сколько души и доброты режиссёр вложил в свой труд.

9. Hannibal/Ганнибал.
Я показал ему свои игрушки. И в том числе — удавку. С её помощью можно себя придушить, но не до конца. Потрясающие ощущения…
Доктор Ганнибал Лектер — человек особенный. Эстет, интеллектуал, обладает пикантными гастрономическими пристрастиями. И он терпеть не может, когда на него начинают вести охоту. Ладно бы из принципа охотились, так нет же — за крупное денежное вознаграждение! Да еще и по заказу старинного недруга, который сам себе когда-то давно настолько изукрасил физиономию (естественно, Ганнибал ему это присоветовал), что теперь на улице стыдится показаться. Плюс назойливая тощая Кларисса Старлинг покоя не дает. Есть от чего прийти в уныние. Но только не Лектеру! Ведь теперь игра ведется на его поляне, а значит…
Перед нами крепкий кровавый триллер про приключения Лектера во Флоренции, а не острая психологическая драма Джонатана Демме. И в этом есть своя особенность. Если бы фильм назывался «Молчание ягнят 2», его создателей можно было бы упрекнуть в том, что они сотворили полную лажу, растерявшую по дороге все достоинства первой части. Но фильм-то называется «Ганнибал», и хотя это и подразумевает продолжение первого фильма, тем не менее Ридли Скотт делал совершенно другую историю и, разумеется, в другом ключе. Уж не знаю, читал ли режиссер первоисточник (Демме явно читал), но даже если и так, то, видимо, ближе к концу он вежливо отложил книгу и, ехидно улыбаясь, решил сделать по-своему. Получилось ли? Скорее всего, да, потому что Скотту удалось сохранить дух книги, а это уже чего-то стоит.
Услышав крик кролика, лиса бросается к нему… но не на помощь.

10. Little Women/Маленькие женщины.
Мы все сотканы из недостатков.
Много сказано про то, что фильм скорее для женщин, чем для мужчин. Однако, я в корне не согласен. «Маленькие женщины» должен понравится и тем, и другим. Особенно, если вы хотите после фильма обрести какое-то тепло на душе, почувствовать позитив после просмотра, поверить в какое-то чудо. Именно это со мной и случилось после просмотра этого замечательного фильма.
Этот фильм открыл миру таких перспективных на то время актеров, как: Вайнона Райдер, Кристиан Бейл, Кирстен Данст, Клэр Дэйнс и так далее. Каждый из них отобразил живого человека, у которого на протяжении всего фильма меняется характер или какие-то привычки. Фильм показывает огромные временной промежуток жизни этих персонажей, и несмотря на то, что повествование ведется очень плавно и, я бы сказал, медлительно, каждый кадр завораживает и не отпускает.
Можно упрекнуть фильм в том, что здесь все слишком идеализированно, а с другой стороны нужна ли нам эта пресловутая реальность? В конце концов для чего мы смотрим кино? Чтобы уйти от этой самой реальности, которая давит на нас. Мы смотрим кино, чтобы услышать историю, увидеть её, прожить её, дышать ей. А это дна из самых добрых историй.


Без заголовка

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 00:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Masha_Goo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-5641-

Я не могу больше без него.
Без него мне не спится.
Без него ничего не нравится.
Без него я чувствую не до конца, дышу не до конца, не до конца просыпаюсь утром.
Четыре года назад он приелся мне, и четыре года я старалсь строить свою жизнь, не оглядываясь на него.
Старалась не оставлять для него места в своем сердце.
НО.

Я не могу больше без него.
Без рыжего цвета моих волос. (с)

Без заголовка

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения minimize [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

27 книг, которые необходимо прочитать до 27 лет

1. Жизнь взаймы
Эрих Мария Ремарк

Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза.
Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет
верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту
сентиментальную историю с ног на голову. Если верить в сомнительный
тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то
пусть уж это будет “Жизнь взаймы”.

2. Портрет Дориана Грея
Оскар Уайльд

Прекрасный и капризный юноша Дориан не хочет стареть. Талантливый
художник Бэзил пишет его портрет и, сам того не зная, в буквальном
смысле передает на холсте его душу. Теперь Дориан навеки молод, а
портрет стареет вместо него. Прекрасный мистический роман про
наивный эгоизм юных, про аморальность красоты и про то, как на самом
деле страшно никогда не меняться.


3. Повелитель мух
Уильям Голдинг

Жуткая книга про развлечения английских школьников на необитаемом
острове. Маленькие мальчики проживают эволюцию наоборот,
превращаясь, из цивилизованных детей в злых, диких зверушек,
культивирующих страх и силу, способных на убийство. История про
свободу, которая предполагает ответственность, и про то, что юность
и невинность – вовсе не синонимы.


4. Ночь нежна
Френсис Скотт Фицджеральд

Дорогие машины, виллы на Лазурном берегу, шелковые платья – а
счастья нет. Любовный треугольник с участием врача по имени Дик, его
молодой невротической жены Николь и юной легкомысленной актрисы
Розмэри – главный роман о любви, силе и слабости.


5. Бойня номер 5
Курт Воннегут

Подзаголовок романа – “Крестовый поход детей” – самое правильное
определение Второй мировой войны. Это война, на которую пошли дети –
17-летние мальчики с отсутствующими мозгами. Главный герой совершает
бесконечный перемещения во времени, вспоминая свой бессмысленный и
совсем негероический поход против Мирового зла. В этой книге про
войну – ни одной батальной сцены. Только глупость и абсурдность всей
затеи глазами живого юноши.


6. Лолита
Владимир Набоков

Можно бесконечно спорить о том, что это было – грязное извращение
или чистое чувство, провокация или исповедь. Все неважно. Прочитать
эту книгу про взаимоотношения сорокалетнего Гумберта и его
тринадцатилетней падчерицы стоит хотя бы для того, чтобы понять,
почему все мы иногда ведем себя так странно, общаясь со взрослыми
мужчинами.


7. Заводной апельсин
Энтони Берджесс

Бунтарская, культовая, жестокая и очень подростковая книга. ЕЕ стоит
прочитать, когда тебе 16, или не стоит читать вообще. Главный герой
– юноша Алекс, хулиган, садист и жуткое чудовище насилует, убивает,
говорит на странном сленге и неожиданно трансформируется в
добропорядочного гражданина, сотрудника музыкального архива. Логики
нет, есть только чудо, но вполне объяснимое – Берджесс начинал
писать роман, думая, что умрет, а закончил, уже зная, что
смертельный диагноз был ошибкой.


8. Легкое дыхание
Иван Бунин

Важный рассказ про гимназистку Олю Мещерскую, женственность и первый
секс, влюбленного офицера и выстрел на вокзале. “Легкое дыхание” –
это то важное качестко девушек, которое заставляет мужчин сходить с
ума отлюбви, а самих юных барышень – непростительно легкомысленно
относиться к собственной жизни.


9. Превращение
Франц Кафка

Кафка – писатель сложный мрачный. Юной девушке полюбить его
непросто. Но попробовать надо. Новелла “Превращение” – абсурдистский
памфлет на тему человеческого одиночества. Молодой коммивояжер
Грегор в одно прекрасное утро просыпается омерзительной
сороконожкой, тараканом, жуком, мерзкой гадостью, на которую его
родная семья даже взглянуть боится. Если оставить в стороне
модернистские шалости автора, понимаешь, что это все про жизнь, про
иллюзорность любви, про уродство и одиночество каждого.



10. Любовница французского лейтенанта
Джон Фаулз

Каждый день на берегу моря стоит молодая женщина в черном и смотрит
на горизонт. Женщину зовут Сара и ходит слух, что она ждет
обесчестившего ее любовника-моряка. Молодой мужчина собирается
женится на юной очаровательной девушке. Но однажды видит женщину в
черном, и все идет наперекосяк. Женится он или даст волю чувствам?
Тебе решать. Гениальный Фаулз написал два варианта финала, чтобы
показать, что совесть - это индивидуальный выбор.


11. Милый друг
Ги Де Мопассан

Классический французский роман с “антигероем” в главной роли.
Молодой журналист Жорж Дюруа пытается пробиться в Париже. Он
бездарен, жаден, труслив и безграмотен. Зато очень красив. Страшная
история про то, как умные и талантливые женщины становится жертвами
собственной слепоты. Этот роман – прививка от историй с альфонсами
на всю жизнь.


12. Алиса в стране чудес
Льюис Кэрролл

Великая сказка, посвященная маленькой девочке, знакомой автора.
“Лолита” без признаков секса. “Алису” полезно перечитывать во
взрослом состоянии, чтобы развивать фантазию, неожиданный взгляд на
вещи и чувство юмора.


13. Джен Эйр
Шарлота Бронте

Бедная, некрасивая гувернантка с железной волей – самый неожиданный
персонаж для романа эпохи Викторианской Англии. Джен Эйр первая
говорит мужчине о своей любви, но отказывается подчиняться капризам
своего возлюбленного, выбирает независимость и настаивает на равных
правах с мужчиной. Современники пришли в ужас от такого разврата, а
молодые девушки до сих пор с удовольствием переситывают историю
сильной и бескомпромиссной любви.

14. Алые паруса
Александр Грин

Прекрасная, романтическая, с детства всем знакомая сказка про
Ассоль, Грея и непоколебимую веру в мечту с простой и ясной моралью
– любое чудо может случиться, если ты сам его совершишь. Для себя
или для того, кого любишь.


15. Малыш
Аркадий и Борис Стругацкие

Пронзительная история космического Маугли, оставленного родителями
на необитаемой планете. Как нетрудно догадаться, именно мы – те
самые дикие малыши, брошенные поколением хиппи на произвол судьбы.
“Они отправились в опасный свободный полет, да так ничего и не
нашли” – многие московские мальчики и девочки, выращенные на
пластинках Beatles и рассказах о Че Геваре, скажут тоже самое о
своих родителях.

16. Настенька
Владимир Сорокин

Первый и главный рассказ сборника “Пир” о юной девушке, которую
съели родители на ее шестнадцатый день рождения, - следует читать
сразу после окончания школы, когда сердце еще томится тургеневской
негой и бунинской печалью. Рассказ “Настенька” отличается от “Темных
аллей” точно так же, как взрослая жизнь от детства. И уж если
начинать взрослую жизнь, то с рассказа “Настенька”. Тогда дальше не
страшно будет.

17. Что делать
Николай Чернышевский


Первый социалистический рассказ на русском языке посвящен, как это
ни странно, не борьбе с царским режимом, а отношениям между
мужчинами и женщинами. Молодые герои борются с ревностью и
собственничеством, учатся уважать друг друга.


18. Бродяги драхмы
Джек Керуак

Вернувшиеся с войны двадцатилетние ветераны не нашли в Америке
середины 40-х ни правды, ни достоинства – и принялись скитаться. Под
звуки джаза в прокуренных клубах, под свист ветра сквозь щели
товарных вагонов, под ломоту костей после ночевок на голой земле и,
конечно, под бесконечные разговоры о христианстве, буддизме,
коммунизме, анархизме – разговоры, в которых постепенно, по крупице,
они открывали для себя смысл мироздания и смысл человеческой жизни.

19. Апрельское колдовство
Рей Брэдбери

Это очень простой и короткий рассказ о несчастной любви. На
нескольких страницах один из самых искренних и лиричных писателей XX
века доходчиво объясняет всем юным девушкам, что несчастная любовь –
это самое волшебное, что может случиться с человеком.

20. Записки революционера
Петр Кропоткин

Революционер и анархист Петр Кропоткин рассказывает о своей жизни в
Пажеском корпусе – военном учебном заведении для детей русской
элиты. Эта книга о том, как человек может отстоять себя в борьбе
против чуждого, непонимающего его окружения. А еще о настоящей
дружбе и взаимовыручке.

21. Убежище. Дневник в письмах
Анна Франк

Дневник 15-летней девушки Анны, которая вместе с семьей скрывается в
Амстердаме от фашистов, уже отправивших в концлагеря других евреев
Голландии. Анна остроумно и метко пишет о себе, о сверстниках, о
взрослых, о мире и о своих первых сексуальных мечтах, и этот дневник
– удивительный документ, иллюстрирующий то, что происходит в голове
у юной барышни, когда вокруг рушится мир. Анна не дожила до победы
над фашизмом два месяца – ее все-таки нашли и отправили в
концлагерь, зато ее дневник живет в переводах на многие языки мира.

22. Кэрри
Стивен Кинг

Первый роман великого писателя Кинга о несчастной девушке Кэрри
Уайт, наделенной даром телекинеза. Подробная хроника жестокой,
красивой и вполне оправданной мести за издевательства одноклассников
пробирает до костей и, самое главное, выглядит гораздо адекватней,
правдивей и реалистичней, чем, скажем, фильм “Догвиль” Ларса Фон
Триера.

23. Пена дней
Борис Виан


Именно благодаря этому короткому роману сказочного французского
мистификатора Виана мы знаем, что у девушек в груди цветут лилии, а
музыкальные инструменты умеют смешивать коктейли. В мире, полном
жестоких, ироничных, но всегда безупречно красивых метафор, хочется
прожить всю жизнь. Мы и живем.

24. Нейромант
Уильям Гибсон

Один из изобретателей стиля киберпанк, популярный американский
фантаст создал сумрачный, жестокий и великолепный мир будущего,
опутанный сетями мегакорпораций, залитый неоновым светом и утопающий
в бесконечном одиночестве. Самая романтическая книга наших
хромированных дней о скитаниях вечных.


25. Над пропастью во ржи
Джером Дейвид Сэлинджер

История взросления юного эгоиста, максималиста и идеалиста Холдена
Колфилда на многие лета останется самой известной и самой
поучительной книгой о молодых. Именно такие мы все и есть:
обидчивые, недобрые, запутавшиеся, дикие и бесконечно прекрасные,
потому что искренние, наивные и ранимые.

26. Пока подружка в коме
Дуглас Коупленд

Автор популярной книжки “Поколение Х”, как известно, посчитал нас
всех. Однако Коупленд – не только и не столько социальный писатель,
он прежде всего гениальный лирик с налетом чистого безумия. “Когда
подружка в коме” – полуфантастическая драма о любви и дружбе, полная
тонких, ярчайших наблюдений. Именно после “Подружки…” кажется, будто
Коупленд – вообще единственный на свете писатель, которые любит нас
всерьез.

27. Ловушка для золушки
Себастьян Жапризо

Легкий замечательный детектив о юных французских дьяволицах, любящих
белые наряды и открытые автомобили. Одно из самых великолепных
произведений о поразительной девичьей вредности, подлости, и
гадости, написанное с бесконечным восхищением.

Без заголовка

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения shpingalet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

****

 

фото

Без заголовка

Среда, 08 Сентября 2010 г. 16:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Bitkash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[На пути к здоровым волосам]



Не ленитесь делать масочки и ухаживать за вашими волосами и тогда красивая шевелюра вам обеспечена.

***MorE***

VIP_ZONE


Без заголовка

Среда, 08 Сентября 2010 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Eva_Milonga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

От растяжек и обвисшей кожи

 (300x454, 34Kb)
Спасибо kriolga!


Делюсь рецептиком: "волшебное масло" (посоветовала косметолог).
Результат - ни одной растяжки или обвисшей кожи. Вот рецепт чудо-масла:

1. 100 мл нерафинированного оливкового масла
2. 20 мл масла сладкого миндального ореха
3. 20 мл эфирного масла розмарина
4. 20 мл эфирного масла можжевельника
5. 20 мл эфирного масла лимона
6. 20 мл эфирного масла гвоздики

Все смешаешь и получится 200 мл масла. Только после того, как намажешься, помой руки - для кожи эти масла полезны, а вот в пищу эфирные масла не нужны, так же случайно можно глаза потереть - может быть раздражение, поэтому лучше просто помыть руки :).

Все эти масла (кроме оливкового - он продается в обычных магазинах) можно купить в любой нормальной аптеке или специализированных магазинах.
Красоты и здоровья всем!!!

Без заголовка

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ane4ka-enot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения shpingalet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

**

                     Across the Universe by Deborah Lippmanncredit: caaatherine

                                                 

фото

Без заголовка

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 09:51 + в цитатник
Это цитата сообщения shpingalet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

****

  tasty-day:(via s-and-m-forever)  

фото


Поиск сообщений в Gre_enka
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь