-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:47 19.11.2015
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии "Репка"
"Репка"
15:51 19.11.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Русские матрешки
Русские матрешки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Венок на стену " Дары осени"
Венок на стену " Дары осени"
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grafinayboforr

 -Цитатник

Утяжка лица у куклы - (0)

MAKING CLOTH DOLL FACES (прошивка лица кукол) ...

ИГРУШКА "ЗВЕЗДОЧКА"+ МК КАК РИСОВАТЬ ГЛАЗКИ - (0)

Текстильное елочное украшение "Звездочка"+ МК как рисовать глазки     Итак, дл...

Как сшить куколку с нарисованным лицом. Мастер-класс по пошиву куклы от начала до конца. - (1)

Как сшить куколку с нарисованным лицом. Мастер-класс по пошиву куклы от начала до конца. Масте...

Сказочное от Ruth Sanderson - (0)

Сказочное от Ruth Sanderson Сказочное от Ruth Sanderson

Золочение ёлочных шаров поталью - (0)

Золочение ёлочных шаров поталью Автор Себилькова Анна: Есть много замечательных спос...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта


Бутылки-светильники, прованский городок.

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 09:33 + в цитатник
Цитата сообщения Nata-Natalka Бутылки-светильники, прованский городок.

 
 
 
 
 
 
 
Мой прованский городок. Бутылки-светильники | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начала их делать, насмотревшись на чудесные черепички польских мастериц выполненных в технике амбиенте (ambientato), что на итальянском языке означает окружающая среда, жилая среда, а в декоре – выступающий рисунок.  

Decoupage ambientato – техника объемного декупажа, разновидность техники тромплей (trompe doeil – обман зрения), которая пользуется популярностью у дизайнеров всего мира. Это технический приём в искусстве, целью которого является создание оптической иллюзии того, что изображённый объект находится в трёхмерном пространстве.

Техника амбиенте (ambientato) позволяет достигать объемных композиций (3D-эффект).

Но, не буду забивать голову теорией, расскажу лучше как я пришла к своим домикам. Повторюсь, что мне очень понравились черепички выполненные в этой технике, и я, конечно, кинулась на розыски таких черепичек! Но, увы, у нас в городе их не существовало в природе, а очень хотелось сделать что-то подобное и, как всегда, выручили подсобные материалы, в частности, бутылки. А почему бы не бутылки! Это же еще интереснее, можно сделать не половинку домика (черепичка), а полноценный (бутылка)! Его можно поставить на стол, полку и т.д., рассматривать со всех сторон! А если, в нем еще и будет гореть свет!!! С этой мыслью я потеряла покой! Сначала, конечно, кинулась в Интернет искать аналоги – не нашла. Потом собирала по крупицам информацию об этой технике, а затем ушел год на уговаривание мужа провести мне свет в бутылки, т.к. в этом я, конечно, совершеннейший профан. И наконец-то все получилось! Нашлась бутылка подходящей формы, подарили рисовую карту с нужным рисунком и муж, наконец-то, провел свет!

Вот, он – мой первый домик!

А теперь, я не могу остановиться! Любимая племянница заказала себе целый квартал. Пока у нее только два, но как здорово они смотрятся в паре, особенно вечером, создавая удивительно романтическую обстановку.

Стали поступать заказы на ЯМ и офлайн. Я обожаю делать эти домики! Только что пришла посылка с новыми рисовыми картами и у меня уже чешутся руки от желания сделать новые домики. Но пока показываю те, что уже готовы.

 

 
Бутылки-светильники 2. Путешествуем по Германии! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу показать вам свою новую бутылку светиьник которая появилась на свет благодаря моей постоянной заказчице. Она захотела еще одну бутылку-светильник в виде домика черно-бело-красного цвета! Первое желание было отказаться, т.к. все рисовые карты с которыми я работаю цветные в стиле прованс. Но очень не хотелось огорчать приятного человека и начала ломать голову. Ломала долго, пока не попались мне на глаза фотографии чудесных фахверковых домов!  Фахверк (нем. Fachwerk – каркасная конструкция, фахверковая конструкция) — тип строительной конструкции, при котором несущей основой служит пространственная секция из наклонных (под различным углом) балок. Эти балки видны с наружной стороны дома и придают зданию характерный вид; пространство между балками заполняется глинобитным материалом, кирпичом,  иногда также деревом. Фахверк появился в ХV веке в Германии и стал очень популярным в Европе, особенно в северной части (от Британии до Польши). В ХХ веке этот стиль переживает новый расцвет благодаря средневековому колориту и эффекту натуральности строительных материалов. (Википедия).

 Я решила, что это единственный вариант, который подпадает под желание заказчицы, но (ох, уж это "но"!) рисовать-то я не умею! И здесь, как в сказке, мне на помощь приходит художник Дарья Рудык! Она нарисовала этот домик, а я перенесла его на бутылку. Бутылка создана по моей авторской технологии с использованием итальянской техники decoupage ambientato. Это техника объемного декупажа. В домике горшки с цветами, балки и т.д. как бы выступают на поверхности и создают ощущение трехмерности. Крыша "покрыта" объемной черепицей. Вечером в домике загорается свет и кажется, что в нем собрались гости на праздничный ужин. 

 Этот домик можно поставить в любое место: стол, книжную полку, даже в шкаф, т.к. у нее нет электрического шнура и бутылка-светильник совершенно безопасна, внутри нее находятсясветодиоды. Батарейки легко меняются, что обеспечит ее длительное использование.

Надеюсь, что наше сотрудничество с Дарьей продолжится и в соавторстве появятся новые домики-светильники!

Больше информации www.livemaster.ru/item/6863369-dlya-doma-interera-butylka-svetilnik-fahverkovyj

www.livemaster.ru/topic/575137-moj-provanskij-goro...i-svetilniki?vr=1&inside=0

 

 Больше информации в моем магазине

www.livemaster.ru/item/5027425-dlya-doma-interera-butylka-svetilnik-domik

www.livemaster.ru/item/4030895-dlya-doma-interera-butylka-svetilnik-dom-milyj

www.livemaster.ru/item/2099623-dlya-doma-interera-butylka-svetilnik-dom-milyj

www.livemaster.ru/item/5445987-dlya-doma-interera-butylka-svetilnik-dom-milyj

Серия сообщений "Декорирование бутылок":
Часть 1 - Декорирование бутылок
Часть 2 - Пейп-арт с мозаикой из яичной скорлупы
...
Часть 29 - Видео МК по декупажу с эффектом каменной поверхности.
Часть 30 - Декор бутылок на различные темы.
Часть 31 - Бутылки-светильники, прованский городок.
Часть 32 - Бутылка коньяка " Домик Прованса"

Рубрики:  ДЕКУПАЖ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку