-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_Spirit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 460









Без заголовка

Среда, 02 Ноября 2005 г. 15:37 + в цитатник
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Дуся.


Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в около 3 часов часов, я вышла из дома и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Гарри Поттер и он был просто ужасен! "Ёп важу мать!!!!!" - воскликнула я и потеряла ноги. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были гриндера. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал школа, подожженный проклятыми гипнотезёрами, и я подумала, что мое сердце сейчас отвалится.

Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя шапка-ушанка и обнажил свою волосатую грудь. "Ах, ты моя маленькая Нюша!" - сказал он и подошел ближе. Мне стало оочень херова. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета груши и опять отбросила ноги. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросить тебе 66 палок, а?"

Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "Жизнь-хорошая штука!!!". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул миксер, зачем? Может это новое направление анархизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - Джони Депп. И к тому же он его гинеколог. Вот извращенец! Я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 7-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула! Я помню свой жалостливый крик... Я орала во всю глотку: "Ёбаный в рот!!!!!!!"

К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Гарри Поттер... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?

С уважением к товарищу психиатру, Дуся.




Идите к психиатору!!!!!:
http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/psih.pl

Без заголовка

Среда, 02 Ноября 2005 г. 14:53 + в цитатник
А сёдня опять немца не было. В начале пришла какая-то училка, и просто сидела, следя за тем, штоб мы не шумели. Минут за 15-20 срулила в столовку своим накрывать. Тем временем наш народ опять нахватал шариков, налили туды воды и выкидывали на улицу. На нас начали поглядывать бабульки, стоявшие во дворе. Вобщ, када закончился урок, наши пацаны захапали с собой один надутый шарик, а другой с водой(не успели выкинуть). Но тот надутый розовый шар всё-рно лопнул. Вот. А так всё по-старому, ничё нового, несчитая того, как мы всей шаблой угарали над Гевкой и Бананом! =) Было весело.=)

Долбонутые звонки!

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 16:34 + в цитатник
В колонках играет - It's my life
Настроение сейчас - СУУМААШШШЕДШЕЕ!!!!!

Короч, прихожу в школу. Заруливаю в раздевалку, а там Банам. Как всегда в раздевалке идёт бурное обсуждение домашних заданий(часто я там узнаю что-то новое, но не в этот раз). Я параллельно с разговором расшнуровываю тока 1ый гриндерс и тут....звенит звонок!!!! Я херею, смотрю на чесы, а там ещё тока 7 минут(а он звенит в 10)! Оказывается это сбой из-за перевода часов на час назад! Потом приходит Илонка, и ей Катюха говорит(она пришла после нас с Бананом):а вобще-то уже 2 звонка было. Илона секунды 3 стояла в оцепенении. А потом выпалила:Какого хуя!? Затем начала с бешеной скоростью переобувать сменку, снимать курту и бегом на 4ый! Там(около инглиша) она нас всех задушила объятиями крича : С ХЭЛУИИИНОООМ!!!!! А потом пела: I want to wish you a долгой смерти (она ж у нас гот!) Но это ещё не всё!!!! Потом мы решили отметить всё это дело. Но единственное, на что нас хватило, это на мороженое, пачку сухариков, хэлуинских чипсов(Читоз) и бутылку газеровки(которой мы и облились! ) Вот пришла и пока ничего(вроде бы) не забыла, решила записать этот сумашедший день!
А, про немец забыла! Короч училки и замены не было!=) Мы с Илонкой обменивались впечатлениями по поводу наших летних полхождениях(пьянки). А тем временем, наши однокласснички взяли шарик, вначалде играли с ним. Он лопнул. Взяли второй, налили туда воды и с 4ого этажа поливали всех(а точнее пытались это сделать), а потом выкинули его. Взяли другой. Када надували, он лопнул. Его прах мы рассеяли на ветру! А судьба следующего шара, мне не известна, т.к. налив туда воду и подходя к окну, прозвенел звонок, и нам пришлось забрать его с собой. Я его последний раз видела на русском(последний урок). Вот такой ота сёдня был сумашедший день!

И ещё

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 11:31 + в цитатник
http://www.doommovie.ru/doom_content.html вот ссылка на ДУМ. В начале идёт отрывок из фильма, где этот профессор подаёт сигнал помощи

Тест

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 10:55 + в цитатник
http://www.manidraugi.lv/ru/?op=m&t=8D2z1B4abaa4460aca9ba793a00a719abcf04f0-20051019 Пройдите этот тест. Если будет 50% или более, буду удивлена! =)

Без заголовка

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 10:18 + в цитатник
Вчера болтала с подругой из нашей дачной тусы. Она сказала, что никто на дачу не приезжает. Все забили. И не только на неё, ещё и на меня. Они меня даже с Днюхой не поздравили(ну ладно Серый с Андрюхой, у них моего московского номера(мобильного) нет, а вот у Дашки есть. Пишет мне смски типа: отправь это смс 4ём своим друзьям и будёт всё супер, не отправишь, будет всё стрёмно)! И на этой почве вчера ночью накатала стих:
"Друзья"
Мне сейчас так грустно, ведь никому я не нужна.
Да ещё вот этот переходный возраст, во дела!
Вся сижу на нервах, пишу этот стишок
И ещё я жру шоколадный батончик "Шок".
Размышляю тут о жизни и о своих друзьях,
О лете вспоминаю, о том как мы в кустах
Сидели и бухали.Но ведь теперь они
Даже не вспоминают ни обо мне. ни о других.
Поэтому мне грустно.Забили на меня
Казалось бы мои хорошие друзья.
Мы дружим уж 3 года, а они меня
Даже не поздравили с Днём Рождения!
И я на них в обиде. Сижу тут и реву.
А они ничё не знают и весело живут.
Я нуждаюсь в их поддержке, ласке и любви
А они мне шепчут:"Прости, всё позади!"


Ну как вам стишок, сильно стрёмный?(мне лично начало не нравится)

DOOM

Суббота, 29 Октября 2005 г. 22:20 + в цитатник
Краткое описание: после того, как из секретной лаборатории "Олдуай" был получен сигнал помощи, на Марс прибывает отряд космических морпехов и обнаруживает разгромленную станцию.Вскоре выясняется, что в ходе исследований учёные открыли "дверь" в другое измерение, очень напоминающее Ад. И теперь станция наполнена полчищами ужасных существ, которые охотятся на людей.
Дисантники должны разобраться с инфернальными тварями и, чтобы нечистая сила не достигла нашей планеты. наглухо закрыть портал "Марс-Земля"...


А вообщето, если я всё прально поняла, то учёные занимались(подпольно) проведением каких-то опытах на людях. И одному чуваку вкололи какую-то хрень, которая могла либо сделать его монстром(учёные этого не знали), либо сделать супер-человеком. Чувак стал монстром. Жрал людей и они превращались в ему подобных людей. С ним-то они и боролись. Вот.

кино

Пятница, 28 Октября 2005 г. 17:13 + в цитатник
В колонках играет - Фёст дэй
Настроение сейчас - кульное!=)

Короч день прошёл нормально. Перед МХК Корень предлагает нам всем вместе пойти в кину на DOOM. Ну собралмсь на 14:30. Короч все начали звонить предкам, чтоб деньги принесли. Корень не смог, Евдак тож. Ну мы втроём и пошли. Пришли в кино, купили билеты. Думали как лучше:купить один большой попкорн, или всем по отдельности. Решили брать один большой. Но встал вопрос, кто это всё будет держать. Алина отказалась,т.к. у неё всегда всё просыпается. Илонка тож нерискнула. Ну, осталась я. Ведь у меня этот тазик не падал ни разу не падал. Пока смотрели фильм, обкидались попкорном и слегка порвали коробку от него(тазик, это Илона сделала, пытаясь захапать себе побольше). И в завершение она это всё просыпала через дно, которое она впрочем и сломала! Вот такота! А филь ваще классный! Мне оч понравился! Всем советую сходить на него! Хотя..эт конечно на любителя. А в конце там этот чувак прям как в игре(видно тока пушку и мочит всяких монстров). Там ищ такой персонаж был-Пинки(правда парень...=) )

Ну блиин!

Четверг, 27 Октября 2005 г. 20:05 + в цитатник
Я так радовалась, когда выпал первый снег, а он уже почти растаял=( Конечно я понимаю, что еще долго я не буду видеть тёплого солнца, слышать чириканья птах и что всё это кануло в бездну, оставив лишь снег... кругом снег...Но ведь в каждом времени года есть свои плюсы! Ведь это же весело поиграть в снежки с друзьями, поваляться в снегу! Да даже просто пройтись по белоснежному скрипучему свежему снегу, вздохнуть этот чистый морозный воздух! Ну разве это не здорово?

Четверг, 27 Октября 2005 г. 18:36 + в цитатник
В колонках играет - Мара
Настроение сейчас - ниикаакое!

Сёдня 1ые 2урока-физра. А я освобождена =)))! Поэтому поспола на целых полтора часа больше! Но всё-рно не выспалась.Ну лад. Значт звонит мне папа минут эдак в 25 десятого. Говорит, что отвезёт меня(он рано куда-то уезжал). Потом грит: я за тобой через пол часика заеду. Я: Неее, тада я лучше сама доеду! Он: Ну лад, через 20 мин жди. Короч из дома я вышла без 15!(а планировала в половине или маааксимум без 20!)Я хотела химию списать. Но получилось списать тока на на самой химии!=)Значт 3ий урок-русский, на котором мы писали какое-то изложение. Короч написала там чё-та, думая что поставят либо 4/4 либо(в краайнем случае) 4/3. Оказалось что 3/5! Шикааарно!!! Нехватало ещё троек под конец триместра! А завтра ещё тест по инглишу и контра по алгебре(а я нихера не знаю!!!). Ваще жопа! Так вот.С химией более менее нормально-5 за какую-то работу. На инглише(у нас 2 группы) мы отдали журнал людям из 2ой группы, а они его на след урок не принесли. Т.К. мы с Аликом ответственные, то после уроков побежали 308(в росписании написано, что их группа была именно в этом кабинете), а там закрыто. Ну мы бегом к Надежде. Она взяла ключи. Открыли дверь, а там...нифига нет!!! Раз 5 бегали в учительскую, но там тож его нет! Оказывается училка той группы занесла его Надежде в класс. У нас прям камень с плеч свалился, ведь за его пропажу отвечать должны МЫ!!! Потом я пошла на зантия по инглишу. Там мы готовились к тесту. А у меня было какое-то стрёмное состояние, что я нихера не соображла. Кое-как отзанималась и...ДОМОЙ!!!! Вот пришла. Надо делать уроки, а потом ещё алгеброй заняться, а то мне ваще пи-дец будет!Да ещё и училка мне всё время оценки занижает! Прибить её мало! Чё я сделала? Да нифига!!!

Снеееег!!!!!

Среда, 26 Октября 2005 г. 18:57 + в цитатник
В колонках играет - Ф.Ф-Ду ю вонт ту!
Настроение сейчас - клааааааааасс!!!!!! Первый снеееег!!!!!

Вау!!!!! Ща сижу, смотрю в окно и прям так классно становится!!! Все деревья и земля такие беееленькие!!!Красота! А ищё мы сёдня(Светка, Илонка, я и пацаны) в снежки играли! Я припёрлася домой вся в снегу! И на башке кошмар! Еле волосы расчесала!)))

Ээээй!

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 16:46 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин
Настроение сейчас - грустное

Интересно, меня тут кто-нить читает?Можт мне вообще не писать о происшествия сегодняшнего дня, про Лондон? Да,беспонтово это писать! Никтож ведь читать не будет!. И никому я ненужна! И вообще, кому я это всё пишу? Себе наверно! Мне надо удалить этот днев!
классно!.jpg (210x388, 12Kb)

Итак

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 18:13 + в цитатник
В колонках играет - Franz Ferdinand-Do you want to
Настроение сейчас - никакое

8.10.05
Встала в 5 утра! Пришла в аэропорт. Там уже все собрались. Минут через 10 подошли к входу на контроль. Ёжик со своей (тогда ещё) девушкой и другом пошли пить кофе. Паспортный контроль прошли. Предки нам изредка махали. Потом наступило время другого контроля(надо разуваться(а я как назло была в гриндарах)сложить вместе с курткой, сумкой, мобилой и ремнём в какой-то тазик и отнести на контроль). Обувалась я нарно минуты 3! Вот. Потом (после этого последнего контроля) сели за столики. Алинка купила какие-то орешки, которые она так и не смогла доесть ))) , а я достала свою колу(пить очень хотелось). Потом подошли к месту посадки. Минут через 5 нас пустили в самолёт. Потом ещё долго мы сиделе в самолёте. Взлетели! Ну наконец-то!Мы решили с Алинкой, что пол пути у окна сидит она, а остальное время-я. Подлетая к Лондону облака немного рассосались. Видон конечно зашибенный! Конечно не горы, но всё-рно оч красиво. Озёра там разные, моря...классно!
Всё, прилетели! Радоси(особенно у Алины!!! ).....!!!! Город классный!!! Хочу остаться тут!!!Газончики зелёненькие, чистенькие такие, аккуратненькие.Ну прям прелесть! Автобусы классные (есть даже без крыши, но они туристические(отдельный билет надо покупать)) Приехали в отель. Зашли в номер. Он оказался крохотным(и уютным), но там всё самое необходимое есть. Тока телек показывает всего 5 каналов и все они английские! Но ничё, вскоре мы к этому привыкли. Даже понимали!!Завтра начнутся экскурсии с 8ми часов! А завтрак вообще с 7до(маааксимум)9!И вообще время у них не то! на 3 часа раньше чем в Москве! Мне понадобилось 2-2,5 дня, чтоб привыкнуть.Ну лад, мы пошли чай пить.


Вот так прошёл наш 1ый день в Лондоне.Продолжение напишу потом. Т.к. впечатлений и событий, произошедших за эту неделю, много.Сёдня увижу фоты. Они у мня чё-та в комп не запихиваются. Чё-то прога барахлит! Надо будет этим как-нить занятся! Ну лад, я пойду, а то уроков много!
капранос2.jpg (274x410, 92Kb)

Ха-ха-ха!!!!

Четверг, 06 Октября 2005 г. 19:48 + в цитатник
В колонках играет - Guano Apes-brake the line
Настроение сейчас - Ха-Ха-Ха!!!!

Шалимов....в кино!!!!! Да ещё и в трусах!!!! Я ща со смеху лопну!!! Офигеть!!!! Надо эту фоту Ксюше распечатать!!!(вот она рада будет!)) ) Фильм "Мой сводный брат франкенштэйн" Надо будет купить ДВД, посметреть, чтоль! Мляяя...а в школе-та чё будет!!! Вся наша безбашенная туса будет при виде Тёмы лопаться со смеху!!!!

Шалимов.JPG (280x200, 11Kb)

Уррряяяяааа!!!!!

Вторник, 04 Октября 2005 г. 18:08 + в цитатник
В колонках играет - Gorillaz
Настроение сейчас - прикольное

Ужо скор каникулы!!!! Ляляля!!! Мы с Аликом в Лондон поедим. Урряяяаааа!!! Ещё прожить среду, четверг и пятницу!!! мы в пятницу хотим в кино махнуть! А в субботу уматываем!!! Классссс!!!!!!!!
А ещё с нами едут 2 10и классника 1 девятиклассник(из мальчиков), а остальные девосчки. И одним из этих десятиклашешек оказался Ёжик(правда он ищ с девушкой едет), но ничего, думаю за 8 дней познакомимся!

Блииин, а када ж мы уроки-то делать будем, если приедем 16(в воскресенье), а на след день в школу!!???
кот и сметана.jpg (300x225, 23Kb)

Результат теста "Как ты выглядиш?"

Суббота, 01 Октября 2005 г. 15:19 + в цитатник

Результат теста:Пройти этот тест

Тёртые джинсы с цепями, чёрняа майка или футболка с изображением любимой рок-группы. Волосы длинные ...а вообще то для тебя не так уж и важно что у тебя на олове


Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Сходили в кино...

Суббота, 01 Октября 2005 г. 00:49 + в цитатник
В колонках играет - Ночные снайперы
Настроение сейчас - весёлое

Вчера мы с Алинкой решили пойти в кино. Даже не зная на какой фильм идти, мы пошли в кино =) Мы опоздали на высший пилотаж. Решили пойти на него-же в 15:30. Но мы опять опоздали . Потом пошли к Алинке домой и решили пойти в 3ий раз на 17:40. Мы даже вышли на 40 мин. раньше, чтоб не опоздать . Сражу же подъехал троллеёбус и мы минут за 5-10 доехали. Када подходили к кинотеатру, то встретили какого-то хача (сори, если кого-то обидела этим гадким словом), который говорил(хорошо, что НЕ нам) какой красывый русский дэвушка. Дэвочка, а вам никто не говорил, что вы красивая, а дэвушка? Дэвушка, ну уделите мнэ минуточку! Мы бегом начали сматываться, пока он нас не заметил(для подстраховки, а то вот такой приклеится, и чё потом с ним делать, веть хрен отстанет!). Алинка стоит в кассе и покупает билет на братьев Гримм(на остальные мы опаздали ), а я стою рядом. Тут к нам подкатывает этот чувак и (во время того, как Алинка объясняет куда и что нам надо) он ей говорит, что не надо идти на этот фильм(раза 3 наверно сказал). А Алинка говорит с этой кассиршей и нихера не слышет, чё он ей говорит. И тут этот чувак (понимая, что нам похеру на его речи)начинает танцевать (там MTV работал, клипы крутили). Я еле сдерживала смех. Потом смотрим, идёт уже с другом и танцует(один). Я уже не удержалась и начала ржать. После того, как мы успокоились, закупились попкорном и пепси(которого нам в итоге не хватило) и сели на низенький диванчик с высоким столом перед теликом. Там мы ржали над всякими клипами. Потом(съев пол банки попкорна) я позвонила Илонке, и мы договорились пойти погулять после кино. Но мы не учли один факт, что темнеть стало рано. И Илонку не пустят. Мы и сней поржали(как всегда). Алина меня задолбала. До начала фильма оставалось 10 минут, а она мне: ну пошли уже в зал, ну весь народ уже прётся(человека 3-4). Я грю:мля, заткнись уже. Как будет без 5и, так и пойдём. Она(через 5 минут):ну всё, пошли. Уже 5 мин прошло!!!Ну ты обещала и тд и тп. Вот мы пошли. Над фильмом мы (естественно, а как же без этого) поржали. И под конец фильма, када там какие-то чуваки целовались, Алина грит что надо было позвонить Гоше (её парню). Вот. Кино кончилось. Уже темно(круто). За мной папа приехал. Я его долго не могла найти(разговаривая с ним по мобильнику). Но его заметила Алина(он нам махал). Вот и всё!

АААААА!!!!!!

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 00:02 + в цитатник
А у меня уже Денюха!!!!! Аа!!!!! Часы побили 12!!!! Уже 27!!! Так, значт я первая , кто меня поздравит!!! Танечка (эт я себе) , ПОООЗДРААВЛЯААЮУУ!!!! Вот. Поздравила. Ну, теперь жду поздравлений от вас!:present:
3-GreenDay.jpg (220x300, 81Kb)

Что делать?

Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - Gwen Stefani-Don't speak
Настроение сейчас - =)))

http://whitestork.org/quiz/index.php -прикольно. Я написала своё имя. Получилось правдоподобно. Прям для меня )))
А это для моего ника:
сегодня не скучай
завтра приползи на работу на бровях для разнообразия
через неделю ну на х** тебе знать, что будет через неделю
ава-донт спик.jpg (100x100, 13Kb)

Взято у -Эфемерная-

Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 17:32 + в цитатник


Поиск сообщений в Girls_Spirit
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь