-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Godzilla_2000

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2718


Как в ростовском магазине М-Видео кидают покупателей

Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - Grandstand
Настроение сейчас - Так себе

Рассказ очевидца

"В воскресение, 2 декабря, в магазине бытовой технике «М-Видео», что находится по адресу: проспект Нагибина 30, мной были куплен радиотелефон “Panasonic”. При покупке, я просил проверить аппарат, однако меня заверили, что проверка не нужна, он уже проверен, а внутри коробки уже лежит гарантийный талон и что в случае неисправности, товар может быть обменен в течение 14 дней.
Утром 3 декабря, я поставил аппарат заряжаться. К вечеру выяснилось, что у одной из трубок (в комплекте было две трубки) не работает подсветка двух клавиш. Было решено вернуть товар в магазин.
В 9 часов утра 4 декабря, я принёс аппарат в магазин. Я обратился к продавцу с просьбой об обмене товара и…. Сначала продавец сказал, что нужно ждать старшего продавца. На это ушёл почти целый час. В течение всего этого времени, персонал магазина практически игнорировал меня, отворачивался ко мне спиной, старательно делая вид, что я для них уже никто и ничто, раз заплатил деньги. Затем выяснилось, что старшим продавцом у них может быть любой. Одна из девушек вымолвила: «Ах, это я сегодня старший продавец? Вот не знала…»
Затем мне объявили, что вместо обмена, мой телефон возьмут на экспертизу, которую будут проводить в течение 20 дней, а затем принимать решение, менять или не менять телефон. Конечно, я возмутился и потребовал встречи с директором магазина, однако продавцы в служебное помещение меня так и не допустили. При советской власти с этим вопросом было всё много иначе, но в нынешней «демократической» России, покупатель похоже на птичьих правах.
В общем, после почти двух часов препирательств, я был вынужден сдать товар на экспертизу, а сам написал заявление на возврат денег."
Метки:  

Clee_San   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:58 (ссылка)
Да.. кидалово сплошное. Не повезло..
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Hero   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:25 (ссылка)
самый распространённый в рф вид предпринимательства - наебизнес..... увы.
кстати, это не только в "М-Видео" так..... и в "Эльдорадо" и в "Сателлите"..... даже когда цифровик покупал, проверить не дали.....
таковы уж нормы в этих сетях..... потому рассчитаны они честно говоря на людей не очень разбирающихся в технике (я вообще удивляюсь, кто там может покупать компы, например). но хорошие специализированные магазины в провинции не всегда бывают, чем они и пользуются.

другой пример (не реклама) - сеть специализированных магазинов компьютерной и сопутствующей техники "Олвико": и потестить всё дают (будь то системник или отдельный девайс), и меняют без проблем (мне как-то геймпад попался с бракованным стиком), и гарантийное обслуживание осуществляют при тебе на месте в течении часа.
Вот оно отличие специализированного магазина от супермаркета.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку