ПриватБанк усложняет доступ к своим услугам, делая ставку только на постоянных клиентов. |
ПриватБанк решил использовать нестандартный способ борьбы с очередями в 3 тыс. своих отделений. С декабря совершить финансовые операции в них смогут лишь постоянные клиенты ПриватБанка, да и то лишь при наличии платежной карты, пишет "КоммерсантЪ-Украина" в статье "Обслуживание нанесли на карту".
С 1 декабря ПриватБанк будет оказывать финансовые услуги физическим лицам только при наличии у потенциального клиента платежной карты ПриватБанка. Соответствующее банк утвердил еще 31 августа, но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только в конце октября.
В call-центре ПриватБанка сообщили, что для обслуживания в его отделениях необходимо открыть универсальную карту (кредитная), зарплатную (договор заключается с работодателем) или личную. Оператор уточнил, что первые два типа карт выпускаются бесплатно, а за личную надо платить. Например, выпуск карты "Мгновенная" стоит 25 грн., а оплата расчетных операций по классическим картам Visa и MasterCard составляет от 5 грн. до 100 грн. за срок действия карты. Комиссионные за снятие или зачисление средств на карточки колеблются в пределах от 0,75% до 2% от суммы. Дешевле всего для клиента окажется выпуск кредитной карты.
Ранее ПриватБанк ввел систему идентификации клиента с помощью номера мобильного телефона, без наличия которого отказывал в услугах. Клиенты жаловались и на принудительную фотосъемку.
Пресс-секретарь банка Олег Серга вчера находился в командировке, а заместитель председателя правления Юрий Кандауров не отвечал на звонки. Новые правила обслуживания введены во избежание очередей. "Когда стоит большая очередь, очень трудно добиться лояльного отношения со стороны клиентов. Вместо того чтобы диктовать по буквам фамилии, номера телефонов и адреса, будут предъявлять карточку, по номеру которой можно узнать все данные. Операция занимает 15 секунд, что в несколько раз увеличивает скорость обслуживания",- рассказал один из топ-менеджеров ПриватБанка.
По словам управляющего партнера юридической компании "Ольга Демченко и партнеры" Ростислава Кравца, действия ПриватБанка с 1 декабря вступят в противоречие с законами "О банках и банковской деятельности", "О защите прав потребителей", а также с антимонопольным законодательством в части навязывания услуг. "В ряде районных центров есть только отделения ПриватБанка. Получается, что гражданин не сможет осуществлять платежи без осуществления дополнительной услуги, а это запрещено",- добавил он.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |