-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Cвиная шейка.

Четверг, 08 Мая 2008 г. 01:27 + в цитатник
Очень вкусная закуска. Правда, не советую есть ее на завтрак - много чеснока.




Свиную шейку, примерно 700 грамм, нашпиговать чесноком.


Затем натереть ее солью, смесью из сушеных трав и пряностей, черным перцем


Завернуть в пакет для запекания, тщательно завязать и поставить в духовку на 180 градусов на три часа.


Вынуть мясо из духовки, разрезать пакет, остудить и поставить в холодильник на несколько часов


Ну совсем несложно..... зато - на стол гостям поставить на закуску вместо банальной колбасы(кстати и по цене выигрыш) - огромное удовольствие.
Рубрики:  Закуски
Метки:  

Процитировано 39 раз
Понравилось: 1 пользователю

Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 02:42 (ссылка)
Иванка, как кстати твой рецепт!!! Только вытащила из морозилки свиную шейку и хотела идти "погулить" - поискать, как бы вкусненько ее приготовить... Спасибо!!! Завтра у меня будет такая вкуснятина!!! Забираю...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 06:05 (ссылка)
Танюня_Канада, на здоровье, Танюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Стрекаловских   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 07:18 (ссылка)
мяско всегда вкусно.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 09:12 (ссылка)
Супер! я такое обожаю! стащила себе тоже...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:23 (ссылка)
Светлана_Стрекаловских, это точно))) В любом виде))
ЛанаСвет, на здоровье)
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:17 (ссылка)
Geroma, а ещё больше кстати то, что нет ничего вредного как в колбасах покупных:) натур продукт!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 11:41 (ссылка)
про_Солнышко, и я об этом же)))
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:46 (ссылка)
Geroma, :) мы полюбому молодцы:))..а яделаю манник. приходи на чай :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 19:06 (ссылка)
Geroma, Тоже люблю шейку домашнего приготовления, супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 00:18 (ссылка)
Только что нашла твой пост случайно в цитатнике У Морской феи, процитированный из дневника некой tata_tata, нет, ну это уму не постижимо, вот так в наглую тырить без зазрения совести, вот полюбуйся http://www.liveinternet.ru/users/1111354/post75146859/
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 01:01 (ссылка)
Всегда_готовь, да-а....интересненько....... пойду писать в "Вольер"....... Эта Тата_тата закрыла дневник.......
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 01:02 (ссылка)
Geroma, Да я уже написала в Вольер и в свой дневник, с такими надо бороться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 01:05 (ссылка)
Всегда_готовь, да, я прочитала..... Спасибо.... и ведь что меня возмущает - ведь знает, что рано или поздно - вылезет обман наружу, а вот ведь - совесть молчит....
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 01:13 (ссылка)
Geroma, Она думает, если закрыла дневник - все шито-крыто, такие люди еще и мозгами обделены, было бы смешно, если бы не было так грустно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 01:15 (ссылка)
Всегда_готовь, и еще очень странно то, что среди ее ПЧ есть и несколько тех, кто и ко мне заходит.... Я сейчас посмотрела... И ведь, рецепт она уже давненько стянула, разве мои ПЧ этого не заметили?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 01:17 (ссылка)
Всегда_готовь, ну а раз так она с моим рецептом поступила, выходит - у нее всё там ворованное? Поэтому и закрыт дневник.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 01:24 (ссылка)
Geroma, Знаю точно, что там есть и мой рецепт и не только мой - доказать не могу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 01:38 (ссылка)
Всегда_готовь, так правильно, если она закрыла днев.... как тут докажешь? Хотя, можно попросить своих ПЧ, которые и у нее - чтобы посмотрели.......но и - тоже не хочется людей в свару вовлекать.... Я так думаю, у нее все рецепты - ворованные......
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 01:52 (ссылка)
Geroma, я тоже не захотела своих вовлекать в эту грязь, сами разберемся, кто поддержит - спасибо большое, ну а кто нет - тоже пойму, лишь бы не стали на сторону вора...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 01:57 (ссылка)
Всегда_готовь, да вот именно. я ей в личку написала...... посмотрим, как отреагирует.... Тарелкин в свое время, после моего письма, одумался и везде на моих рецептах мое имя проставил. Будем надеяться, что и у этой дамочки совесть проснется....
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 02:02 (ссылка)
Geroma, Сомневаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-in-sky   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 15:14 (ссылка)
Geroma, да твой вижу этот рецепт у этой таты, мне пока егоне закрыла она, и свой увидела там рецепт :((, как будто она его приготовила :((, ужас
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 15:24 (ссылка)
Angel-in-sky, да уж, приятного мало. И не жалко рецептов, для того их сюда и пишем, чтобы кто-то еще мог попробовать приготовить, но ведь и уважение надо элементарное иметь к чужому труду.
Ответить С цитатой В цитатник
РозаО   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 07:08 (ссылка)
Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Martina25   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 03:18 (ссылка)
вкуснятина. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку