-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gonne

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей: 15058
Комментариев: 324
Написано: 15480


Идеальный мужчина.

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:28 + в цитатник
Идеальный мужчина

 

 (600x392, 30Kb)                                               Говорят, что мечтать не вредно,
Позитив, мол, всегда в цене.
А о чём помечтать конкретно
Зимним вечером при луне? 

О поездках, мехах, машинах?
О брильянтах по всей руке?
О карьере, деньгах, мужчинах…
Кстати, точно! О мужике!  

С мужиками-то нынче худо,
С идеальными – просто крах.
Вот бы раз – и случилось чудо:
Он в реале, а не в мечтах! 

Он – уверенный, сильный, умный.
Умный чтоб! В этом главный плюс.
Не ревнивый и не занудный,
И галантный как тот француз. 

Он заботливый и с букетом,
Не по пр
аздникам – просто так,
Чтобы нЕжил зимой и летом,
Чтоб блистала я как пятак!

Чтоб детишки его любили,
Чтобы вместе им благодать,
Чтобы лучшего папу в мире
Ещё было бы поискать.

Чтобы он на подъем был скорый,
Чтоб из дома меня тянул
И в кино, и в кафе, и в горы,
И на море, и на Луну… 

У родни у моей в фаворе,
У друзей он авторитет.
А подруги вздыхают с горя:
«Жаль, второго такого нет...» 

Только он на подруг не смотрит,
Моногамность – его девиз!
Страсть свою в день да раза по три
Только мне он готов дарить. 

И ещё на все руки мастер,
От розетки и до доски,
Виртуоз в кулинарной части.
Да! И чтоб убирал носки!!! 

И высокий! Или не нужно?
Как известно, на вкус и цвет…
Ведь не так уж важна наружность.
А, хотя… Почему бы нет?! 

Решено. Он брюнет высокий.
Бицепс, пресс и улётный зад.
Голос бархатный и глубокий.
Гордый профиль. Манящий взгляд. 

Чтобы кровь от него кипела
Каж
дый раз будто в первый раз!
И мурашки по всему телу
От его темно-карих глаз…

Да, неслабо я размахнулась.
Намечтала аж с три версты...
С головою в сон окунулась…
Ну, а мне вот достался ты.

Из талантов – компы и пиво,
Внешность тоже не Голливуд.
И в постели не конь ретивый,
И в хозяйстве, увы, не крут. 

Не балуешь меня цветами,
Не читаешь в моей душе.
Большинство вечеров с друзьями,
Выходные все – в гараже. 

За тобой – шлейф немытых кружек,
Про носки я вообще молчу…
И на кой же ты чёрт мне нужен?!
Почему мечту не хочу? 

Просто я от твоей улыбки
И сама мечтой становлюсь.
Просто любишь меня ты шибко.
Ну, и я тебя… Признаюсь :).                                                                                                                                              Стихи ca-ira      в ее блоге      
ca-ira.livejournal.com/



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку