-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grandmudlo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2003
Записей: 5073
Комментариев: 29364
Написано: 37828


Эксперимент продолжается

Среда, 14 Августа 2019 г. 21:58 + в цитатник
За четверо суток пара-тройка часов сна, утром сколько бы не спал гоню себя из постели пинками и до десяти вечера моя жопа не коснется дивана, и в электричке бью себя по ебалу как только начинает клонить в сон. Но оказываюсь под одеялом и сна ни в одном глазу, просто не хочется спать до утра и мыслей никаких нет.
xFEG-BnCC0k (700x616, 118Kb)

Дюпс   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 05:24 (ссылка)
Grandmudlo, зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Grandmudlo   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 12:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Дюпс

Чтобы проснуться по будильнику! А не заснуть по будильнику
Ответить С цитатой В цитатник
Дюпс   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2019 г. 04:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Grandmudlo

Grandmudlo, но зачем? это совершенно не важно,если спать на работе
Ответить С цитатой В цитатник
Grandmudlo   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2019 г. 08:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Дюпс

Утром сны классные.
Вот я два уже дня утром спал и видел сны
Вчера мне снилась как я очнулся застряв ногой в грязи в пентхаусе. на рауте посвященном неизвестно чему и боялся что от меня потребуют новой рецензии но меня постоянно с кем-то путали и просто требовали лайкнуть полную парашу, все из за того что я был бомж в шубе и детских кедах полной хуеты типа балдинини, красные*. Сегодняшний сон был сложнее но опять от меня требовали решения в области где меня нет.
_____________________
*я реально не помню эту марку но их туфли это показатель, типа как, да хуй его знает, до появления русских и фантом был показателем
Ответить С цитатой В цитатник
Grandmudlo   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2019 г. 10:00 (ссылка)
Исходное сообщение Дюпс
Grandmudlo, но зачем? это совершенно не важно,если спать на работе
Я не могу спать на работе, это рефлекторное, никаких спидов не тадо, включается огонь в душе и шыло в жопе.
Я воспитан под девизом -- Кто хочет спать на работе, потом хочет есть на улице.
Ответить С цитатой В цитатник
Дюпс   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2019 г. 07:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Grandmudlo

Grandmudlo, а ты сейчас,кстати ,кем?
Ответить С цитатой В цитатник
Дюпс   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2019 г. 07:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Grandmudlo

Grandmudlo, мы лет семь назад нормально спали на работе,ты шо? я тебе еще советовала три стула,а у себя в дурдоме у меня было два неудобных кресла
Ответить С цитатой В цитатник
Grandmudlo   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2019 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Дюпс

Как обычно, чуваком который все знает -- "технический специалист"
Ответить С цитатой В цитатник
Grandmudlo   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2019 г. 20:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Дюпс

Не! Я даже когда ночные смены в типографии тюленил, вообще делать было нечего, а у нас там была и раскладная кровать и матрас, вс равно не спал, не умею спать на работе
Ответить С цитатой В цитатник
Дюпс   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2019 г. 03:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Grandmudlo

Grandmudlo, мелкая внезапно стала не совсем мелкой,и поступила на айти бюджет,учу спать,приезжай
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку