Рекламное агентство полного цикла??? |
Пару дней назад приятель сдавал экзамен по маркетингу. Предупредил, что нужно будет подсказать (заочник, сами понимаете). Сижу работаю, тут от него смс-ка: когда считается, что Рекламное агентство полного цикла (РАПЦ), а когда просто агентство по рекламе? С наскока сформулировать не вышло. В инете одного четкого определения не обнаружил, но зато выдало большой перечень агентств, которые себя таковыми позиционируют. Пришлось обобщать. Так вот, если кому на экзамене попадется подобный вопрос, запоминайте:
РАПЦ – это агентство, в чьи услуги входит анализ рекламируемой продукции, Разработка логотипа, составление полного плана продвижения продукта по всем рекламным направлениям (СМИ, борды, выставки, фестивали), в т.ч. и SEO-продвижение, финансовое планирование рекламной кампании и полная реализация поставленных задач.
Может такое определение и нельзя назвать хрестоматийным, но приятель получил «хорошо» за экзамен и хорошо проставился пивом)))
Рубрики: | Разное Интересное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |