-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Немного воспоминаний о Париже.

Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:49 + в цитатник
Этот рассказ я написала, когда приехала в прошлом мае из Парижа. Но - потеряла в файлах. И вот - нашла.

УЖЖЖЖАСНО боюсь высоты. Этот страх настолько меня подавляет и лишает самообладания, что я ничего не вижу и не слышу вокруг, в свое время даже квартиру на седьмом этаже продала и купила на третьем, так боялась подходить даже к окнам. А что говорить о такой высотище....

Так вот. Накануне поездки мне сын Саша говорит : "Мам, ты там, в Париже, на Эйфелеву башню когда поднимешься - плюнь оттуда и скажи "За Сашу"... "А кто тебе сказал, что я туда собралась подниматься?" - спросила я..."Что за глупости - плеваться". "Ну ты, как ребенок! Ведь сотни тысяч людей поднимаются на башню и получают от этого только удовольствие. И потом, я слышал, что плюнуть с башни - хорошая примета." Я ему : "Что за дурацкие приметы, что может случиться, если я заберусь на эту верхотуру и плюну оттуда? Кроме стресса и головной боли - ничего!"
А он - "Если ты не хочешь для себя, сделай это для меня. Плюнь и скажи - Это от Саши!"
Ну что не сделаешь для любимого сына.
Вы только не смейтесь. Я, конечно понимаю, смешно... Но мне-то было не до смеха!
Первые дни пребывания в Париже я просто наслаждалась городом, ездила по "местам былой славы", но это отдельная история, я ее обязательно расскажу.
И в одно прекрасное утро я подумала - а ведь надо исполнить просьбу сына. Позавтракала, собралась и поехала на метро к башне.

Ну как передать эти впечатления?
Мы все знаем, как она выглядит. Видели тысячу раз по телику, на картинках, фото.
Но когда ее видишь - настолько потрясает... Может, это я такая впечатлительная, может, кому-то и не покажется ничем особенным.
Вышла я со станции метро, нужно было перейти через дорогу и - прямо по улице пройти метров двести, потом повернуть за угол...
Повернула я за угол. И тут Эйфелева башня предстала передо мной во всей красе! Я настолько не ожидала, настолько это было великолепное зрелище, что я буквально раскрыла рот от восхищения. И тут же шагнула, не видя, с тротуара на дорогу, зацепившись ногой за бордюр.
И ка-а-а-ак грохнулась! Сумка в одну сторону, очки - в другую, я - не сводя глаз с башни, пробормотала: "бли-и-ин!"
Тут ко мне подлетел художник (там они сидят в рядочек и рисуют пейзажи), стал мне помогать подняться. Говорит(я по-русски буду писать, хоть и понимаю французский язык неплохо, но - грамота - пардон!)" мадам, ну надо же под ноги смотреть, ну почему все тут падают!!!!!!" Кстати, у меня до сих пор еще ссадинка на коленке осталась, вернее, пятнышко от нее.


Подхожу ближе и -тут - небольшой сквер, очень живописный, с прудиком, в котором плавают дикие утки

села на лавочку, покурила.... необыкновенное ощущение покоя и счастья. Трудно передать....
Посидела, полюбовалась, покурила, но надо же и дело делать.
Подхожу к башне, прогулялась по площади под ней, ноги к кассе не несут и все тут!
В общем, решилась, встала в очередь. Полчаса спустя, подхожу к окошечку и говорю - мне на первый уровень билетик, сильвупле.
Кстати, если кто поедет - имейте в виду, даже в самую жаркую погоду советую взять с собой курточку - ветер там - холоднющщий.
Вошла в лифт, вместе с кучей народа. И он поехал вверх с такой скоростью, что я перепугалась смертельно! Стою и смотрю, как земля со скоростью звука уменьшается подо мной!!!!! Мамочки!!!!
Но ведь закричать - не комильфо.
И цепляться нельзя ни за кого - я же не могу совсем дурочкой показаться ...
В общем, когда лифт остановился на первом уровне и лифтер сказал - "кто на первый - выходите", я - от страха вообще ничего не поняла.... сообразила только тогда, когда лифт снова начал подниматься с еще большей скоростью.
Ой, ну как же мне страшно было!!!!!!!!
Приехали мы на второй уровень.
Я вышла последней.
Почти выползла.
И вдруг - увидела.... такую красотищу, что забыла напрочь о страхе!
Почти разревелась.



Погуляла, пофотографировала. Снова на лавочку села покурить. И тут вспомнила, я ведь зачем сюда приперлась? Надо же плюнуть. Аккуратненько подошла к перилам. Если что - там все сеткой огорожено, но мне от этого страшно быть не перестало.
Я плюнула вниз! Три раза. За маму, за Сашу и за себя!!!! Вот!!!
Поняли, какая я смелая?
Не поверите, не хотелось вниз спускаться. Я вдруг для себя открыла ВЫСОТУ.
А внизу меня ждало совершенно другое ощущение жизни.
Вдруг я почему-то подумала - а какого лешего я прожила столько лет, чтобы понять, что страхи - ерунда. Нет, я не говорю о глобальных страхах, а о мелкеньких, которые засоряют голову и жизнь. Ведь сколько я могла увидеть и узнать и сделать, если бы не боялась, как девочка маленькая - высоты, темноты, всего того, чем мы себе забиваем мозги и лелеем, как что-то драгоценное, в то время, как надо просто взять и - ЗАЙТИ В ЛИФТ.
А потом я поехала в свой отель на Рю Берне . Это уже район Монмартра. И это уже другая история.
В метро, по дороге домой, в вагон вошел музыкант. И так виртуозно и пронзительно он играл на трубе.

Я дала ему монетку и сфотографировала, а он мне сказал: "Мерси, мадам, бон вояж"
Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....

Понравилось: 1 пользователю

Мечта__Рубенса   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:58 (ссылка)
Здорово!
И ещё мне сын понравился - "за себя не хочешь - плюнь за меня"..
Ответить С цитатой В цитатник
sleduyushiy   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
круто )
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
Коровёнка, а он у меня вообще такой... шантажист)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:05 (ссылка)
sleduyushiy, ага)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Satisha   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:18 (ссылка)
я тоже боюсь высоты и лифта, но думаю ради такой красоты как на этих фото, я бы рискнула
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Очень интересный рассказ.И ты молодец,что свой стах преодолела,я так и не смогла этого сделать.Я не просто боюсь ,меня просто парализует от одной только мысли о высоте.
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 00:12 (ссылка)
аха.
 (699x492, 167Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 00:21 (ссылка)
Абигель, вот не поверишь, Аби, я в парижском метро себя чувствовала, как рыбка в воде..... нигде больше такого не было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 00:48 (ссылка)
Кулинарочка, ой, ну ради сына же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 00:49 (ссылка)
Acid_drops, это действительно того стоит, уверяю...
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:20 (ссылка)
Geroma, это тоже для меня первое метро где я могла ехать и даже делать снимки
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 10:12 (ссылка)
очень рассказ понравился! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кордилина   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 10:29 (ссылка)
:):!!! Жду продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:03 (ссылка)
Ива,у тебя талант рассказчика. Прочитала с большим удовольствием и интересом. Ты молодец во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 20:15 (ссылка)
Потрясающий вид с высоты, очень хотела бы там побывать, молодец, что поборола свой страх, в живую это наверняка еще потряснее чем на фото!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Ромас   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 10:15 (ссылка)
Жду рассказ про поход в театр "Красная мельница"!
Анекдот в тему: В советские застойные времена, когда с трудом выпускали за границу. Выезжающего в Париж предупреждают: И ни каких там посещений "Мулен Руж" !!!
- А в театр "Красная мельница" можно?
- В "Красную мельницу" можно!
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:34 (ссылка)
красиво..моя мечта..я вот тоже сегодня преадалела кое что для себя страшное и запретное..не знаю..либо пан теперь либо пропал..хотя я это случайно..(как и ты, после сынаж пришлось).. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:53 (ссылка)
Оксана_Ромас, будет сделано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:55 (ссылка)
про_Солнышко, я уже прочитала, что ты сделала.. ну что же.. все, что ни делается, все к лучшему... но, может, не стоило так кардинально....не переживай, моя хорошая... думаю, все наладится...
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Re: Ответ в Geroma; Немного воспоминаний о Париже. Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:18 (ссылка)
не уверенна..мондраж внутри ..нервы не держатся как хотелось бы..переживаю жутко

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
4bid   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 20:57 (ссылка)
Читал твой рассказ и всё время меня не отпускала родившаяся мысли... как это хорошо, когда прекрасная, умная, интересная женщина умеет сохранить способность всегда оставаться маленькой девочкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
4bid, спасибо... мне дороги твои слова...
Ответить С цитатой В цитатник
4bid   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:13 (ссылка)
Geroma, От тебя всегда идет такое тепло... Если бы ты была рядом с Каем, то Гансу Анденрсону не о чём было бы писать свою сказку.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:22 (ссылка)
4bid, а может, это и хорошо.... что бы мы все делали без этой чудесной сказки? Но мне приятно, что мое тепло иногда кого-то согревает.....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
Ирэна-С, да вот.. иногда графоманство нападает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:40 (ссылка)
Geroma, перечитала с удовольствием еще раз! Замечательно написано! А красота какая!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку