Это нам тоже предстоит. Я имею в виду, перед нами встанет вопрос, как рассказать о себе миру. Сейчас мы находимся в самом начале пути, и, сказать по правде, будущее немного туманно. Все, что мы знаем точно: вот печи, вот стекло. Немного пошаманить, и получится красота.
Во дни сомнений Татьяна хватается за голову:
- А дальше что?!
Думаю, в эту минуту она воображает, как мы таскаем из печи вазы, люстры, гигантские композиции и складываем, складываем, складываем... Тогда как их надо показывать, выставлять, продавать.
Как это делать?
Советчики у нас есть. Все друзья заняты каким-нибудь бизнесом, но он бесконечно далек от Большого Стекла.
Как его рекламировать?
План есть, не волнуйтесь, но об этом позже. Во-первых, должна быть интрига. Во-вторых, не хочется растягивать пост. В-третьих, соблюдем немного последовательности: покажем мастерскую, расскажем о первой попытке варить стекло... И т.д.
А пока несколько картинок. Способы интересной рекламы различны. Очень понравились плакаты южноафриканской юридической компании Webber Wentzel. Обратите внимание на слова, из которых составлены фигуры. Я не очень-то сильна в английском, но слово
thinking (размышление, мысль) есть на каждой картинке. А еще выделены "team" (команда), "smart" (умный), "fast" (быстрый). Ну, прелесть же! И сюжеты какие: боксер, наносящий удар, побеждающий фехтовальщик, пожарные тушат огонь. Я в восторге.

