-Цитатник

Самый полный FAQ по ЛиРу - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу). вам никто не рассказал. С...

Как отписаться от получения уведомлений о новых постах у друзей - (0)

Как отписаться от получения уведомлений о новых постах у друзей Буду писать по пунктам,чтобы ...

На лечение некурящих государство тратит больше. Потому что они дольше живут - (0)

На лечение некурящих государство тратит больше. Потому что они дольше живут Результаты исслед...

Дневник жителя блокадного Ленинграда (часть 1) - (5)

Дневник жителя блокадного Ленинграда (часть 1) //i017.radikal.ru/0805/74/9e6cc300f465.jpg ...

Детальное увеличение резкости в Photoshop - (0)

Детальное увеличение резкости в Photoshop       В интернете можно най...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gleban-spb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1150


Аничков мост. Снежный беспредел в Санкт-Петербурге.

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 01:18 + в цитатник
Аничков мостАничков мост

Снежный беспредел в Санкт-Петербурге
24 декабря 2009 | 09:53// ФОБОС

Северная столица утопает в снегу. Атлантический шторм накрыл Санкт-Петербург 5-километровой облачной шапкой. Пропитанная океанической влагой, она выдавала в час по миллиметру осадков (или почти по сантиметру снежного покрова). Ночью циклон вышел в район Финского залива, и тут началось - СНЕГ, который продолжался 16 часов подряд, и, казалось, намерен был стать бесконечностью. Такое впечатление, что природа забыла заветные слова, которые должны остановить ЭТО. В период с 18 час среды до 3 часов четверга в городе выпал 21 мм осадков в жидком эквиваленте. Это соответствует критерию опасного явления - очень сильный снег. Такое количество снега впечатляет. Высота сугробов в северной столице за этот период удвоилась. Еще вчера утром она составляла 15 см, а сегодня – уже 29 см. Аналогичная картина по всей области – количество выпавшего снега (9-24 мм). Сейчас центр циклона переместился в Ладожскому озеру. В течение дня он продолжит перемещаться на северо-восток, оставляя Санкт-Петербург в своей холодной тыловой части. В городе и районах области облачная погода, временами снег (его интенсивность постепенно будет уменьшаться), местами метель, ветер северо-западный 5-10 м/с, температура 0…-2°, по области 0…-5°, на северо-западе до -8°. К вечеру температура понизится на 2-3°. Атмосферное давление будет расти и составит 756 мм рт. ст.

Еще 10 фотографий Аничкова моста
Рубрики:  Прогулки по Питеру
Санкт-Петербург
Заметки краеведа

Метки:  

Золотой мустанг. Воспоминания автомобилиста. Часть VI

Среда, 23 Декабря 2009 г. 04:07 + в цитатник
В начале августа 1991 года, в субботу, я с папой и мамой, рано утром поехали в лес за грибами на Гусиное озеро. Погода была прекрасная. Было не жарко и светило солнце. Все было отлично. Когда мы свернули на грунтовку с Призерского шоссе, то догнали рейсовый автобус. Из под его колес летел гравий и автобус сильно пылил. Обогнать его на этой узкой, разбитой дороге не было возможности. Я отстал от автобуса и поехал не торопясь, до поворота в лес оставалось около трех километров. Было примерно десять утра.
Чтобы въехать в поселок надо после поворота съехать с горки. С верхушки этой горки я увидел, что рейсовый автобус уже высадил пассажиров и отъезжает от остановки. До автобусной остановки мне примерно оставалось ехать меньше 200 метров. Скорость была около 30 км/час, быстрее на Запорожце, там не проехать, как я уже писал, дорога была гравийная и вся раздолбанная.
Посередине дороги, напротив остановки стоял какой-то мужик. Я, на всякий случай, не стал разгоняться под горку, и начал прижиматься к правой стороне дороги. Мужик вдруг пошел прямо посередине проезжей части. Когда я с ним почти поравнялся, этот дядька обернулся через левое плечо и неожиданно бросился бежать вправо - мне наперерез. Я вдавил тормоз в пол и стал круче сдвигаться вправо, но мужик все-таки добежал до нас. Автомобиль задел его бампером, после чего мужика подбросило, он ударился головой о лобовое стекло. Стекло моментально покрылось мелкими трещинами и стало матовым, а мужик свалился на дорогу слева от машины, оторвав у Запора левое зеркало.
Я стал въезжать в какие-то кусты и замелькали деревья справа. Мне пришлось еще сильнее давить на тормоза и выворачивать руль влево. Я каким-то чудом, в слепую, вернулся обратно на дорогу, но тут педаль тормоза провалилась в пол. Машина продолжала катиться и остановилась сама, когда кончилась инерция.
Мы выбрались из машины и побежали к мужику. Он лежал на середине правой полосы дороги и не подавал признаков жизни. Тут я по-настоящему испугался. Я уже два месяца, как бросил курить, но тут не выдержал и стрельнул у отца сигарету. Руки у меня сильно дрожали и я еле прикурил.
Мужик вдруг зашевелился и дохнул на нас таким водочным перегаром, что можно было подумать, будто бы он только что выпил стакан водки. Авария произошла в центре поселка, напротив автобусной остановки. Сразу сбежались люди, только что вышедшие из автобуса и сказали, что видели, как мужик сам бросился нам под колеса.
Сотовых телефонов тогда не было и мы стали спрашивать у аборигенов, где поблизости есть телефон. Телефон оказался в правлении поселка, и мы оттуда позвонили в скорую помощь и в ГАИ.
Мы отметили на дороге следы ДТП. Поставили знак аварийной остановки. Мужика осторожно перенесли на травку у обочины, он мирно спал. Через полтора часа приехала скорая помощь, врачи его разбудили, осмотрели и сказали, что у него сломана нога и они его забирают в Приозерск в больницу.
Мы поговорили с местными жителями, и они рассказали, что это известный им всем, местный алкаш, и что он вчера, в пятницу, он вышел на пенсию и по этому поводу со своими дружками они пили на работе всю ночь.
Через четыре часа приехало ГАИ. Милиционеры все осмотрели, зарисовали, опросили местных жителей. Они отобрали у меня права и сказали, что я должен буду приехать к ним в Приозерск в течение недели.
У моего автомобиля оказалось выбито лобовое стекло, разбита фара и порвалась тормозная магистраль. Я осмотрел кусты, по которым мы так лихо вслепую прокатились, и оказалось, что мне удалось в последний момент выправить автомобиль, я передним бампером содрал большой кусок коры с придорожной березы - еще сантиметр, и мы в нее бы врезались.
Я хочу сказать еще одно теплое слово конструкторам этого чудо-автомобиля. Какими балбесами надо быть, чтобы поместить стальной тормозной трубопровод под кузовом автомобиля. Неужели им не пришла в голову мысль, что эта трубка будет там ржаветь, и, в конце - концов, в самый неподходящий момент, она лопнет, а так как тормозная система у этого запорожца одноконтурная, то весь автомобиль разом окажется без тормозов.
Мне пришлось залезать под машину, отпиливать тормозную магистраль, заворачивать ее в спираль, а потом прокачивать передние тормоза. К вечеру, машина была готова к поездке домой.
Оказалось что езда ночью без лобового стекла сопряжена с опасностью, что летучие твари норовят влететь в салон и попасть прямо в глаза. Жуки и мухи, летящие на свет фар, попадали внутрь и разбивались о заднее стекло.
Благополучно добравшись до города, у нас наступила еще одна проблема, где оставить машину на ночь. Ставить ее без лобового стекла возле дома было чревато, из машины, скорее всего, украли бы все имущество. Нам повезло, мы сумели договориться с охранником в ближайшем гараже, и он за 10 рублей в сутки, а месячная карточка на проезд на всех видах транспорта стоила тогда 6 рублей, разрешил оставить нашу машину около его будки. Деваться нам было не куда…
В воскресенье мы отправились на рынок покупать лобовое стекло и фару. Лобового стекла мы не купили, а бэушную фару удалось приобрести. Заодно раздобыли длинную медную трубку, для ремонта тормозов.
Стекло нам удалось купить только через знакомых, на станции технического обслуживания.
После того, как мы с отцом, установили, новое лобовое стекло и поставили новую, тормозную магистраль я поехал в Приозерск, там мне вернули права, дали бумагу о моей невиновности в ДТП и дали справку о повреждениях, для предъявления в страховую компанию.
Отстояв несколько дней в очередях, я получил деньги из госстраха только через полгода, и как полагается, детали посчитали по госцене и с учетом десятилетнего износа, то есть почти даром. После этого урока арифмертики я перестал покупать страховку, потому-что годовая страховка стоила дороже, чем весь мой автомобиль по расценкам госстраха.

В середине августа, у Запорожца вдруг застучал двигатель. И мы решили его быстренько перебрать, ведь грибной сезон был в полном разгаре. Только мы сняли двигатель с автомобиля и затащили его домой, наступило 19 августа 1991 года.
ГКЧП
В этот день все как-то не заладилось, с утра по телевизору крутили «Лебединое озеро», и какие-то тусклые люди, назвавшиеся ГКЧП, среди которых был нам знакомым только Валентин Павлов, с подачи которого все наши сбережения были заморожены. ГКЧПисты сидели за длинным столом и говорили, что Горбачев болен, и что страна возвращается к социализму. Они выглядели какими-то пришибленными, с трясущимися руками и дрожащими голосами, но чувствовалось, что кровавую резню в стране они смогут устроить. По слухам ГКЧП к городу сгоняло танки, а мы торопились собрать двигатель. Надо было спешить, вдруг эти уроды и в правду развяжут войну. Вечером мы воткнули двигатель в автомобиль.
ГКЧП
20 августа 1991 подошла очередь на доставку морозильной камеры, я стоял в очереди за ней несколько лет, каждую неделю мы ходили в магазин возле работы и отмечались в списке. Один пропуск, и ты вылетал из этой очереди. Мы позвонили утром в магазин и спросили: “Привезут – ли нам морозилку, ведь на дворе путч?”. В магазине нам спокойно ответили, что они работают в обычном режиме и, что они доставят ее в течение этого дня.
Мы стали подсоединять двигатель и ждать морозилку… Морозилку привезли, двигатель запустили, но оказалось, что на нагретом двигателе давление масла ниже уровня. Видимо сдирая напильником напыление с торцов коленвала, мы перестарались. А путч-то за это время и прошел. Членов ГКЧП арестовали, они просидели в тюрьме до февраля 1994 года и были амнистированы, до суда. А потом, после тюряги, все они при «новом» режиме неплохо устроились, кроме Бориса Пуго, который, как пишут, покончил собой…

В начале лета нам удалось приобрести для Запорожца новый двигатель, мы собирались его продать. В сентябре, мы решили, что все-таки придется установить его на автомобиль. Мы с отцом отправились в ГАИ, мы там узнали, что сначала необходимо пригнать в ГАИ машину со старым двигателем и с новым, старый двигатель они снимут с учета, и сделают в документах отметку о номере нового двигателя. Потом, когда мы переставим двигатели, надо еще раз приехать к ним на осмотр и за документами. Вечером, мы погрузили в автомобиль новый двигатель, поехали ночью в ГАИ, чтобы быть первыми в очереди на осмотр. Бумажки нам быстренько подписали, мы вернулись к дому, вытряхнули из салона машины новый двигатель. Опять сняли старый двигатель, вставили в Жопик новый, все прикрутили по местам и рванули в ГАИ, там нашу очередь «держала» мама. К вечеру машина была уже в строю и прошла осмотр, но документы нам выдали только на следующий день.

Рубрики:  Вернакулярный альбом
Библиотека
Заметки краеведа

Метки:  

Сессия двух академий. Огонек декабрь 1950 № 50

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 03:17 + в цитатник
На объединенной научной сессии, посвященной работам товарища И. В. Сталина по языкознанию.Фото В. Шаровского (ТАСС) СЕССИЯ ДВУХ АКАДЕМИЙ
Три дня продолжалась объединенная сессия двух Академий — отделения литературы и языка Академии наук СССР и Академии педагогических наук РСФСР, — посвященная гениальным трудам товарища И. В. Сталина по языкознанию и вопросам преподавания языков в советской школе.
Три дня в просторном зале московского Дома ученых происходили деловые заседания. В них приняло участие свыше полутора тысяч деятелей науки и культуры, преподавателей высшей школы, педагогических институтов и техникумов, учителей средней шкслы, представителей учебных и научных учреждений союзных республик, прибывших со всех концов нашей необъятной Родины.
Открывая сессию, президент Академии педагогических наук И. А. Каиров сказал:
— Гениальные труды Иосифа Виссарионовича Сталина по вопросам языкознания имеют руководящее, направляющее значение для науки. Это программа научной деятель, ности советских языковедов, преподавателей высших и средних учебных заведений.
С напряженным вниманием прослушали участники сессии доклады академиков Г. ф. Александрова и В. В. Виноградова.
О величии, могучей и плодотворной силе сталинских идей, вдохнувших новую жизнь в советское языкознание, говорит В. В. Виноградов:
— Работы И. В. Сталина по вопросам языкознания произвели крутой, коренной переворот в развитии советской науки о языке. Обогащая сокровищницу творческого марксизма новыми идеями и открытиями, они дают глубокие и ясные ответы на целый ряд сложнейших вопросов философии, истории, филологии и других общественных наук.
Основам преподавания русского языка в школе посвятил свой доклад член-корреспондент Академии наук СССР С. Г. Бархударов. Он подчеркнул то исключительно важное значение, которое имеет для нашей школы учение товарища Сталина о грамматическом строе языке и о задачах грамматики как научной дисциплины.
— Школа, — говорит С. Г. Бархударов, — должна дать ученикам представление об основном словарном фонде русского литературного
языка, общенародном по своему характеру, очень устойчивом и являющемся базой для образования новых слов. Школа должна показать богатство и разнообразие русского словарного состава, его непрерывнее развитие и расширение в связи с ростом материальной и духовмой культуры нашего народа. Школа должна дать учащимся понятие о лексической системе русского языка, которая обычно раскрывается в толковых словарях в виде значения слов.
Гениальные труды И. В. Сталина по вопросам языкознания, —подчеркнул докладчик,— написаны таким классически точным, ясным и простым языком, что они вполне доступны каждому ученику старшего класса. Необходимо, чтобы наша советская молорежь, покидая среднюю школу, хорошо знала основные творческие идеи И. В. Сталина в области языкознания, идеи, которые являются вместе с тем огромным вкладом в сокровищницу марксистско-ленинской методологии. Поэтому нужно в программу десятого класса включить курс под названием «Основы сталинского учения о языке». Перед советской школой стоит навал большая, ответственная и почетная задача — реализовать великие творческие идеи товарища Сталина по вопросам языкознания в преподавании русского языка, внедрить мар«снстское языкознание в школьную практику.
Членчкорреспондент Академии педагогических наук В. А. Добромыслов в своем докладе подробно изложил вопросы методики преподавания русского языка в средней школе; член-корреспондент Академии педагогических наук А. Н. Гвоздев осветил вопросы современной орфографии и методики ее преподавания; член-корреспондент И. В. Рахманов проанализировал задачи преподавания иностранных языков в школе; профессор В. М. Чистяков говорил о методике преподавания русского языка в национальной школе.
В обсуждении докладов приняли участие около пятидесяти научных работников и педагогов, которые внесли целый ряд ценных предложений.

Юз Алешковский. Простой заключенный
Рубрики:  Плюшкинхаус
Библиотека
Заметки краеведа

Метки:  

К дню рождения Сталина ?

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 02:10 + в цитатник

В энциклопедиях, справочниках и многочисленных биографиях день рождения И. В. Сталина обозначен 21 декабря 1879 г. (9 декабря 1879 г. старого стиля). Отмечавшиеся при его жизни юбилеи были приурочены именно к этой дате.

Однако имеется документ, в котором зафиксирована иная дата рождения Я. В. Сталина. Это метрическая книга Горийской Успенской соборной церкви для записи родившихся и умерших. В первой части этой книги, предназначенной для регистрации родившихся, отмечено, что в 1878 г. 6 декабря у жителей г. Гори православных крестьян В цесари она Ивановича и его законной жены Екатерины Гавриловны (или Георгиевны? - Ред.) Джугашвили родился сын Иосиф. 17 декабря того же года он был крещен в этой церкви. Как и положено в таких случаях, здесь же указаны сословия и фамилии крестников и того, кто совершил "таинство крещения".
Выходит, что И. В. Сталин появился на свет на год и три дня раньше, чем всегда считалось.


Пара песен о Сталине

Рубрики:  Вернакулярный альбом
Плюшкинхаус
Заметки краеведа

Метки:  

Радиопираты. Известия. 19 декабря 1964

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:58 + в цитатник
РАДИОПИРАТЫ
ИЗВЕСТИЯ
19 декабря 1964

Изображенная иа снимке конструкция, стоящая в открытом море,— не научно-исследовательская лаборатория и не опора нефтяной вышки, а радио- и телевизионная станция. Необычность ее не только в том, что она установлена в море. Это — пиратская радиостанция.

Почти полгода она работала у побережья Голландии, посылая в эфир джазовые вопли вперемежку с рекламой. Почти полгода голландские власти не могли добиться прекращения пиратских радио- и телевизионных передач, которые ведутся незаконно на волнах зарегистрированных радиовещательных станций. Лишь 17 декабря, после того как через голландский парламент был проведен специальный закон, власти смогли принять меры, которые заставили замолчать пиратов. Полиция на катерах вертолетах устремилась к искусственному острову и, произведя по всем правилам военного искусства высадку десанта, опечатала радиостанцию. Это уже не первая пиратсная радиостанция, действующая в Западной Европе. У берегов Англии до сих пор работают две такие радиостанции, установленные на кораблях. Их оснащают и финансируют монополии с целью рекламы своих товаров. Дело в том, что самая крупная радиовещательная станция Англии — Би-би-си и Голландское радио и телевидение, контролируемые правительствами, не передают коммерческой рекламы. Вот монополии и нашли выход в радиопиратстве. Что ж, пиратство вполне отвечает нравам «китов» капиталистической промышленности.

Появление нелегальных радиостанций, отравляющих эфир «мыльными операми», тревожит не только общественность стран Западной Европы, но и правительственные круги. Западноевропейский совет, в котором представлены 17 государств, предложил членам этой организации заключить конвенцию, запрещающую деятельность пиратских радиостанций. Но монополии не думают отступать. Они готовы на все ради своих прибылей. Сообщают, что адвокаты компаний, снарядивших голландскую нелегальную радио- и телевизионную станцию, намерены подать иск в Международный суд в Гааге, обвиняя власти в нарушении женевских конвенций о континентальном шельфе.
Рубрики:  Плюшкинхаус
Библиотека
Заметки краеведа

Золотой мустанг. Воспоминания автомобилиста. Часть V

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 01:37 + в цитатник
В 1990 году наш Жопик бегал с переменным успехом, но в какой-то момент мы заметили, что после дождя, или поездок по лужам, на полу под ковриком скапливается вода. Стали исследовать проблему, откуда проникает в салон вода, и выяснили, что у Запора подгнили задние колесные арки, и вот- вот задние амортизаторы окажутся висящими в воздухе.
Мы стали искать сварщиков, способных заварить кузов нашему автомобилю. Это оказалось не простой задачей, никто не хотел связываться с Запорожцем, работа по объему большая, а денег с запорожевладельца можно снять меньше чем с владельца жигулей. В итоге мы договорились с автохалтурщиками из ближайших гаражей, что мы сами нашу машину разбираем, делаем нужные заплатки, а они их только приваривают, мы потом нашу тачку сами собираем.
Сказано, сделано. Загнали мы нашего мустанга в чужое стойло. Сняли заднее сидение, отвинтили задний мост, по месту из листа железа выгнули новый пол и арки, зачистили от старой мастики места сварки, прихватили заплатки болтами, так что бы наш новый пол сварщик не смог случайно сдвинуть.
Когда все было готово, мастер одобрил на нашу работу и начал приваривать заплатки. Мы обложили все вокруг мест сварки мокрыми тряпками, запаслись водой и огнетушителем. Дядька варил нашу тачку целый день и все ругался, что куда горелкой ни тыкнешь, всюду ржавое кружево. Мне, заодно, пришлось изготовить ещё несколько мелких заплаток. Вечером я замазал все мастикой и оставил на ночь.
На следующий день машину надо было собирать. Наш сварщик принялся за другую халтуру. Я ковырялся с Запором, а он заваривал чей то Жигуль, в какой-то момент он выскочил из этой тачки - из машины валил черный дым. Он схватил огнетушитель, но из него не вылезло ни капли, он схватил еще один – эффект нулевой, хорошо, что у меня был заранее куплен новый огнетушитель – его то мы и употребили для тушения пожара. И надо сказать – вовремя. В Жигуле выгорели только провода под торпедой и резиновые коврики. Бедняге мастеру не повезло - все, что он заработал на нашей тачке у него ушло на ремонт чужого Жигуля. Вот такой бизнес по советски…
После этого ремонта мы выявили еще целую кучу дырок в шкуре золотого мустанга. Было принято решение, что его надо варить дальше - весь пол был гнилой. Осенью мы нашли другого сварщика, но уже из нашего института. В пригороде у него была дача, на которой он мог не торопясь заварить нашу машину, но у него не было своего сварочного оборудования. Тогда мы договорились, что мы покупаем ему баллоны с кислородом и ацетиленом, а он нам за это заваривает дырки в кузове.
Договорились – сделали. Теща тогда работала в строительной организации, и через нее нам удалось купить пустые, бэушные газовые баллоны. Потом, в другом месте, нам заправили их газом, и я пригнал на дачу к сварщику нашего мустанга. Тут мы увидели «новую» технологию ремонта автомобиля. Мы слили бензин из бака, вытряхнули все барахло из салона, подложили под одну сторону Запора старые покрышки, затем дружено взяли и кувырнули автомобиль на бок. Все днище оказалось доступно для сварочных работ. Сварщик был большой специалист, высшего разряда, заварил наш Запор так, что стал он лучше нового.

22 января 1991 года указом Михаила Горбачева обращение 50 и 100 рублевых купюр образца 1961 года прекратилось. Выдача наличности со вкладов граждан в сберкассах ограничивалась 500 рублями. Таких купюр у нас было не много, мы их обменяли на работе.
C деньгами на сберкнижке настала полнейшая задница. Мутный ёжик, Валентин Павлов, поставил крест на всех наших семейных накоплениях. Коммунисты уходя из власти все заработанные деньги советскому народу напоследок простили… Каким то образом эти коммунисты стали теперь капиталистами.

1961 год - Советские рубли
50 рублей 1961 года100 рублей 1961 года

1991 год - Павловские канарейки
50 рублей 1991 года100 рублей 1991 года

Покупка нового автомобиля опять превратилась в несбыточную мечту…
Павлов Валентин СергеевичКонечно, коммунисты не отняли напрямую эти деньги - они заморозили все вклады и воспользоваться этими деньгами я до сих пор не могу. Забавно было, что Павлов выступал с обвинениями в адрес западных банков в скоординированной деятельности по дезорганизации денежного обращения в СССР. Кроме Сбербанка, в СССР, не было никаких зарубежных банков. С рублями за границу наших граждан не выпускали, а в СССР за обращение валюты была уголовная статья. Я когда-то работал на Кировском заводе с дядькой, который отсидел срок, за 10 долларов, которые нашли у него в кармане милиционеры.



По моим прикидкам, на 2010 год Сбербанк должен советским вкладчикам на каждый замороженный рубль - 440 рублей плюс по 3% за каждый год пользования деньгами.
Исходя из фундаментального анализа, я выбрал некоторый товар, стоимость производства которого достаточно сложна, а он сам за это время почти не изменился. Для простоты я выбрал стоимость одной поездки в санкт-петербургском метрополитене. Цена для меня изменилась с 5-ти копеек до 22 рублей, при этом скорость проезда и не увеличилась, темп строительства новых станций не вырос, а для осуществления работы метрополитена необходима достаточно сложная структура. 3% годовых, это, те советские проценты , которые государство начисляло на срочный вклад.
Следовательно, за каждый рубль удерживаемый Сбербанком на вкладе с 1992 года по 2010 справедливо ожидать 749 рубля 4 копейки.
Пусть экономисты меня поправят, если я не прав.

Рубрики:  Вернакулярный альбом
Заметки краеведа

Метки:  

Собачий портрет в интерьере.

Среда, 16 Декабря 2009 г. 20:36 + в цитатник
Брыська-эстонская гончая.
Брыська-эстонская гончая.

Дочка не успела застелить койку, а эта «хитрая морда», уже тут как тут.

Рубрики:  Звери
Заметки краеведа

Метки:  

Лохотрон от МТС окончание.

Среда, 16 Декабря 2009 г. 19:45 + в цитатник
Сегодня мне позвонили из МТС и сказали , что разобрались в сложившийся ситуации. Короткий номер 6005 оказался мошенническим и все денюшки мне вернули на счет.

Заодно извинились за причиненное неудобство!
Да, еще 50 рублей на счет добавили!

Месяц назад я устно выразил им претензию - не помогло!
Вот, что правильно написанная бумажка делает!

Метки:  

Прогулка по Питеру. Закат на Неве.

Среда, 16 Декабря 2009 г. 18:39 + в цитатник
Закат на Неве
Закат на Неве
Рубрики:  Прогулки по Питеру
Пейзаж
Санкт-Петербург

Метки:  

Выставки произведений петербургских художников в Манеже - 2007, 2008, 2009.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:11 + в цитатник
Рубрики:  Культурная программа
Санкт-Петербург
Заметки краеведа

Метки:  

Поиск сообщений в gleban-spb
Страницы: 86 ... 27 26 [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь