-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gethallekb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 11


Без заголовка

Пятница, 10 Марта 2017 г. 16:32 + в цитатник

https://vk.com/page-133351039_53297155

Конгрессно-выставочный центр Мельбурна (Melbourne Convention and Exhibition Center, MCEC) 

Суперсовременный комплекс с отличной звукоизоляцией включает большой банкетный зал, 32 переговорные комнаты различных размеров, зал заседаний, рассчитанный на 5541 посадочное место (с возможностью деления на три отдельные зоны), офисные, жилые и торговые площади, а также отель. В главное помещении комплекса - зале для пленарных заседаний, есть две гигантские выдвижные звуконепроницаемые панели, разделяющие зал на три зоны. Автор проекта заверил дирекцию комплекса в том, что звукоизоляция в зале организована настолько хорошо, что в одном помещении можно провести рок-концерт, а в соседнем - поэтический вечер, что не помешает зрителям в обоих зонах не отвлекаться на посторонние звуки. Площадка неоднократно являлась лауреатом многих премий за развитую инфраструктуру. Несомненным достоинством комплекса является его высокотехнологичное оснащение, включающее новейшие системы кондиционирования, «космический» беспроводной интернет, передовое оборудование для конференц-залов и многое другое.

http://gethall.ru/

https://www.instagram.com/p/BJSBnMWDW3Z/?taken-by=gethall.ru

 

6193810_melbourne (700x524, 428Kb)

Метки:  

ИНТЕРЕСНЫЕ И УНИКАЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТРЫ АУДИТОРИЯ Aula Medica Patrik Lindell

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:24 + в цитатник

https://vk.com/page-133351039_53297040

 

6193810_Lindell_KIAula_130829_14_2 (700x515, 135Kb)


Количество крупных площадок для проведения конференций, саммитов, семинаров, лекций для большого количества участников постоянно растет. Некоторые из них отличаются оригинальным дизайном и продуманной концепцией. 
Каролинский институт крупнейший в Швеции и один из крупнейших в Европе медицинских университетов. В 2014 году в пригороде Стокгольма было завершено строительство современного конференц-зала Aula Medica вместительной аудитории для университета. Конкурс на лучший проект главной аудитории института был проведен в 2001, и победу в нем одержало бюро Герта Вингорда. Конференц-центр, в плане представляет собой вытянутый треугольник. В стенах Aula Medica находятся: главный зал, рассчитанный на 1000 человек и администрация университета. На фото: Аудитория Aula Medica © Patrik Lindell. #конференцзал

 #аудитория

 #саммит

#конференццентр

 #конгрессхолл

#gethall

 #лучшиезалымира


Метки:  

Правила делового стиля общения

Пятница, 10 Марта 2017 г. 13:50 + в цитатник

https://vk.com/page-133351039_53296874

Правила делового стиля общения 

  
В настоящее время все люди стремятся добиться успехов в своей карьере. И во многом это зависит не только от знаний и талантов, но также и от манеры общения. Важно соблюдать определенные нормы не только на каких-либо ответственных переговорах, но во взаимодействии со своими сотрудниками. Правила делового общения подходят для людей, находящихся на руководящих постах, а также и для обычных работников.  

Итак, что же следует учитывать при общении с людьми? Формулировка ваших мыслей должна содержать в себе только суть, без лишних деталей. Чем короче будет донесено то, что вы хотите сказать, тем лучше это поймет ваш собеседник. Ваша точка зрения должна быть аргументирована, но следует принимать и мнение других людей. Если вы не сможете правильно формулировать свои мысли, то это может привести к множеству неприятных моментов.  

Особенно следует быть осторожным при ведении бизнеса. Если будут недопоняты некоторые нюансы, то важные переговоры приведут в конечном итоге к большим проблемам и убыткам. Не следует засорять ваш разговор с партнерами посторонними темами. Так вы лишь будете отвлекать их от самого главного и, возможно, не затронете каких-то необходимых деталей.  

Помните, что бизнес должен быть отделен от личных отношений. Даже если вам кто-то не нравится, не следует распространять это на деловое общение. 

К тому же некорректно будет заставлять собеседника продолжать разговор, когда он не имеет на то желания или времени. Не нужно его задерживать после проведения переговоров, чтобы рассказать о необязательных для вашего совместного дела вещах. Будет более уместной короткая деловая беседа, которая закончится обменом визитками и вашим предложением продолжить разговор в другое, более удобное время.  

Также необходимо соблюдать некоторые правила в невербальном общении. Возьмите под контроль ваши жесты, наблюдайте и за собеседником. Важны его движения, мимика, поскольку они будут говорить об эмоциях и реакции на ваши слова. При телефонных разговорах следите за интонацией, чтобы не быть навязчивым и понимать все, что говорит вам ваш собеседник. 

Серьезные бизнес-разговоры предусматривают соблюдение этикета и правил вежливости. Приветливость в общении друг с другом должна быть независимо от любых проблемных ситуаций. Это будет основополагающим моментом, если вам предстоит вести переговоры с партнером из другой страны. Поэтому вам следует тщательно подготовиться к встрече и изучить правила этикета, присущие жителям родной страны вашего собеседника. Важно помнить, что незнание мелочей в принятых правилах иностранного ведения переговоров будет простительно. Но вот ошибочные жесты и фразы понесут за собой большие неприятности, если их неправильно растолкуют.  

Многие считают, что деловые переговоры должны быть сложно построены, но это далеко не так. Залогом успеха станут простота и четкость. Не нужно употреблять в построении предложений сложные конструкции и слова. Это утяжелит общение или даже может оскорбить вашего собеседника, потому что таким действием вы показываете свое превосходство над другими. 

Необходимо быть пунктуальным. Это должно выражаться во всем. Обещанные дела нужно выполнять в поставленные сроки, и являться на встречи без опозданий. Лучше даже оставлять себе запас времени, чтобы выполнить все заранее. Так и вы будете спокойны за свою репутацию, и партнер или начальник останется доволен вашей работой.  

Соблюдайте определенный дресс-код. Это покажет ваш деловой подход, и отношение к делу. Если вы привыкли общаться с сотрудниками, коллегами и начальством в свободном стиле, то на работе все-таки стоит об этом забыть. Необходимо обращаться к собеседнику на «вы». Помните, что работа не пересекается с личными взаимоотношениями.  

Также вам следует освободить себя от эмоций, которые вы испытывали вне рабочего места. Как бы ни был ужасен ваш день, нужно отстраниться от этого. В рабочее время вами должны двигать только интересы фирмы.  

Позволяйте собеседнику закончить свои мысли. Только когда он выложит полностью все, что хотел, можете продолжать разговор. Это не только будет вежливым поступком с вашей стороны, но также и позволит вам правильно понять партнера.  

Воспринимайте адекватно критику, которую адресовали в вашу сторону. Даже если она была несправедливой, следует ее выслушать и принять. Со спокойным отношением к ней вы сможете верно ее расценить и построить свой вывод. В случае провокации ваш собеседник попадёт в неловкую ситуацию, увидев вашу спокойную реакцию на его вызов. 

Помните, что ваша карьера во многом зависит от отношения к ней и стратегии в поведении, которую вы выбрали. Рассудительность, четкость и вежливое отношение должны быть вашими золотыми правилами на пути к успеху. 

ссылка: 
http://gethall.ru/blog/186


Метки:  

Как успешно вести переговоры?

Пятница, 10 Марта 2017 г. 13:45 + в цитатник

https://vk.com/page-133351039_53296859

Умение вести успешные переговоры – первоочередная задача хорошего менеджера и руководителя, ведь доходы организации сегодня напрямую зависят от умения договориться с деловыми партнерами (поставщиками, коллегами, подчиненными, клиентами) об определенной сделке. Правильное ведение переговоров поможет и простым работникам при смене работы и поиска нового рабочего места, переговоры о получении очередного отпуска или повышение квалификации. 

Современные исследования показывают, чтобы переговоры были успешными необходимо использовать безэмоциональную тактику морального давления. Не употребляйте прямые и гневные угрозы, не показывайте эмоции – это поможет создать о вас впечатление как о надежном партнере. Если переговорщики не могут договориться между собой, то, как правило, прибегают к упрямству. В результате такой тактики возникают различного рода конфликты, которые рано или поздно необходимо разрешать. 

На фоне проведенных исследований и наблюдений за переговорами, специалисты пришли к выводу о том, что намного успешнее были те встречи, где «стороны» вели себя уверенно и сдержанно, нежели те, кто постоянно ставил ультиматум за ультиматумом и сопровождал их угрозами. 

Подготовка к переговорам 

К предстоящим переговорам стоит тщательно подготовиться в плане владения всей необходимой информацией, то есть изучить проблему изнутри: цифры, факты, разработать план-максимум по задачам и план-минимум по тем же задачам, интересам и целям компании. 

Изучите информацию об оппоненте (его сильные и слабые стороны). Это поможет предугадать его реакцию на ваши предложения и склонить переговоры также в вашу сторону. 

Психологические приемы в беседе 

Начинайте беседу с общих тем, например, поговорите о погоде, политике, пробках на дорогах и так далее. Это снимает напряжение и располагает на дальнейшую беседу. 

Оцените ситуацию и поймите как вести себя с сидящим напротив человеком (людьми). Если переговорщики ведут себя очень формально, говорят о деталях, то и вы настройтесь на это, а если разговор сопровождается неформальной беседой, то придерживайтесь и этого. 

Не забывайте о правилах делового этикета – говорите, глядя в глаза собеседнику, не перекрещивайте руки, так как это считается закрытой позой. Этим вы только лишний раз насторожите людей, даже на подсознательном уровне. 

Составьте предложение своему деловому партнеру на основе четырех «у»: уверенность, уважение, умеренность и увлекательность. В коммерческих переговорах это всегда срабатывает. 

Если переговоры закончились успешной сделкой, значит, обе стороны нашли какие-то для себя выгоды, и сумели придти к компромиссу. 

Несколько полезных советов: 

1. Проводите переговоры так, чтобы они закончились на «позитивной ноте» - пусть обе стороны достигнут желаемого результата. Уступите в чем-то незначительном. 

2. Похвалите собеседника о достижениях его компании. Это склонит его к положительному настрою в беседе, но не перегибайте в лести. 

3. Если вторая сторона настроена агрессивно и враждебно – спокойно отвечайте на вопросы и улыбайтесь. Это их успокоит, а вам будет повод задуматься о происходящем. 

4. Еще до начала переговоров определитесь с главными и второстепенными (по которым можете согласиться с деловым партнером) целями и результатами, которых хотите достигнуть.  

5. Иногда ситуация может измениться и приходится что-то корректировать в своем плане переговоров. Будьте готовы и к такому повороту событий. 

6. Умение слушать и слышать собеседника, а именно чего он хочет, очень вам поможет принять правильное решение, а партнер, видя ваше внимание, станет с большим доверием относится к вам. 

7. Когда переговоры подходят к своему логическому завершению, ведите себя уверенно и прощайтесь с партнерами с улыбкой на лице, даже если не удалось достичь положительных результатов. Это оставит за вами шанс на следующие деловые переговоры с этими же людьми и на положительный их исход. 

Учитесь на основе приведенных выше советов общаться с деловыми партнерами и у вас все получится!  
  
Не маловажно проводить в переговоры в комфортной среде - будь то современный конференц-зал или небольшая переговорная комната. 
На портале gethall вы можете выбрать помещение удовлетворяющее вашим параметрам по вместительности, типу рассадки, дополнительным услугам и т.д. 
ссылка: http://gethall.ru/blog/185

 

Метки:  

Добавьте информацию о своей площадке на портал абсолютно бесплатно!

Пятница, 10 Марта 2017 г. 13:40 + в цитатник

У вас есть свой конференц-зал?

А может быть концернтый-зал? Или банкетный зал? Или вы можете организовать и провести выставку? Добавьте информацию о своей площадке на портал абсолютно бесплатно! Оставьте свои контакты на сайте - наши специалисты свяжутся с вами и проведут анкетирование. https://vk.com/page-133351039_53296841


Метки:  

Рекомендую https://vk.com/page-133351039_53293924

Четверг, 09 Марта 2017 г. 11:12 + в цитатник

Очень хороший конференц-зал https://vk.com/page-133351039_53293916

Четверг, 09 Марта 2017 г. 11:10 + в цитатник

Очень хороший конференц-зал https://vk.com/page-133351039_53293916


Рекомендую конференц-зал в Екатеринбурге ссылка

Четверг, 09 Марта 2017 г. 08:59 + в цитатник

Метки:  

РК «Космос». Конференц-зал №5 «Эльдорадо»

Вторник, 07 Марта 2017 г. 14:40 + в цитатник

РК «Космос». Конференц-зал №5 «Эльдорадо»

http://gethall.ru/ekb/konferenc-zal/rk-%C2%ABkosmo...E2%84%965-%C2%ABeldorado%C2%BB



1.
122 (480x360, 240Kb)

2.
407a0f00ee27dbc77e8c0eb63d2270aa (686x345, 193Kb)

3.
eldorado1 (700x497, 435Kb)

О помещении

Площадь зала: 1500 кв.м.
Вместимость: 450 чел.
Оснащение:
профессиональная аккустическая система, проектор, экран, микрофоны, осветительная аппаратура ночного клуба, плазменные панели, сцена 2х3, интернет LAN и Wi-Fi.

Особенности

РК «Космос» является одним их самых больших конференц-комплексов Екатеринбурга и идеально подходит для проведения конференций, семинаров, презентаций и корпоративных тренингов.
РК «Космос» располагает большой, удобной и бесплатной парковкой.
Cпециалисты подготовят помещение конференц-зала под Ваши требования: количество участников, расположение посадочных мест, необходимое оборудование.
Возможна организация питания: обеды, кофе-брейки (фуршеты в конце конференций).

 


ДИВС. Конфренец-зал в Екатеринбурге на 140 человек

Вторник, 07 Марта 2017 г. 14:27 + в цитатник

ДИВС. Конфренец-зал на 140 человек

http://gethall.ru/ekb/konferenc-zal/divs-01

О помещении

Конференц-зал подходит для деловых переговоров, семинаров, тренингов, выставок, презентаций. В перерывах есть возможность организовать кофе-брейки, бизнес-ланчи, а по завершению мероприятия – фуршеты. Разнообразное меню с учетом Ваших пожеланий.

Особенности

В конференц-зале установлено все необходимое презентационное оборудование: мультимедийный проектор, переносной экран, Интернет и возможность перевода на трех языках.

6193810_167_1_ (700x466, 212Kb)


Метки:  

Дневник Gethallekb

Вторник, 07 Марта 2017 г. 14:23 + в цитатник
О компании

GetHall - это удобный поиск площадок для деловых мероприятий по всему миру.

На GetHall собраны лучшие площадки (конференц-залы или пространства, которые можно использовать как конференц-зал) для мероприятий с определенным бюджетом и необходимыми требованиями.

Если вы являетесь владельцем или представителем такой площадки - добавьте ее на GetHall, это абсолютно БЕСПЛАТНО!

Эксперты GetHall во всех городах самостоятельно готовят заключение о каждой площадке, и рекомендуют лучшие из них.


Поиск сообщений в Gethallekb
Страницы: [1] Календарь