Я поцеловала твои уста |
Где-то в Галилее, на пряно-терпком Востоке произошли эти события. Ирод Антипа, только что взявший себе в жены-наложницы жену родного и живого брата Филиппа, с размахом празднует. Вино льется, еда бесконечна. Чего не хватает?
— Танцовщиц сюда! — требует правитель.
И ему являют их. Во главе… с дочерью Иродиады Саломеей. По одним источникам, девочке — 14 лет, по другим — она уже замужняя, бальзаковского возраста дама. Но не об этом речь. Речь о том, что она танцует. Принцесса перед царем. Вот как будто супруга принца Вильяма перед королевой Елизаветой II Английской изобразит танец семи покрывал, сбрасывая одно за другим и оставаясь в конце обнаженной. Она танцует. И танец этот так восхитительно хорош, что размягченный Ирод говорит:
— Проси, что хочешь!
— Голову Иоанна!
Лучшего пожелания для Ирода и придумать было трудно: появилась возможность избавиться от надоедливого Иоанна, замучившего обвинениями в незаконности его отношений с Иродиадой. Голову быстро отрубают: между прочим, без всякого суда — по просьбе. Приносят ее в пиршественный зал на подносе.
И… Саломея целует мертвый рот.
Сцена эта впервые запечатлена декадентом Оскаром Уайльдом в одноименной пьесе в конце XIX века.
Автора ее посадили в тюрьму, припомнив ему в том числе и этот фрагмент пьесы, а сюжет пошел гулять по континенту, как будто только об этом и шла речь в истории с Саломеей. Гениально отобразил его Рихард Штраус в одноименной опере «Саломея». А художники во главе с Бердсли начали заниматься его тиражированием.
Саломея влюблена в Крестителя, но тот называет ее блудницей и прогоняет. «Дай поцеловать твои уста», — настойчиво повторяет Саломея, но получает лишь отказ и призыв искать Сына человеческого. После казни она касается губами кровавого рта Иоанна и торжествующе произносит: «Я поцеловала твои уста». На языке медицины подобное действие расценивается как некрофилия или сексуальная девиация.
Эта версия появилась в декадентском XIX веке. Пройдя многие этапы пути — от танцующей принцессы до актрисы уличного театра на средневековых фресках, от стыдливой девушки на русских иконах до обнаженной развратницы и femme fatale на полотнах реалистов, экспрессионистов, кубистов и прочей художественной братии, Саломея получила такую неожиданную и страшную роль — некрофилки. Причем, популярность ее может соперничать с сюжетом «Танец Саломеи»: именно эти два мотива проникли и в кино, театр, не говоря об изобразительных искусствах.
Немецкая писательница XX века Габриэль Витткоп в ставшей чрезвычайно популярной повести «Некрофил» пишет:
«Сейчас принято открыто говорить обо всех формах секса, кроме одной-единственной. Некрофилия встречает нетерпимость со стороны правительств и неодобрение у бунтующей молодежи. Но некрофилическая любовь — единственная чистая и бескорыстная, ибо даже большая белая роза amor intellectualis ждет для себя награды в ответ. Напротив, любовь некрофила всегда безответна, и тот дар, который он приносит своему предмету, не может вызвать встречного порыва».
Витткоп словно шла по следам Уальда: «А, ты не хотел мне дать поцеловать твой рот, Иоканаан. Хорошо, теперь я поцелую его. Я укушу его зубами своими, как кусают зрелый плод». Именно эти слова страсти вложил писатель в уста жаждущей Саломеи, чей портрет далек от портрета юной «невинности» Лолиты. Это — портрет развращенной, законченной некрофилки, синонимом которой является слово извращенец.
Бердсли, которого трудно упрекнуть в соблюдении морально-нравственных границ в искусстве, который эпатировал зрителя, в своих всемирно известных иллюстрациях к «Саломее» все-таки остановился на моменте «до». Сейчас он случится — этот поцелуй, когда зубы вонзятся в мертвое тело, а в воздухе уже разносится запах шелкопряда. Но на графическом листе его нет. Зритель может додумать все, что хочет, но слово непроизнесенное и жест незапечатленный оставляют ворота для фантазии: каждому в меру своей воспитанности или испорченности. Последователи Бердсли уже не останавливаются на моменте «до». Они показывают акт интимной близости с отсеченной головой во всех подробностях.
Это — лишь малая часть мировой коллекции «Поцелуя Саломеи». Выстроенные в ряд изображения, конечно, что-то добавляют в развитие сюжета, но намного больше говорят о тех художниках, кто потратил силы, время и материалы, чтобы запечатлеть именно эту сцену. Ведь и Уальду, который «лишь» в художественной форме ярко описал некрофильские сцены, припоминают их как абсолютно реальные, и Витткоп отчасти отождествляют с ее придуманным героем. Вот, может, и художников интересовало это все по-настоящему, а сюжетом они воспользовались для прикрытия своих истинных интересов в жизни и в искусстве. Но художники эти уже давно ушли, и хочется только надеяться, что «их не любили после того».
Принято считать, что некрофилия — явление крайне редкое. Однако, как утверждают исследователи, простой поиск по ключевому слову в интернете выдает тысячи ссылок и фактов и способен поколебать это убеждение. Оказывается, по земному шару бродит много людей, которые могли бы сказать: «Я тоже скоро погружусь в смерть, как Нарцисс в свое отражение».
Лена Серова
Секс в культуре и искусстве на портале Германия плюс
|
|
Нина Минина-Россинская. Хлеб с толокном на сыворотке |
1. 1 стакан сыворотки (от приготовления домашнего сыра, см.рецепт)
2. 1 ст.л. сахара
3. 2/3 ч.л. соли
4. 2 ст.л. раст. масла
5. 2 стакана муки
6. 1 стакан толокна
7. 1 ст.л. сухих дрожжей.
Ингредиенты 1-4 перемешать и соединить с мукой, смешанной с 1 стаканом толокна и 1 ст.л. сухих дрожжей.
Замесить, дать 3-4 раза подняться, каждый раз обминать.
Сформировать батон или буханку, дать постоять.
Сделать какие-нибудь надрезы ножом, например, на всю длину.
Я отрезала пару кусочков и сделала типа плюшки.
Выпекать в уже разогретой до 180 градусов около 1 часа (зависит от духовки!)
Другие публикации в рубрике Думы о фигуре:
|
|
Марина Кугельман. Джек Воробей возвращается! |
На красной ковровой дорожке кинотеатра Мath
|
|
Радек Сикорски. Передовая демократии |
БЕНГАЗИ. На этой неделе я летал в Бенгази на встречу с Переходным национальным советом Ливии (ПНС)
|
|
Инна Савватеева. Еврейская жизнь Мюнхена |
Путеводители по Мюнхену обычно обходят эту тему не потому, что у их создателей короткая память. Просто нельзя показывать то, что не сохранилось. Можно только стоять у этих мест и мысленно представлять себе: век XV, век XVIII, XX..
Первый еврей появился в Мюнхене в 1229 г. Это зафиксировано как факт важный и особенный. Абрагам Мюнхенский. Откуда он пришел, никто не знает. Может, спасался от очередных погромов, которые волнами прокатились по всей Европе, начиная с XI в.: искали то ритуальных убийц, добавлявших кровь младенцев в мацу, то отравителей, то лжепророков, то просто несогласных с христианским учением. Кем был Абрагам, тоже неизвестно. Наверное, ростовщиком, ненавидимым, но чрезвычайно полезным обществу элементом экономической жизни. Давал деньги взаймы под проценты. Иногда получал их назад, а иногда по приказу власть имущих прощал все должникам. Так или иначе, но вскоре в Мюнхене уже появилась небольшая еврейская община. Селили всех евреев вместе, и они, как и во всём средневековом мире, не имели права смешиваться с местными жителями. В Мюнхене, удивительное дело, жили они сначала в самом центре, неподалеку от торговой площади, которую впоследствии назовут Marienplatz (Мариенплац), а место, где стояла первая еврейская синагога — Marienhof (Мариенхоф).
Именно здесь будут прятаться от погромов евреи в году 1285м, когда в очередной раз было объявлено о смерти невинного младенца. Синагогу вместе с находящимися в ней евреями сожгут. Правда, оставшиеся в живых через несколько лет ее восстановят. Первый этап еврейских страданий останется позади. Что выпадет на их долю в веке XX, они тогда себе и представить не могли. Потому что все крестовые походы, рикошетом задевающие евреев, приказы герцогов и князей об ограничении их прав на торговлю, на занятие сельским хозяйством, на ремесла, на рождение детей (только старший сын имел право жениться), на роды и на многое другое покажутся лишь прелюдией к событиям 1442 г. (изгнание из города) и 1930–40 гг.
Почти на три столетия мюнхенцы, баварцы забыли о существовании такого народа, как евреи. В самом конце XVII в. началась «оттепель». Официального разрешения на въезд и проживание издано не было. Однако произошло то, что называется «согласие по умолчанию». Евреи откуда-то взялись и начали потихоньку приживаться. Курфюрст Макс Эммануэль все-таки издал в 1715 г. некоторые правила поселения евреев в Мюнхене. На протяжении всего XVIII в. намечались все большие послабления и демократизация их жизни. С 1762 г. существовал молитвенный дом в районе Таль. И уже в XIX в., со времени правления пфальцской линии Виттельсбахов (Макс I Иосиф), произошли радикальные изменения, благодаря которым евреи, наконец-то, приобрели почву под ногами. Знаменитый баварский «Еврейский эдикт» (Judenedikt — юденэдикт) 1813 г. попрежнему многое запрещал лицам еврейского вероисповедования, однако многое и позволил. Например, было разрешено отправлять культ и объединяться в общины.
В 1815 г. возникла первая община такого рода, которая взяла на себя важнейшие организационные вопросы: от рождения до смерти. Женщины могли теперь рожать в Мюнхене, а мертвые быть погребенными в соответствии с традицией на «своем» кладбище. Была построена и синагога на Westenrieder Strasse. Король вошел в число ее спонсоров. Вторая половина XIX в. была временем консолидации и укрепления мюнхенской общины. Несмотря на незначительное количество, евреи играли существенную роль в экономической и политической жизни города и Баварии. Первый Министр-президент Баварии был еврей Курт Айзнер. Символом расцвета еврейской жизни стало строительство в 1887 г. новой, третьей по размеру в Германии, синагоги. А потом наступили другие времена&
|
|
Аугсбург. Птичьи ворота (Vogeltor) |
Однако происхождение названия не известно. Одна легенда говорит, что заказчиком и финансистом постройки был в 1445 году некий господин Конрад Фегелин (слово, переводимое как «Птичий», «Птичка»), приказавший построить новую башню на месте прежней маленькой. Другая сообщает о том, что неподалеку жил птицелов, и потому башня получила такое название. Третья во время строительства башни над ней летали стаи птиц. В любом случае башня была частью крепостной стены Аугсбурга, служившей чисто практическим целям обороне города. Лишь в 1880 году, когда оборонительная функция перестала быть актуальной, был засыпан ров и снесен мост. Черный февраль 1944 года отметил и эту башню: в результате бомбардировки она была уничтожена полностью, но уже через десять лет восстановлена.
Есть смешной анекдот по поводу «птичьих ворот». Когда постройка принималась членом городского совета, то тот сказал строителю-архитектору, что стены башни кривые. И вообще сама пашня падает. Архитектор рассердился, обиделся и поступил очень просто. Он поднялся на вершину башни, снял штаны, и, усевшись в окно, совершил свое «дело по-большому». Согласно закону всемирного тяготения, выделившееся из архитектора упало вниз, но не задело стен. Лучшего доказательства того, что стены ровные не могло и быть.
Другие материалы из рубрики Романтическая дорога читайте здесь:
|
|
Еще раз про людей и уродов |
В интервью «Русской службе новостей» А.Колесников заявил, что он не сравнивал инвалидов с моральными уродами. «Нет, конечно. Это совсем другая группа населения, социально противоположная просто. Конечно, нет. Инвалиды – это отдельная категория населения, очень большая. А моральные уроды – это отдельная группа населения, тоже очень большая, огромная просто», – отметил он.
При этом журналист не смог аргументированно объяснить, почему в своей статье «Русь фронтовая» он поставил инвалидов в один ряд с моральными уродами, добавив лишь: «Как сказал, так и откомментировал». РСН
Наверняка в любом цивилизованном обществе, подобные высказывания уже бы вызвали бурю гневных протестов и дело вряд ли бы ограничилось одним лишь общественным порицанием. Однако у нас, как говорится и не такое проскакивало. Поскольку средства массовой информации, уже давно перешагнули тот нравственный предел, за которым начинается то, что именуется популярным ныне словечком «беспредел».
Достаточно припомнить стыдливо замолчанный в прессе, факт «жестоко избиения» журналиста НТВ. Это когда бойкий репортер, попытался тайком проникнуть в больницу города Буденовска, где была зверски изнасилована девятилетняя девочка. Попытка, к слову сказать, оказалась неудачной, и докучливый журналист схлопотал по голове от тамошнего охранника, после чего и сам оказался на больничной койке. Вы знаете, а ведь по правде признаться не жалко. Он хотел взять интервью у изувеченного ребенка дабы потом посмаковать «пикантные» подробности? Значит правильно, что дали!
А еще на память приходят недавние проделки все тех же НТВ-шников, которые устроили провокацию в клинике доктора Рошаля, разыграв инсценировку с якобы «смертельно больной» женщиной. Увы. Примеров подобного безнравственного поведения журналистов наберется много. Да вот только обсуждать все это отчего-то не хочется. Как-то мерзко на душе становится.
Александр Рохмистров
|
|
Нина Минина-Россинская. Курица с корицей |
И так захотелось что-нибудь подобное.
Мой вариант не такой изысканный, но этот «пробник» полностью удовлетворил моё любопытство.
Куриное бедро обвалять в корице и чёрном перце, посолить.
Поместить его в пакет для запекания, туда же кусочки ананаса (замороженный был) и порезанные стебли сельдерея.
Запекать около 45 минут.
Приятного аппетита!
Другие публикации в рубрике Думы о фигуре:
|
|
Победитель конкурса «Питер. Корюшка. Всегда» – Валериус! |
По такому случаю музей и галереи современного искусства Эрарта объявили о проведении первого народного Арт-фестиваля «Питер. Корюшка. Всегда».
Любой житель планеты, независимо от возраста, профессии, места проживания мог принять в нем участие. Задача участника – рассказать о своей любви к корюшке в любой доступной ему графической форме – карикатура, живопись, фотография, граффити, коллаж и т.п.
Один из любимых художников газеты Германия плюс послал на конкурс 5 своих работ. И стал победителем!
Поздравления автору и пожелания новых побед на разных конкурсах больших и малых, серьезных и смешных!
Другие материалы из рубрики Багет в газете Германия Плюс
Праздники на портале Германия плюс.
|
|
15 мая – день корюшки! |
Праздники на портале Германия плюс.
|
|
Юлия Давидович. Санкт-Петербург. Весна. Корюшка. |
Конечно же, корюшка, эта маленькая, вкусная рыбка. Едят ее обычно жареной, самой распространенное блюдо. Но я, естественно, жарить ее не стала. Корюшка, довольно сильно пахнущая рыба, если чистить ее голыми руками, то запах потом трудно отмывается. На этот раз эту грязную работу выполнил за меня муж, а мне осталось только приготовить из нее что-то необычное. Рецепта как такового и нет, я все делала на глаз, импровизировала. Моей целью было получить тающую во рту рыбку, которую можно есть с костями, и я ее получила.
Другие публикации в рубрике Думы о фигуре:
|
|
Екатерина Андреева. «В царстве строгих фигур» (20 мая – 20 июня 2011 года) |
В 1968-м Петров пишет картину «Воспоминания о будущем», где красный советский колер погружается в закатные гаммы Р. Мандельштама, растворяющие силуэт пятиконечной звезды, которая маячит за постаментом кого-то из коммунистических тиранов. В правой части композиции красный закат гаснет и наступает льдистое сияние, источаемое сонмом лиц, среди которых различимо лицо жены Петрова, художницы Иоанны Куней. Этот почти иконный мотив – так изображали ангельские хоры – и эти же персонажи в живописи Петрова встречаются еще в композициях «Лица друзей»

Марк Петров. Портрет друзей, 1968 г., слева направо - Иоанна Петрова (жена художника), Александр Арефьев, Анри Волохонский. Картон, смешанная техника, 50х40
и «Зоопарк» (обе 1968 года, первая выстроена вокруг портрета Арефьева).
Впрочем, жизнь, написанная Петровым, радикально отличается от той, что фиксировали нищенствующие живописцы. Витальная энергия в «Воспоминании о будущем» трансформирована в энергию вечности. Такую недвижную динамику, потенциальную переходность, когда тело и материальная фактура присутствуют, являясь давно уже посмертно сущими в бытии, запредельном для своей естественной истории, Р.Мандельштам открыл в образе петербургских соборов:
Луна лелеет кафедралы
Как кости мамонтов – ледник.
В искусстве Петрова нет формальной границы между абстракцией и фигуративностью, как этому учил последователь Казимира Малевича Владимир Стерлигов. В 1963 году Петров написал в сущности стерлиговский по приему «натюрморт»: картину «Двое». В отличие от всегда небесного, бестелесного по-ангельски, Стерлигова, он акцентирует присутствие человеческого – мужского и женского в божественном: в мире его царственных линий неизменно воплощаются познающиеся только здесь и сейчас любовь и смерть. И опять-таки в противовес яростному и витальному Арефьеву, в честь которого Петров напишет его второй посмертный портрет, любовь и смерть Марка Петрова отличаются сюрреальностью. Взгляд художника притягивает пограничная зона перехода. Здесь, где властвует незримость перемены качества, Петров стремится удержаться в абстрактной строгости линий, в аскетической отстраненности, чтобы удержать летучее тело события, энергию со-бытия. Об этом одна из самых сильных его работ – написанный в 1955 году портрет Куней «Торс в черном платье». Зритель наблюдает трансформацию торса в пейзаж летейских вод и вечного небосклона,
сменяющийся новым рождением тела из неодушевленных черной и белой красок. Так, Марк Петров еще в юношестве сумел воплотить традиционно считающееся незримым, чтобы потом всю жизнь размышлять над судьбой царящей в Петрополе Прозерпины. В своей творческой медитации он стал не похож ни на кого и одновременно близок самым ярким звездам петербургского искусства ХХ века.Другие материалы из рубрики Багет в газете Германия Плюс
|
|
Роальд Мандельштам |
Двадцать лет тому назад мне в руки попалась рукопись стихов с именем на обложке Р. Мандельштам. Буква «Р» сначала была воспринята за опечатку. Стихи прочитаны, и не раз. Но& рукопись во время очередного переезда затерялась. И вот спустя много лет в мировой паутине Платон Петров публикует стихи Р.
|
|
Сто лет радостей и бед |
Нетта Моисеевна Иванова (Москович) родилась 4 мая 1911 г. Ее бабушка по материнской линии, Роза Вассерман, была родом из Испании. Евреи жили в этой стране на протяжении многих веков, но в результате гонений многие из них бежали в другие страны. Так дедушка и бабушка оказались в Румынии. Однако спустя некоторое время дед эмигрирует вместе с одной из своих дочерей в Америку. Бабушка отказалась покинуть Румынию и остается со второй дочерью — Ети.
Спустя годы Ети выходит замуж за Ицика, семья которого, спасаясь от погромов, бежала из Одессы. После женитьбы молодые переехали в Яссы, где и родилась Нетта. В семье было 7 детей — 3 сестры и 4 брата. Все они получили образование, владели еврейским, испанским, французским, румынским языками.
Родители Нетты были музыкально одаренными людьми. Благодаря материальной поддержке дедушки из Америки Ети окончила консерваторию и начала работать в еврейском театре, однако с рождением детей посвятила себя их воспитанию. В школу Нетта пошла в Бухаресте, переехав к бабушке, которая преподавала французский язык. Первые 4 года она посещала еврейскую школу, где изучала Тору, иврит, а затем перешла в румынскую школу и, закончив ее, поступила в консерваторию по классу вокала. Завершив обучение, Нетта начала работать в еврейском театре.
В 1939 году началась Вторая мировая война. Румынские легионеры преследовали еврейское население — громили магазины, избивали и убивали евреев. Погибают бабушка, мама и один из братьев Нетты, троим ее братьям — 12, 10 и 3 лет — удается уехать в Палестину при содействии американской сионистской организации.
Румыния вступает в коалицию с Германией, начинается мобилизация в румынскую армию. Мобилизации подлежат и русские эмигранты, одним из которых был будущий муж Нетты — Лев Иванов. Чтобы избежать мобилизации, Лев Иванов, который к тому времени окончил исторический факультет университета, решает перебраться в СССР. Вступив в брак, Нетта и Лев в 1940 г. переходят границу с Молдавией.
С началом Великой Отечественной войны Нетта с мужем бегут под бомбежками из Молдавии в Россию. Льва Иванова, владеющего иностранными языками, направляют на фронт переводчиком, а Нетте предстоял долгий путь эвакуации на Урал, где она проработала всю войну бригадиром в колхозе. Оказавшись в чужой среде, благодаря незаурядному характеру и воле она сумела выжить, преодолеть голод и холод. И когда в середине войны в госпиталь в Уральске привозят ее мужа после ранения, больного тифом и с обмороженными ногами, она увозит его в колхоз. Рождение дочери и уход за больным мужем легли тяжелым грузом на плечи этой хрупкой женщины, но она вынесла все.
После окончания войны семья возвращается в Молдавию, где муж, благодаря образованию и знанию языков, был назначен директором молдавской школы. В семье рождается второй ребенок — сын Всеволод.
Нетту Иванову приглашают на работу в молдавскую филармонию. Она ездит с концертами по республике, поет румынские и еврейские народные песни. Еврейское население Молдовы многочисленно, открываются еврейские школы, синагога помогает поддерживать традиции еврейской культуры и искусства. Нетта Моисеевна — глубоко верующий человек, она поддерживает связь с еврейской общиной, участвует в благотворительной работе синагоги.
После смерти мужа — он умер от тяжелой болезни — она прилагает все силы, чтобы дать детям путевку в жизнь. Новое замужество с достойным, добрым человеком Александром Коганом принесло ей в этом помощь. Он поддерживает сына Нетты все годы его учебы в Ленинградском политехническом институте, аспирантуре. В годы перестройки Всеволод защищает докторскую диссертацию и уезжает в Америку. Дочь Светлана заканчивает филологический факультет Кишиневского университета. К сожалению, несчастье обрушилось на ее семью — в автокатастрофе погибает ее муж. Находившаяся в машине беременная Светлана остается жива, но теряет ребенка.
К этому времени перестройка перекроила карту бывшего Советского Союза, и последующие события в Молдове заставили многих ее жителей покинуть эту некогда цветущую, доброжелательную республику. Светлана вторично выходит замуж и решается на отъезд в Германию. Нетта Моисеевна, уже будучи в возрасте 86 лет, уезжает вместе с дочерью и зятем. Ей предстоит вынести все перипетии эмиграции: ведь она оставила в Молдове друзей, синагогу, где ее уважали и привечали, она не слышит знакомой речи, не видит любимых лиц.
Но прожив жизнь, полную невзгод и потерь, бедствий и страданий войны, она нашла в Германии столь необходимые покой и благополучие. Она живет в светлой, просторной квартире, за нею ухаживают дочь и зять, у нее есть все необходимое. И самое главное — у этой сильной, жизнерадостной женщины есть ее оптимизм! И в свои сто лет она радуется жизни, она поет, она не может жить без своих песен…
Татьяна Стоянова, Светлана Пилипенко
|
|
Александр Рохмистров. Прейскурант на верноподданнические чувства |
Как сообщает газета Ведомости, Виктору Крессу выписали надбавку в 737 тысяч рублей местные власти. В эту сумму вошла премия за выслугу лет, а также стимулирующие прибавки на рамках новой системы оплаты труда бюджетников. В частности, в феврале 2010 года губернатор отличился, организовав в Томске встречу на высшем уровне.
Дмитрий Медведев провёл там заседание, на котором объявил о создании иннограда. Источники в Кремле признают, что Кресс – хороший организатор, но отмечают, что впервые сталкиваются с фактами премирования губернаторов за организацию встреч первых лиц. РСН
Да и народишко последнее время совсем баламутным стал. Уже даже при самом Президенте кочевряжиться начинает! И это, мол, не так, и тут полнейший беспорядок творится! Куда такое годится? Нет, граждане. В подобных вопросах, нам следует на богатый исторический опыт опираться. Уж коли ты узрел перед собой светлый лик Главы государства, не стол столбом – бросайся на колени и слезно, с должным пиететом, излагай о своих чаяниях. Тогда и отношение к твоей просьбе соответственным будет.
Вон, к примеру, как в старинные времена дела делались. Узрит, бывало, государь-император искренний порыв верноподданнических чувств, так может и золотым рубликом просителя одарить, а то и вовсе, со своего плеча чего презентует. А уж потом! Тут тебе и бочку с вином выкатят и снеди всякой людям от щедрот государевых поднесут. Благодать!
Ведь имеем же свой исторический опыт! Чего опять-то на Европу с ее беспутной демократией глаза пялить. Помяните мое слово к добру это не приведет. Вот что. В данном вопросе, нужно с умом ко всему подойти, так сказать с учетом материального стимула за проявление верноподданнических чувств. Короче говоря – прейскурант нужно соответствующий выпустить и в нем все четко прописать. К примеру, земной поклон с должным учтивым словом – столько-то рубликов, стишок хвалебный – из расчета литературного гонорара местных изданий. И на приветственный плакатик соответствующие расценки в художественных мастерских найдутся.
Да разве ж при такой всенародной любви Президент людям стол не накроет? Еще как накроет!!! И чарку вместе со всеми поднимет и подпоет, коли люд должным образом попросит. Ну чем не идиллия? Да при таких раскладах и очковтирательства никакого не будет. Народ сам к приезду важного лица во дворе полнейший порядок наведет, все, что нужно покрасит и отремонтирует. Да тут целое соревнование на лучшее благоустройство можно организовать! А уж потом и Президента в гости позвать не стыдно будет.
Теперь главное прейскурант поскорее составить и по подъездам развесить. На расценках думаю, экономить не стоит, как ни как череда важных выборов надвигается. Да с таким ценным почином, можно и вовсе безо всякой агитации кого нужно избрать. И народу глядишь, какое-никакое подспорье, от дел государственной важности обозначится.
Александр Рохмистров
Александр Рохмистров
Другие публикации из этой рубрики
|
|
Николай Валуев интегрирует русскоязычное население Германии |
Если честно, то именно поэтому и пошли мы на эту встречу. Слово «интеграция» стало настолько привычным, что кажется, неизвестных проблем уже давно нет, а вот пути их решения по-прежнему остаются непреодолимыми.
— Что такое интеграция? — этот вопрос также был задан знаменитому боксеру Николаю Валуеву. — И какова ваша роль в ней?
Согласитесь, образ Николая Валуева прежде всего ассоциируется с боксерским рингом, тяжелым весом, разбитым носом, каплями пота. Российские зрители привыкли даже и к тому, что на сцене вместе с «золотым» голосом России Николаем Басковым появляется в качестве конферансье двухметровый (точнее — 216 см) Валуев и объявляет следующий номер концертной программы.
Но в роли интегратора русскоязычных граждан в немецкую действительность мы его не знали.
Валуев говорил довольно долго и весьма убедительно, и вообще произвел впечатление человека, владеющего вопросом. Разумеется, интеграцию он мыслит в связи со спортом, справедливо считая, что спорт, как ничто другое, стирает национальные, межрелигиозные и прочие границы». Разумеется, лучший пример того – национальная сборная ФРГ по футболу, когда представители разных этносов справедливо считают себя спортсменами немецкой страны и поют ее гимн. Но схожая ситуация — в любом виде спорта. Бокс просто идеально подходит для того, чтобы увести драчунов и забияк с улицы. Причем это касается как мальчиков, так и девочек. Кажущаяся жестокость этого вида спорта на самом деле проявляется больше во время трансляций боев по телевидению как необходимый элемент театрального шоу. Действительность состоит из тренировок, требующих большой дисциплины, отрегулированного образа жизни. А когда перед юношами начинают мелькать большие цели, то им уже не надо объяснять, почему ночью надо спать, а днем тренироваться. Что касается физической агрессии, то тренировки настолько изматывают, что для нее в быту просто не остается времени, так же, как и для алкоголя, для привычной бутылки пива в метро, сигаретки или еще чего покрепче.
Спорт — великая вещь, еще раз подтверждал Валуев. Но без государственной помощи здесь не обойтись. Только властные структуры в состоянии решать и когда-нибудь решить вопросы интеграции путем спорта. Все очень просто. Первые поколения эмигрантов, как правило, плохо стоят на ногах. В семьях не хватает необходимого, жизненно важного. А занятия спортом дороги. Участие в спортивных обществах, тренировки, часы в спортзалах стоят конкретных денег. А их у тех, кому надо интегрироваться, просто нет. Поэтому только на уровне городов, коммун можно принять решение о выделении какого-то бюджета для семей с иммиграционным фоном. И тогда шансы, что подростки не будут по вечерам пить пиво и пугать прохожих, а придут, чтобы тратить свою энергию, в спортзал – велики. Тогда станет абсолютной реальностью организация межнациональных, межконфессиональных диалогов. И тогда совершенно точно снизится уровень юношеской преступности и хулиганства. Спорт – это мир. И знаменитый боксер Валуев вносит свою лепту в это общее интеграционное дело.
Другие интеграционные новости:
|
|
Работа хуже вашей |
|
|
Инна Савватеева. Гений из страны уснувших городов |
Если бы сами жители этого города сами о себе не написали примерно так, то мы бы, конечно, не посмели высказать эти соображения вслух:
|
|
Инна Савватеева. Лауда и королевский двор |
|
|
Самый цветущий парк в мире |
Другие материалы из цикла Города и земли читайте здесь:
|
|
Русский романс – музыка русской души |
|
|
Швейк раскрыл главную военную тайну |
Поручик Лукаш ещё спал, когда в дверь комнаты просунулась физиономия Швейка.
- Осмелюсь доложить господин обер-лейтенант, чрезвычайно важное срочное сообщение из России.
- Швейк…а-а-а, мерзавец…, как ты смеешь, будить в такую рань…
- Ранняя пташка клювик червячком угощает, а поздняя пташка глазки продирает.
- Швейк…, скотина. … Который час?
- Господин обер-лейтенант сегодня воскресенье половина пятого утра. Солнышко ещё не взошло. Вы просили доставить вам поутру свежих российских газет. Я только одним глазком взглянул на первую полосу и сразу догадался русские раскусили план нашего наступления, и сразу же поспешил вам об этом доложи…
- Не успел Швейк закончить фразу, как в проем двери со скоростью артиллерийского снаряда полетел сапог, брошенный разъяренным поручиком. Однако Швейк сумел от него ловко уклониться, и пролетевший со свистом над его головой сапог сшиб с подоконника цветочный горшок с геранью.
- Остаток ночи и утра Лукаш провел в полусне-полузабытьи. Снились кошмары, бородатые русские казаки с шашками наголо и нагло улыбающаяся физиономия Швейка.
- Утром, Лукаш через вестового вызвал капрала Дробчека и приказал ему взять Швейка и до полудня гонять его на плацу галопом, словно арабского скакуна.
- После экзекуции к обеду появился Швейк, его розовощекое лицо излучало блаженство.
- Поручик был мрачен. Этого прохвоста ничем не прошибешь, – подумал Лукаш.
- Швейк, ты у меня пойдешь под трибунал… Говори, что, там у тебя стряслось?
- Осмелюсь доложить, господин обер-лейтенант, из России поступили чрезвычайно важные секретные сведения, иначе бы я не позволил себе разбудить вас так рано, я же не какой-нибудь вздорный мальчишка, чтобы заниматься глупостями.
- Мы попали в окружение? – Раздраженно съязвил Лукаш.
- Хуже того. Русские разгадали наш план наступления и теперь по распоряжению премьер-министра России, правящая партия срочно готовит широкий, открытый общероссийский «народный фронт». Положение нашей армии перед готовящимся наступлением архикритическое. Народное ополчение, будет включать в себя: политические партии, замаскированные под оппозицию, персонально лидеров КПРФ и ЛДПР, государственные профсоюзные организации, отборные женские части и организации ветеранов всех войн. – В России грядет тотальная мобилизация сил и средств.
- Надо было сказать капралу Дробчеку, что бы он тебе, Швейк, вправил мозги на место и заставил маршировать на плацу до понедельника.
- Тогда бы я не смог вам доложить ещё одну стратегически важную новость. Участники объединенного партийного фронта должны будут поддержать программу правящей партии дальнейшего ежегодного роста цен на энергоносители и супермонополизацию экономики России. Такого развития монополизма в России ещё никогда не было.
Под напором эмоций Швейка против своего желания Лукаш втянулся в дискуссию.
- Швейк, а их П. не сказал, кто будет компенсировать промышленности и населению потери от доминирующего роста цен энергетических тарифов? Монополизм – это же для государства очень опасно и противозаконно. Во всем мире борются с монополиями. Кажется, у русских тоже по конституции монополизм запрещен. Рост цен на энергоносители уничтожит остатки их промышленности и физически истребит население им всем нечем будет платить монополистам! Нет… Здесь, что-то не так. Экономика государства не может быть устроенная на монопольном грабеже народа, это слишком нагло и примитивно. Этого не может быть. Страна без промышленности и без народа просто распадется. Неужели они добиваются этого?
- Так точно, господин обер-лейтенант, именно этого они и добиваются.
Про то, где промышленность и население будут брать деньги для монополий, в своём партийном докладе П. ничего не сказал. Здесь военная тайна. Её в России не знает никто. Высокопоставленные генералы и сам министр обороны об этом совершенно не догадываются. Про этот секрет никто и в полслова не сказал на координационном совете правящей партии. О тайне не знает и сам Президент России, а знает только один П., но он её никому не скажет. Он крепкий орешек.
- Швейк, что за чепуху ты несешь….
- Ни капельки… Русские замышляют против нас глубокий обходной маневр! В 2005 году ФГУП Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента РФ, выступило заказчиком по строительству двух секретных объектов под городом Геленджик на Черном море, под кодовыми названиями «дача Патриарха» и «дворец П.». Строительным подрядчиком обоих объектов является российско-сербская фирма Путеви. Эти сербы везде успели – и под Геленджиком дворцы, и в Сараево ухлопали нашего крон принца Фердинанда. От дворцов в правительстве России отказываются – ничего не знаем и знать не желаем. Управделами наше, а дворцы – не наши. Эта интрижка для отвода глаз. На самом деле они собираются построить дорогу вокруг Черного моря, чтобы через Турцию и Балканы зайти к нам в самое подбрюшье. Тогда мы окажемся у них в ловушке.
- Чушь… Всё это полнейшая чушь.
- Никак нет, господин обер-лейтенант – тонкий расчет. Я даже сделал выписку из выступления их премьера. Швейк достал из кармана письмо любовницы Лукаша, в конце которого корявым почерком Швейка было дописано: «Такая форма объединения усилий различных сил в преддверии крупных событий политического характера применялась и применяется до сих пор в разных странах разными политическими силами».
- Это не возможно. Русские не настолько глупы, чтобы объединяться и выбирать то, что их всех уничтожит. У них уже сейчас зарплаты меньше прожиточного минимума, промышленность еле-еле сводит концы с концами, а сельское хозяйство дышит на ладан.
- Мне их народ нисколечко не жалко. Русский поэт Пушкин, всеми любимый в России, даже стихи писал:
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды.
Ярмо с гремушками, да бич!
Ради П. и правящей партии во имя сверхдоходов монополий русский народ готов пожертвовать собой. Хитрые русские говорят: «Баба с возу кобыле легче». Если тарифы на энергоносители насмерть прикончат их промышленность, село, жителей и пенсионеров, то можно представить, какая огромная сумма средств сосредоточится в руках правительства. Денег будет столько, что они не только дорогу вокруг Черного моря сделают, но из самой Москвы прокопают подземный тоннель под дворец его императорского величества и захватят в плен самого Франца-Иосифа и его августейшее семейство.
Это и есть главная военная тайна народного фронта. Именно для этого они тарифами и грабят народ. Считаю долгом солдата, об этой нависшей над императорским домом опасности вам рапортовать!
Слушая Швейка, Лукаш с не знакомым ему ранее чувством открывал в себе новые способности к предвидению ближайшего будущего…
Владимир Гарматюк, Россия, г. Вологда.
Другие публикации из этой рубрики
|
|
Инструкция для покупателя картин, искусствоведов и всей прочей братии, считающей себя сопричастной к изобразительному искусству |
1. Художники все самовлюбленные болваны. Это надо учитывать в диалоге.
2. Каждый художник — самый крутой. А грузинский художник — еще круче.
3. При обсуждении картины при авторе не пытайтесь поумничать про технику. Хотите показаться умным — хвалите картину.
3А. Никогда не употребляйте термины, значения которых Вы не понимаете (импрессионизм, абстракция, лессировка). На представленной картине может не быть ни того, ни другого, ни третьего.
4. Никогда не говорите художнику, что хотите купить у него картину, если не собираетесь это делать.
4А. Тем более, не рассказывайте, что собираетесь купить картину у другого художника, вне зависимости от того, правда это или вымысел.
5. Никогда не пытайтесь поумничать, сказав А я знаю такого современного художника Васю Пупкина! Вы про него слыхали? В глазах художника Вы упадете ниже планки.
5А. Еще хуже, чем рассказывать, что вы знаете какого-то художника это пытаться рассказать, какую он оригинальную использует технику (картон поверх холста, коллаж и еще поверх акварелью)
6. Никогда не обсуждайте, понравился ли вам сюжет картины. Глупее, чем высказывание картина хорошая, но я не люблю море (лес, портреты, птиц итд) может быть только высказывание: Опера Бизе хорошая, но мне не нравится, пАтомучто про цыган, а я цыган не люблю.
6А. Никогда не восхищайтесь тем, что изображенное на картине совпадает с Вашими воспоминаниями или впечатлениями. То, что Вы были на той горе, которая изображена на пейзаже — всего лишь факт Вашей биографии.
7. Никогда не говорите, что картина напоминает Вам Дюрера (Леонардо, Пиросмани, Глазунова). По крайней мере, если не хотите нажить врага в лице автора.
8. Если Вы восторгаетесь впечатлением от произведения, то избегайте конкретики! Если не уверены на 100%, что Ваша трактовка совпадает с трактовкой автора.
9. Никогда не высказывайте суждения об искусстве, опираясь на услышанное в СМИ или от подруг.
10. Никогда не предлагайте художнику оценить свое самодеятельное произведение, в надежде, что оно окажется шедевром, ибо оно — гавно.
10А. Я тоже рисовал в детстве звучит, как минимум, глупо.
11. Никогда не говорите, что картина подойдет к Вашему дивану (шкафу, интерьеру, собачке, кабинету, столу, аквариуму). Диван — утилитарен, картина нет.
12. Спрашивайте о стоимости картины только если у Вас в кармане лежит потенциально достаточная сумма.
14. Если Вы хотите похвалить при живом художнике одного из старых мастеров, делайте это аккуратно и без употребления технических терминов. Смотри пункт 3А.
14А. Никогда не хвалите при художниках Илью Глазунова, Бориса Валеджо и Никаса Сафронова, даже если они Вам действительно нравятся.
15. Если вы хотите похвалить портрет, представленный вам на критику, то ни в коем случае не употребляйте выражение очень похож(а). Вместо этого используйте слова как живой.
15А. Ни в коем случае не пытайтесь критиковать пропорции лица на портрете, в крайнем случае скажите, что черты лица красиво стилизованы.
16. Если художник хочет написать ваш портрет, то не думайте, что он делает это потому, что у вас уникальное лицо. Скорее всего, он хочет заработать деньги. Или затащить вас в постель. Или и то, и другое.
17. Никогда не спрашивайте, что означает Черный квадрат Малевича. Просто не спрашивайте.
18. Если вы собрались покупать картину, то никогда не пытайтесь себе представить, какое это произведет впечатление на ваших друзей. Друзья могли не успеть прочитать эту инструкцию.
Если после всего этого у вас нашлось, что сказать, то вы (возможно) немного разбираетесь в искусстве.
Другие материалы из рубрики Багет в газете Германия Плюс
|
|
Татьяна Щербакова. Баноффи. |
Впервые он появился в 1972 году в ресторане Голодный монах в восточном Эссексе. Ресторан существует до сих пор, и желающие могут попробовать приготовить этот пудинг по самому что ни на есть оригинальному рецепту.
250 гр печенья из муки грубого помола (в Англии это digestive biscuits)
55 гр растопленного сливочного масла
банка вареного сгущенного молока (готового или сделать самим по старинке)
3 банана
284 мл сливок, взбить до мягких пиков
шоколад для украшения или какао
Способ приготовления:
Размолоть печенье и смешать с растопленным маслом. У разъемной формы, примерно 18 см диаметром, убрать дно. Форму поставить на сервировочную тарелку и выложить печенье, плотно утрамбовывая, лучше дном стакана. Выложить вареное сгущенное молоко поверх печенья. Бананы порезать кружочками и выложить сверху. Ложкой выложить взбитые сливки и слегка разровнять. Поставить в холодильник на час.
Аккуратно тонким ножом провести внутри формы и снять кольцо.
Украсить шоколадом.
Приятного аппетита!
ЭТО САМЫЙ ВКУСНЫЙ ДЕСЕРТ! Без преувеличения!
Другие публикации в рубрике Думы о фигуре:
|
|