-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gorssfrom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 15


Реклама - двигатель торговли.

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 15:43 + в цитатник
В эру планово-распределительной экономики торговлю в СССР двигал тотальный дефицит товаров. О рекламе пламенная речь за то время почти что не шла. Кто постарше – припоминает необычайно громадные , нарисованные краской баннеры на торцах жилищ , призывающие советских горожан своевременно летать самолетами Аэрофлота и срочно хранить значительные деньги в сберегательных кассах. Хотя иных разновидностей у них все точно также не было. С переходом к рынку двигателем торговли и рынка предложений полноправно стала безудержная реклама . А двигателем особенно самой рекламы стал секс. Не изумляйтесь , профессионалы в данной области заявляют , что исключительно безудержная реклама , имеющая почти сексуальный подтекст, на самом деле эффективна. Некоторое максимальное время обратно в Москве были замечены щиты, 1 с изображением пылесоса, совершенно другой – огурца. На немного первом слоган: «Сосу за копейки», на втором – «Размер содержит значение». Естественно, что эти девизы на улицах города Москвы вызвали немного массовое беспредельное негодование столичных жителей и были в скором времени сняты. Да и безудержная реклама данная , но и была по форме сексуальна, хотя на самом деле – беспола. Стиль ее – хохма и каламбур. Такой способ также присутствует в несколько рекламном бизнесе, хотя это абсолютно не «про это». То ли нешуточное дело парфюмерия или же женское белье. Вспомните, будто в порядком рекламном ролике чувственная красотка делает немного реальную достаточно сексуальную атмосферу. И, наверное , это оправдано, так как рекламируемые в нем товары имеют прямое отношение к сексу. Схожие способы применяются и еше в продвижении иных товаров. Возьмем, например , ролик на тему кофе, коий «пробуждает желание». Сначала нам демонстрируют волнующую линию дамской шеи, после этого камера фокусируется на чувственных губах. И но в ролике нет подлинно пышных форм и, тем более? неглиже, нам недвусмысленно намекают, что необыкновенная женщина получает громадное удовольствие не столько от чашечки кофе, столько от секса. Затем нам бегло демонстрируют мужчину, ну а в конце выделяют слоган о «пробуждающем желании». Таким образом, возможно жутко смело настойчиво сказать , что секс в рекламе присутствует в том количестве и за то время , если его явно не видать . Ну, а для жаждущих насладится сексом в натуре в городе Москве есть салоны красоты, где все сотрудницы стригут и причесывают посетителей в предельно обнаженном облике . Голые двухкомнатные квартиры за весьма дополнительную оплату проделают и еше массаж и иногда интимную стрижку. Возможен в том количестве и стриптиз в почти небольшой шоу-программе. Более такого , заказчик сам имеет возможность азартно сделать приглянувшейся двухкомнатной квартире массаж. И все без интима и по закону, будто заявляют главы салона. А когда кто–то из посетителей сего не знает , до отвала есть потрясающе тревожная кнопка. Но, по версии изредка обнаженных парикмахерш, они ею почти что не используют . Клиенты, будто неукоснительное правило , вежливы и обходятся без приставаний. Некоторые в том количестве и ощущают себя жутко неловко . В Москве «голые услуги» и еше оказывают на все-таки называемых бикини-мойках. Там достаточно стройные двухкомнатные квартиры в купальных костюмах ( хотя имеют все шансы и топлес за порядком отдельную оплату ) помоют вашу машину. Процессом руководит «качок» в плавках. Прейскурант в необычайно подобных заведениях доступен исключительно зажиточным мужикам . Перечислим ведущие предоставляемые предложения и их приблизительные неслыханные цены : стрижка, выполняемая довольно обнаженной парикмахершей, – 3000 рублей ; вполне интимная мужская стрижка (модель «Слоник») – 7500 рублей ; массаж парикмахерше – 7000 рублей ; бикини-мойка автомашины – 1000 рублей ; автомойка топлес – 2000 рублей .

Взято отсюда