В колонках играет - GrandstandНастроение сейчас - Так себеРассказ очевидца
"В воскресение, 2 декабря, в магазине бытовой технике «М-Видео», что находится по адресу: проспект Нагибина 30, мной были куплен радиотелефон “Panasonic”. При покупке, я просил проверить аппарат, однако меня заверили, что проверка не нужна, он уже проверен, а внутри коробки уже лежит гарантийный талон и что в случае неисправности, товар может быть обменен в течение 14 дней.
Утром 3 декабря, я поставил аппарат заряжаться. К вечеру выяснилось, что у одной из трубок (в комплекте было две трубки) не работает подсветка двух клавиш. Было решено вернуть товар в магазин.
В 9 часов утра 4 декабря, я принёс аппарат в магазин. Я обратился к продавцу с просьбой об обмене товара и…. Сначала продавец сказал, что нужно ждать старшего продавца. На это ушёл почти целый час. В течение всего этого времени, персонал магазина практически игнорировал меня, отворачивался ко мне спиной, старательно делая вид, что я для них уже никто и ничто, раз заплатил деньги. Затем выяснилось, что старшим продавцом у них может быть любой. Одна из девушек вымолвила: «Ах, это я сегодня старший продавец? Вот не знала…»
Затем мне объявили, что вместо обмена, мой телефон возьмут на экспертизу, которую будут проводить в течение 20 дней, а затем принимать решение, менять или не менять телефон. Конечно, я возмутился и потребовал встречи с директором магазина, однако продавцы в служебное помещение меня так и не допустили. При советской власти с этим вопросом было всё много иначе, но в нынешней «демократической» России, покупатель похоже на птичьих правах.
В общем, после почти двух часов препирательств, я был вынужден сдать товар на экспертизу, а сам написал заявление на возврат денег."