Продолжение потом-как-нибудь-может |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
С утра вернулась ангина.
На записи я был хорош, как штудент-эсер перед судом.
Мне даже посочувствовали ВСЕ участники записи. Кроме, разумеется, начальства.
А когда я разговаривал (ву ме копрене?) с физруком, тот сказал: «Ангина? Это от острой обиды. Энергия ищет выход».Почему-то появилось чувство актера, которому не показали сценарий. И даже роли не дали.
Не знаю как объяснить.
Обида… нах)
|
|
ЗбКшное-прощальное |
Что же, братья, исходили мы немало
По земле, по крови, по песку.
И такое бывало, что мне сил не хватало,
Но и падая знал, что друзья донесут.
Не пугает нас смерть -
Мы не раз умирали.
И попробуй измерь,
Сколько лиг прошагали.
Наши подвиги впишут
В большую тетрадь…
Есть такие, что – тише! –
Нельзя вспоминать.
Мы врагов выбирали,
Как иные невест.
Нам надежду давали
Синий круг, красный крест.
Что оставили боги? Шрамы на коже
И на памяти шрамы, что много страшней.
Но на смену появится кто-то похожий…
Наши дети. За домом. Седлают коней.
|
|
Без заголовка |
Поток адекватного тихого счастья.
"Это просто потому что ты можешь выспаться" - сказал себе я.
"Ой ли-и-и?" - съязвил я в ответ.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Факт неясный
И поразительный,
Но
Жизнь прекрасна
И удивительна
|
|
РИ |
- Вы что, на сборы военные едете?
ДА! - решительно ответил Блад.
НЕТ! - одновременно среагировал Данек.
"В общем, мы на всякий случай. Вдруг завтра война?" - подытожил я.
Так пять человек в камуфляже загружались в электрон. На завтра предстояла игра в честь прошедшего дня рождения Льюта, а пока мы решили обжить полигон в качестве солдат. Солдат группы "Центр", судя по строевой песне.
Час пешего марша, в шеренге и с песнЯми) Всего провианта - сухари, фляги с водой, сало, трофейная колбаса и немного водки. Веди нас, сержант Кальвин, и вся такая бла-бла-бла.
Утро было бодрым. "Скажи-ка мне скорей, похож я на порей?" - приветствовал меня Сэм вместо "доброго утра".
"На порей похож весьма, на боку твоем тесьма!" - на автомате отозвался я и от ржача долго не мог найти очки.
Собсно, игроков мы встречали в засаде. Собсно, мы в основном спали в ней) Вдоль дороги, в комфортабельных пятизвездочных кустах.
Далее пара часов таинственно пропадают из описания и начинается игра. Веселую и праздничную атмосферу создавало в основном местополжение второго лагеря игроков, которое осталось тайной даже для мастера.
В общем-то, на любой другой игре это был бы косяк. Но у Льюта почему-то сей факт скорее в зачет пошел, атмосфера нагнеталась с каждым часом. Люди уходили в лес и пропадали) Это все харизма мастерская, не иначе.
Я, ясен хрен, был священником. Вел службы по два раза в день, благославлял и даже вел пару раз теологические диспуты. В городке с анимешным названием лапотьНЯ помимо правильных христиан присутствовал так же торговец-мусульманин, забредший инкогнито шаман и какой-то воин-варяг, который активно принимал участие в богослужениях, проникся)
Городок без варваров сух и скучал явно. Народ уходил на поиски и либо возвращался с матюками, или не возвращался совсем. Тайна нах.
Обстакановка накалялась. Огнеслава за зельеварение была подвергнута сторогой отповеди с скрылась с ученицей в лесах. Постепенно туда ушли все) Хотя, в общем-то, Дарье-то как раз костер не грозил. Максимум – брак со священником)
Один раз появились трое храбрых вражеских воинов, выскочили из кустов, побились и убежали. Причем бились они не с эскортом баронессы, а со старостой, его товарисчем и еще кем-то. Так сказать, поселковое ополчение. Отряд радовался, когда из леса вернулся. Как они разминулись – не пойму, не иначе волей Божьей.
Кульминация игры наступила ближе к вечеру. Скука на моих внутренних часах изрядно попрыгала, поэтому ощущалось, что в дремотной Лапотне я провел минимум неделю. Эскорт баронессы собрался в путь к ее жениху, напоследок староста уговорил их для очистки совести прочесать лесок последний раз.
Я пожелал баронессе удачного замужества, прихватил топор (не ролевой, вестимо, древорубный) и зашагал в лес по дрова. По дороге ко мне присоединился Медведь очень антуражного вида - босой и в подвернутых штанах.
И тут! Внимание! Навстречу из леса валит толпа! Та самая!! Долгожданная!!
Которую даже я уже оч хотел повидать. Вот именно так – с острым топором и Медведем.
Только роль священиика удержала меня от неролевого кровопролития. В конце концов, варвары – милые ребята, даром что верят во что попало, может, они пришли массовое крещение принять…
Толпа приближалась. Лица у всех напряженные и не христианские ни капельки. «Кто в игре?!» - нервно вопрошает какая-то барышня из толпы. Борясь с желанием крикнуть «Штандер, стоп!» или «Я в домике», отвечаю, мол, я. Барышня тычет в меня палкой с привязанными к ней благовониями.
Вот тут я понял окончательно, что крещения не предвидится. Тем временем шаманка начинает втирать, что я теперь их друг, во всех конфликтах буду поддерживать варваров и вообще отныне мы будем жить вместе.
Мысль игрока (оценивающе глядя на шаманессу): «Жить – это хорошо. Я не против…пожить…вместе…». Мысль персонажа «Пресвятая Богородица и кровь Христова! Это че ж у меня в приходе творится?!
Спокойно. Дружелюбно. *мы-друзья,мы-друзья* Вопрошаю: «А молиться можно? За себя и за других?».
Отвечает, мол, можно. Ну… будем дружить… Они могли прийти с миром. Они могли прийти и попросить гражданство. Проявить уважение к моей вере.
ОНИ МЕНЯ ЗАКОЛДОВАЛИ!!! Мирные варвары. Отлично.
Внутри священника все как-то странно перевернулось. Топор отправился в кусты, сам иду к условному «месту моления», нахожу свечи. Трясущейся рукой пытаюсь зажечь.
Смотрю на Лапотню. В центре поселка две шеренги – варвары и вернувшиеся воины. Перед христианами скачет эта языческая…эээ…святительница культа и чадит.
Первая свеча. «Господи, освободи мой разум от оков, помоги справиться с колдовством и защити пастыря земного».
Вторая свеча. Шаманка все вещает. Иду позади строя. Каждого мужчину касаюсь рукой и шепчу краткую молитву. Священника трясет от злобы нехристианской. Игрока – от азарта. Не забывайте, падлы, Священную Инквизицию!
Встаю сбоку. Между двумя шеренгами. Бормочу краткую молитву. И что-то ору. Среднее между «Растачатся врази твоя» и «Руби их, братва, наше кунг-фу сильнее их».
Начинается свалка. Мир разрушен, культ спасен.
А что вы хотели? Христианство так и поднималось. На костях и крови.
Ибо, как сказала один безвестный приходской священник из поселка Лапотня, «Наш Бог учит любви. Но иногда даже я его боюсь».
Спасибо всем, ребят. А на косяки плюньте, они неизбежны. Тем паче игра все равно держится в первую очередь на отыгрыше, а потом уже на мастерах, антураге и прочем.
|
|
Я прямо Штольц... |
Я понял, почему никогда не поселюсь на Ли.ру.
Ненавижу людей, которые больше 50 процентов своего пространства отдают чужим текстам-песням-фотографиям звезд.
Ненавижу людей, которые не умеют писать по-русски. Не сознательно коверкают йазык па-албански, а просто не умеют писать.
Я не считаю, что таким людям - преимущественно подросткам - нельзя вести дневники. Но я так же не считаю, что им нельзя было бы отрубить себе пальцы, спустить их в унитах и станцевать степ на карнизе.
Почему как ни загляну на Ли, попадаются именно такие мать-иху-в-череп-блоггеры?
|
|
Напоминалка) |
|
|
Вернулся |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Дневник germogen |
|
|