-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Камбала с овощами.

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 10:22 + в цитатник




Филе камбалы - 600 г.
Луковица 1 крупная
Морковь 1 средняя
Перец маринованный острый - половинка
Перец черный, соль
1 ст. ложка шафранной настойки
2 ст.ложки лимонного сока
Набор специй для блюд из рыбы.
Растительное масло
Мука для панировки

Рыбку разморозить, помыть, посолить, поперчить


Обвалять в муке


Обжарить до легкой корочки на сковороде


Вот такая горка получилась


Лук нарезать крупными кольцами, обжарить со специями на сковороде до золотистого цвета, добавить ложку шафранной настойки http://blog.kp.ru/users/geroma/post55338122/


Добавить морковь, нарезанную кружочками и и перчик, мелко нарезанный, потушить под крышкой до мягкости


Добавить жареную рыбку, очень аккуратно перемешать, убавить огонь и потушить под крышкой минут пять-семь.


Очень быстро и вкусно.
Рубрики:  БЛЮДА ИЗ РЫБЫ
Метки:  

Процитировано 17 раз

frisky_mood   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:33 (ссылка)
Люблю рыбку! А знаешь,у морской рыбы совершенно другой вкус, когда она свежая, а не замороженная- такая вся нежная, и без запаха специфического.
Я впервые свежую морскую рыбу попробовала в Шотландии- треску и пикшу-во рту тает!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
frisky_mood, я тоже очень люблю свежую морскую рыбу, но у нас, к сожалению, ее нет.... Когда еду отдыхать или по работе в города на берегах морей, только рыбу и ем, про мясо напрочь забываю..... но дома тоже иногда хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Matilde   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 09:32 (ссылка)
Ивушка, нашла у тебя рецептик с морской рыбкой, у меня муженек наловил трески и камбалы, я ему на Рождество под ёлочку морскую удочку подарила, теперь пусть он только не наловит мне к Новому году ещё рыбки, но кроме как жарить я не знаю что с ней делать, а так хочется заливную, или ещё что-нибудь необычное, если сможешь подскажи пожалуйста, я знаю ты всё успеваешь, по хорошему тебе завидую, молодец моя хорошая! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 09:39 (ссылка)
Matilde, а я треску не очень... если только котлетки из нее.. котлеты - вкусные получаются - фарш трески, яйцо, замоченные в молоке сухари, лук... ну, как обычно.. Потом панируешь в муке и жаришь... А еще рулет хорошо из филе трески делать, тоже из фарша - много жаренного лука - это для начинки. Фарш смешать с замоченными в молоке сухарями, чтобы такой, плотный был, добавить специй, яйцо, лимонного сока, сформовать рулет с жаренным луком внутри, смазать сметаной и запечь в духовке. Но это - на любителя. Можно и зразы сделать с луком и яйцом внутри.
А камбала - вот как у меня этот рецепт - очень вкусно получается. Но вот про заливное... я никогда из морской рыбы не делала, даже не знаю, что и посоветовать....Ой, еще из камбалы пирожки-расстегайчики очень хороши. Только, когда будешь в начинку укладывать, сначала обжарь рыбку.
Ответить С цитатой В цитатник
Matilde   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 10:32 (ссылка)
Спасибочки, Ивушка! Обязательно попробую и котлеты и рулет.
Летом он на озёрах сидел, а зимой отдыхал, а в этом году познакомился с морским рыбаком, на море только зимой ловят, вода холодная и рыба к берегу близко подходит, но надо длинную удочку и не телескопическую, а то она складывается.
Теперь круглый год с рыбой, учусь её готовить, в морской рыбе костей меньше и вкус своеобразный, озёрная конечно вкусней, но я вообще рыбный человек, если нет долго рыбки, то консервы употребляю или просто селёдочку, но три раза в неделю рыбка у меня обязательно на столе.
Ответить С цитатой В цитатник
Matilde   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 10:45 (ссылка)
Да, Ивушка, совсем забыла сказать, здесь треска совсем не такая как в России, там она сухая, не вкусная, с неё ведь рыбий жир делают, наваливают друг на друга огромной кучей, жир и вытекает, а на самом деле она очень сытная и вкусная, когда муж первый раз принёс, я так разочарованно заукала, но когда приготовила, то за уши не оттянуть было, первый раз даже объелась, такая сытная и жирная, не зря раньше поморов трескоедами называли.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:23 (ссылка)
Matilde, вот почему я и не люблю морепродукты и морскую рыбу у нас тут покупать. Разница огромная во вкусе - или это свежевыловленная рыба, или - сто раз перемороженная. Завидую тебе, Лидуня, я рыбку очень люблю, но вот такую, как у нас - есть не могу. Это только, когда выезжаю к морям, вот там и ублажаю душеньку...Когда теперь придется... Времена уж очень тяжелые настали у меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Lada1988   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:48 (ссылка)
Класс.Как я люблю камбала жареная рецепты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку