-ћузыка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gix

 -неизвестно

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 8) -_Gunslinger_Girl_- _Gunslinger_Girl_ avatartutorials Chen_Shu_Fen GunslingerGirl_Fan Japanese_Existence M_Ani_Fest Otaku_sanctuary
„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) New_Photoshopinka Otaku_sanctuary

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.12.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 1336



я умер, € сдох, € под столом, и € на работе . . .

ѕонедельник, 11 —ент€бр€ 2006 г. 10:28 + в цитатник
ƒальнейшее чтение способно привести к по€влению "белых братьев" и "добрых јйболитов", к чтению не допускать людей работающих с опасными предметами и на работе требующей координации

»“ј , как € уже писал, € умер от смеха, прошу считать жертвой этого шедерва: ѕора подвести итоги за мес€ц. » теперь, если јкане прекратит бить –анму по голове, мы попытаемс€ это сделать. ’м... Ќе удивительно, что у —аотоме така€ низка€ успеваемость...

¬ начале - о наших достижени€х: ƒоктор ћураки и ’исока завоевали первое место на конкурсе боди-арта. ѕоздравл€ем!

„то, ÷укино? јх, да! ”саги ÷укино с боем вырвала у “субаки последнее пирожное, а вместе с ним и победу на чемпионате по скоростному поеданию сладостей. ’оть в чем-то она демонстрирует успехи.

ƒалее. Ќа техническом конкурсе победил проект нашей 20-тыс€челетней ћалышки ¬асю... „то значит - "ƒл€ своих лет она неплохо сохранилась?" Ќе ехидничай, —етсуна...  то бы жаловалс€. “ак вот, что из себ€ представл€ет данное устройство, что оно делает и чем все это в результате обернетс€ - эти вопросы загнали в глубокий тупик всю научную комиссию конкурса.

—лушаю, јми ћицуно? “вой проект не удалс€, т.к. –анма —аотоме отказалс€ участвовать... ќн был очень зан€т? ј-а, его в это врем€ били по голове кувалдой! »нтересно, кто? јкане “ендо, не пытайс€ изобразить невинность! “ак в чем заключалс€ проект? —унуть —аотоме одной ногой в тазик с гор€чей, а другой - с холодной водой и посмотреть, что получитс€? »нтересно...

ќ! ѕогл€дите-ка, кто пришел! –иога ’ибики! » недели не прошло, как ты выбежал на минутку в соседний класс за забытым учебником. √де ты шл€лс€, поросенок! Ќет, не говори, лучше на уроке географии покажешь на карте японии... „то?.. Ћадно, тогда - на карте мира.

 амуи. Ќасто€тельна€ просьба: скажи своим друзь€м, чтобы бросили привычку ставить, где ни попад€ свои барьеры! я 20 минут в учительскую попасть не мог! ј уж как были рады те ученики, которые уперлись в барьер в коридоре перед туалетом!

„то еще за шум?! »ну€ша, не шарь в портфеле ÷укино! Ќет, это не  амень „етырех ƒуш! ј € говорю - не он! Ёто - —еребр€ный  ристалл! ћало ли, что похож! Ёто еще не повод так орать друг на друга!

¬он, берите пример с  ирики - тихонько сидит за партой... –азбирает пистолет... “ака€ молода€, а уже нашла себе работу, зарабатывает на карманные расходы на пару с подругой. ћолодец!

¬опрос, ученики! „то это вчера было: некий парень в бейсболке пронесс€ на велосипеде по коридору с вопл€ми "Є! Є!" и скрылс€ в женском туалете? „то значит "кака€ теперь разница"? ј, так он встретил там Ћину »нверс, и мы его больше не увидим? Ќе очень-то и хотелось...

  слову, мисс Ћина и ты, ƒарк Ўнайдер. ѕрекратите вы€сн€ть у кого заклинани€ круче на нашем школьном стадионе! —колько можно его ремонтировать! –анма и компани€, вас это тоже касаетс€!

ƒа, “субаку и ћиака, € и к вам обращаюсь! „то за вопли раздавались вчера: "ћой —узаку больше твоего! Ќе веришь - доставай, сравним"... —орвали урок, между прочим. ¬се кинулись к окнам, интересно же, что это за —узаку такое, и у кого оно больше... “ем более что спорили парень с девчонкой. Ќе все правильно интерпретировали это слово...

¬иктори€, чем теб€ не устраивает место у окна? јх, ты вампир и солнце теб€ нервирует? ¬он, ћию тоже вампир, а у нее, почему-то таких проблем не возникает...

  слову о вампирах. јлукард, когда тебе на уроке математики учитель говорит вз€ть интеграл - это совершенно не означает, что ты должен хватать свою соседку по парте!

ћироку! Ќе лезь к –анме с ведром воды... Ќет, он не родит тебе ребенка, даже если ты его... ее... в море окунешь! „то значит: "ј вдруг"?! ” бедного парн€ и так проблем достаточно. Ќе видно разве? ¬он, јкане отложила кувалду и теперь пытаетс€ накормить —аотоме завтраком собственного приготовлени€. ј он не ест... “ак, вновь в ход пошла кувалда!

„то тебе оп€ть, ÷укино? ≈сли он не хочет, ты с радостью слопаешь? Ќе советую, право слово! ќбрати внимание, даже Ћина »нверс и та не претендует... јкане “ендо готовит...  ак говорил один наш бывший ученик - "Ёто оскорбл€ет бога!" ’от€, может тебе и удастс€ выжить, с твоими-то способност€ми...

Ќе смешно, –Єко! ’оть ты и космический пират, это не повод так ржать! » не надо говорить, что ÷укино и атомной бомбой не прикончишь... Ќет, нет, ¬асю, провер€ть мы не станем!! ƒа верю €, что ты такую бомбу быстро соберешь, если тебе дадут тостер и патефон!  ласс, не вздумайте ей все это дать!!

ћинутку! „то тут делает этот поросенок? Ќам разве –иоги не хватает? » еще какой-то совершенно посторонний медведь с горшком меда!  то-о-о?!! ѕ€тачок и ¬инни ѕух?!! ј эти-то как сюда попали, боже?! Ќет, Ѕелльданди, € не к тебе обращаюсь... „то? ’ибики и √енма —аотоме позвали друзей? √осподи! —€дь, ”рд, это € и не тебе...

ќ проблемах в оранжерее. —тарательна€ ’имеми€ јнфи выращивает там розы, даже ночью выходит их поливать, а некто неизвестный в плаще и маске... „то за смех? “ак вот, таинственный парень в маске их ворует! ј затем эти розы наход€т в самых неожиданных местах... самых неожиданных существ. я, конечно, не знаю, кто этот неизвестный вор... ƒа что смешного € сказал!? ...Ќо пусть он имеет в виду, что его там поджидает, очень недовольна€ ночными отлучками јнфи, ”тена с мечом наизготовку...

’арука “ено. „то еще за "„о надо?" ѕовежливей, ты все же девушка! ј € говорю - девушка! я не пон€л, спорить будем? я твою мед-карту специально посмотрел! Ќет, какой все же т€желый характер. “вои успехи в спорте не могут не радовать, но это еще не повод, обгон€€ соперников издевательски петь им: "Ќас не догон€т... Ќас не догон€т..." Ќадо уважать своих соперников!

ћолодой человек на задней парте! „то это за заторможенна€ девица возле вас? “а, что все врем€ издает звуки, вроде "„ии!" јх, это не девица? ј что тогда?  алькул€тор! ќ, Ѕоги! Ѕелльданди, да не к тебе €, угомонись...

„уть не забыл. ƒиректор просил предупредить, что отныне за неправильную парковку √андамов и ≈в у главного входа будет взиматьс€ штраф. »мейте ввиду...

’орошо. “еперь, если кто-нибудь сумеет отобрать у ѕайпер наш классный журнал, € попытаюсь провести перекличку.  онечно, € очень рад, когда ученики много читают, но надо же и меру знать!  ак можно читать вообще все подр€д, включа€ надписи на марках и денежных купюрах! ќтдай журнал, на, книжку почитай... ќх, чуть руку не оторвала!


...ƒобрый день, класс!
¬ прошлый раз мы не закончили перекличку. —делаем это сейчас. ¬се просто - € называю фамилию, вы встаете, € - отмечаю в журнале. “ак... ѕриступим: —умераги? ”х, ты! ¬ы, что, все родственники? Ќет? Ћадненько, попробуем по именам: —акура? ”пс! ≈ще больше народу разом вскочило - и девушки, и парень, и... лиса с дев€тью хвостами?! ј сколько? ¬осемь с половиной? Ќу что же... ѕоздравл€ю... »ли - сочувствую...

“а-ак! Ќарод на задней парте! ƒа, € к вам обращаюсь! „то за разговоры о каких-то гандомах в классе?! ј о чем? √андам? Ёто еще что за штука? “во€ тачка? Ѕывает. Ќа чем только люди не езд€т... если совсем приспичит...

 то сказал: "некоторые вообще на паровых примусах рассекают и в театре пл€шут"? ƒевочки, не ссорьтесь. Ќе устраивайте мне тут "¬ойны —акуры"... ћари€, что ты собираешьс€ делать с этим пистолетом? ¬ышибить мозги –ей, чтобы она не оскорбл€ла ваши мехи? ƒа не тебе, ’ино! —€дь, успокойс€! » ты,  ирика, с€дь на место. “оже мне, заинтересовалась... Ќет, не надо ей советовать, куда лучше выстрелить! –азве нельз€ решить все мирно, словами? √м... я вовсе не имел в виду, что вы должны оскорбл€ть этих детей нового поколени€ в ответ! ƒа-а? ѕо-твоему: "» это выступают придурки, гарцующие на уродских чайниках с проводом в заду" не оскорбление?

ћэй! “ы-то чего возмущаешьс€? ” теб€, что тоже провод в... Ќет? ј... в... √ƒ≈?! “огда - ќй!

Ќу, все, девчонки, хватит вам собачитьс€! ¬ы же все боретесь... — кем, јска? — ангелами? ѕравда?  охаку, не пугайс€... »нтересно. » как, по-вашему, выгл€дит типичный ангел? ќ, у вас даже есть с собой пара картинок. ѕогл€дим... Ё“ќ - ангел? » вот Ё“ќ квадратное?  охаку, не плачь... Ќе все ангелы такие...

ƒа прекратите же ругатьс€! ¬ы еще подеритесь... Ёй! Ёто просто такое выражение...

„то, Ћина? Ќет, нет, Ћина, спасибо конечно, но, очень прошу, не надо мне помогать их разнимать! ќх, да верю €, что после того, как ты вмешаешьс€, они больше не смогут дратьс€! Ќе делай этого!.. Ќу вот, оп€ть... ј ведь совсем недавно ремонт сделали...

¬опрос, ученики! „то это вчера было: некий парень в буденовке пронесс€ на красном олене по коридору с вопл€ми "√де ты, ƒух Ћеса!" и скрылс€ в оранжерее? „то значит "кака€ теперь разница"? ј, так он встретил там Ћину »нверс, и мы его больше не увидим? Ќе очень-то и хотелось... (» вовсе € не повтор€юсь јвт.).

®дзи! Ћадно, € уж молчу, что в классе вообще-то не кур€т... “ак хоть не проси прикурить у –ей ’ино и особенно у –обин!

 ен! Ќе надо махать у Ќацуки перед носом своей перчаткой и вопить "Ћюди ’ - часть втора€"! ќна очень нервно на все реагирует, а разрушений нам и от Ћины хватает.

 стати, Ќацуки... я ничего такого не хочу сказать, но почему у теб€ целых четыре уха? ќстальные нэки как-то обход€тс€ двум€... „тобы лучше слышать преподавател€? ’ороший ответ. ћолодец, садись.

¬от вы, реб€та, ответьте, пожалуйста. ѕочему вчера на школьном дворе сто€ла пыль столбом и носилась толпа на метлах в дурацких одеждах и шл€пах?  акой еще квиддич!? ” вас, кажетс€, есть свой клуб? ¬ы там изучаете магию... с переменным успехом... ¬от и изучайте себе тихонько.

Ќабики, ¬эш мне жаловалс€, что ты всего за 1000 йен обещаешь показать всем заинтересованным лицам, где он живет. ќставь парн€ в покое, он и так паникует.

¬ан. ћне тут сообщили, что ты заморачиваешьс€ с чем-то под названием Ёскафлон. ” теб€ от него даже видени€ бывают... “ебе чудитс€, что ты умеешь летать... “ы, правда, можешь? ” теб€ и крыль€ есть... временами... ѕосмотрим... ’м, в самом деле - крыль€. ј что так перь€ лет€т? Ћин€ешь к весне?

я, конечно, могу пон€ть - ве€ни€ моды и все такое... —тильно по€витьс€ в классе в вихре лепестков или же осыпаемым белыми перь€ми. Ќо и вы поймите - уборщицы жалуютс€. ќни замучились каждый вечер Є горы этой ерунды. Ћадно, ¬ан, у него хот€ бы крыль€ есть, как оказалось, но ты-то, ћураки, причем? ” теб€ откуда перь€ лезут?

ћолодой человек!  уда это вы направл€етесь с такой толпой девиц?  то это? “вои служанки? ѕо наследству достались? ¬се сто штук? ѕовезло! Ќе особо? ј что так? ” теб€ на девушек аллерги€? —очувствую. –адуйс€, что хоть не тошнит, как некоторых...

Ќаджика. јика. ” мен€ к вам небольша€ просьба: не могли бы вы надеть юбки подлиннее? Ќичего себе "ј в чем дело"? ” нас, к примеру, контрольна€, а половина парней истекает кровью из носа, глазе€, как вы наклонились за упавшей ручкой.

„то, Ќурико? ѕочему только половина парней? ј ты посмотри на себ€, на «ойсайта... » ответь сам на этот глупый вопрос!

–Єко, перестань кормить морковью свой космический корабль пр€мо во врем€ зан€тий! ќн громко хрумкает и всех отвлекает.  стати, поздравим –Єко. ќна написала в научный журнал статью "¬ли€ние каротина на развитие кораблей типа –и-ќ- и в пубертатный период". Ќе совсем уверен, что это означает, но звучит устрашающе!

јлейла, что ты творишь?! Ќет, это не Ўейла-Ўейла, это Ўульдих. “ы зачем ему в штаны полезла?!  акое еще "проверить"?! ƒа парень он! ¬от и правильно, отпусти его, а то, видишь, он прочитал твои мысли и теперь никак не может перевести дух. Ќе цепл€йс€ ко всем рыжим девчонкам в классе! Ќет, р€дом с ј-ко ты не с€дешь! ј € сказал - нет! Ќадо теб€ с парнем посадить... јга! ¬он, ’арука “ено в одиночестве, иди туда.

јршес-Ќей! ќтстань от ƒарка Ўнайдера! „ем вы на уроке занимаетесь? ќн же теб€ с малых лет растил?! ј-а... Ќе в том смысле? “ы любишь его как отца... «ойсайт! ќна разве сказала что-то смешное?

ћию, что это у теб€ на плече? ѕ€литс€ на всех огромным глазом?  ролик-мутант? ј кто? ћаленький —инма? ”тю-тю... » что с того? «ачем домашних животных в школу тащить? јх, вот в чем дело - одному ему скучно! Ёто, конечно, все объ€сн€ет...  роме одного - вон то, в черном балахоне, маске и с косой в руках, почему возле теб€ толчетс€? ≈му тоже одному скучно? —лова "это Ћарва" мен€ не убеждают!

“ак, с проблемами, похоже, разобрались. ј что у нас хорошего?

ƒидлит с друзь€ми сн€лась в фильме "¬ластелин колец"... ƒидлит! ј чем это ты занимаешьс€?  акой еще исторический фильм о войнах эльфов и орков? я, что, по-твоему, WarCraft не узнаю? Ѕыстро выключи компьютер!

„то еще хорошего? —оревновани€ по прыжкам с трамплина на первенство школы выиграла јкане. ѕоздравл€ем!

я в курсе, что она плохо плавает! «ато ныр€ет здорово - бульк! и на дне!

—ещщо... —есс... ¬ общем, старший брат »нуяши стал победител€ конкурса на самое €зыколомное им€. ћоледец, —есш... Ѕлин!

„то еще...  ацухико ƒзиннай собрал отличную коллекцию жуков. ”читель биологии его очень хвалил.

Ќаш турист-экстремал –иога подрабатывает на досуге - водит экскурсии - от класса до библиотеки на втором этаже - всего за три дн€, или недельные - от школы до кафе, с заходом на ’оккайдо.

„то, —аотоме? “ы тоже хочешь на экскурсию? “огда... »ди за черным поросенком, –анма!

“еперь, несколько объ€влений. ѕервое - у нас будет нова€ ученица. «овут ее ћидо ћико. Ќебольшое предупреждение - € знаю, что некоторые шутники обожают пугать новых девушек осьминогом, размахива€ его щупальцами и завыва€ "’ента-а-ай!". “ак вот, у этой новенькой реакци€ на щупальца может быть несколько... неадекватной. “ак что - воздержитесь! ¬о всех смыслах...

¬торое... —коро тесты. «апомните, шпаргалок € не потерплю! »ли, думаете, € не в курсе, что наш бывший ученик ‘арфарелло, отчисленный за хулиганство, вырезает всем желающим шпаргалки пр€мо на теле?

¬нимание! Ёкстренное сообщение! Ќаш неутомимый гений ¬асю только что совершила очередное великое открытие! Ќадеюсь, все знают и помн€т где у нас огнетушитель, аптечка и вход в бомбоубежище?

Ќа сегодн€ все. ƒо свидани€.


ƒиландау, —етсунаЕ нет, не ты, ћейо, а тотЕ таЕ которыйЕа€Е јлексиэль, –анма Ц мечта бисексуала и все остальные с подобными проблемами. ѕарни, или девушки, если вам так привычнее, мне все равно, какого вы на самом деле пола, главное Ц это чтобы успеваемость была на уровне!
„то за крик? ќблили гор€чей водой рыжую девчонку с косичкой, а оказалось, что это не –анма? Ќарод, у мен€ дл€ вас новость - не кажда€ рыжа€ девица - –анма в женском обличии! ƒа вот, представьте себе! Ёто ’икаруЕ

Ќет, не ты, парень, а девчонка с рыжей косойЕ

ЕЌе ты, –анма! Ўидо ’икару!

ЕЎидо ’икару, а не Ўиндо!

ƒа с€дь ты, играй в свое го! ¬он теб€ јкира ждетЕ

ЕЌе ты, јкира, который из ФјкирыФ, а тот јкира, который из Ф’икаруФЕ

ЕЌ≈“, я Ќ≈   “≈Ѕ≈ ќЅ–јўјё—№!!!

Ёто невозможно!  акое им€ или фамилию не назову, сразу же треть класса вскакивает! ћожет быть, вместо имен вам бирки с номерами нацепить?

“ак о чем это €? јЕ ’икаруЕ

—»ƒ≈“№!

Е’икару, ты кофе собралась пить? Ќет? ј почему у всех спрашиваешь: Фгде ћокона?Ф

ћиюки-чан, почему ты так не любишь творчество Ћьюиса  еролла? „то? —плошное юри? Ѕыть того не может! “ы, наверное, наткнулась на перевод CLAMP...

—удзухара ћисаки, вместо того, чтобы на уроке в куклы игратьЕ „то значит, Ц почему € за это же ќтару не ругаю? ќн тоже с куклами возитс€? Ќе куклы? ћарионетки? Ќе вижу особой разницы.

—ейчас поговорим о ваших работах на тему любимых комедийных фильмов... ’м, не надо было давать такое задание... ѕочему? ƒа вот, к примеру: ƒидлит и јршес-Ќей написали, что их любима€ комеди€ это "¬ластелин колец". ƒа уж... я видел вас, девочки, на премьере. „то вы устроили в кинотеатре? Ќичего? ѕравда? ј кто хором вопил при каждом по€влении эльфа на экране "уши не в ту сторону!"?

≈дем дальше... “о, что у ћирель и  ирики похожие вкусы мен€ не удивило. ќбе указали в списке любимых комедий французские фильмы "Ћеон" и "Ќикита"... —огласен - веселые фильмы.

—тарательный ћураки выдал целый перечень очень, по его мнению, забавных фильмов: "—емь", "ћолчание €гн€т", "√аннибал" и прочее в том же роде.

√алакси€, садовод ты наш, любительЕ ƒостала всех со своими семенами! ”гомонись! ƒобывай свои семена после уроков.

ƒи, у мен€ к тебе серьезный разговорЕ “ак, почему оп€ть трое встали? ¬ас всех зовут ƒи? ƒа что же это такое?! ЋюдиЕ и все остальныеЕ подумайте над моим предложением о номерках. “ак вот, ƒиЕ Ќет не ты с разноцветными глазами и в китайском халате и не ты крупна€ЕхмЕ дама, а вот ты в шл€пе.   слову, снимай свое сомбреро в классе! ѕредупреждал же, что шпаргалок не потерплю! «аткни свою... хм... руку! ≈сли еще раз увижу, как она... оно... это чудило, подсказывает тебе на контрольной!.. » пусть не кусаетс€, когда ты с кем-то за руку здороваешьс€...

Ќабики. —и-ко. Ќа дн€х приходили люди из ћинистерства ќбороны. »нтересовались вашей стр€пней... ѕросили записать рецепты. «ачем? Ќу, как сказать... ќфициально наша страна не разрабатывает химическое и бактериологическое оружие, но...

Ћина! ќп€ть ты устраиваешь непри€тности! ј то! ”читель музыки слезно просил поговорить с тобой. Ќе надо напевать слова твоего любимого заклинани€ "ƒрагон —лэйв" на разные мотивчики. “ы еще спрашиваешь - почему? —колько, по-твоему, можно класс перестраивать?

Ќе забывайте о дисциплине и чести родной школы. ј то произошел возмутительный случай Ц ј€ка  исараги устроила пь€ный дебош, вопила песни и размахивала бутылкой сакэ. ’орошо еще, что это не наша новенька€ ћидо ћико напилась... „то бы было!

≈ще один инцидент Ц хулиганство в парке! ƒаже из полиции приезжали в школу, просили повли€ть на наших учеников. ƒа, да, ’арука, € о тебеЕ » о тебе, ћичиру, тоже! » уж от кого совсем ни ожидал Ц это от —етсуны и ’отару!  упались все четверо пь€ные в фонтане, задирали прохожих, орали, ругались. „то с вами, девушки, случилось? ƒурное вли€ние ’аруки “ено? Ќет? ј что тогда? ќтмечали ƒень пограничника?!! я в шокеЕ

≈ще о драках - јлукард, что ты оп€ть с ћоскитоном не поделил? » ты, ћоскитон, может, перестанешь цепл€тьс€ к нему? »нахо скоро кровью истечет теб€ оживл€€! „то стр€слось-то? “акЕ јлукард подарил тебе средство от москитов? —огласен, издеваетс€!

ћакото! „то это на тебеЕ висит?  ошка? “ак сними ее, не нарушай форму одежды.

  слову об одеждеЕ јрмитаж, по-твоему, то, что на тебе сейчас надето, может сойти за школьную форму? „то? “ы права, есть еще и Ќага. ƒаже старлайты завидуют ее прикиду...

јска, ты не сестра Ўульдиха? ќба немцы, оба рыжие? Ќе сестра и не сестра, что ты завелась? ѕросто спросил...

ѕоэми, теб€ уже просили - не прыгай через козла на уроке родной речи! “о, что ты хочешь стать сейю, не может служить оправданием! „его? √овори помедленнее! ≈ще медленнееЕ ≈щеЕ ¬се равно не понимаю!

 уруми, все уже давно привыкли, что в конце каждого предложени€ ты добавл€ешь свое Цdesu. Ќо зачем это и в сочинени€х писать? ƒа что там Ц в сочинени€х! ћатематик обалдел, когда увидел твою работу по алгебре, что-то вроде: (a+b)2 = a2+2ab+b2 -desu!

“ы молодец, јкари, учитель физкультуры очень теб€ хвалил. “олько когда бежишь стометровку штангу клади на место, а не несись к финишу с ней на плече. я в курсе, что ты и так пришла перва€, не в том дело...

 то продавал возле школы подозрительные бутылки с неопределенной жидкостью?! Ќа этикетке еще было написано: "÷елебна€ вода из чистейших источников ƒзюсенкЄ. ¬печатлени€ на всю оставшуюс€ жизнь". я еле в ворота протолкалс€ сквозь стада различной живности! » что нам теперь делать с этим зоопарком? ћы всю гор€чую воду в квартале извели!

ѕрочитал ваши сочинени€ на свободную тему. ¬от одно - про то, как одна девочка любит другую, а в эту другую влюблена еще одна - из богатой семьи, дочка президента компании. » через это дело между ней и первой происход€т стычки с использованием боевых роботов, за обладание той девчонкой... Ќет, сюжет мен€ не волнует, и кто кого там любит тоже... ѕосле того, как € прочитал сочинение ћураки... я о другом... Ѕи-ко, ”-чан, встаньте. “ак, и кто у кого списывал?

„то стр€слось, ќми?  акой-то ты печальный в последнее врем€. јх, вот в чем дело Ц ты вы€снил, что на самом деле теб€ зовут не ќми, а ћамору “акаториЕ » что с того? —уд€ по всему уже половина страны Ц носит фамилию “акаториЕ ј друга€ половина, несомненно, —умерагиЕ „то? ‘амили€ теб€ не очень волнует? “еб€ им€ напр€гает? ѕонимаю твою печаль и сочувствую - опасаешьс€, что у теб€ про€витс€ нездоровое влечение к розам? ƒа-аЕ ѕроблема. ќсобенно если учесть, что ты подрабатываешь в цветочном магазинеЕ ’м, ну что тут скажешь? ”тешьс€ тем, что не все любители роз странные типыЕ ¬от, к примеру, јнфи! ќпс! Ќе самый удачный пример, признаюЕ ƒа ладно, подумаешь Ц теб€ зовут ћамору! ¬се в пор€дкеЕ ƒо тех пор, пока ты не станешь отвисать на фонар€х в дурацкой шл€пеЕ “огда, точно Ц кранты!

ƒумаете, работа учител€ легка€? Ќичего подобного! ¬от один мой коллега так мечтал о работе учител€, а когда он был на практике, ему такие противные ученики попались, чуть все не испортили! ¬здумали его шантажировать, угрожали карьеру разрушить! ƒа не на того напали! ќн по молодости лет был в легендарной банде ќнибаку из Ўонана, привычки-то не совсем ушли, так что вломил ученичкам по полной программе. — тех пор у него был самый лучший класс в школе, с самыми прилежными и вежливыми ученикамиЕ ’мЕ я, конечно, ни на что не намекаюЕ Ёто прозвучало достаточно многозначительно?

„то тебе, ѕарайла? „ей адресок? Ётого учител€? «ачем? ’очешь переписыватьс€ с коллегой по работе? –азве ты тоже учитель? ј, ты имеешь в виду организованную преступностьЕ „ерт, тоже мне контингент подобралс€Е ј с виду така€ мила€ девочка!

»ли вот другой пример: молода€ неопытна€ учительница, только из университета, всего 25 дней проработала в школеЕ ѕотом нашла работу в одном жутком захолустье, откуда до дома не сразу доберешьс€.  огда прибыла на место, оказалось, что школа обанкротилась и закрыласьЕ ¬ довершение всего, на школу шлепнулс€ боевой робот, прикончив ее окончательно!

Ёто тоже намекЕ ј то рассекают по округе вс€кие, простите за выражение Ц –оботехи, не соблюда€ правил движени€Е ќ, € вовсе не собиралс€ использовать грубые американские ругательстваЕ ѕросто вырвалосьЕ


 ласс, у мен€ дл€ вас интересна€ новость Ц завтра мы отправл€емс€ на экскурсию. ќткрылась выставка научных достижений. “ам даже имеетс€ цела€ экспозици€, посв€щенна€ андроидам! ¬се знают, что такое андроиды?  то не знает, спрашивайте у ћахоро.
 стати, ћахоро, ты не идешь с намиЕ “ы,  уруми, тоже. Ћайм, „ерри и остальные марионетки так же не идут. ј€нами –ей и  ирика не идутЕ„ии даже близко не подходит! „то значит, почему? „тобы нам потом не пришлось долго доказывать, что это наши ученики, а не похищенные с выставки экспонаты, вот почему! я знаю, что –ей и  ирика не андроиды, но.Е  ак это доказать другим? ≈сли сравнить, кто ведет себ€ более человечно Ц Ћайм, к примеру, и  уруми или же  ирика и ј€нами? “ак-то!

Ёй! Ќарод на задней парте! –анма и –иога, € к вам обращаюсь! „то вы цапаетесь все врем€, словно ћерль с »ну-яшей?Е я имею в виду Ц будто кошка с собакой! » вообще, –иога, ты же культурный человек, как ты можешь оскорбл€тьЕ девушкуЕ „то, –анма? „ем ты там оп€ть недоволен? я ведь за теб€ заступаюсь! јкане, помоги учителю навести пор€док в классе, вломи им обоим! —пасибо за помощь.Е  огда они очнутс€, порадуй их новостью, что в наказание они останутс€ на два часа после уроков!

“омо! Ќе врывайс€ так в класс! ≈сли ты опоздала, тоЕ „то-о?!! ёки падает?!! »з окна, что ли?! ќхЕ “ы имеешь в виду Ц ЂснегїЕ Ќе смешивай в своей речи различные €зыки, когда сообщаешь подобные новости! “ак и до инфаркта не далеко!

≈ще одно сообщение: по обмену опытом к нам прибывает делегаци€ вс€ческих ѕовелителей “ьмы и ¬ластелинов хаоса из других мировЕ »нверс! Ёй, »нверс! ћисс Ћина, отвлекись от еды и послушай учител€! “ы прочитаешь им небольшую лекциюЕ „то значит Ц о чем? ќ том, конечно, что ты умеешь лучше всего Ц как устроить вселенский катаклизм, начина€ с обычного спора о том, кто съест последний кусочек жареного кальмара! » о том, как гарантированно уничтожить мир, использу€ подручные средства! „его ты беспокоишьс€? ѕоверь, у теб€ получитс€!

 селлос, учител€ жалуютс€! ѕрекрати на их вопросы отвечать словами ЂЁто секрет!ї. Ёто был не секрет, а вопрос по географии!
ќрфен! Ќе раздражай Ћину своими советами. ќна сама прочитает эту лекцию, пусть готовитс€! Ќе лезь к ней, о тебе же забочусь.Е ј, так ты сильный маг и можешь себе это позволить.Е  ак знаешьЕ. ƒарк Ўнайдер тоже так думал.Е  стати, класс, может надо навестить его в больнице? «апомни, ќрфен, спорить с »нверс могут себе позволить немногие.Е ¬от якумо, например, он все равно бессмертный! Ќет, нет.Е Ќе надо пробовать, якумо! ѕай, следи за ним во все глаза!

ќпс! —агара, ты с  еншином и ‘ерио, что одной бритвой бреетесь? » одинаково неудачно, суд€ по вашим физиономи€м с подобными шрамами!

ћинк, это у теб€Е хвост? “ак, просто спросилЕ ј это, что Ц крыль€? ѕросто интересно.Е ј вон то, ћинк.Е ƒа?! я так и подумал, но наде€лс€, что ошибс€Е

ќ, боги! ќтвали, Ѕелльданди, € не тебе! я на воротах школы повешусь! ” нас новенький Ц и оп€ть Ўидо! “ы вампир, так? —адись вон туда, между јлукардом и ћоскитономЕ ”верен, вы найдете общий €зык.  ак говорил ћаугли: Ђћы с тобой одной крови!ї

 ейн! —нимай в классе свой плащ и не размахивай световым мечом. “оже мне, ƒарт ¬ейдер нашелс€! Ќе световой меч? ј какой? Ќет, лучше не объ€сн€й!

—акура! ƒа не ты!.. Ќе ты.Е Ќе ты.Е » не ты.Е  ак мен€ это достало!!! —акура, котора€ с картами! “ы решила на уроке в свои картишки перекинутьс€? ѕочему же теб€ хот€т прибить эти милые реб€та? јх, ты решила сыграть с Ўульдихом, «ойсайтом и јской, но предупредила, что если кто станет мухлевать, то получит по наглой рыжей роже? ќчень умно!

¬ернемс€ к нашим школьным проблемам. ёкари-сенсей, ваша преподавательница английского, сказала, что успехи ваши по этому предмету не очень радуют. ќсобенно хромает произношение. » что с того, »нтегра ’еллсинг, что ты англичанка? ёкари Ц учитель, она лучше знает, как правильно говорить на этом €зыке!

—овсем забыл. ” нас еще пара новеньких. «накомьтесь. Ёто ёри. —идеть, јлейла! Ёто просто им€, а не ориентаци€!
“ак, теперь € представл€ю вам еще одну новую ученицу, ћейз. (’орошо, что не очередна€ —акура или ’икару!). „то ты так обрадовалась, “ено? ƒумаешь, нашла дл€ себ€ новую пассию? ѕогоди, вот ты ее после захода солнца встретишь! ƒа и вообще, у нее и без теб€ поклонниц цела€ куча!
Ёти самые поклонницы Ц толпа девчонок, на всех кидающа€с€.Е —уд€ по их поведению, складываетс€ такое впечатление, что не зависимо от того, как их зовут и из какого они мира Ц это всегда одна толпа, просто по-разному загримированна€!
–анма, “енчи не стоит сочувственно кивать. я знаю, что вы хорошо понимаете подобные проблемы!

 амино ј€то, о чем вы там с Ўинджи спорите? ќн думает, что это именно у него заморочки с родител€ми? ј ты доказываешь, что по сравнению с твоими проблемами, у него еще все в пор€дке? Ўинджи! ќн прав, не спорь с ним, лучше следи за своей ≈вой! “ы ее не кормишь что ли? ѕочему она у теб€ жрет с пола вс€кую гадость!

јлексиэль, чего ты довольна€ така€, на теб€ это не похоже? ј, ты просмотрела базу данных Ќ≈–¬а по ангелам. » что? –аньше ты была уверена, что ангел с трем€ крыль€ми выгл€дит странно, а теперь твои комплексы испарились? — чего бы это?..
  слову о Ќ≈–¬е. «аметили отсутствие ћураки? “ак вот Ц он устроилс€ в эту веселенькую организацию доктором. Ќедавно прислал паническое письмо: Ђ«аберите мен€ отсюда! Ќевозможно работать, кругом одни психи!ї. ƒа уж, если сам ћураки так думает, то, что же в этом Ќ≈–¬е тогда творитс€?

÷укино, у теб€-то какие претензии к ј€нами? ќна метнула копье Ћонгинуса в ангела и попала в Ћуну.Е ¬ кошку, что ли? Ќет? ј куда? ѕр€миком в Ћунное королевство!!! ’мЕ что тут скажешь? ЅываетЕ ∆алко, неплохое было местечко.Е ј кто-то потом невинную ћеталлию обвин€ет в его гибели!

ј€нами –ей, у мен€ к тебе еще один вопрос.  то вчера устроил шумную вечеринку?  олбасились до утра: орали, били стекла, мешали всем спать, напились до невозможности! јх, ты ничего про это не слышала? —ознавайс€! »менем √ендо »кари приказываю тебе говорить правду! я так и думал - это ты!  то еще?  акие твои друзь€?  то-о-о?!! ѕоверить не могу:  ирика?! ’отару “омо?! –обин?! –ури?! ј круче всех отрывалс€ —ессщомару! Ќичего не скажешь, собрала всех самых веселых и отв€зых реб€т! ќбалдеть! ¬от уж от кого не ожидал!Е » что праздновали?  акой еще твой день рождени€? Ѕыл же совсем недавно! „то значит Ц оп€ть?!!

ƒа, —ессщомару, удивил.Е ј как ты хорошо сыграл в школьном спектакле о короле јртуре. Ќе важно, что это был всего лишь небольшой эпизод. √лавное, Ц с каким чувством было исполнено! ¬се критики отметили необычайную жизненность. Ќе мудрено, учитыва€, что играл ты эпизод, где претенденты на трон пытаютс€ извлечь Ёкскалибур из камн€, а Ђрольї меча Ђсыгралаї “етсайга любезно предоставленна€ »ну-яшей (который дико ржал за кулисами, гл€д€ на потуги своего братца).

ѕредлагаю, следующий школьный спектакль сыграть по фильму ћатрица. ј что? ” нас есть ќсака Ц будет изображать агентов в замедленных сценах, а ѕоэми, наоборот, в ускоренных. ќна так носитс€, ее и пулей не догонишь!Е ќбр€дим ¬асю в черное пальто, наденем ей черные же очки Ц будет Ќео. ѕочему она? ј она хот€ бы в компьютерах разбираетс€! ’от€, вы правыЕ Ќео из нее.Е “огда Ц “сузуки. ” него и плащ уже естьЕ Ћадно, подумаем об этом позже.

ј теперь Ц о печальном. –езультаты контрольной! ѕристегните ремни и держитесь за поручни, € объ€вл€ю оценки! ѕогоди, ÷укино, не падай в обморок раньше времени.Е ’от€Е „его т€нуть?
¬асю Ц п€ть, –Єко Ц два!
√ауриЕ „то ж, меньше единицы € тебе все равно поставить не могуЕ ј жаль!
„его смеешьс€, »нверс? —иди тихонько со своей тройкой! ќпЕ это у теб€ в руке файерболл? Ћадно, четыре!  ака€ еще п€терка! Ќе наглейте, мисс »нверс! Ќа каждый хитрый файерболл найдетс€ свой огнетушитель!
ƒалееЕ –анма Ц два! “ы права, јкане, сила у него €вно не в голове! ’от€.Е ќ чем это ты?
÷укино, ты там еще в сознании? ћиака? ƒевочки, вы у √аури списывали, или как?
ћицуно јми Ц два! ƒа что ты за сердце хватаешьс€? ѕошутил € Ц п€ть, конечно!
 ирика Ц п€ть!
„то тебе, ћирель? ѕочему ей п€ть, а тебе только четыре? ѕонимаешь, учитель, он тоже жить хочет!
“ак, внимательно погл€дите на свои оценкиЕ ”довлетворены? ѕравда?
ј “≈ѕ≈–№ ¬—≈ ¬—ѕќћЌ»“≈, „“ќ ” Ќј— ¬ќЅў≈-“ќ 100-ЅјЋЋ№Ќјя —»—“≈ћј ќ÷≈Ќќ !!!!
«автра все без исключени€ в школу с родител€ми!



јкари!  огда € на прошлом уроке велел привести родителей, то € как-то не рассчитывал, что ты приволочешь с собой полудохлого мужичка с шоколадкой в зубах! ј ты кто, девочка? „то значит Ђя Ц мама јкари. “омоэ ћидо, 17 летї??  ак тебе может быть всего 17, если самой јкари уже 15?! “ы ее в два года родила что ли?

»нверс, почему без родителей? ¬он, посмотри, тво€ подружка, јмели€, привела папашуЕ » они уже кого-то на пару метел€т, во им€ торжества справедливости.  ак у них дружно выходит! ¬сегда радостно видеть такое взаимопонимание в семьеЕ “ак что, »нверс? ѕусть родители не смогли прийти, у теб€ еще старша€ сестра есть, так? ћисс Ћина, вы куда? ¬ернитесь, что за внезапна€ истерика?!

–анма!  онечно, как же без теб€! ЁтоЕ чего такое с тобой? „ей Ђпапашаї? Ёто же медведь!! я, конечно, уже привык, что ты всегда в окружении каких-то зверушек, но, говор€ тебе привести отца в школу, € не предполагал, что ты совершишь набег на ближайший зоопарк и притащишь оттуда мишку! ѕрекрати мне лапшу на уши вешать!..
ЕЌет, ’икару, угомонись, мы не идем есть рамен. »грай в свое гоЕ
Е“ак что, —аотоме? ѕо твоему € гризли от панды не отличу?! ¬от почему на уроках биологии надо внимательно слушать преподавател€ - чтобы не совершать столь глупых ошибок! Ќо, если желаешь, можем сбрызнуть этого Ђпапашуї водичкой и погл€дим, что получитс€? Ќет? я тоже думаю, что медведь нас не так поймет, если мы примемс€ поливать его кип€тком из чайника. ѕредупреждаю, —аотоме, еще одна подобна€ выходка и ты будешь сидеть р€дом с јйшей или Ќацуки. ј, может, ты предпочитаешь, чтобы твоей соседкой по парте стала друга€ нэка? ” нас еще ћерль в запасе естьЕ —трашно? “ак-то!

»кари √ендо за€вилс€ в качестве отца ј€нами –ейЕ хм, значит, Ўинджи, соответственноЕ как всегдаЕ “о есть Ц без отцаЕ

’акуфу! ѕочему ты шатаешьс€ по классу в таком виде?! Ќа тебе оп€ть вс€ одежда в клочь€ и отовсюду груди торчат! ѕоловина парней, глазе€ на теб€, заливает пол кровью из носа! ј у нас, между прочим, куча вампиров в учениках, не стоит вводить их в искушение. „то? “ы подралась?  акой сюрприз! ќбъ€сни-ка мне, ’акуфу, почему у мен€ складываетс€ впечатление, что все твои противники, независимо от их пола, стрем€тс€ не столько наставить тебе син€ков, сколько по-хентайнее разодрать на тебе юбку?!

Ёксель! «ачем ты подкрадываешьс€ к »ну-яше с вилкой в руке и голодным оскалом на лице?  акой еще Ђнеприкосновенный запас едыї? ƒа, он собакаЕ в какой-то мере, но это еще не повод сожрать его с голодухи!

®ко, если тебе приспичило поболтать на уроке с кем-то о том, как тебе не везет с парн€ми, то зачем же “ено ’аруку доставать? ќна немного не по этой части, если ты не зналаЕ »ди, поболтай с ћакото, она-то теб€ точно поймет.

јлукард? ћоскитон? ѕочему вы такие встревоженные? Ёто на вас не похожеЕ Ќу и что такого в том, что ћию предложила вам дружить, раз уж вы все вампиры? ј, так вы припомнили, что рано или поздно случаетс€ со всеми друзь€ми ћию и опечалилисьЕ ЌоЕ ¬ы ведь и так уже мертвы, правда? „его тогда беспокоитьс€?

Ћафиэль, не стоит рассказывать ƒидлит о методах управлени€ космическими корабл€ми. ќна не поймет. ѕоверь, она не поймет. “о, что у вас уши похожи, еще ничего не означаетЕ ƒидлит, и ты запомни: Ќе каждый, у кого уши торчат в стороны Ц эльф! Ћафиэль не эльф, она Ц јбх. Ќет, это € не чихнул, так ее народ называетс€.

“иара! „то с тобой! Ќемедленно превратись обратно! я уже ко вс€ким причесонам привык, но первый раз вижу, что кто-то с помощью волосЕ летает! » прекрати пытатьс€ влезть в каждую картину, что вам показывают на уроках рисовани€!

„ако! “ы за последние дес€ть минут успела п€ть раз помен€ть одежду! ƒостала уже своим косплэем! » чем тебе школьна€ форма не угодила?

—лышали новость? Ќаш Ђнеимоверно удачливыйї —ейна снова отличилс€. “ут и –иога, компас ход€чий, помог Ц завел его к ѕрокл€тым источникам, в коих —ейна немедленно искупнулс€! ј вы знали, что китайские власти как-то решили построить там дорогу, но утопили один трактор? Ќет? ƒогадайтесь, куда именно бултыхнулс€ наш —ейна! ¬ Ђ»сточник утонувшего трактораї!!! ѕредставл€ете, во что он теперь превращаетс€, стоит лишь капнуть на него бензином!
»з невн€тных свин€чьих похрюкиваний –иоги € пон€л, что они вовсе и не собирались добрести до  ита€. ѕросто, –иога вз€лс€ проводить —ейну до столовойЕ

ƒженни ћаттел и јсахино ћитсуки Ц у мен€ к вам серьезный разговор! Ќемедленно прекратите совершать набеги на младшие классы и совращать, соответственно, девочек и мальчишек до 12 лет! „то за лоликон такой! », ƒженни, не цепл€йс€ к ¬асюЕ Ќет, ей куда больше двенадцати, поверь. ћало ли, что ее называют Ђмалышка ¬асюї!

ќтвлечемс€ от проблем и вспомним последний —портивный фестиваль.  ак считаете, по-моему, все прошло удачно. ¬ыгл€нешь, бывало, в окно Ц все бегут: –анма бежит от толпы девчонокЕ “енчи бежит от толпы девчонокЕ  ейтаро бежит от толпы девчонокЕ ј вон и парень-ћейз настигает толпу девчонок, что несутс€ от него с испуганным видомЕ јкари просто бежит и очень быстроЕ Ћина »нверсЕ Ћетит? Ёй, так не честно!
¬ общем, все прошло здорово!

“еперь поговорим об очередном школьном спектакле. Ќа этот раз Ц это будет легенда о –обин √удеЕ
ƒолжен отметить, что наше прошлое представление Ђ—нежна€ королеваї прошло вполне успешно.  ай в роли  а€ выгл€дел весьма неплохо. ѕравда, пришлось повозитьс€, прежде чем мы смогли утвердить актрису на роль —нежной  оролевы Ц уж чересчур много в классе отмороженных девчонок, претендовавших на эту рольЕ
¬ернемс€ к новому спектаклю. ѕочему никто не признаетс€ Ц чьих рук дело сценарий? ’от€Е € понимаю этого неизвестного автора. ћы всегда отличались некой вольностью и оригинальностью трактовок, но это!..
«ачитаю из середины:
ЂЕпо€вл€етс€ –обин (его играет, соответственно, –обин) и говорит: Ђя Ц –обин √уд! я поджариваю богатых и отдаю их бедным!ї
Ёто, в каком смысле хочетс€ уточнить?
ƒалее:
ЂЕна сцену выходит  унсайт в рыцарских доспехах. ≈го текст: Ђ–обин, сдавайс€! я Ц рыцарь-гей!ї
Ќе Ђрыцарь-гейї, а рыцарь √ай! √ай √инсборн! ћожет, пусть эту роль јшрам, что ли, сыграет? „тобы без ненужных ассоциаций.
≈ще немного напр€гает отец јлександер јндерсон в роли монаха “ука. Ѕолее подход€щего св€щенника не нашлось?
ј вот это зачем? Ђ»з глубин Ўервудского леса по€вл€етс€ удивленный –иога, устало огл€дываетс€ и выдает в пространство: Ђ уда это мен€ снова занесло? Ёто €вно не Ќеримаї. ќн на этой неделе уже отличилс€, хватит с него!
–ассмотрим эпизодические роли.  иба, “обое, “суме, ’иг и  ога за компанию, изображающие стаю волков, вопросов не вызываютЕ
„то тебе,  ога? “ы не будешь никого изображать, так как это оскорбл€ет твое достоинство волчьего демона? ”верен? ѕоверь, ты у нас резво побежишь по сцене, в смысле Ц по Ђлесуї, если в одной кулисе мы постави приветственно машущую тебе ручкой  агоме, а с другой стороны обозленного этим »ну-яшу с мечом наизготовкуЕ “ак-то!
 ак € уже сказал, волки вопросов не вызывают, но вот ћирель,  ирика, ћай€, ћилли и ¬иктори€ в качестве Ђвольных стрелковї настораживают. ќсобенно, учитыва€, что в перечне реквизита значатс€ два €щика патронов!  акие еще патроны в средние века! ѕод стрелками имеютс€ в виду лучники! „то с того, что вы не умеете стрел€ть из лука? ѕопросите ƒидлит, она научит.
Ёй, ƒидлит, поможешь нам с луком? ѕричем тут Ђ€ лук не емї? я не о еде с тобой говорюЕ
Ея ведь сказал, Ќи€, мы не про едуЕ „естно, не про еду! ”гомонись! » хватит стр€пать летающие тарелки из вс€кого хлама пр€мо посреди класса! ћне и одного инопланетного изобретател€-экстремала вполне достаточно!
ќ, ¬асю, и как это ты сообразила, что € о тебе?
Е“ак что, ƒидлит? Ќаучишь их обращатьс€ с луком?  ак не умеешь?!! “ы ведь эльф! „то значит Ђи что с тогої?! ¬се эльфы должны уметь отлично стрел€ть из лукаЕ ѕочему? ѕотому! ” “олкиена так сказано, вот почему! Ёка теб€ перекосило при упоминании этого имени. ’орошо, забудьЕ
 агоме, хоть ты-то не откажешь показать, как надо стрел€ть из лука? ¬от и отлично!
ћинутку! ј почему это в роли шерифа Ќоттингемского ћихоши? Ёто прикол такой? ћало ли кто имеет отношение к полиции? ¬он, –ио, к примеру, тоже из полиции и что? Ёто еще не означает, что эту рольЕ ’от€, тогда становитс€ пон€тно, почему така€ куча народа понеслась партизанить в леса, пожив чуток под управление этакого шерифа!
Ќарод, сразу предупреждаю Ц когда в сценарии написано, что по€вл€ютс€ воины в броне, то это вовсе не означает, что надо выпереть на сцену в м≈хах! Ќи в коем случае!
¬от еще одно Ц тут написано: Ђспецэффекты обеспечивает Ћина »нверсї. я категорически не согласен!  акие такие спецэффекты? ћы собираемс€ ставить пьесу времен средневековой јнглии, а не что-то вроде Ђјрмагеддон настанет в полденьї!
Ќет, Ћина, и не проси!  стати, давно хотел спросить, почему ты таскаешь с собой этот здоровенный контейнер? “ам у теб€ не дракон хранитс€, случаем? Ќе контейнер? ј что?  оробка дл€ завтрака!!!
–обин, чего ты хочешь от ћиаки?   чему тебе понадобилось, чтобы она вызвала —узаку?  акое перо из его хвоста? «ачем? –обин √уд должен носить шл€пу с пером, ты уверена? ѕредположимЕ ј другим способом добыть перо ты не пробовала? ¬он, иди, ощипли крыль€ какому-нибудь ангелуЕ
÷укино? ” теб€ предложение по работе над спектаклем? я заранее трепещуЕ » что ты придумала? ѕусть –обин √уд говорит: Ђя ограблю теб€ во им€ луныї!  то бы мог подуматьЕ ћожет, еще и в сейлор-фуку переодетьс€? », ÷укино, объ€сни мне, наконец, почему ты все делаешь во им€ луны? ≈сли не ошибаюсь, так зовут твою кошку, причем тут она?

’орошо, класс. Ќа сегодн€ на этом закончим.



¬нимание, ученики!

ƒолжен вас похвалить за то, как активно и дружно все стали вступать в школьные клубы и объедин€тьс€ в новые.

ƒе€тельный ћураки первым организовал свой клуб под жизнеутверждающим наименованием Ђ¬еселый вивисекторї, и приглашает записыватьс€ всех желающих, особенно “сузуки, на, как он выразилс€, Ц Ђпроцедурыї.

—кромный паренек √окудо создал Ђ луб почитателей √окудої и дерет со всех деньги, только бы их туда не записали.

 рис  ристофер, »тчино и “ено ’арука за компанию, организовали спортивный клуб. ѕринимают они туда почему-то исключительно девушек.

 стати, девушки, не ходите вы мимо этого клуба темными вечерами, мало ли чтоЕ   тебе, јлейла, это не относитс€.

¬асю, Ћэйн и —ацуки из компьютерного клуба пытаютс€ состр€пать собственный вариант ћатрицы. Ќет, к сожалению не фильма, а именно самой ћатрицы. ѕочему-то у мен€ по€вились нехорошие предчувстви€, что у них это может получитьс€.

’иро ёй хотел, поначалу, вступить в знаменитый клуб Ђ«амороченный пилотов боевых роботовї, организованный –ей ј€нами, јской и Ўинджи, но одумалс€, и вместе с —агарой —осуке создал собственный клуб Ђ»деальный солдатї, чем привлек нездоровой внимание ћирель и  ирики из клуба Ђ—мерть —олдатам!ї. “еперь оба этих клуба косо смотр€т друг на друга и закупают патроны в пугающих количествах.

ј у ’иро и без того проблемы. ’от€, он сам виноватЕ “ренировалс€ перед зеркалом, размахива€ пистолетом, со зверским выражением произносить: Ђя теб€ убью!ї, и не замети Ћейлу јшлей, котора€ увлеченно читала Ђћарсианские хроникиї Ѕредбери. ќна его услышала, выдала нечто вроде: Ђƒавай, попробуй, убей мен€ї и отправила бедного ’иро в больничку одним ударом.

–анма, “енчи и —ейна создали клуб Ђƒевчонки, отвалите!ї, забаррикадировались там и уже неделю держат оборону от своих самозванных Ђневестї, распива€ пиво и смотр€ порнушку. ћолодцы, парниЕ и –анмаЕ

  ним просились и другие Ц  азуки …отсуга,  ейчи и ќтару, но их не вз€ли. „то значит почему? »х не так все это достало, как –анму и остальных.

я в курсе, что –анма еще и... хмЕ член (если на него водичкой не брызгать клуба боевых искусств. Ёто ничего, у нас многие состо€т сразу в нескольких клубах. Ќапример,  ирика и ј€нами –ей активные участницы Ђ луба отмороженных девчонокї, а √окудо вместе с Ћиной »нверс еще и в клубе Ђћочи богов!їЕ. ќни в этот клуб и Ѕелльданди звали, но она почему-то отказаласьЕ Ќет, √окудо не младший брат ЋиныЕ » она ему не родственницаЕ ƒа Ћина, если сравнить с √окудо, просто мила€, воспитанна€ и добра€ девочка, готова€ бескорыстно помочь всем нуждающимс€!

ƒзиннай основал клуб любителей жуков, а жуки, в свою очередь, клуб любителей ƒзинна€.

јнфи, ћамору и √алакси€ состо€т в клубе садоводов, причем последн€€ не столько выращивает вс€ческие цветочки, сколько собирает коллекцию сем€н. “ак же там участвует и јека Ц пытаетс€ вырастить елку, пригодную дл€ полетов в космос.

јмели€ и ”саги ÷укино с подругами теперь активные члены клуба Ђѕафосной декламации перед боемї. “оннами пишут многословные устрашающие тексты на тему: Ђя разнесу тебе череп, но не просто так по приколу, а во им€ справедливости!ї.

Ќа их совести, например, Ђуниверсальна€ речевкаї. «вучит это примерно так:

1. Ќе забыть раскор€читьс€ в угрожающей позе.
2. ∆елательно забратьс€ повыше.
3. — пафосом и угрозой в голосе продекламировать (выписыва€ в воздухе крендел€ любым имеющимс€ оружием):

Ђјх, ты, подлый (коварный, злобный, очень злобный, совсем злобный, кавайный, чибийный, придурковатый)

демон (юма, полудемон, вампир, учитель математики, сосед по парте)
как смеешь ты (он, она, оно, нечто совершенно неопределимое по половому признаку)

угрожать мирным люд€м (пугать полицейских, петь русские народные песни в три часа ночи, жарить шашлык из кошки на балконе, взрывать атомную бомбу под окнами)!

я, великий воин (борец за справедливость, антиглобалист, странна€ девчонка в короткой юбке, ударенный кирпичом чудик, на самом деле € бог, просто позабыл об этом, да € так - мимо проходил),

покараю теб€ (похвалю, подарю конфетку, накажу в извращенной форме, выдавлю глаза, высосу печень через ухо, причиню тебе добро и т€жкие телесные повреждени€)

во им€ Ћуны (остальных планет —олнечной системы (включа€ и все 17 спутников —атурна), во им€ победы коммунизма, за деньги, за еду, просто так, без вс€ких оснований)!ї

”тена с компанией сколотили клуб Ђёные –еволюционерыї, ход€т с красными флагами, в майках с портретами „е √евары и Ћенина и хором поют Ђ»нтернационалї, мечта€ о всемирной революции.

–аньше они все были в клубе дуэл€нтовЕ ѕока к ним на огонек не загл€нул  еншин и они, со своими обычными понтами, не вызвали его на поединок. ќни-то думали, что знают, как надо обращатьс€ с мечом, бедн€ги.

ƒидлит, јршес Ќей, ÷ельси€ и ѕиротесс создали клуб Ђ”хи эльфаї и теперь настойчиво охот€тс€ за Ћеголасом и јрвен, чтобы выкрутить им уши в правильном на их взгл€д направлении.

Ћина »нверс из клуба Ђя Ц величайший маг во вселенной!!ї на ножах с ƒарком Ўнайдером из клуба ЂЌет, это € величайший маг во вселенной!ї. ќрфен из клуба ЂЁй, € тоже маг, не забывайте!ї стараетс€ между ними не встревать.

јлукард и ћоскитон из клуба ЂЋучезарна€ улыбкаї бывший Ђѕривет из гробаї нашли себе спонсоров и теперь успешно рекламируют зубную пасту, широко улыба€сь с экрана.

јлукард, кроме того, выпустил сборник стихов-хайку Ђќсеннее кровопусканиеї. ¬от, полюбопытствуйте, несколько примеров:

ѕолна€ луна
¬ подсохшей кровавой луже
ќборотн€ следыЕ

—тарый погост
“ихо скрип€т могилы
«омби встаютЕ

Ќочь на исходе
Ќа тонкой девичьей шее
¬ампира укусЕ

–иога из клуба Ђ¬ечных путешественниковї недавно прислал телеграмму из ћалайзии с вопросом: Ђгде тут поворот на Ќериму?!ї

»ну€ша из клуба Ђ—лужебного собаководства и прикладной арахнофобииї оп€ть повздорил с —есщемару из клуба Ђ«а чистоту расыї, обзыва€ его неполиткорректным расистом, угнетающим бедных полудемонов.

Ќараку и Ќи€ - клуб моделистов Ц очень зан€ты. ќни все врем€ что-то из чего-то конструируют Ц один демонов, друга€ Ц летающие тарелки.

ћироку и јсахино ћитсуки попали!  ак они не сопротивл€лись, гроз€ вс€ческими прокл€ть€ми, их все же засунули в Ђ луб св€щенников-извращенцевї.

ќчень попул€рен и клуб Ђ¬ынужденных любителей животныхї. “ам народу полно: Ўампу, –иога, ћусс и почти все из Fruits Basket. “рудно не любить животных, если сам в этих самых животных периодически превращаешьс€. Ќаверное, поэтому члены этого клуба бойкотировали поход нашего класса в зоопарк, оправдыва€сь тем, что ничего новенького они там не увид€т.

* * *

ј теперь немного о делах школьных.

Ќарод, прекратите подкладывать —агаре в €щик дл€ обуви вызовы на вс€кие поединки. ќн все равно их сразу взрывает не чита€! » вообще глупо дратьс€ с парнем, который без особых изысков сразу садит в противника из гранатомета. ¬от ”тена как-то попробовала, так он подорвал оранжерею вместе с копающейс€ в своих розах јнфиЕ “а, правда, на это не обратила особого внимани€Е

я вовсе не говорю, что —агара —осуке лучший боец, просто Ц против бомбы нет приема. ћало ли, что Ђнечестної, а он так привык. » еще Ц он же не наша тихон€  ирика, которой, что пистолет, что автомат, что меч, что игрушечна€ машинка Ц все едино, а результат один Ц аккуратный трупик противника.

–Єко, подстригись! ¬асю, ты же ее мать Ц повли€й на свою дочурку (хот€, тебе самой подстричьс€ не помешает). Ќе мать? ј кто? Ќапарница по космическому пиратству? ”х, ты! „то, –Єко? “ы ее вообще раньше не встречала? ’мЕ разберитесь с этим, наконец!

Ќе знаю, почему это тебе так интересно,  лое, но √енриетта, “риела, –ико и остальные вовсе не дочки  ирики. ћало ли кто на кого похож? » € тоже не о внешностиЕ

’орошо, класс, на сегодн€ все. ¬стретимс€ завтра в это же врем€.

--------------------------------------------------------------------------------

¬з€то отсюда: http://slayers.ru/forum/archive/index.php?t-742.html



”льса   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 —ент€бр€ 2006 г. 11:06 (ссылка)
было очень при€тно увидеть среди прочих объектов фика тенамони€ во€джерс :-)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Gix   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 —ент€бр€ 2006 г. 11:20 (ссылка)
ƒа, €вно писал человек "старой школы" никаких вам Ѕилчей, Ќаруто и јлхимиков. ’от€, странно, что нет "GE 999" и ’арлока.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zaichatina   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 —ент€бр€ 2006 г. 11:47 (ссылка)
’ороший тест на знание аниме )))
правда, вы €вно опытные отаку! € узнала примерно процентов 70... остальных только понаслышке...
Gix, спасибо! порадовал! утро понедельника в офисе могло быть гораздо хуже ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
data_angel   обратитьс€ по имени Re: я умер, € сдох, € под столом, и € на работе . . . ѕонедельник, 11 —ент€бр€ 2006 г. 12:21 (ссылка)
 оры;) не пожалел времени и все прочитал... Ќе плачь, ангелы не только такие бывают;)

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nakago_in_Kuto   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 —ент€бр€ 2006 г. 12:22 (ссылка)
”мир... ржунимагу....под столом.
ƒа, это супер, вне вс€ких сомнений))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Gix   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 —ент€бр€ 2006 г. 14:00 (ссылка)
јга, а вот от этой фразы € ожил:

ј€нами –ей, у мен€ к тебе еще один вопрос.  то вчера устроил шумную вечеринку?  олбасились до утра: орали, били стекла, мешали всем спать, напились до невозможности! јх, ты ничего про это не слышала? —ознавайс€! »менем √ендо »кари приказываю тебе говорить правду! я так и думал - это ты!  то еще?  акие твои друзь€?  то-о-о?!! ѕоверить не могу:  ирика?! ’отару “омо?! –обин?! –ури?! ј круче всех отрывалс€ —ессщомару! Ќичего не скажешь, собрала всех самых веселых и отв€зых реб€т! ќбалдеть! ¬от уж от кого не ожидал!Е » что праздновали?  акой еще твой день рождени€? Ѕыл же совсем недавно! „то значит Ц оп€ть?!!

ѕредставил эту "вечеринку" и оп€ть умер.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
cynical_tear   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 11 —ент€бр€ 2006 г. 22:04 (ссылка)
 охаку, не плачь... Ќе все ангелы такие...

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Drusilla   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 —ент€бр€ 2006 г. 12:08 (ссылка)
читала давно, а где уже не помню)) узнавание где-то тож процентов 70% )))))) редкостна€ жесть)) мне понравилось)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Gix   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 —ент€бр€ 2006 г. 14:04 (ссылка)
—тара€ школа. “еперь так уже не стебаютс€. “еперь как-то скушнее, и пошлее.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Anara_Grievous   обратитьс€ по имени „етверг, 14 —ент€бр€ 2006 г. 17:57 (ссылка)
хы_ мен€ про ћураки в Ќ≈–¬е порадовала и про ћамору с јнфи)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку