Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Слова-паразиты как зеркало души.
Если посмотреть правде в глаза, то 99% людей употребляют в речи слова и фразы, которые можно назвать паразитами. Кто-то больше, а кто-то меньше, но, в целом, это факт. Так вот, по этим словам можно узнать о человеке достаточно много. И сейчас мы рассмотрим немного примеров, чтобы было понятно.
«Кстати» — это слово чаще всего употребляют те люди, которым очень не хватает внимания. Они обычно ощущают неловкость в новой компании, и пытаются прикрыть свое смущение этим словом. Прислушайтесь к разговору и посмотрите, как сильно привлекает внимание человек, начинающий свою речь со слова «кстати».
«Короче» — это показатель торопливости, агрессии, нервозности. Скорее всего, человек, который употребляет это слово обладает холерическим типом темперамента. Некоторых из таких людей можно причислять к людям с неуравновешенной нервной системой. Еще это слово часто встречается у очень болтливых людей.
«Это самое» чаще всего говорят те люди, которым не хочется выполнять свою работу. Возможно, они ненадежны и импульсивны, так что не стоит на них слишком сильно надеяться. К тому же, такие личности очень ловко избегают всяких наказаний, быстро сваливая свою вину на тех, кто оказался рядом.
«Вообще-то» — слово, встречающееся у неуверенных в себе людей. Но, в отличие от «кстати», эти личности могут закатить такой скандал на ровном месте. Правда, делают они так из-за своей неуверенности.
«На самом деле» — верный признак самоуверенных и эгоистичных людей. Они доверяют исключительно себе, своему опыту и своему мнению. Обычно, человеку-«на самом деле» не легко завести друзей, ведь он считает себя одного единственным и неповторимым. Окружающие же люди – это просто публика, безликая масса для его жизненных выступлений.
«Типа» и «Значит» любят употреблять в речи настоящие консерваторы. Они вообще против всего нового и им неизвестного, а свое мнение всегда могут доказать, прибегнув к агрессивному стилю беседы.
«Как бы» — это творческие натуры. Такая личность часто проводит время в своем собственном, выдуманном мире. Именно этим выражением такие люди неосознанно подчеркивают свою сущность, свою оторванность от социума, свое отношение к жизни.
«Просто» чаще всего произносят в своей речи те люди, мнение которых не может быть самостоятельным. Они сильно зависят от своего окружения, и бояться взять на себя хоть какую-то ответственность. Еще эти люди часто оправдываются, чем окончательно «падают» в глазах знакомых людей.
|
Без заголовка |
|
Твой энергетический двойник |
Чтобы не заниматься колдовством и иметь возможность влиять на людей и ситуации, стоит начать работать со своими энергиями и научиться образно мыслить.
Для этого подойдет метод работы с фантомом.
Фантом — энергетический двойник, который является астральной копией человека.
Он очень подвижен, может направляться туда, куда пошлете, сделать на тонком уровне тонкому телу другого человека то, что представите.
Фантом очень полезен при лечении человека на расстоянии.
Может по вашему желанию сделать зло, добро; он не человек, совесть его мучить не будет.
Но он вернется в вас и принесет часть негатива своему создателю.
Чтобы фантом появился, надо сначала сосредоточиться на себе, осознать свое внутреннее «Я», дать задание фантому выйти из вас и выделить его на выдохе из себя вперед. Как только почувствуете его впереди себя, шагните назад и тут же рубаните рукой параллельно телу, чтобы оторвать его от себя. Скажите словами и одновременно очень ярко представьте те действия, которые он должен выполнить.
Представьте, как он идет к человеку, который вам нужен. Вы должны знать его в лицо, или проговорить имя, представить место, где он может находиться, или просто его назвать. Можете продолжать представлять, как фантом делает то, что ему задано, а потом возвращается назад и входит в вас, развернувшись внугри и совместившись с физическим телом. Выполнив задание, он никак не будет проявляться внутри вас, ведь это только образ, фантом.
Если вам срочно необходимо произвести на человека или группу людей определенное впечатление, то следует:
1. Определить для себя конкретную задачу и суметь представить конечный результат задуманного. Мысли ваши должны звучать четко, а образ действия должен быть недвусмысленным.
2. Обозначить в планируемой ситуации не только свое место, но и психологический образ, который будет соответствовать вашей задаче.
3. Придумать, как вы должны выглядеть, что говорить и какое выражение лица должно при этом быть. Если вы считаете, что ваш личный образ недостаточно впечатляющий, найдите для себя новый образ.
4. Если вы решили использовать свой новый образ, вам надо сжиться с ним, чтобы в любой момент можно было с ним совместиться для своих замыслов.
5. Образ может быть внешним, внутренним, общим. С ним нужно работать как над ролью. Найдите соответствующую мимику, походку, манеры и главное — внутреннюю наполненность.
6. Вообразить фантом, отвечающий вашей задаче и несущий внешние признаки того образа, который вам нужен. Можно создать фантом известной личности, населить его необходимыми составляющими вашей задачи и использовать его столько раз, сколько потребуется.
7. Каждый раз, когда надо будет использовать выбранный вами шаблон, вы должны его проверить и очистить от посторонних наслоений, полученных в период эксплуатации. Заново зарядить его мыслями, образом, задачей.
Тренировка по применению фантома
Вам необходимо тренироваться, чтобы получить задуманное. Тренируйтесь при помощи придуманных вами образов. Используйте их сначала там, где вы бываете редко и где много людей,— например, в магазинах, на рынке и т. д.
Для удобства и упрощения первоначальных этапов работы лучше всего работать с заимствованным образом - фантомом.
Вы берете фотографию человека, наиболее подходящего вам по замыслу, и начинаете насыщать ее энергией. Затем выделяете образ с листа и ставите перед собой. Крутите его, рассматриваете со всех сторон, моделируете мысленно ему выражение лица и вкладываете свою задачу. Затем совместитесь с ним и произведите свой розыгрыш. Разберите по очереди возможные манипуляции с астральным фантомом.
План совмещений:
1. Установите контакт с глазами на фотографии и мысленно войдите в образ, чтобы понять и почувствовать изображенного человека.
2. На вдохе вытащите образ наружу, держа контакт глазами, и поставьте его перед собой. Чтобы можно было переводить взгляд, необходимо взять фантом за левое плечо и держать все время до момента возврата на место. Теперь можно мысленно рисовать на нем то, что вам надо, и вкладывать то настроение и состояние, которое будет соответствовать вашей задаче.
3. Образ-фантом можно поворачивать, все время держа за плечо, меняя руки.
4. Когда надо будет войти в образ, поставьте его спиной к себе и войдите в него, как входите в кабину лифта. Совместитесь с ним и почувствуйте его, словно скафандр на себе.
5. Идентифицируйтесь с ним и почувствуйте, как этот астральный фантом слился с вами. Ощутите свое новое тело с заложенной в него программой, подумайте о том, что вы должны говорить и делать, и потренируйтесь в этом. Поменяйте тембр голоса и интонации в соответствии со своей задачей.
6. Установите примерное время нахождения в чужом образе, чтобы потом скинуть его с себя во избежание нежелательных последствий. Вы же не хотите постепенно стать чуть ли не совсем таким, как этот образ? Хотите? Тогда не снимайте и живите так.
Когда вы преуспеете в создании новых образов, вы можете менять их чуть ли не ежеминутно.
Превратите приятные, заманчивые, необычные и фантастические возможности в свои новые способности. Не оставляйте освоенные техники как уже отработанный материал, они могут пригодиться, чтобы вести вас к новым целям.
Эти техники способны менять вас, ваше окружение, вашу жизнь. Примените полученные способности к себе и попытайтесь изменить свою жизнь к лучшему.
Как только вы сумеете увидеть иллюзорную жизнь своего будущего, вы сможете делать из своей жизни все, что захотите. Если, конечно, не струсите. Вы можете испугаться своего будущего, каким бы оно ни было хорошим.
Чтобы получить то, что не могло бы произойти без вашего вмешательства, необходимо мужественно пережить перемены в жизни и связанные с ними хлопоты. Мы не всегда готовы к сюрпризам в жизни, какими бы хорошими они не были.
Если вам было дано увидеть момент жизни в будущем, значит, есть возможность прожить его со временем именно так. Если вы сумеете придумать, а затем представить себе эпизод из будущего, связанного с собой, то он - может произойти именно так, как увидели. Не может случиться то, что невозможно вообще или для вас, в частности, неприемлемо и подобное вам не нужно.
Если вы умозрительно видите себя в какой-то ситуации очень ярко, четко, правдоподобно, с большим количеством сопутствующих деталей, с эмоциями, звуком, то все это вполне вероятно и возможно в реальности.
Надо только в это верить, подогревать себя энергией намерения и хоть иногда вновь повторять работу по этой теме. Это надо для закрепления информации в пространстве, чтобы энергия вашего желания проросла в энергию реального будущего и пустила там свои корни.
|
https://goltisacademy.com/teach/control/lesson/view/id/92643182 |
|
китайский самомаж |
|
сода |
|
Без заголовка |
Вчера вернулась из Гуанжоу.Эта моя первая поездка туда.Море впечатлений.Шопинг удался.Пекин - это Китай для ленивых.!!! Гуанжоу и в частности торговые центры на Шарике просто потрясли.Спасибо моим подругам - которые вывезли меня туда.Надеюь вернуться туда еще не раз.
|
Без заголовка |
У заурядного человека исчезает любое желание, если никто не смотрит на то, что он делает. Если же кто-нибудь смотрит, то он готов прыгнуть даже в горящий огонь.
Все в мире пытаются сделать важный вид из-за их денег или связей. Это то же самое, как если бы они пытались приправить безвкусную еду пустой тарелкой. Так мир потерял из виду самого человека.
Практиковать путь Будды значит не глядеть по сторонам. Это значит - быть одним целым с текущим действием. Это значит - Самадхи (быть одним целым, взойти в практике). Мы не едим, чтобы срать. Мы не срём, чтобы производить удобрение. Но сегодня все, кажется, верят, что мы идём в школу, чтобы подготовиться к университету и идём в университет, чтобы получить хорошую работу.
Ты постоянно висишь на чужом поводке. Кто-нибудь ест жареную картошку, и ты хочешь жареную картошку. Кто-нибудь сосёт карамельку, и ты хочешь карамельку. Кто-нибудь свистит в свистульку, и ты кричишь: "Мама, купи мне тоже свистульку". И это так не только для детей.
Собрать всё мужество в кулак и быть героем, когда ты окружен героями - в этом нет ничего героического. Вор говорит своему сыну: "Если ты скоро не прекратишь быть таким идиотски честным, то никогда не станешь таким хорошим вором как я. Всем ворам стыдно за тебя".
Психология масс - странная штука. Если ты не имеешь ни малейшего понятия о том, о чём идет речь, то просто веди себя тихо. Вместо этого ты сидишь с другими, которые также не имеют ни малейшего понятия. Проходящий мир - это дела людей, которые потеряли свое собственное Я из виду.
Ты делаешь всё, за что люди тебя хвалят. Ты бегаешь за теми, кого хвалят. Ты никогда не ты сам. Люди хвалят тебя? Как скучно!
Все говорят о "здравом смысле", но что они имеют под этим в виду? Разве это не значит думать так, как все остальные? Думать так, как диктует сумасшествие толпы?
Вопрос не в том, кто из вас прав. Вы просто смотрите на вещи с разных сторон.
Никто не отвечает за твой стресс. Ты сам создаёшь себе огонь под задницей!". Почему никто просто не посмотрит за край своего маленького, ограниченного ума?
"Если ты откроешь глаза и узнаешь тело Дхармы, тогда ты увидишь, что ни одна вещь в действительности не существует" (Сёдока). Даже бездельник узнает всеединство, когда он проснется к своей истинной природе.
Это начинается тем, что мы говорим "я". Все, что идет после этого - иллюзия.
Если ребенок упрям, родители говорят: "Ты вообще ничего не понимаешь!". Но что с родителями? Понимают ли они сами что-нибудь? Все глубоко торчат во тьме.
Когда волны радости и злости, горя и счастья успокаиваются, не существует больше ничего особенного, что мы должны были бы сделать.
Странно, что ни один человек на свете серьезно не задумывается о своей собственной жизни. Уже бесконечно долго мы носим в нас что-то, что еще не сварено. Но мы успокаиваем себя тем, что у других всё также: я называю это "сумасшествие толпы". Мы думаем, что просто должны быть такими же как другие. Сатори означает создавать свою жизнь самому. Это означает проснуться от сумасшествия толпы.
Никто не смотрит за свой горизонт. Все верят, что жизнь имеет какой-то смысл, при этом это попросту как у ласточек: мужские особи собирают еду, женские высиживают яйца.
Родиться людьми в этом мире не мелочь. Было бы очень жалко, если бы ты получил какую-нибудь нервную болезнь и угодил в психушку. Либо жаловался, что у тебя нет денег. Или же потерял голову из-за свежей влюблённости, а потом снова ходил убитый, потому что она бросила тебя. И так далее... Так как ты родился человеком, ты должен как человек вести действительно стоящую того жизнь.
Человек, который понимает вещи - это тот, кто не даёт обмануть себя миражам и карме. Люди, которые не понимают вещей, постоянно ищут развлечение: иногда они влюбляются, иногда нажрутся, иногда почитают книжку, иногда позанимаются спортом. Но всё только как-то в пол силы, для того чтобы водить самих себя за нос. Если мы проводим свою жизнь за обманыванием себя таким способом, то мы живем жизнь, которая далека от реальности. Это значит идти шатким шагом по неправильному пути. Все народы мира не знают, куда деться от скуки, поэтому потом это кончается так: "Глаза налево! Глаза направо! Маршируем в ногу!". И снова дерутся дети из-за своих игрушек. Всю свою жизнь человек проводит, запыхавшись от бега, но даже не знает для чего: ему только кажется, что у него есть цель. Но на самом деле там ничего нет: только могила ждёт нас!
Мы можем быть спокойными только тогда, когда понимаем вещи. Когда мы понимаем вещи, мы окидываем всю вселенную одним взглядом и шов между нами и вселенной исчезает.
Большинство не живёт за счёт собственной силы: они питаются за счёт системы.
Люди восхищаются странными вещами: тебе нужно немножко выйти из шеренги, и все сразу тобой восхищены.
Люди постоянно бегают за своей кармой. Не дай ей водить себя за нос: ты увидишь красивую девушку и теряешь голову, тебе предлагают кучу денег, и ты сразу начинаешь работать как сумасшедший. Ты постоянно даёшь мелочам водить себя за нос. Не дать карме водить себя за нос означает действовать, прежде чем начнётся отсчёт времени.
Если ты посмотришь на героев на востоке и западе, героев прошлого и настоящего, то ты ясно увидишь, что сильные, как и слабые, просто дёргаются, чтобы в итоге умереть. Они отдают всю свою силу в беге за иллюзией, которая, в конце концов, стоит им жизни.
Если дело идет не о победе или поражении, любви или ненависти, богатстве или бедности, то люди смотрят на все сонливыми глазами.
В нашей школе дзадзэн не хватает возбуждения. Заурядные люди постоянно ищут возбуждение: спорт и азартные игры, скачки... Что делает их такими популярными? Это неопределлённость между "выигрышем" и "проигрышем".
Ты хочешь приправу к твоему сознанию, поэтому ты ничего не можешь начать с прозрачной и безвкусной Буддадхармой.
Ты ошибаешься, если ты думаешь, что мир, каким ты видишь его сейчас, и есть реальность. Каждый видит только то, что соответствует его кармическому восприятию. Кот видит иначе, чем я, а о чём думает бацилла, которая весит одну тысячную от навозной мухи? Уж точно не о том же, о чём я. Бацилла и я имеем различные мировоззрения и взгляды на жизнь. Настоящий мир появляется тогда, когда мы покончим с этими своими кармическими взглядами.
Головы людей застыли. Каждый "изм" - это вид застоя. То, что мы не видим Буддадхарму, хотя так близки к ней, из-за этого застоя.
Когда ты открываешь рот, то просто выставляешь свои иллюзии напоказ. Ты говоришь на основе своей кармы и своих иллюзий. Ум идиота - его рот, рот мудреца его ум.
Люди просто должны быть естественными, но они постоянно пытаются запихать в рамки даже свою естественность. А поскольку рамки у всех свои, то они никогда не согласны друг с другом.
Люди нагружают себя таким количеством дел только для того, чтобы убежать от скуки.
Если мы будем невнимательными, то начнём ещё делать много шума вокруг хлеба насущного. Мы постоянно торопимся, но почему? Из-за этого хлеба. Курицы тоже быстро клюют свой корм, и зачем? Только чтобы быть съеденными человеком.
Люди постоянно запыхавшиеся, так старательно они бегают за своими иллюзиями.
Развитие средств передвижения сделало мир меньше. Мы носимся в машинах, но куда мы собственно едем? В казино! Мы давим на газ, чтобы убить время.
Если бы ты был хоть немного взрослее, то увидел бы, что нет ничего, что стоило бы твоего волнения. Живые существа делают много шума вокруг детских игрушек.
Все говорят о реальности, но это только сон. Это не больше, чем реальность внутри сна. Когда говорят о войне и революции, мы все думаем, что там происходит что-то необычное, но разве это всего лишь не переворачивание во сне с одного бока на другой? Когда ты умрёшь, то увидишь сон как сон. Тот, кто не разберётся со своим сном ещё в течение жизни - заурядный человек.
То, что мы называем сознанием самих себя, это не больше чем личные мысли.
Иллюзия означает невозможность оценить серьёзность положения.
Ты говоришь, что тебе нечего есть, хотя ты вовсе не такой голодный. Но один этот факт делает тебя голодным. Слова приносят кошмары. Все делают много шума вокруг слов.
Я научил своего попугая говорить: "У меня всё хорошо!". Однажды упала лампа и всё загорелось. Хлопая крыльями, он выкрикнул свои последние слова: "У меня всё хорошо! У меня всё хорошо!".
Твоё тело и твой ум постоянно ведут тебя за нос, но ты этого даже не замечаешь
В проходящем мире мы постоянно пытаемся пролезть вперёд с помощью нашего имени. Разве мы все не рождены голыми? Только после этого нам дали имя, подгузники и сиську. Но когда мы выросли, мы почему-то начинаем ссылаться на наши важность, силу, интеллект, богатство - только чтобы сделать себе имя. Под этим мы всё равно голые.
Если ты кормишь кошку сладостями, то она прекращает ловить мышей. Собака, которую балуют, не сторожит. И человек не способен ни на какую работу, если он накопил деньги и может больше ничего не делать.
Игры слов сидящих в стороне: Это то, что мы называем "пустыми теориями". Игры слов сидящих в стороне ни на что не годны. Прыгай внутрь телом и душой!
Пока ты не болен, ты не вспоминаешь о своём теле. И я забыл свои ноги, пока они были ещё здоровы, всё равно шёл я или бежал. В последнее время они кажутся мне такими важными, потому что они больны. Кто здоров, работает, не осознавая своё здоровье. Тебе мешают твои недостатки. Когда ни одна мысль не появляется, это ничего особенного.
Ты не можешь схватить и держать себя. Наоборот, ты осуществляешь себя полностью в тот момент, когда абсолютно сдаёшься в единство со всей вселенной.
Именно то "Я", которое я не выдумал себе сам, и есть я на самом деле.
"Не-Я" - это не потеря сознания. Это означает быть одним целым со всей вселенной.
Ты одновременно ты сам и вся вселенная. Одновременно вся вселенная и ты сам. Именно это имеется в виду в Лотос-сутре: "Есть только Дхарма одной колесницы, не двух, не трёх".
Когда есть факт, слова не нужны. Слова без реальности всего лишь пустая теория. Когда у нас есть содержимое, мы свободны от слов.
В чём нет реальности, то бессмысленно, как бы мы это ни называли. Каким бы боком мы её не повернули, с теорией мы не сможем пройти дальше. Слова не больше чем слова.
Тебе должно быть абсолютно ясно, что есть очень большая разница, можешь ли ты полностью взяться за какое-нибудь дело или нет. И это так для каждого правила, каждой сутры, каждой мысли, каждой культуры. И для всей твоей жизни.
Рыба не говорит: "Я уже проплыла всю воду", и птица не говорит: "Я пролетела всё небо". И всё равно рыба плывёт во всей воде, птица летит во всём небе. И сельдь и кит плывут во всей воде. Не количество, а качество является проблемой. Радиус действия наших рук и ног не больше одного квадратного метра, но мы всё равно действуем во всей вселенной.
Буддадхарма состоит из практики вечности в этом мгновении.
"Здесь подошло к концу большое дело моего поиска длинною в жизнь" (Сёбогэндзо Бэндова). В этом нет ничего особенного. У нас всех большое дело поиска длинною в жизнь уже закончилось. Никому из нас ничего не недостаёт. Шакьямуни не отличается от тебя и меня. Считать самого себя дураком - самое дурацкое дело на свете.
Это означает, что в глазах Шакьямуни ни один из нас не погружён в иллюзию. Это мы, страдающие живые существа, которые упрямо настаивают на том, что они в иллюзии. Доброта Шакьямуни - или учение Будды - состоит в том, чтобы пробудить нас к этому факту.
Заурядные люди и Будды имеют одну и ту же форму. Пробуждение и заблуждение как две стороны одной монеты.
Что ты понимаешь, имеет границы.
Это должно быть твоим главным отношением ко всем делам - делать их до конца. Если ты отсутствуешь хотя бы на одно мгновение, то ты как мёртвый.
Просто есть эту рисовую кашу. В этом "просто делать" нет ни высших, ни низших, ни умных, ни глупых. И ни иллюзии, ни сатори. Это "просто делать" - суть пути Будды, и именно это "просто делать" является тем, что весь мир не хочет понимать.
Все страдают от своих кривых взглядов на жизнь. Когда речь идёт о спасении человечества, в первую очередь необходимо полностью пересмотреть свои взгляды на жизнь. Это должно происходить на основе, которая не допускает ни малейших сомнений. Смотреть на жизнь на основе, которая не допускает ни малейших сомнений, означает смотреть на жизнь с мудростью Будды.
|
Без заголовка |
Ксантановая камедь - не только замечательный эмульгатор, но еще и шикарный гелеобразователь.
Сделала с ней гель Мятно-Грейпфрутовый, увлажняющий и освежающий:
Гидролат Мяты - 20 мл
Масло Кукуй - 5 мл; Масло Лесного ореха - 3 мл; Масло Таману - 2 мл
ЭМ Грейпфрута - 7 капель; ЭМ Мяты - 3 капли; ЭМ Лаванды - 2 капли
Облепиха (СО2) - 10 капель
Ксантановая камедь - 1/10 чайной ложки
Описываю процесс:
1. Растворила Ксантановую камедь в гидролате мяты (водная часть), получились комочки, плавающие в воде. Оставила на 1 час разбухать, пару раз за это время помешала, немного растирая комочки по стенкам. Через час она полностью разбухла, получился однородный, почти прозрачный гель. Вот такой:
http://p.foto.radikal.ru/0701/086afec25733t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?p0701086afec25733jpg) http://p.foto.radikal.ru/0701/36ce0b1f8087t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?p070136ce0b1f8087jpg)
2. Затем добавила масло Кукуй и перемешала с помощью миксера, взбивала примерно 1 минуту. Очень быстро и легко структура стала однородная, вода и масло хорошо связались в маленькие капельки. Вот так стал выглядеть гель:
http://k.foto.radikal.ru/0701/f123010dd62at.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?k0701f123010dd62ajpg)
3. Затем добавила остальные масла, снова повзбивала минутку и получила чудесный гель на одну треть состоящий из масел, на две трети из воды со слегка перламутровой консистенцией:
http://k.foto.radikal.ru/0701/5e4944672a88t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?k07015e4944672a88jpg)http://k.foto.radikal.ru/0701/20a9090d55c9t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?k070120a9090d55c9jpg)http://k.foto.radikal.ru/0701/05e1a75fcd35t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?k070105e1a75fcd35jpg)
Впитывается очень быстро, через 2 минуты лицо уже не блестит, но при этом сохраняется легкая защитная масляная пленочка на лице, кожа увлажнена и бархатистая. Если промакнуть - то вообще лицо сухое становится, но при этом все равно увлажнено. Я не промакиваю, нечего практически.
Сухая кожа на руках вообще его кушает так, что даже пленочки не остается. Тоже замечательно увлажненные и абсолютно не жирные, можно сказать сухие (в смысле нормальные) руки. Минута-две - и делай что хочешь. В течение дня такой гель просто находка для меня.
Если взять чуть больше камеди, гель будет еще гуще, при половине чайной ложки на 30 мл - у меня соломинка стояла. Такой гель мне не понравился, начал сушить.
И никакой воск не нужен. Не расслаивается совершенно.
Я наслаждаюсь :krasavitsa:
|