-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnevnij

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фотграфы_лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3682


О снах.

Суббота, 14 Марта 2009 г. 12:14 + в цитатник
Я сети праздности раскинул над собой,
Их разорвав, как рыба, рвусь наружу,
Где я - не я, где есть реальность - бой,
Людей или часов... Плевать... Я безоружен..

Похоже, болен чем-то, я или не я,
Мне разговоров мнятся смыслы и посылы,
Мне перед с ном, средь теплого белья
Реальней вымысел реальности постылой..

Глаза сомкнул и образов покой
Мелькает. Отстраненной сказки
Прилаженный, с иголочки покрой
Дороже и любви, и самой нежной ласки.

Мне шепчет что-то на ухо Гипнос,
Слова неразличимы в темноте,
Мне лишне все, и я - эндемик грез,
Наполнен снами в этой жаркой пустоте..
Рубрики:  История обыкновенного безумия

О Я.

Пятница, 13 Марта 2009 г. 18:28 + в цитатник
По бытию я рассредоточен..
Здесь я постольку, поскольку и там..
О'тчасти западен, так же восточен...
Я на обложке - названье листам..

Я продавец и я покупатель,
Я подзащитный, судья и истец.
Я и творенье, и мира создатель,
Мать одиночка, счастливый отец..

Я и в глазах, и в строка'х на странице,
Я совершенен, поскольку убог,
Я есть в реке, человеке и птице,
Я раб и хозяин; Я Дьявол и Бог..
Рубрики:  История обыкновенного безумия

То, что когда-то казалось

Четверг, 12 Марта 2009 г. 04:41 + в цитатник
Я на себе твоих сказок алканья
Недолго ношу, и снова нагой,
На S орбиталях мы не выбираем,
Мы снова одни, одною ногой
Стоя на том, что казалось когда-то
Чем-то, что как-то куда-то влечет...
Что, почему-то, казалось богатым
И сложным, и твердым, похожим на лед..
Сегодня забыто, и прошлым чревато..
Все просто: сегодня от этого рвет..
Рубрики:  Мусор

Пневматика шарообразных предметов. черновик

Вторник, 10 Марта 2009 г. 11:30 + в цитатник
Белая ограда вокруг территории парка была невысокой,и чаще скорее белой, чем темно-синей. Над парком повис то ли туман, то ли дым. Сложно было что-то увидеть, и Пиннокио на машинке чайка, вооруженный брезентовой накидкой от игрушечного фургона, и противогазом для крыс, уехал искать Гава, Кана и Глинку.
С момента его отъезда прошло уже более двух часов. Это была единственная радиоуправляемая железная машинка в закрытом корпусе, и никто не решался близко подойти к низко и глухо гудящей библиотеке. Все смотрели, слушали и боялись. К обеду проснулся Кащей. Он лениво потянулся и с небрежным жестом отдал Салатовому Зайцу ключи от библиотеке,которые так были всем нужны.
Кащея многие боялись..
Открыли главный ход, и проветрили помещение библиотеки, огонь догарал в двух залах, его потушили и принялись за поиск
пропавших.
В комнате налево из главного входа было то ли вновь разбитое, то ли треснувшее из-за огня зеркало. Лиза подошла к нему и остановилась. Ее взгляд тоже замер и уставился в одну точку. Этой точкой был скрытый корнями манекен.
Мертвые - к мертвым, живые - к живым, дети - к своим
родителям; мертвые - к мертвым, живые - к живым, дети - к своим родителям; мертвые - к мертвым, живые - к живым, дети -
к своим родителям.
Внутри Лизы глухо отозвалось помимо чувства потери совершенной, чувство потери будущей. По острову медленным шаром раскатился гром. Манекен лежал, окутанный корнями деревьев и покрытый слоем пыли, ровным и однотонным. Казалось, будто он пролежал здесь тысячу лет. Манекен был похож на живого и на мертвого одновременно. Лицо было незнакомым и чужим Лизе. Оно кому-то улыбалось странной жизнерадостной улыбкой улыбкой. Глинку в манекене выдавал только кусочек ваты, выбившийся из носка правого ботинка. Он все также задорно торчал вверх, как обрубленный хвост эрдельтерьера.
Лиза снова заплакала. она плачет очень красиво. Соленые густые слезы медленно стекают по ее красивому фарфоровому лицу вдоль носа к губам, пробегают по верхней, медленно спускаются по нижней губе, или просто огибают рот, подбородок и дальше, по шее, сползают к вырезу платья.
Лиза подошла к Глинке, и дотронулась до него правой рукой, той самой, на которой у нее нет мизинца. Что-то произошло, и она замерла на месте, просто остановилась и перестала двигаться. Ее красивые зеленые глаза тоже остановились.. Когда в комнату вошли Жуйка и Салатовый Заяц, они увидели четыре бездвижные куклы, освещенные солнцем.
Три из них лежали на земле, а четвертая - Лиза, стояла в той же позе, с протянутой к щеке Глинки правой рукой.
Чем больше задаешь вопросов, тем меньше получаешь ответов. но вопрос без ответа, все же более близок к слову, чем ответ без вопроса. Пустословие угнетает разум. Чистота помыслов угнетает чувства. Чувство нагнетает слова туда, где им вовсе не место. Словам место в книге, или на тетрадном листе, или в вопросе без ответа, или в мыслях ребенка. Ребенок вырастет, и из всей своей чистоты помыслов, из всего своего пустословия, из всего своего чувства и разума извлечет корень слова.
Он положит его у твоих ног и молча уйдет, а слово, которое он извлек, будет сначала никому не нужно, потом любопытно, потом интересно, и после ты поставишь его в один из шкафов своей огромной библиотеки, где оно и будет пылиться, пока не сгорит вместе с остальными словами, которые лежали у твоих ног.
Жуйка замер на месте, лишь взглянув на Лизу. Второй раскат грома послышался на острове, взлетели с деревьев птицы. С яблони упало одно яблоко, откатилось немного и остановилось.
Играть с жизнью бесполезно. У нее всегда лучшие карты и ты только теряешь своих немногочисленных козырей в каждом новом раскладе. И когда слова, которые ты мог сказать жизни. кончатся, она начнет играть с тобой. И эта игра может тебе не понравится.
Из-под земли послышался странный гул. Она задрожала так, что Лиза, сначала наклонилась влево, а потом упала на мягкую подстилку из корней рядом с Глинкой.
Упал и Жуйка, до этого момента удержанный от падения стеной, на которую облокотился. Он лежал и смотрел в свое собственное небо Аустерлице усталым взором пуговичных глаз, и улыбался кому-то той же странной улыбкой, что и Глинка.
Только две куклы на острове сохранили способность к движению: Кащей и Зеленый Змей Горынович. они вышли вдвоем из дверей детского сада и пошли к берегу моря. Они шли долго. но берег все не появлялся впереди. Земля дрожала все сильнее. Солнце поднималось выше, напоминая о завтраке, но тщетно. Кащей и Змей искали море. Уже скрылся за горизонтом оазис с детским садом, деревьями и остатками библиотеки, а они все шли и шли. Мелкий, горячий песок, как змея шептал что-то сам себе, прогибаясь следами под их ногами.
К обеду они попытаются вернуться, но у них ничего не выйдет...
Когда солнце поднялось и остановилось ровно на уровне между закатом и рассветом, из дверей вышел, еще покачиваясь, с непривычки, и неуверенно переставляя ноги, Алеша. За ним в след вышли еще двое детей. Они о чем-то разговаривали. В детском саду было много детей, и когда все они вышли на площадку перед зданием, то заполнили все свободное пространство.
Все они разговаривали и смеялись, кидались игрушками и улыбались, в первый раз, осознанно, дню и солнцу.
Взгляды бывают разными. Но основное, а что мы ориентируемся, оценивая взгляд - это время. Самые сложные - мимолетные взгляды: глаза незнакомых стесниетльных людей, воров, милых девушек в вагоне трамвая, обманщиков. Взгляд может задержаться на чем-то и стать коротким: пронзительным, тупым, неосознанным, плохим, оценивающим, добрым, немым, просьбой, приятным, умным, заносчивым, милым. Долгий взгляд может быть пьяным, пристальным, неприятным, холодным, влажным, тоскливым, одиноким, изучающим, завистливым, по-злому насмешливым, провожающим. И есть еще, как крайняя форма выражения страха человека перед смертью, якобы математический термин - бесконечность. Бесконечный взгляд. Поалуй такой взгляд можно разглядеть только в темноте.
Такая-же темнота на минуту окутала и детский сад, и все, что было рядом, и дети стали взрослыми, а игрушки - вещами, и стало светло. Кто-то ушел искать судьбу в пустыню, кто-то дорисовывать химическими карандашами женщину на картине в детской, кто-то принялся чинить кукол, разбросанных тут и там, другие расселись в беседке и склеили потрепавшиеся за ночь книги и переписали сгоревшие страницы.
Алеша вошел в библиотеку. Обгоревшие стены, полки, разломанные и черные из-за пепла. Всюду валялись свежие доски. Библиотеку строили заново. Алеша прошел в башню и открыл комнату, где держали Лизу и Глинку. Со стены он спустил откидную койку на цепях, и встал перед ней на колени, достал из под койки пустую записную тетрадь и автоматическую ручку.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Идействительность

Вторник, 10 Марта 2009 г. 10:52 + в цитатник
Мутновато-рассеяный лампочки свет,
И действительность тоже бархатисто затерта..
Здесь как будто нет мира.. Лампочки нет..
А идеи в вещах породились актерством..

сны

Вторник, 10 Марта 2009 г. 10:45 + в цитатник
Завтра в космос.. тренировки, подготовки, знакомство с друзьями - космонавтами.. Блондиночка, картавый и толстый, похожий на Картмана казах... вместе со мной.. ну сойдет.. Ракета готова к запуску, казах опаздывает, решили без него.. Двигатель уже запустился, замечаем что дверь в гермоотсек открывается и в нее залезает казах в пробитом скафандре... Внутренняя дверь закрыта, он стучится, мы смотрим и смеемся. Звончее всех смеется блондинка... Ракета поднимается в воздух, входит в слои стратосферы, давление понижается, голова казаха взрывается изнутри и размазывается по стенкам скафандра неравномерной желто красной кашицей. Мозг хлещет у него из ушей. Он сдирает рукава и мы видим, что вены у него на руках разбухли и тоже начали взрываться. Так весело я давно не смеялся..
В космосе выбросили недоумка из люка и принялись за любимое занятие космонавтов - летать.. все как в детстве..
Рубрики:  История обыкновенного безумия

сны

Вторник, 10 Марта 2009 г. 10:36 + в цитатник
Заметил смеющуюся белую крысу с красными глазами, из корзины досал еще двух, поставил рядом и клюшкой для гольфа запустил всех трех поочереди в соломенный домик, где обитают хорьки. Крысы уже маленькими кровавыми комочками продолжали смеяться, хорьки тоже начали. Той же клюшкой сбил ножки у рояля, перешел на стены... попадали картины, обои, несколько древних ваз..
И кто за это будет расплачиваться?
проснулся..
Рубрики:  История обыкновенного безумия

На пути к истине.

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 16:32 + в цитатник
Что бы мы не делали, наш человеческий долг делать это осознанно.
Разум дан нам не просто так.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Самая распоследняя хуйня на свете.

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 02:31 + в цитатник
Потеря чего-то, кажущегося важным создает иллюзию потери диалектического древа внутри себя.
Для меня не очевидно, что почти всякая потеря неизбежно влечет за собой приобретение. Мне это кажется циклом и по своей неразвитости и глупости не нахожу в себе доказательств того, что появится что-то еще.
Выйти из мифа в тысячи раз сложнее, чем попасть в него.
Просто жить во вселенной из пыли, свалявшейся и скомканной в малоразличимые кусочки, которые мы называем атомами. Просто не потому, что в это проще поверить, чем в многогранное пространство, местами двухмерное,местами искаженное, местами неправильное, а где-то и вовсе абсурдное. Просто потому что это тадиция, сложившийся из некоторых научных открытий миф, который мы молчаливо принимаем за реальность.
Обыденному сознанию чуждая философия страшна. Она его отпугивает. Миф веры в правильность и логичность мира приобрел свою реальность. Реальность, ради сохранения которой, порой, умирают.. Мне сложно поверить что помимо моей чтойности существует нечто. Сложно поверить, что мое я способно перейти в свое-другое, а не умереть. Я путаю ветвь со стволом, боясь выйти из привычной, убогой, но уютной для меня реальности.
Из мифа несложно извлечь понятия формата, стиля, моды. И первое, и второе, и третье можно охарактеризовать как "рамки". Разница только во временной прояженности, "современности", своевременности, актуальности. Я существую тем или иным образом, так или иначе выгляжу, предпочитаю тех или иных людей в прямопропорциональной зависимости от того, в каком мифе я обитаю. Да, все это очень примитивно. Да это говорили тысячи до меня, и скажут тысячи после. И в итоге-то и влияния никакого не возымеет. Да, этот текст не имел бы смысла, если бы меня хоть немного ебало то, донесет ли этот онтологический лепет с претензией на самоанализ хоть что-то, хоть до кого-то.
И все таки. Зачем-то же я полез в себя. Хотел что-то доказать себе, найти какую-то бритву Оккама. Что? А почти ничего.. Слествие сиюминутной печали, тоски. Одиночество пробужает, как холодный душ. Парадокс, но со временем к этому не привыкаешь. К этому невозможно привыкнуть. Разложив себя по частям, я заметил, что состою из абсолютной хуйни. Если выразиться по другому, из хуйни абсолюта. Или, из той-же хуйни из которой состоит абсолют... Отчасти. То есть часть абсолюта внутри меня и есть я. Кусочки чего-то чужого составляющего мою личность. Мне это дико, мне это чуждо, меня это пугает.
Получил то, что хотел. Оказался в том же мифе однородной научной пыли из которой мы все состоим. Остается сделать выбор. Либо признать что выйти из мифа невозможно, я снова в тупике, и вся эта борьба с рабством в себе невозможна. (это глупость) Решить для себя, что где-то ошибка. В логике, в чувствах, в интуиции.. И она достаточно очевидна. Она не в логике.. и так далее.. Она в желании, в суетности поиска, и в жажде ответов. Мир состоит не из ответов. Не так.. В мире нет ни одного ответа(возможно). Меня окружают вопросы... иногда они без вопросительных знаков.. иногда больше похожи на утверждения и восклицания, но они вопросы. Мне дан разум,дана логика. Решение за осознанным утвеждением или отрицанием в ответ на тот или иной вопрос мира.
И этот ответ я даю вопрошающей вселенной исходя из того, что так или иначе во мне есть, будь оно даже самой распоследней хуйней на свете, из той, которую натолкал в меня абсолют. Мои ответы и есть я.
Как отвечающий, я принимаю отвтственнсть возлагаемую на мои плечи миром, и принимаю искренность ответов за критерий истины. Однако для меня очевидно, что моя искренность, как правило, ложна, как правило, неискренна. У моей искренности(вспоминаются стоики с их добродетелью), фактически, самой, и единственной важной для меня вещи в мире возникло ощущение. И это ощущение есть ощущение ложности. Это ощущение ложности оформляется в простую жизненную фразу: что за херня происходит! Мое мироощущение, миросозрцание. мировоззрение сбоит. Лепит ошибку на ошибке, а порой и вовсе порет чушь. Что это со мной? Неужели я так плох? Неужели блять я правда такое говно, что мне не хватает искренности честно в голос отвечать на все вопросы. Или правда "слаб человек"?
Все эти разновиднсти самооправдания уводят от сути дела. В моем мироощущении возникла брешь. И эта дыра часто укрывает от меня очевиное, что "действительно важно", заставляя тянуться за какой-то мелочью.. несусветной мелочью. Будто я попал на пир, съел два бублика и уже в дверях заметил, что на столе есть еще что-то. "Хочешь этого? Хочешь того?" "Нет, нет, мне, пожалуйста, еще бублик." Нечто больше похожее на болезнь скрывает для меня очевидное. Это нечто, эта болезнь и есть я сам. Я сам, "маленький", "невысокий", замкнувшийся в повседневности, залюбовался чем-то незачительным по дороге, и забыл посмотреть на небо, где собираются тучи.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

бывает

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 16:56 + в цитатник
Бывает, что "переходное" послешествет "получающемуся"...

Размышляя о.

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:54 + в цитатник

Человеку свойственно существовать в измышленном пространстве мифа. При всяком удобном случае обыденное сознание погружается(сбегает) в миф. И пребывает в нем, не ощущая и не желая ощущать на себе его границ. Оперируя внутренней символикой мифа, как родным языком, сознание создает-для-себя (внутри-себя) иллюзию контроля, и, само становясь иллюзией, в этом находит свою вымышленную свободу.

 

Рубрики:  История обыкновенного безумия

В.В. Бибихин. Язык Философии. Цитаты4.

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:32 + в цитатник

"...для данного больного, для данного моря в данную минуту предписаний нигде отыскать нельзя. Норм, законов и правил для единичного в принципе нет. Надо смотреть "на то, чего требует минута"(Никомахова этика II2) [...] Положение человека перед "каждой" вещью, перед "вот этим" такое же, как перед первыми началами: руководства его оставили, он полностью свободен и сам за все отвечает."

"Слово зовет нас к ответу."

"После повсеместного распространения христинатсва стало возможным  называть каждого просто христианин, но у нас им оказалось допустимо называть только крестьянина, человека земли, на Западе оно девальвировалось до cretino, cretin."

Рубрики:  Свое и чужое

В.В. Бибихин. Язык Философии. Цитаты3.

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:26 + в цитатник

"Каким образом миру, которого нет удается присутствовать в слове мыслителя, мы не знаем. Это его тайна. Но мы обязаны по крайней мере знать, что вся "информация", которая может там находиться или отыскиваться, почти ничего не значит и только отвлекает от сути дела."

"Философское слово необходимо потому, что оно почти единственное, что у нас есть вместо отсутствующего мира."

"Кто нам дал право жить, как мы живем, мало о чем спрашивая, мало за что отвечая?"

"Мы хотели бы апеллировать к авторитету, который разрешит нам жить бездумно, и хватаемся за воздух. Такого авторитета нет и не будет. Мы живем в нашей обычной жизни на свой страх и риск, ведя сомнителные расчеты с миром и людьми, со смыслом и совестью."

"Гедонисты обычно бывают мрачны, только галерные рабы умеют веселиться."

(подчеркивания мои gn.)

 

Рубрики:  Свое и чужое

В.В. Бибихин. Язык Философии. Цитаты2.

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:12 + в цитатник

"Оно[настоящее в искусстве] не только открывает , среди радостного  и грозного ужаса, старую истину это ты, оно еще и говорит нам: Ты должен изменить свою жизнь! Я узнаю себя в чужой поэзии и мысли, как куколка могла бы узнать себя в бабочке: но это же я на самом деле и есть, это мои ночные виедния, страхи, догадки, в которых себе самому страшно признаться, предчувствия, которым я сам еще не решил довериться, чтобы не показаться смешным, нелепым, далеким от реальности. Я узнаю себя в другом не каким себя знаю, а каким себя еще не видал; узнаю себя не привычного, а другого. Я сам оказываюсь другой. Я смог себя узнать другого в другом потому, что  мне что-то шепнуло: tad tvam asi, это и есть ты."

 

"Каким бы ни было будущее, оно не отменит того, что мы по-настоящему достигли."

 

"Гегель в примечани, то есть за рамками методизма, который обычно сковывает его мысль, дает волю экстатической радости от знания, что  истины у человека не отнять: "Если люди утверждают, будто нельзя позать истину, то это злейшая клевета. Люди сами не ведают, что говорят. Знай они это, они заслуживали бы того, чтобы истина была отнята у них."

 

Рубрики:  Свое и чужое

В.В. Бибихин. Язык Философии. Цитаты1.

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:00 + в цитатник
"О мире нет смысла говорить, что он не имеет смысла."

""Мифология - не религия, не мораль, не мораль и не фантастика. Это воплощенная (и пугающая. прим gn.) действительность". Согласно другому, не менее загадочному определению А.Ф. Лосева, миф тождественен миру."
(мне кажется что эта тождественность мифа миру вычисляется по формуле А=(не Б)/В , где А - миф, Б - мир, а В - бесконечность)

"...интеллект в известную эпоху решает ни на что не решаться и хочет ничего не хотеть..."
Рубрики:  Свое и чужое

Без заголовка

Пятница, 30 Января 2009 г. 11:56 + в цитатник
"Клеанф говорил, что скорбь - это расслабление (paralusis) души."
Стобей. Антология.

(Речь идет о Клеанфе из Асса. Сначала Клеанф был кулачным бойцом, потом присоединился к Зенону.
Однажды когда Клеанф вел эфебов на какое-то зрелище, с него ветром сорвало плащи и стало видно, что на нем нет хитона, увидев это, афиняне удостоили его рукоплесканий.)
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Ничего не напоминает?

Среда, 28 Января 2009 г. 23:36 + в цитатник
"Что может быть нелепее, нежели наделять божественным достоинством нечистые и бесформенные вещи или возводить в ранг богов уже умерших людей, все почитание которых будет состоять в скорби."
Цицерон. О природе богов.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Безумие всех людей.

Среда, 28 Января 2009 г. 23:33 + в цитатник
""Безумие всех людей отличается от того, которым занимаются врачи лишь тем, что там страдают от болезни, а здесь - от ложных мнений. Там причины неистовства - в плохом здоровье, а здесь безумие есть нездоровье души. Если кто будет наставлять безумного, как тому говорить, как ходить, как держать себя в общественном месте, а как - дома, тот сам станет безумнее того, кого наставляет. Надо лечить гневливость и устранить саму причину неистовства. Так надо поступать и с душевным безумием: нужно устранить его, а иначе все наставления пропадут впустую."Вот, что говорит Аристон."

Сенека. Письма к Луцилию.

(Имеется в виду Аристон Хиосский, ученик Зенона Китийского, основателя школы стоиков)
Рубрики:  История обыкновенного безумия

О Боге и сигаретах.

Вторник, 20 Января 2009 г. 23:31 + в цитатник
1: Нельзя сказать, что Бога нет. Но и обратно, что Он есть, - тоже не скажешь. Он иногда уходит куда-то и пропадает из виду, потом возвращается. Наверное приглядывает за парой-другой миров.
2: А что, если это Его работа?
1: Быть Богом?
2: Он сидит и смотрит за пятью-шестью мирами, которые создал, чтобы мы особенно не накуролесили.
1: Можно предположить, что Он – нечто вроде статиста, как 3 и 4 здесь?
Просто персонаж израбочих!..
2: Мне кажется, ты обижен на Него за что-то?
1: Да нет, что ты, всё прекрасно.
2: Ты меня обманываешь.
1: Я не просил меня создавать, не просил этого дара, которому радуются все эти идиоты и с улыбкой называют его жизнью.
2: Но это же интересно.
1: Интересно? Почему тогда я не родился в семье нефтяного магната? Мне было бы ещё интересней!
2: Я надеюсь, сейчас Он занимается другим миром…
1: Он что - обидится? Заботишься о Его нервной системе? А как же я? Я же Его творение! Так какого чёрат я Его даже не видел?
2: Богохульничаешь.
1: Ты – свинья. Почему всякий раз, когда человек говорит Богу что-то, кроме словлюбви и просьб, говорит Ему правду, его обвиняют в хуле.
2: Хуле будет слушать правду тот, кто знает истину?
1: Будет. И с интересом. У него нет другого выхода. А, если после этого я попаду в «Ад», то он еще и глуп. К друзьям нужно относиться с уважением, а не кидать камни под ноги.
2: Так Бог тебе мешает?
1: Только тем, что пытается по-своему помочь. Но эта помощь такая же, как, если ты попросишь у меня денег, а я дам тебе кубик Рубика и скажу: «отгадаешь - дам».
2: И сразу пойдешьна хуй… ой.
1: Нет, но Он-то себе может такое позволить всё-таки…
2: Думаю, неплохо, если Он всё это услышит.
1: Думаю, Ему необходимо это услышать. Всё, мне пора за сигаретами.
2: Наркоман.

Без заголовка

Вторник, 13 Января 2009 г. 18:11 + в цитатник
Когда пишешь что-то, необходима ясность взгляда, не ненужно ничего осознавать,
понимаешь, думать о чем-то.. Есть только ты, ручка и лист бумаги.
И никого вокруг, ты слышишь, никого! Ни рукоплещущих дам в партере,
ни машин ни гибридных двигателях, ни мобильных телефонов, ни алкоголя, ни друзей
во Фрайдис за столиком с милой официанткой, ни банкоматов, ни родителей,
ни машинописных текстов известного автора, только ты, ручка и белый лист бумаги.
Понимаешь, ты просто отрубаешься нахер от этого мира и думаешь только о мысли. Пытаешься родить философию из ноля. Того самого ноля, который лежит внутри тебя. Он аморфен.

Но эта аморфность маятника, находящегося в покое. Ты как бы раскачиваешь этот ноль вперед и назад, от -1 до +1. Дальше, пока родится та "мысль о", которая и станет тем самым словом, с которого начнется твой текст. В корне своем твой текст должен быть стерилен.

Потом уже ты можешь изговнякать его в своих паскудных мыслишках, пошлостях, окунуть в ручей банальности, припудрить, попукать на него своей индивидуальностью и получить в итоге то, о чем, может, мечтал, но для начала...

Возьми авторучку, возьми лист лист бумаги, а лучше общую тетрадь, сядь за стол и расслабься. Начинай свою медитацию. Помолись, потри ладонями лоб, сходи в ванную, закури сигарету, подрочи, съешь тарелку грибного супа, глядя водну точку, выполни свой ритуал и садись за стол.

Пись-пись...
Рубрики:  История обыкновенного безумия


Поиск сообщений в gnevnij
Страницы: 45 ... 41 40 [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь