-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoodMaster

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 820


ПриватБанк усложняет доступ к своим услугам, делая ставку только на постоянных клиентов.

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 11:14 + в цитатник

приват банк

ПриватБанк решил использовать нестандартный способ борьбы с очередями в 3 тыс. своих отделений. С декабря совершить финансовые операции в них смогут лишь постоянные клиенты ПриватБанка, да и то лишь при наличии платежной карты, пишет "КоммерсантЪ-Украина" в статье "Обслуживание нанесли на карту".

С 1 декабря ПриватБанк будет оказывать финансовые услуги физическим лицам только при наличии у потенциального клиента платежной карты ПриватБанка. Соответствующее банк утвердил еще 31 августа, но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только в конце октября.

В call-центре ПриватБанка сообщили, что для обслуживания в его отделениях необходимо открыть универсальную карту (кредитная), зарплатную (договор заключается с работодателем) или личную. Оператор уточнил, что первые два типа карт выпускаются бесплатно, а за личную надо платить. Например, выпуск карты "Мгновенная" стоит 25 грн., а оплата расчетных операций по классическим картам Visa и MasterCard составляет от 5 грн. до 100 грн. за срок действия карты. Комиссионные за снятие или зачисление средств на карточки колеблются в пределах от 0,75% до 2% от суммы. Дешевле всего для клиента окажется выпуск кредитной карты.

Ранее ПриватБанк ввел систему идентификации клиента с помощью номера мобильного телефона, без наличия которого отказывал в услугах. Клиенты жаловались и на принудительную фотосъемку.

Пресс-секретарь банка Олег Серга вчера находился в командировке, а заместитель председателя правления Юрий Кандауров не отвечал на звонки. Новые правила обслуживания введены во избежание очередей. "Когда стоит большая очередь, очень трудно добиться лояльного отношения со стороны клиентов. Вместо того чтобы диктовать по буквам фамилии, номера телефонов и адреса, будут предъявлять карточку, по номеру которой можно узнать все данные. Операция занимает 15 секунд, что в несколько раз увеличивает скорость обслуживания",- рассказал один из топ-менеджеров ПриватБанка.

По словам управляющего партнера юридической компании "Ольга Демченко и партнеры" Ростислава Кравца, действия ПриватБанка с 1 декабря вступят в противоречие с законами "О банках и банковской деятельности", "О защите прав потребителей", а также с антимонопольным законодательством в части навязывания услуг. "В ряде районных центров есть только отделения ПриватБанка. Получается, что гражданин не сможет осуществлять платежи без осуществления дополнительной услуги, а это запрещено",- добавил он.

 

finance.tochka.net

Метки:  

Tatiyka   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 12:35 (ссылка)
Лично я категорически против данного нововведения. Ущемление прав человека на лицо! Или же это дополнительный способ проследить уровень заработка человека? Ведь в банке останется история операций. Какой реальный смысл этого нововведения? Чем это грозит людям в дальнейшем? Приват банк единственный ввел такие новшества или уже в других банках тоже такое вводить будут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 17:50ссылка
В данное время другие банки о подобном нововведении пока что не заявляли. Это радует ))) Этим моментом заинтересовался антимонопольный комитет. Что тоже радует. Недовольных обслуживанием привата и так было много (только дешевизна услуг поддерживала поток клиентов). Хуже сделали только себе.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:23ссылка
В данном случае они действительно себе хуже сделали.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку