-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Блинчики из кукурузной муки

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 19:18 + в цитатник
Это для разнообразия. Из кукурузной муки блинчики получаются вкусные. Но - суховатые. Поэтому их надо обильно смазывать маслом и есть горячими, когда остынут - вкус уже совсем не тот...




400 г. молока
2 сырых яйца
350 г. муки
100 г. сливочного масла
соль 0,5 чайной ложки
сахар - 1 столовая ложка
растительное масло 2 ст. ложки

Молоко, яйца, сахар, соль, муку - смешать и отставить на час.

Сковородку раскалить и выпекать на ней блинчики, смазывая после каждого блинчика сковородку растительным маслом (кисточкой)
Обязательно каждый блинчик смазывать ломтиком сливочного масла


Подавать можно с медом, вареньем, сметаной, у меня - с малиновым сиропом.....
Рубрики:  ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЖАРЕННОГО ТЕСТА
Метки:  

Процитировано 15 раз

Veroniak   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 19:31 (ссылка)
Ммммммммммм, блинчики!!!!! Тут я научилась добавлять в блинчики гречневую муку, очень вкусно, но для тех кто любит гречку))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 19:37 (ссылка)
Veroniak, да, я тоже люблю блинчики с гречишной мукой.... Да вообще - все блинчики - вкусные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:11 (ссылка)
Ивочка, твой рецепт очень хороший. Спасибо. Ты говориш, что они суховаты, а если половину молока заменить кефиром и погасить в нём чуть-чуть соды, они будут пышнее и не сухие?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:12 (ссылка)
Светлана_Нельсон, кукурузная мука вообще такая - сухость дает.... правда, на кефире не пробовала. надо будет попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 08:20 (ссылка)
гы))) Ивочка! уж очень они "похудительные", с маслом-то!... я их буду у тебя тут, вприглядку)))
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 09:18 (ссылка)
красивые, жёлтенькие такие! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 10:26 (ссылка)
Paganelka, так я их сама не ела..... ну разве - один)))) Это я сыну... Ему-то диеты не нужны)))) Да и я пока еще не собралась с духом))) Но - уже скоро!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 10:26 (ссылка)
ЛанаСвет, ага))))
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 16:34 (ссылка)
Ива, а если добавить разрыхлитель, кроме кисломолочных продуктов? И потом, зачем час ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 16:47 (ссылка)
S_Pavlov, можно и разрыхлитель добавить, можно даже быстрорастворимые дрожжи. Это не испортит. А почему ждать час - объясню. Я вообще, во всех рецептах указываю на то, что тесто не стоит сразу выпекать, воообще - готовить. Обязательно нужно дать клейковине хорошо разбухнуть. И обязательно, в процессе расстойки - несколько раз вымешивать. Любое тесто - для блинов, дрожжевое, пресное..... (Я не говорю о песочном и слоеном) Тогда продукты, приготовленные из такого теста получаются намного вкуснее и гораздо красивее, чем те же продукты - из невыстоявшегося теста.
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 18:44 (ссылка)
Geroma, про клейковину я знаю, но мне кажется все-таки, что час - много. Может быть, ошибаюсь. Поэкспериментирую, когда вернусь из командировки. Через неделю. А кукурузная мука у меня есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:21 (ссылка)
S_Pavlov, это кому как больше нравится. Я для себя уже отработала. Мне часа достаточно. Попробуй. Может, правда, и 10 минут хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:38 (ссылка)
Geroma, Никогда не видела у нас в продаже кукурузную муку. Осяная есть, гречишную видела, а вот кукурузная на попадалась. В каком то рецепте нужна была кукурузная крупа, не помню уж в каком, ан нет у нас такой(((
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:40 (ссылка)
Всегда_готовь, ну в общем-то, кукурузную муку можно и дома сделать.... в кофемолке. Она и в магазине у нас продается крупного помола. И, кстати, домашняя намного лучше. Я в этот раз купила корейскую... Мне не очень понравилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:49 (ссылка)
Geroma, Ива, спасибо за подсказочку, учту!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 20:17 (ссылка)
Всегда_готовь, и все-таки, если делать блинчики, лучше немножко добавлять пшеничной муки.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Geroma, Ок, поняла, спасибо! А в овсяные и гречишные тоже добавляешь пшеничную???
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:47 (ссылка)
Всегда_готовь, из овсяной не делала ни разу, не скажу, а в гречишные добавляла - на 2 части гречишной муки - 1 - пшеничной....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 20:28 (ссылка)
когда используется мука из кукурузы, перловки, гороховой и других твердых круп - обязательно подождать для разбухания муки
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 20:34ссылка
Молоко, яйца, сахар, соль, муку - смешать и отставить на час.
Кажется, я не ошиблась..))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку