-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnevnij

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) идите_все_на_хуй iPod-Lovers
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фотграфы_лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3682


Неоконченная пьеса. Утро.

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:12 + в цитатник
1 и 2 утром после путешествия сидят в японском кафе. На столе тарелка с роллами, соевый соус и палочки.
Сквозь окно пролетает луч солнца и падает ровной полосой у ног 1 и 2.

1: Зачем ты разговариваешь?
2: Не понял..
1: Зачем ты говоришь все это: фразы, монологи.. бросаешься словами, думаешь что-то про себя?
2: Мне просто нравится говорить. Ты можешь не слушать.
1: Нет, я не к тому, ты просто ответь на вопрос: зачем ты говоришь?
Разве это всегда является необходимостью - говорить? Ведь ты зачем-то выражаешь свои мысли?
Почему, когда берешь билет в метро, ты говоришь "спасибо" тетке за кассой?
2: Ну это элементарные рамки приличия..
1: Не то, неудачный пример... Почему, разговаривая с консультантом в магазине ты выводишь долгие предложения? Почему нельзя просто сказать, что тебе надо?
2: Наверное, потому что все должно происходить красиво. Любое действие. Тем более, общение. Это ведь то, из чего мы состоим..

Проходит девушка и бедром задевает плечо 1.

..и еще, мне кажется, будто нас кто-то подслушивает.
1: И записывает за нами.
2: Не очень приятное ощущение.
1: Эй, ты! Мудила!
2: Что с тобой?
1: Это я ему.
2: Кому?
1: Тому, кто нас записывает. Эй ты, хорош!
2: Он ушел?
1: У тебе еще хватает сил на иронию. Да нет же, черт возьми!
2: Да ладно. не гунди. Никто за нами не записывает, здесь уже давно никого не было.
1: Где? В кафе недалеко от Арбата, где еще 15 человек в этом зале, и это не считая тебя и меня, заметь! И это здесь никого не было? Давно? Что за чушь?
2: Извини, мне просто на мгновенье показалось, будто ты меня понимаешь.
1: Что это значит?
2: Нет, ничего, забудь.
1: Он все еще записывает.
2: Он записывает весь последний месяц, даже больше, если ты не заметил...
1: Может назначить встречу?
2: Кому?
1: Тому, кто пишет.
2: Он, скорее всего, либо из другого времени, либо из другого мира.
1: Что-то страшновато стало.
2: Да уж, милая картинка получается. Пусть пишет, выхода у нас не остается..
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Время..

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 01:46 + в цитатник
Наше с тобою общее время,
Нам отведенное, личное время
Мною протрачено, просрано,
Проклято, солнцем иссушено,
В море потоплено... Просто закончилось,
Вышло за рамки, умерло,
Где-то, где даже бактерии
Не появляются. Глухо и тупо
Стучится и рвется, хочется времени
Снова начаться. Жилкою в темени,
Сердцем стучаться. И из могилы
Выбраться, выпрыгнуть... Но мы не с теми: не
С этой я, не со мной ты.. Наши минуты
В плену темноты... Наши минуты,
Зарытые в прошлом, тянутся
Медленно, грубо и пошло...
Те сигареты, что вместе курили,
О'тчасти пеплом истлели, о'тчасти
Стали
Вонючими ватками, в пепле зарытыми...
Мы отчего-то называли их фильтрами..

Заголовок

Пятница, 09 Января 2009 г. 01:11 + в цитатник
Розанов - Люди лунного света.
ехать и читать в метро.
весь вагон плечи отдавит пока за спиной толпиться будут.
очень дерзкий слог.
палланик и иже с ними сосут стоя на цыпочках.

Кривизной паркета ошарашен...

Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:41 + в цитатник
Кривизной паркета ошарашен,
Пробираюсь тихо до параши,
Снег сквозь стекла виден в фонаря
Падающем свете. Декабря,
Последних чисел скрип,
Чуть слышный, и паркетных досок,
Музыкальный хруст. Обычный.
В темноте дыхание - выдоха набросок,
Вдох - похож на грусть. Привычно.
Не слушайте меня! Я - так...
О чем - то говорю, а сам не вижу...
Пренебрегая ценностью строки, сквозь мрак,
Я выбираю доски, что потише..

Никогда. К О.З.

Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:20 + в цитатник
Да ты еще и издеваешься,
И смеешься над окровавленной
Душой. Помню, как ты раздеваешься,
Медленно. В спальне, и в ванной,
И в душевой. Красные струйки,
Текут к водостоку. Медленно.
Эти твои руки, эти мои руки,
Узлами сплелись.. Временно..
А теперь ты пишешь иногда:
"Привет, Илюш, мне скучно".
Ну когда, скажи, ну когда!
Мы сможем с тобой неразлучно
И там, и здесь. Быть и не быть,
Пропадать куда-то время от времени,
Вместе, вдвоем по течению плыть,
Без тупой глухоты одиночества бремени.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Эшбери Г. "Банды Нью-Йорка"

Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:42 + в цитатник
"...Но Монк всегда оставался джентельменом; он гордился тем, что ни разу в жизни не ударил дубинкой женщину, как бы она ему не досаждала. Когда приходилось учить даму хорошим манерам , он просто-напросто давал ей в глаз кулаком.
- Всего лишь небольшой толчок, - объяснял он. - Чтобы у нее только слегка померкло перед глазами. Но я никогда не забываю снять перед эти кастет."
Эшбери Г. "Банды Нью-Йорка"

Заголовoк

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:33 + в цитатник
Посмотрел Постал.
Пожалел.. но не очень..

Внутренний конфликт.

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 18:57 + в цитатник
Какое-то уж слишком крикливо-задушевное состояние для пяти часов утра..
И мысли в голове лежат песчаной слизью на том, что было вчера,

И давно, когда еще мыслил-то совсем по-другому, не понимал чего-то,
Что-то, наоборот, осознавал слишком четко. Помню: лицо в пол-оборота,

Как ты сидела полуотвернувшись к стеклу и окнам напротив
В другом доме, где тоже жили люди, но как-то по-своему, не сбросив

Одежды на пол комнатушки. Не закуривая сигарет перед сном...
Как-то чересчур по-домашнему: свернувшись клубочком, обнявшись с котом...

Ведь это все не для нас придумано. Мы с тобой люди блуждающей воли...
И только одно гложет и грызет изнутри: когда же мы вместе будем что-ли?

Или мне уже не дождаться, или самому надо встать и прийти..
А может, тебя просто нет. Или меня. А может тебя просто надо найти...

-----------------------

Нет, что вы! Я не жалуюсь. Это было бы низко и просто, мне кажется,
Некрасиво... Просто пытаюсь сказать что-то новое. Или жду, когда скажется...

Смею подумать, а есть ли душа в моем теле, ведь это та самая часть,
Которая любит. И у которой мы учимся ждать и верить. Она и упасть

Не дает слишком низко. И точно, ведь что-то, кажется, есть...
Внутри что-то дышит и верит и ждет. Но это все как-то по-детски:

И верить, и ждать, и любить... Но ты же все слышишь! Пойми!
Я здесь не страдаю, но что-то не так с этим миром, с людьми,

Ну а может, со мной. Какое-то состояние не к месту крикливо-задушевное
Для шести часов утра. Облаченное в форму протеста:а может не к месту здесь я..
Рубрики:  История обыкновенного безумия



Процитировано 2 раз

Малый морской..

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:52 + в цитатник
1: Это просто произошло, я потерял их, эти гондоны для ушей. Последние держались дольше всех. Почти месяц. Такие насадки на наушники, с ними звук намного лучше, если у тебя плоские затычки.
2: Я не хочу тебя слушать.
1: А ты знаешь о недостатках маленьких ушей?
2: Нет.
1: Звук деревянный какой-то. Середина выпирает, бас недостаточно глубокий, громковат.
2: Мне это не интересно.
1: Я очень люблю магазины re-store. Заходишь и сразу понимаешь чего тебе хочется: тебе хочется всего!
2: Выйди пожалуйста, мне надо переодеться.
1: Удивительно лаконичный магазин. Когда вместо обычного писишного блока ты видишь на столе только монитор и мышку, и понимаешь, что это и есть компьютер, сначала выглядишь немного ошарашенно.
2: Чуви, мне плевать как на маки, так и на писи, так и на все твои re-store вместе взятые. Все, что мне сейчас нужно - немного тишины и ты мне этого дать не можешь, поэтому окажи мне услугу, уйди.
1: Эй, 3, иди сюда!
3: Привет!
2: Бля.
1: Терпи.
3: Как дела?
2: Он еще и тупой.
1: Каково? Приятно?
2: Нет, черт возьми!
3: Иногда мне кажется, что вся жизнь -бред какого-то сумасшедшего.
1: Еще один.
2: Читай завтрашний день.
3: Нами бредит какой-то чахоточный больной на койке в замке в Цорнхофе. Он голоден ихочет спать, но все равно думает что-то , и то,что он думает - это мы.
2: Замолчи, прошу!
1: На самом деле наши разговоры - это три человека, которые сидят в офисе и читают текст с монитора в микрофон.
2: Работа у них такая.
1: А мы, в действительности не говорим ничего, даже не думаем. 3, ты же не знаешь, что скажешь в следующую секунду?
2: Он-то точно не знает.
3: Прекратите считать меня идиотом. Мне тоже интересно, почему мы здесь находимся, зачем нас придумали.
2: Лучше просто уйди.
1: Да, уйди.
3: Нет.
1 и 2: Мы не хотим тебя слушать.
3: У вас нет выхода. 1, как поживает 5?
1: Уйди, просто уйди, и ты, 2, тоже.
2: Эй! Это мой дом, мои шторки на окнах, мой диван, на котором мы сидим, и ты говоришь мне "уйди"?
Пошел вон отсюда!
3: Зря ты так, он обидится.
2: Пошел на хуй отсюда, гребанный объебос, мать твою в душу так!
3: Мать твою ети, на поповой клети, чтобы клеть подломилась и мать твоя хуем подавилась. Сестру - в дыру. Тетку - в глотку. А тебе, сукиному сыну, в срачку, дохлую собачку. Чтобы она у тебя там скреблась, еблась, ссалась, сралась, выскреблась, выеблась, выссалась, высралась и выебла такого же сукиного сына, как ты, мать твою ети через канифоль в глотку.
Сволочь.

ляля и бо. последняя история.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 17:09 + в цитатник
Выглядываю в окно. Антенны и свет напротив от солнца.
Улыбаюсь и поднимаю пепел с подоконника в щепотке пальцами.
На помойку.
Вырываю из горшка
с корнем цветок и отношу его на помойку.
На помойку.
Улыбаюсь цветку, уже увядшему на фоне аллюминиевых банок и банок из под краски, и банок.
И ненавижу дым твоих ментоловых сигарет.
И ненавижу менотоловый дым твоих глупых сигарет.
Ты смотришь на меня сквозь глупый дым своих ментоловых игарет и вижу твою улыбку.
И когда я вижу твою улыбку, собираюсь отнести все свои "И" на помойку,
а "лья" и "люша" оставить дома,
в горшок освободившийся от цветка посадить,
и целыми днями наблюдать,
как "лья" и "люша" прорастают.
Но, слышишь, скрипит кровать?
Это называется профессионализм.
Как на работу. Каждую ночь в два часа они выходят на охоту за удовольствием и льют себе на голову чаши мелкодисперсной слизи, и , как синие фильтровальные бумажки получают удовольствие от крох, которые вдруг остаются в них.
Это наши соседи - безликие чучелка из другой жизни.
Затуши свою глупую ментоловую сигарету в пепельнице, ляля,
а я отенсу ее на помойку,
на помойку.

2008, март.

Сюр в палатке.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 16:33 + в цитатник
Вчера оказался на Петровско-Разумовской, вышел из машины около остановки, которая прямо на Дмитровском, и пошел в сторону метро, сначала мимо кинотеатра, потом через дорогу мимо светофора, который всегда горит красным и дальше по тортуару.
Захотелось покушать, заметил кафе-забегаловку с очень вкусными сырными лепешками, зашел, взял лепешку, чай, сел за стол. Милая девушка - продавщица стоит за прилавком и одну за одной раздает лепешки : сырные, узбекские, кавказские, за 25, за 30, за 35, за 40...
Долговязый тощий азер лепит их еще быстрее чем она продает...
Изза прилавка выходит средних размеров перепел. Идет, покачивая плечами, склевывает с пола крошки. Вполне самодовольного вида перепел. Почему-то первая моя мысль была, что они мясо на шаверму прямо у себя в палатке растят.
-Девушка, у вас птичка сбежала.
-А, это наш хозяин.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Спорить? С тобой? Ну уж нет...

Среда, 10 Декабря 2008 г. 16:21 + в цитатник
Почти пустая станция Московского метро Третьякоская, Калиниская ветка, около полуночи,
поезд задерживается.
Действующие лица:
1, 2.

1: Поезд еле идет.
2: Сука.
1: Я заебался ждать поезд.
2: Да, я тоже.
1: Ветер. Может он!
2: Нет, вряд ли. Опять наеб.
1: Да ладно. Вот земля трясется.
2: Да, вставай.
1: Подожди, тетрадь уберу.
2: Бля. Наеб.
1: Бля.
2: Поезда нет.
1: Это Крысы из тоннеля дуют.
2: Крысы дуют?
1: Думаю, да.
2: Бредовая идея.
1: Нет.
2: Поезд.
1: Пойдем.

В вагоне.
2: Стоим.
1: Пиздец.
2: Что значит "Крысы из тоннеля дуют"?
1. Ветер.
2: Да. Запах не тот. Это точно не крысы.
1: Может мышки?
2: Скорее подмышки.
1: Правда очень сильный запах подмышек.
2: Мне он монопенисуален.
1: Мне тоже похуй.
2: Авиамоторная...

На эскалаторе. На две ступеньки выше спиной стоит девушка.
1: Клевые ножки.
2: Попа..
1: Да, колготки.
2: Талия.
1: Ааааа..
2: Африка.
1: Пиздатый пакет у нее.
2: Да, клевый. Оранжевый.
1: Ооо, какая попа..
2: Волосы...
1: Длинные. Заколка - две брошки в форме цветов.
2: Давай лицо посмотрим..

Перед сном.
1: Она была очень красивая. очень жаль, что я не решился подойти и спросить телефон.
2: Потянуло на восток?
1: Скорее на юг. Она, похоже, грузинка.
2: Да, грузинки и правда бывают бешеной красоты.
1: Еще я очень люблю зеленые глаза.
2: И темные волосы.
1: Да, это очень красиво.
2: Отчаянное сочетание зеленых глаз и темных волос.
1: Карие - тоже красиво. Но зеленым глазам можно простить намного больше.
2: В них можно утонуть, просто исчезнуть, они растворяют тебя, а потом снова собирают воедино.
1: Искусство взглядов - не всякая женщина владеет им.
2: Одним взглядом женщина может, при желании, сделать мужчину своим рабом на всю оставшуюся жизнь.
1: Может перевернуть мир в одно микроскопическое мгновение и ты уже никогда не станешь прежним.
2: Еще взгляд бывает скользящим.. Ты ведь уже писал о взглядах.
1: Да, лежит где-то в тетрадке.
2: Рассказ?
1: Да.
2: Лежит в тетрадке?
1: Да.
2: Как рассказ может лежать в тетрадке?
1: Берет и лежит. Я его выложил в тетрадь.
2: Ты ёбнутый на интернете.
1: Я ёбнутый на интернете?
2: Немного. Процентов на 80.
1: Нет, я могу прожить без интеренета.
2: Разве? А сообщения друзьям, видео, википедия, вконтакт, мейлру, джимейл, яндекс, майдесктоп, ёутуб, вкадре, интв, новафильм, пайрэтбэй, прозару, лиру, айсикью - это все тебе тоже не нужно?
1: Не обязательно. Это все забавные занятия, но книги вполне способны заменить даже википедию.
2: И ты можешь сейчас просто отказаться от интернета?
1: Могу, но не стану. Нет резона.
2: Мы можем поспорить..
1: Спорить? С тобой? Это опасно и бессмысленно.
2: Поспорь тогда с ним.
1: С кем?
3: Со мной.
1: Это еще кто?
2: Ты его не знал? Это 3, он тоже здесь работает.
1: Здесь? Где? Кем?
2: В офисе. говорит тебе иногда, что писать.
1: Говорит мне? В каком еще, блять, офисе? Эй, куда он делся?
2: Кто?
1: 3.
2: Ты сегодня хорошо выспался?
1: Нет, не очень, но я его видел, он сказал...
2: Что?
1: Забыл. Он сказал что-то такое важное.
2: Мы хотели поспорить..
1: Спорить? С тобой? Ну уж нет...

Рубрики:  История обыкновенного безумия

Глупость.

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 01:02 + в цитатник
2: Можно с тобой пообщаться?
5: А зачем?
2: Не знаю. Мы давно не виделись. Вот уже 2 года. Мне кажется, стоит поговорить.
5: Знаешь, 2, я не вижу смысла. Я живу своей жизнью, у меня есть мальчик и я чувствую себя замечательно, заче что-то менять?
2: Я не прошу тебя что-либо менять, я даже не прошу у тебя много времени.
5: На самом деле, мне все-равно.
2: Я понимаю, что тебе на меня плевать. Мы очень неудачно расстались, но мне кажется, нужно иногда менять свое прошлое. Я хотел бы извиниться перед тобой за все, что я тебе сделал.
5: Я не считаю, что ты передо мной виноват. Я вообще не считаю кого-либо виноватым перед собой. Мне никто ничего не должен...
2: Ты мне снишься. Последний год минимум раз в 2 недели. Я не могу тебя забыть.
5: Ну и что? Я не понимаю, как это касается меня.
2: 5, ты оставила прекрасный шрам на моем сердце. Прекрасный кровоточащий шрам. Я им даже любуюсь. И он все никак не заживет. Мне нужна твоя помощь.
5: Я не понимаю, чем я могу тебе помочь, это твои внутренние проблемы, возможно тебе нужно обратиться к психологу, пройти пару консультаций...
2: Мне так не кажется. Я не прошу у тебя многого. Мне не нужно долгих разговоров, и, тем более, я не хочу возвращать то, что было..
5: Нет, конечно, да в общем-то между нами ничего и не было..
2: Для меня в моральном плане между нами было очень много. Правда. Все, что мне нужно - пара строчек в месяц, это же не сложно.. Я примерно через две недели пришлю тебе предложение дружбы в интернете, и, если тебе не будет сложно, нажми, пожалуйста, одну кнопку "добавить", больше мне ничего не нужно.
5: 2, я подумаю. Это не значит "да". Это значит "я подумаю".
2: Хорошо. Одна кнопочка и пара строк в месяц - разве это сложно?
5: Я уже сказала.
2: Спокойной ночи.
5: Спокойной ночи.
1: И?
2: Что "И?"?
1: Чего ты добился этой выходкой?
2: Я просто очень скучаю, мне она действительно снится. Не думаю, что мне сможет помочь психолог.
1: Тебе? Помочь? А какая часть тебя достойна помощи? Что в тебе осталось такого, что ты еще не измазал собствнным говном?
2: Ты не очень-то вежлив. Не смотря ни на что,я стараюсь быть относительно высокого мнения о себе.
Хотя и чувствую часто, что воняет во мне многое чем-то таким... Куда ни сунься - везде паутина и грязь. И убожество, особенно по углам души. Я не вижу в себе ничего прекрасного, ничего, что чтоило бы внимания. Все, что у меня внутри - грязь, мусор, говно.. Из этого говна я пытаюсь собрать что-то красивое (не говорю "прекрасное" - это участь божественных сущностей), достойное внимания, и это красивое спроэцироваь на бумагу, на глину, на монитор, на ткань, на нотоносец, куда угодно, лишь бы эта проекция отражала меня. Создаю что-то вроде "личности-вне". Пытаюcь перебороть собственную имманентность, и дарю что-то этому миру, нужно это кому-либо, или нет. А то, что внутри - да, оно не достойно даже плевка. Мне и смотреть-то на себя противно.
1: А то, за что ты извинялся, разговаривая с ней? Что это были за извинения?
2: Когда мы расстались, месяца через 2 она мне написала смс.
1: Что она написала?
2:
"5: Скучаешь?
2: Кто это?
5: 5.
2: Нет. (черт возьми, надо было ответить правду)
5: Я все поняла, ты болен, я читала Фрейда.
2: Кто действительно болен, так это сам Фрейд, и я здесь не при чем.
5: Тебе нужно решать свои сексцуальные проблемы.
2: Ты несешь бред..."
Как я тогда был юн и глуп! помнишь у Достоевского в дневниках "Люди ссорятся изза того, что не умеют выражать
свои мысли"?
1: Ну так что, она тебе ответила?
2: Еще не прошло две недли. Правда я не выдержал и отправил приглашение на следующий день, но оно было отвергнуто, потом еще одно, и его постигла та же участь..
1: Ну дурак же ты, 2. Извини сердечно, но какой же ты, все-таки, дурак...
Рубрики:  История обыкновенного безумия



Процитировано 1 раз

Индейцы

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 21:21 + в цитатник
Мангуп. 1 и 2 стоят на обрыве скалы, сзади большой камень. В нем углубление. В углублении - предмет.
1: Посмотри, какие просторы. Ммм. Как мне здесь нравится.
2: Просторы? Пива бы.
1: Пиво вечером. Смотри!
2: Да, красивая штука, а что это?
1: Думаю, что-то типа вазы. Во всяком случае отдаленно напоминает.
2: Нет, это ночной горшок. Прикинь, в него еще монахи лет 500 назад мочились.
1: Прикинь молекулы кальция в твоих зубах были когда-то молекулами кальция в костях динозавров.
2: При чем здесь динозавры?
1: Искусство, в первую очередь - форма.
2: Твоя голова, в первую очередь - полкило костей и кусок мяса с жиром.
1: Тебе не кажется, что это ни о чем?
2: Тебе не кажется, что форма не при чем?
1: Форма не при чем?
2: К чему ты заговорил о форме?
1: К тому, что этот предмет, который здесь стоит ( мы называем его вазой, ты - ночным горшком), в него либо наливали воду и втыкали цветы, любовались..
2: Либо в него тупо гадили..
1: Да, либо тупо гадили, и этот предмет это все пережил, и да - это круто. Но, если честно, мне плевать с высокой башни на то, кто гадил в этот горшок, меня интересует, красив он или нет. и Орнамент, видишь какой он сложный, - этот рисунок уникален и очень украшает этот предмет. Если бы он был сделан из пластмассы..
2: ... Он не просуществовал бы 500 лет...
1: ... И являлся бы точной копией этой вазы, и был бы выпущен с завода, скажем, только вчера, мне бы он доставил такое-же эстетическое удовольствие.
2: Если бы ты об этом не знал - то да.
1: Это ситуацию не меняет.
2: Ты часто любуешься своим унитазом?
1: Время от времени, по настроению.
2: Не пизди. А если бы в него сходил какой-нибудь Маккартней, или даже, Царство ему Небесное, Вишез, ты бы молился на этот толчок, и получал бы свое эстетическое удовольствие каждый раз отправляясь в отхожее место.
1: Может быть.
2: А потом пришел бы я и забрал бы твой толчок, взамен оставив точную пластмассовую копию этого унитаза, в который ходил по маленькому делу Маккартней, или даже, Царство ему Небесное, Вишез.
Все еще будешь говорить о форме? История вещи важнее формы предмета. Кретины - фанаты скупают носовые платки своих идолов, и им плевать, что платок весь в соплях, это же сопли идола. ну типа того, и они дрочат на эти сопли, потому что в них и есть убогая ценность этой тряпки.
1: Фанаты - страх.
2: Да. Фанаты - пиздец. Тупые рабы. От чего нибудь нормального бы фанатели, так ведь нет: 99 процентов прутся от того на что им указывают.
1: Нас окружают рабы.
2:Здесь - вряд-ли. Уже неделю отвисаем, и ни одного нормального человека.
1: Да, все такие-же уебаны.
2: Ага, как мы..

Секрет.

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:46 + в цитатник
Вечер. Тупой вечер вторника. Снежок сыплется и пахнет карамелью.
За окном вроде бы прохладно, сижу у окна, закуриваю палмалл, и думаю о чем-то своем.
Почти красиво, почти романтично. Немного грустно, но это нормально, в общем-то так почти всегда.
Музыка, какая-то грустная музыка. Портишед. Ха-ха(ниспадающее по громкости и тону ха-ха).
Ну все, хватит выворачивать себя наизнанку. Пора бы уже что-нибудь написать.
Диалоги. Забавная форма самовыражения. Позволяют сказать больше, если, конечно, есть что сказать.
Будто бы и не мои мысли.
Недавно вел забавный диалог с Детушем, о том, что мы видим. Представляешь, пишу в тетрадке что-то типа "человек видит лишь то, что в нем уже есть"(это в одном из диалогов, которые еще выложу), и дня через два в "Севере" читаю (цитирую по памяти) "Если некоторые из моих читателей думают, что человек видит только то, что у него внутри, значти внутри у моих читателей только говно.. А! Как я вас подъебал!"

Мне нравится писать, просто выражать свои мысли, они ведь проходят,и забываются. Кажется, что мне есть что сказать, и мне нравится, что мне кажется, что мне есть, что сказать.
Пиво не помогает свободе мыслей, и вообще алкоголь очень ослабляет мыслительные процессы, появлется внутри какое-то чувство безнадежности, безысходности. Чтобы писать хорошо, я отделяю себя от этого мира и подвешиваю на крюк на стенке. К черту все! Бляха-муха, к черту всех! Разве чтобы думать нужны люди? Люди нужны, чтобы можно было заснуть быстрее, или когда становится очень одиноко, можно выглянуть в окно, мне этого достаточно.

Надо бы дописать кукол. Как-то не выходит. Уже висит кучка черновиков, перпечатанных и готовых, осталось десять строк. Они в тетради. Но они не те. Нужен какой-то толчок. Женщина? Стресс? Снова уехать куда-нибудь ото всех? Не знаю, что-то из этого.
Для кого я это пишу сейчас? Скорее всего для себя.

Без заголовка

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:49 + в цитатник
1: А знаешь,мне даже лучше после этого стало,я при бате нихуя невидел,а как он ну ты понял я зажил кароч говоря,у меня и телек личный появился и центр короче из техники абсолютно все,терь дело за машиной.

2: Тебе сейчас немного за 20 - верно? И ты до сих пор радуешься телеку, который получил в 15 лет?
Ты ОЧЕНЬ жизнерадостный человек..

Очень вкусный бивштекс-отбивная из баранины.

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 16:41 + в цитатник
1:Дорого утра!
2:Доброго у...
(не договаривает из-за того, что машинист неожиданно нажал на тормоз и поезд резко замедлил ход и остановился.)

Место действия - поезд метро между станциями Курская и Таганская, 9 часов утра.

Действующие лица:
Первый - 1.
Второй - 2.

1: Да, остановились.
2: Да.. Остановились...

Когда рано утром в Московском метро останавливается поезд с людьми, большая часть испытывает порой неосознанное чувство испуга. это воспоминания о подарках нашего любимого правительства. Например, тот злосчастный мюзикл. Театр!
Пьесы для нас намного серьезнее этих мюзиклов. Весь наш лексикон прописан в книгах. А для большей части населения земли - в телевизоре. Повторяя заученные и утрамбованные фразы,
ступаешь на заученный и утрамбованный путь, и он ведет в пропасть.
Степень нашего соответствия понятию "гражданин" нашему положению в обществе содрогается, накатывают воспоминания о террористах и затонувших подводных лодках, когда рано утром в тоннеле московского метро замирает поезд.
1: Стоим.
2: Да, все стоим.
1:Неужели никогда не поедем?
2: Нет, мы не можем здесь стоять вечность.
1: Почему?
2: Потому что вечности нет.
1: А ты есть?
2: И меня нет.
1: А я?
2: А ты есть.
1: У тебя все в порядке?
2: Вчера умер мой последний телескоп.
1: он был вкусный?
2: Я не стал его есть. Я его похоронил.
1: Зачем ты хоронил рыбу в земле? Ее место в воде.
2: Я сделал ей гробик.
1: А твоя кошка еще жива?
2: Я закопал ее недалеко от телескопа.
1: Как она умерла?
2: У нее слиплись зубы и она умерла от голода.
1: Как у нее слиплись зубы?
2: Она прокусила тюбик с остатками супер клея, и пришла ко мне, когда зубы уже склеились намертво.
1: Твоя кошка была очень глупая?
2: Да, можно сказать, что она была довольно придурковатой.
1: Мы кажется, мы скоро тронемся.
2: Ты про поезд?
1: Да, я говорил про поезд.
2: Надеюсь ты прав. Я опаздываю.
1: Я тоже, мы ведь с тобой в одном отделе работаем, ты помнишь?
2: Я-то помню, но сейчас мне это знание не поможет.
1: тебе не кажется, что в этом обществе у нас слишком много зависимостей?
2: Нет, А что, у тебя с этим проблемы?
1: С чем? Нет,я о том, что у нас огромное количество всевозможных зависимостей, которые делают нас более или менее социальными существоами. Все устроено так, что ты не можешь уйти просто так.
2: Я не очень тебя понимаю, но продолжай.
1: С самого детства тебе навязывают твой главный наркотик - общение. Ты сидишь на том, чтобы рядом кто-нибудь был. Вскоре ты получаешь еще несколько подарков. Секс, деньги.. Это то, что тебе не пригодится, без общества. Женщины. Хорошо, что мужчина не имеет к ее созданию никакого отношения. Это был бы пиздец, согласись, если бы мужчина придумал женщину.
2: Да, думаю, если бы женщину придумал мужик, это был бы полный пиздец.
Кстати, в обществе обной - двух из них, я вполне бы обошелся до конца жизни и без социума.
1: Ты согласился бы на 5?
2: Пять чего?
1: Пять женщин.
2: Думаю, это было бы неплохо. Знаешь, одна голова хорошо.
1: Согласен тебе устроить это удовольствие за свой счет, только женщин тебе выбираю я.
2. Не стой мы сейчас в тоннеле метро, где тишина настолько рваная, что слова помещаются в ее пустотах и становятся громче, я бы засмеялся. Но я боюсь, что мой смех уйдет в пустоту и не вернется.
1: (На полном серьезе, но зашав трестик из указательного и третьего пальца на правой руке, протянул ее второму) Договорились?
2: (Все-таки засмеялся)
Поезд тронулся, шум заглушил остатки разговора.

На пути от метро к офисам. 10 утра.

2: Опоздали.
1: Да, я тоже.
2: Что?
1: Нет, мне кажется, ты плохо слышишь.
2: Что?
1: Все отлично, мы опоздали.
2: Боян, я это только что сказал.
1: Ты видишь светофор?
2: Красный.
1: Зе-леный... зе-ле-ный! Он не работает, пойдем не красный.
2: Я буду стоять.
1: А я пойду, увидимся на nq стороне дороги.
2: Подожди меня.
1: Что?
2: Не учи меня. и не говори мне, что делать.
1: ты сейчас сказал. Эм.. Как самка. Это выглядело угрожающе
2: Я так сказал?
1: Да. Вот это "и не говори мне что делать". Так говорят либо самки, либо самке, а ты сказал это мне, а я точно не самка.
2: Мне неприятно с тобой разговаривать.
1: Оп. Да тебя завели. Как тебя выключить?
2: Выключить?
1: Да, выключить режим бабского диалога.
2: Да и правда как-то не так, надо что с этим что-то делать.
1: Надо выпить кофе.
2: Да, пожалуй.

В столовой.

1: Понимаешь, человек от рождения свободен. Ребенок рождается не в общество, а в мир. он выходит не потому что акушер готовится его поймать, а потому что настало время. и сразу же ребенку начинают врать. Создают псевдосказочный, локальный, комнатный мир. он чем-то напоминает галлюцинацию, этот детский мир, когда звезды пластиковые, просвечиваются, и висят на ниточках под потолком.
2: У меня тоже была такая игрушка. Я помню, у меня еще потолок светился. там звездочки с фосфором были. Зеленые. красные рыбки. они плавали между звезд.
1: Да, а потом в жизни ребенка появляются совсем уж сюрреалистичные говорящие собака, заяц и ворона. Они ведут самое популярное детское шоу, и время от времени приглашают к себе гостей. 10 минутное промывание мозга заканчивается ярким пятиминутным мультиком, закрепляющим установки, данные в программе.
2: О, я их лет до 15 смотрел. Мультик про крота - зачот.
1: Мне тоже нра, дло не в этом. Дело в том, что в детстве в ребенке путем введения огромных порций радостных ощущений поддерживаю интерес к жизни. Годам к одиннадцати, если ему повезет(или, не повезет, кому как больше нравится), он понимает, что попал не совсем туда, куда хотел. Но деваться уже некуда. Ты живешь здесь, на земле, учишься в школе, и не понимаешь, что так или иначе, жизнь твоя ближайшие шесть - семь лет будет идти по укатанным рельсам двенадцатилетней программы агитационных текстов, изображений и видео. Тебя программируют. Что-то вроде установки на выживание. Вопрос только в том, как к этому всему относиться. Так как, когда появляется желание что-то изменить в этом мире, тебе просто предлагают: начни с себя. Что-то вроде вежливого пошелнахуй.
2: А когда я, все-таки начну с себя?
1: А когда ты, все-таки. начнешь с себя, ты сделаешь то, что от тебя требуют, планктон.
2: Кто? Не расслышал.. Что?
1: Да ничего особенного: проживешь еще лет 30-50. потом умрешь. Кстати, то, что я сейчас говорю ты не услышишь, и не потому что я говорю тихо, я могу и кричать!!! А потому что человек начтроен получать только ту информацию, которая доступна его пониманию. Ты относишься к идиотам, а значит не слышишь сейчас меня.
2: Что?
1: ты в двух словах выразил то, на что у меня ушли бы часы. Пойдем поработаем.

Перекур перед обедом. Действующие лица:
Первый - 1.
Второй - 2.
Третий - 3.
Четвертый - 4.

1: Благодарая общественным программам построения нормального гражданина у иебя появляется масс зависимостей. Некоторые из них подходят под определение привычек, другие вовсе не логичны и не разумны..
3: Неразумны?
4: Нелогичны?
3: Говори-говори.
1: Мы зависим от стульев, подушек, столов, вилок, ножей, скамеек в парке, интернета, сигарет, очков,
социальных программ, горячей воды, чужого мнения ( до абсурда, даже от мнения людей, которых видим первый и последний раз в жизни), транспорта, телефона, жилья, пищи, воды, книг, паркетного пола, запахв, видеозаписей, чая, названий улиц, телевидения, солнца.
3: Мне сегодня приснился сон, как я себе граблями пробил череп возле самой макушки.
4: Как ты смог добиться такого резултата?
3: Я на них упал.
4: Когда проснулся, голова не болела?
3: Местами. В пяти местах. Там, где в черепе были дырки. (показывает, где именно)

3 и 4 уходят.

2: Стараясь выгородиться друг перед другом, стремясь показать свою социальность эти двое не услышали тебя - верно?
1: Да, кстати, завтра можешь их спросить, они с трудом вспомнят, о чем я говорил.
2: Мне кажется, ты несешь чушь. круг интересов человека ограничен кругом его интересов. Как-то так. если ваши круги Эйлера не совпадают, - вперед, пробивать стену непонимания общими знаниями. Если тебе лень что-то менять в другом, - изменись сам.
1: Мне плевать, как на 3, так и на 4, и что-то менять ни в них, ни, тем более, в себе, я не собираюсь, даже ради полного взаимопонимания. Просто это был достойный пример того, как люди остаются немыми, слепыми и глухими, не понимают, что до них пытаются донести. Даже если их толпой ведут, как стадо овец, на убой, они этого не понимают.
2: Пойдем, сегодня баранья отбивная на второе, я люблю баранину.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Ghost

Среда, 19 Ноября 2008 г. 13:00 + в цитатник
Около метро подходит какой-то мутный парнишка лет 20, похожий на призрака и свидетеля Иеговы.
Мятая синяя осенняя куртка, измазанная местами, то ли соплями, то ли спермой, гоп шапка - гондонка,
пара прядей немытых волос из под гондонки.
-Выручи рублей 10 пожалуйста.
-Ок,вот.
Достаю кошелек, оттуда достаю десятку.
-А можно еще 10, я исльно наглеть не буду..
-Держи.
-Ээй, а можно еще сигарету попросить?
-На.
-Постой, я должен тебя предупредить...
-Бля, я лучше плеер послушаю.
-Ненененене...
-Ты получил свои сигареты и деньги, а теперь отъебись.
Рубрики:  Мусор

lanaska

Среда, 12 Ноября 2008 г. 23:41 + в цитатник
Ася, у тебя в истории не осталось того диалога про эротику глажения джинсов?)

разговоры

Среда, 12 Ноября 2008 г. 23:36 + в цитатник
бля ну в общем представь что ты работаешь на крупную компанию айтишником

Миха (23:06:29 12/11/2008)
Позже кину

Миха (23:06:29 12/11/2008)
Как с компа выйду

Миха (23:06:41 12/11/2008)
Представил

gnevnij (23:06:48 12/11/2008)
у тебя есть начальник

gnevnij (23:06:54 12/11/2008)
есть куратор площадки

gnevnij (23:07:03 12/11/2008)
есть сотрудники

gnevnij (23:07:21 12/11/2008)
есть коммендант по товарным ценностям

gnevnij (23:07:24 12/11/2008)
воот

gnevnij (23:07:34 12/11/2008)
и в один день ты приходиш на работу

gnevnij (23:07:42 12/11/2008)
и вдруг видишь

gnevnij (23:07:47 12/11/2008)
не начальника

gnevnij (23:07:56 12/11/2008)
не куратора площадки и сотрудников

gnevnij (23:08:11 12/11/2008)
и не коменданта товарных ценностей и товарные ценности

Миха (23:08:58 12/11/2008)
Ага

gnevnij (23:09:37 12/11/2008)
а какого-то мудилу, который почему то имеет данное хуй знает кем право тебе приказывать, другого чувака, который несет тебе что-то про опоздания и кучу других мудаков, таких же как и ты, которые воспринимают начальника не как просто человека, а как какую-то высшую сущность

gnevnij (23:10:11 12/11/2008)
и ты, выброшенный в этот мир кусог говна, понимаешь, что мир не жесток и не добр

gnevnij (23:10:48 12/11/2008)
а просто такая аморфная хуйня, которая просто есть, и ты просто есть, и все вокруг тоже просто есть и это не хорошо и не плохо

gnevnij (23:11:05 12/11/2008)
и у тебя не остается больше ни эмоций ни чувств

Миха (23:11:24 12/11/2008)
Хуя

gnevnij (23:11:27 12/11/2008)
ты тупо смотришь на все это вокруг и понимаешь что все не имеет никакого значени

gnevnij (23:11:28 12/11/2008)
я

Миха (23:11:38 12/11/2008)
Сильная хуйня

Метки:  

Поиск сообщений в gnevnij
Страницы: 45 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь