-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GeoArcade

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 276




Обязательно згляните на мою ПОЭТИЧЕСКУЮ СТРАНИЧКУ

***М*О*И***Ж*И*З*Н*Е*Н*Н*О*С*Т*И***В***С*Т*И*Х*А*Х***

Ваш Эросс 


Судьба дворняги, оставшейся без лап...

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 19:18 + в цитатник

 



Дворняжка по кличке Вера, которая родилась без двух передних лап путешествует по Америке со своей хозяйкой Джуди Стрингфелоу пытаясь зажечь в сердцах людей мысль что преодоление невзгод возможно и как пример ее собака, которая научилась ходить на задних лапах как человек.
















© 1999−2008, АНО Редакция газеты «Труд»


Понравилось: 29 пользователям

Изюмительные бабульки

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Амина_не_Иная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изюмительные бабульки от финской художницы Inge Look



+6

Досье на длинный нос, колпачок и кисточку...

Пятница, 05 Октября 2007 г. 01:45 + в цитатник


Деревянный нестареющий мальчишка с длинным носом - Буратино - появился на свет 7 ноября 1935 года на полосе газеты «Пионерская правда». В последующих номерах была напечатана вся сказка «Золотой ключик, или Приключения Буратино». И началась яркая, но отнюдь не легкая биография этого жизнелюба и неунывайки.

Кто же были его предки? Какова его родословная? Недавно в Интернете было опубликовано сообщение о том, что американские археологи обратили внимание на надгробную плиту в итальянском городке Коллоди, на которой было высечено имя «Пиноккио». С разрешения властей они вскрыли могилу и обнаружили останки человека очень маленького роста, у которого были деревянные руки, ноги и… нос!

«Пиноккио», что по-итальянски значит «крепкий орешек», жил в конце XVIII века в Италии. В 18 лет он пошел служить в армию барабанщиком, и был изувечен в бою. Когда вернулся в родной городок, то сердобольный мастер по имени Карло (!) сделал ему деревянные руки, ноги и нос! Протезы были так искусно выполнены, что Пиноккио Санчес стал выступать на ярмарках с цирковыми трюками, но сорвался с высоты и погиб.

Через четверть века про эту грустную историю узнал другой житель городка Коллоди - мальчик Карло Лоренцини. Несомненно, она произвела на него сильное впечатление, и он ее запомнил.

Мальчик вырос и стал писателем Карло Коллоди (1826 - 1890). Нуждаясь в деньгах, как сообщают некоторые источники, он за одну ночь написал сказку. Она начиналась так: «Жил-был не король, а кусок дерева, обыкновенное полено» и называлась «Приключения Буратино». «Буратино» по-итальянски означает деревянная кукла. Писатель отправил ее знакомому главному редактору вместе с запиской: «Посылаю тебе этот детский лепет, делай с ним, что хочешь, но если напечатаешь, заплати как следует, чтобы мне захотелось его продолжить».

Газетная публикация началась 7 июля 1881 года. Редактор заплатил мало, и, видимо, поэтому Коллоди не захотелось продолжить сказку: после 15-й главы в ней стояло слово «конец». Но не тут-то было! Дети завалили редакцию просьбами продолжать сказку. Наверное, гонорар был повышен, и в газете появилось объявление: «Радостная весть! Вы, конечно, помните марионетку, которую синьор Коллоди оставил болтаться на дереве? Казалось, что Пиноккио погиб. Так вот, этот же синьор написал нам, что Пиноккио вовсе не умер. Наоборот, он жив-живехонек, и с ним произошли такие вещи, что поверить трудно…»

В газете была опубликована еще двадцать одна глава, а в 1883 году сказка вышла отдельной книжкой под названием «Приключения Пиноккио, история марионетки». Ей суждено было стать любимой книгой детворы всего мира. Вот вам и «детский лепет»! «Она вышла во всех тех странах, где есть дети», - любят говорить итальянцы. На деньги, собранные по всей стране, они поставили в парке бронзовый памятник Коллоди, на пьедестале которого написали: «Бессмертному Пиноккио - благодарные читатели от четырех до семидесяти лет».

Первый памятник Пиноккио и 62 иллюстрации нарисовал художник Э. Маццанти. Он изобразил героя в виде подростка с тонкими ручками и ножками и большим носом. На голове у него был белый колпачок, пока без кисточки.

Но перенесемся в Россию. Выдающийся русский писатель Алексей Николаевич Толстой (1883 - 1945) надумал издать в «Детгизе» сказку К. Коллоди в своей обработке на русском языке. Он приступил к работе весной 1934 года. Сначала писатель добросовестно следовал сюжету Коллоди, но потом увлекся и выдумал историю про золотой ключик. Появилась новая сказка про деревянного человечка. Имя у этого героя осталось итальянским, но по характеру он стал похож на русского Петрушку - веселого и озорного. Поэтому Буратино и полюбился нашей детворе.

Сказка «Золотой ключик, или Приключения Буратино» вышла в «Детгизе» в 1936 году. Кого же из художников пригласил А. Толстой для оформления своей книги? Писатель дружил с художником-сатириком Брониславом Малаховским, неспроста пришел к нему домой читать только что законченную рукопись сказки. «Алексей Николаевич сидел за большим обеденным столом, рядом с художником, который пробовал делать наброски будущих рисунков… Часы отзванивали час за часом, уже наступил рассвет, а мы, взрослые люди, сидели, как очарованные, и слушали детскую сказку…» - вспоминала Л. Варковицкая.

Б. Малаховский сделал черно-белые штриховые рисунки. Некоторым показалось, что они выглядят небрежно. Но это не так. Рисунки выполнены с большим мастерством, эмоциональны и выразительны.

Его герой - деревяшка-ребенок с длинным носом неопределенного возраста, которому неуютно и даже страшно в черно-белом, колючем мире, где вокруг мошенники и бандиты. Так художник увидел сказку. Алексею Толстому рисунки понравились.

Отметим, что единственным украшением аскетической одежды Буратино стала кисточка на белом колпачке.

Забегая вперед, расскажу, что вторым иллюстратором сказки стал Аминодав Каневский. И в сказочном мире «Золотого ключика» выглянуло солнце (1950). Цветные акварели внесли радость в книгу. Да и сам Буратино «помолодел» и нарядился в деревянные ботинки, шаровары, коричневый жакет и большой белый колпак с обязательной кисточкой. Он стал по-детски самоуверен и весел.

Следующим иллюстратором (1956) был художник Леонид Владимирский, автор этих строк. Предоставляю слово обозревателю: «Л. Владимирским в 60-е годы внес в жизнерадостный облик Буратино черты детской доверчивости, наивности. Он тем самым как бы завершил наше видение деревянного человечка, сделав его особенно достоверным» (Н. Филимонова, ж. «Детская литература», № 1, 1982 г.).

Расскажу байку. Когда только я приступил к работе над книгой, Буратино попросил меня:

- Художник, нарисуй мне курточку красной!

- Но в книжке сказано, что она у тебя коричневая, - возразил я.

- А я хочу поярче! - настаивал Буратино. - Тебе что, краски жалко?

- Ладно, - согласился я.

- И колпачок! Тоже красный! - обрадовался Буратино.

- Нет, - возразил я. - Автор книги, Алексей Толстой, два раза указал, что колпачок у тебя белый.

- А я с тобой водиться не буду! - надулся Буратино.

Что было делать? Кого слушать? Автора сказки или ее героя?

И я решил угодить и тому, и другому. Нарисовал белый колпачок, как хотел автор, а по нему, в угоду Буратино, пустил красные полоски. И вот деревянный человечек щеголяет в этом наряде уже пятьдесят лет, везде-везде - и в других книжках, и в кино, и в театре, и на бутылках с лимонадом…

Но вернемся в август 1935 года. В это время у А. Толстого появилась новая помощница-секретарь, образованная, молодая, красивая женщина. Сдавая рукопись «Золотого ключика» в производство, он написал: «Посвящаю эту книгу Людмиле Ильиничне Крестинской». А в дальнейших изданиях появляется фамилия на «Крестинская», а «Толстая». 12 сентября писатель сделал Людмиле Ильиничне предложение. В опубликованных письмах А. Толстой называет ее «мой синий колокольчик» и «моя голубка». Много лет спустя я спросил вдову писателя. «А не видел ли Алексей Николаевич в вас девочку с голубыми волосами - Мальвину?» Она улыбнулась и ответила так:

«У меня сохранилась его записка: «Скоро вернусь. К сему лапу приложил твой верный пес Артемон». Так что судите сами».

В 1939 году на экранах появился кукольно-актерский фильм А. Птушко «Золотой ключик». Толстой взял в сценаристы Людмилу Ильиничну, и они вместе изменили конец сказки, сделали его более эффектным. Теперь в финале сказки за папой Карло и куклами прилетает на всех парусах воздушный корабль и увозит их от злого Карабаса Барабаса в страну, где счастливо живут и дети, и куклы. Ленинградская писательница Елена Данько уточнила этот адрес в своей сказочной повести «Побежденный Карабас» (1941) Она рассказала о том, что куклы и папа Карло отправились в СССР, в Ленинград, во Дворец пионеров. Тема была актуальной. Советское правительство вывезло из объятой гражданской войной Испании сотни детей, спасая их от фашистских бомбежек.

Книга вышла перед самой войной, а в 1943 году писательница погибла в осажденном Ленинграде. Но Буратино не погиб! В 1989-м повесть была переиздана с моими иллюстрациями.

В 1975 году появилось еще одно продолжение сказки под названием «Вторая тайна Золотого ключика». Ее написали А. Кума и С. Рунге. Оказывается, Золотой ключик имеет волшебное свойство открывать все-все замки! Карабас отобрал его у Буратино и начал грабить банки!

Но ни первое, ни второе продолжение не ответили на вопросы маленьких читателей, которые возникают у них при чтении «Золотого ключика». Например: кто был первым владельцем Золотого ключика? Кто его сделал? И еще: в каморке папы Карло друзья обнаружили потайную дверцу. Кто ее соорудил и вырезал на ней смеющиеся рожицы и пляшущего человечка? Даже папа Карло этого не знал: «Эта дверца и этот золотой ключик, - проговорил Карло, - сделаны очень давно каким-то искусным мастером». Но каким? И как его звали? А почему он построил кукольный театр в подвале?

На все эти вопросы мог ответить только Говорящий Сверчок, который жил в доме уже более 100 лет. Он и рассказал Буратино и любознательным читателям предысторию сказки в Кинге «Буратино ищет клад» (1996)

Оказывается, в доме, где теперь под лестницей живет Карло, давным-давно жил художник, по имени Круз. Это он соорудил дверцу и золотой ключик к ней и построил в подвале своего дома кукольный театр для детей. Потом он поплыл на необитаемый остров рисовать зверей и случайно обнаружил пиратский клад. Буратино и его друзья, конечно, не сразу, отправились на остров искать клад, но там уже обосновался пират Фырдыбас. Он стрелял в Буратино, но не попал, а только отстрелил у него кисточку на колпачке. Буратино загоревал, ведь он очень гордился своим головным убором. Тогда Мальвина связала ему новую кисточку.

В этой книге мне понравилось писать и рисовать одновременно. Потом я сообразил, что у Буратино в Америке есть родственники! А почему бы непоседе Буратино не повидаться с ними? - решил я. Буратино, конечно же, с радостью согласился, и я отправил его вместе с папой Карло и куклами в штат Канзас, в Волшебную страну, в Изумрудный город. В Волшебной стране Буратино встретил дуболома Руба:

- Дяденька, - спросил Буратино, - а вы случайно не деревянный?

- А как же! - с гордостью подтвердил дуболом. - Из самой первосортной сосны, а голова из дуба!

- И я из сосны! - обрадовался Буратино. - Значит, вы - мой самый настоящий родственник. - Он подошел к дуболому поближе и смело протянул ему свою деревянную ладошку.

Тот взял ее огромной ручищей и осторожно пожал.

В Изумрудном городе Буратино познакомился и с соломенным пугалом Страшилой, Железный Дровосеком и другими героями сказочных повестей А. Волкова. Мне это было приятно организовывать, так как этих героев я тоже рисовал в шести сказочных повестях А. Волкова об Изумрудном городе (1959 - 1982) и полюбил их.

Сказка А. Толстого «Золотой ключик» много раз переиздавалась, и известные художники делали к ней иллюстрации. И каждый считал, что его-то Буратино - самый-самый!.. Расскажу о некоторых работах.

Иллюстрации Михаила Скобелева (1976) полны динамизма. Кажется, что герои, как в кино, затанцуют, забегают, запрыгают и сорвутся с листа книги. Это впечатление достигается не только выразительными композициями, но и озорным штрихом. Таков и сам герой сказки. Он веселый и неунывающий.

Полная ему противоположности - Буратино художника Александра Кошкина (1981). Его герой мечтателен, изысканно одет, у него тонкие слабые ручки и ножки и такой же нос. Ему совсем не хочется участвовать в многочисленных приключениях. Но что делать? Приходиться! В книге много поэтически красивых иллюстраций.

Известный художник-график Анатолий Кокорин, замечательный рисовальщик жанровых сцен и пейзажей разных стран, в книге «Золотой ключик» (1976) остался верен себе. На его иллюстрациях мы видим родину деревянного человечка - солнечную Италию и ее жителей: папу Карло, столяра Джузеппе, Карабаса, Дуремара… Они достоверны. Иллюстрации полны величавым спокойствием и добротой. Хочется побывать в этой стране и погреться там вместе с Буратино на солнышке.

Совсем никакой страны нет в иллюстрациях Андрея Мартынова (2002). Все внимание устремлено на героев книги. Они нарисованы на белом фоне книги и чрезвычайно эмоциональны. Художнику удалось при всей необычности Буратино, показать его в сложности переживаний. Он и наивный, и озорной, и грустный, и веселый.

Конечно, замечательная сказка А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» и завтра будет переиздаваться, и все новые художники будут с увлечением рисовать озорного деревянного человечка.

А под конец досье расскажу, что произошло на праздновании юбилея папы Карло:

«Буратино о чем-то задумался, приставив деревянный пальчик к деревянному лобику и, вдруг вскочив со своего места, радостно провозгласил:

- Придумал, придумал! Папа Карло, я, наконец, придумал, что тебе подарить!

- Ну и что же? - с интересом спросил Карло.

- Я подарю тебе мою самую любимую вещь - полосатый колпачок с кисточкой.

Потом помялся и тихо добавил:

- На сегодня, поносить.

- Ах ты, проказник! - воскликнул папа Карло. - Какой же это подарок?

- Как какой? - возмутился Буратино. - Очень даже замечательный! С кисточкой!»

Буратино за 70 лет своей жизни перешагнул границы книги «Золотой ключик» и зажил самостоятельно. Поэтому, я уверен, что его приключения и в театре, и в кино, и в новых книгах на радость детям будут нескончаемы.

Леонид ВЛАДИМИРСКИЙ

После юбилей Буратино спросил папу Карло:

- А когда опять будет такой праздник?

- Что, понравилось? – улыбнулся старик.

- Очень!

- Юбилеи отмечают по круглым датам, - объяснил Карло, - лет эдак черед десять, пятьдесят или сто…

- Но этого очень долго ждать, и я тогда буду совсем старый! – расстроился мальчик.

- У тебя, Буратино, - задумчиво произнес папа Карло, - счастливая судьба. Во-первых, ты никогда не постареешь, а, во-вторых, будешь жить долго-долго…

- Вот это да! – воскликнул Буратино и запрыгал на одной ножке».

http://www.stm.ru/archive/05-11/10.html

Метки:  


Процитировано 1 раз

Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата!

Вторник, 21 Августа 2007 г. 05:19 + в цитатник

Фрэд Бохан
карикатура "Рабочий и колхозница"

_______________________________________________________
Залкинд А.Б. (http://www.a-z.ru/women/texts/zalkinr.htm)

...Коллективизм, организация, активизм, диалектический материализм - вот четыре основных мощных столба, подпирающие собою строящееся сейчас здание пролетарской этики,- вот четыре критерия, руководясь которыми всегда можно уяснить, целесообразен ли с точки зрения интересов революционного пролетариата тот или иной поступок. Все, что способствует развитию революционных, коллективистских чувств и действий трудящихся, все, что наилучшим образом способствует планомерной организации пролетарского хозяйства и планомерной организации дисциплины внутри пролетариата, все, что увеличивает революционную боеспособность пролетариата, его гибкость, его умение бороться и воевать, все, что снимает мистическую, религиозную пленку с глаз и мозга трудящихся, что увеличивает их научное знание, материалистическую остроту анализа жизни,- все это нравственно, этично с точки зрения интересов развивающейся пролетарской революции, все это надо приветствовать, культивировать всеми способами.


Наоборот, все, что способствует индивидуалистическому обособлению трудящихся, все, что вносит беспорядок в хозяйственную организацию пролетариата, все, что развивает классовую трусость, растерянность, тупость, все, что плодит у трудящихся суеверие и невежество,- все это безнравственно, преступно, такое поведение должно беспощадно пролетариатом преследоваться.

Отсюда нам становится сейчас доступной и критика отдельных правил буржуазной этики. Мы можем любое правило поведения эксплуататорской этики заменить вполне конкретным, практическим соображением, направленным на защиту классовых интересов пролетариата...

..."Не прелюбы сотвори" - этой заповеди часть нашей молодежи пыталась противопоставить другую формулу - "половая жизнь - частное дело каждого", "любовь свободна",- но и эта формула неправильна. Ханжеские запреты на половую жизнь, неискренне налагаемые буржуазией, конечно, нелепы, так как они предполагали в половой жизни какое-то греховное начало. Наша же точка зрения может быть лишь революционно-классовой, строго деловой. Если то или иное половое проявление содействует обособлению человека от класса, уменьшает остроту его научной (т. е. материалистической) пытливости, лишает его части производственно-творческой работоспособности, необходимой классу, понижает его боевые качества, долой его. Допустима половая жизнь лишь в том ее содержании, которое способствует росту коллективистических чувств, классовой организованности, производственно-творческой, боевой активности, остроте познания (на этих принципах и построены половые нормы, данные автором в статье ниже) и т. д. и т. п.

Из этих примеров мы видим, что организованный, активный и материалистически-сознательный коллективизм является нравственным оселком, на котором можно безошибочно испытывать революционную остроту, классовую правильность того или иного нашего поступка. Вся наша жизнь, весь наш быт должны строиться именно на этих принципах.

...Всякая область пролетарского классового поведения должна опираться при проработке норм ее на принцип революционной целесообразности. Так как пролетариат и экономически примыкающие к нему трудовые массы составляют подавляющую часть человечества, революционная целесообразность тем самым является и наилучшей биологической целесообразностью, наибольшим биологическим благом (как мы в этом ниже и убедимся).

Следовательно, пролетариат имеет все основания для того, чтобы вмешаться в хаотическое развертывание половой жизни современного человека. Находясь сейчас в стадии первоначального социалистического накопления, в периоде предсоциалистической, переходной, героической нищеты, рабочий класс должен быть чрезвычайно расчетлив в использовании своей энергии, должен быть бережлив, даже скуп, если дело касается сбережения сил во имя увеличения боевого фонда. Поэтому он не будет разрешать себе ту безудержную утечку энергетического богатства, которая характеризует половую жизнь современного буржуазного общества, с его ранней возбужденностью и разнузданностью половых проявлений, с его раздроблением, распылением полового чувства, с его ненасытной раздражительностью и возбужденной слабостью, с его бешеным метанием между эротикой и чувственностью, с его грубым вмешательством половых отношений в интимные внутриклассовые связи.

Пролетариат заменяет хаос организацией в области экономики, элементы планомерной целесообразной организации внесет он и в современный половой хаос.

Половая жизнь для создания здорового революционно-классового потомства, для правильного, боевого использования всего энергетического богатства человека, для революционно-целесообразной организации его радостей, для боевого формирования внутриклассовых отношений - вот подход пролетариата к половому вопросу.

Половая жизнь как неотъемлемая часть прочего боевого арсенала пролетариата - вот единственно возможная сейчас точка зрения рабочего класса на половой вопрос: все социальное и биологическое имущество революционного пролетариата является сейчас его боевым арсеналом.

Отсюда: все те элементы половой жизни, которые вредят созданию здоровой революционной смены, которые грабят классовую энергетику, гноят классовые радости, портят внутриклассовые отношения, должны быть беспощадно отметены из классового обихода, отметены с тем большей неумолимостью, что половое является привычным, утонченным дипломатом, хитро пролезающим в мельчайшие щели - попущения, слабости, близорукости.

I. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата-первая половая заповедь революционного рабочего класса.

Коммунистическое детское движение, захватывая с ранних лет в свое русло все детские интересы, создавая наилучшие условия для развития детской самостоятельности, для физического детского самооздоровления, для яркого расцвета любознательных, общественных, приключенческо-героических устремлений, приковывает к себе все детское внимание и не дает возможности появиться паразитирующему пауку раннего полового возбуждения.

Тут и физиологическая тренировка, и боевая закалка, и яркая классовая идеология, и раннее равное товарищеское общение разных полов - преждевременному половому развитию вырасти при таких условиях не на чем. Поэтому первая задача пролетариата - не давать ходу ранней детской

сексуальности, а для этого необходимо: указать родителям и школе на необходимость правильного подхода к социальным и биологическим интересам ребенка, всемерно содействовать такому подходу и употребить всю классовую энергию на наилучшую организацию массового коммунистического детского движения, на внедрение этого движения во все закоулки детского, школьного и семейного бытия. Оздоровление половой жизни детства сделает в дальнейшем ненужной столь трудную сейчас борьбу с половой путаницей зрелого возраста.

II. Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (т. е. 20-25 лет) - вторая половая заповедь пролетариата.

А что же вредного, скажут нам, в половой активности до брака? Вредно то, что подобная половая активность неорганизованна, связана со случайным половым объектом, не регулируется прочной симпатией между партнерами, подвержена самым поверхностным возбуждениям, то есть характеризуется как раз теми чертами, которые, как увидим ниже, должны быть безусловно и беспощадно истребляемы пролетариатом в своей среде. Подобное, хаотическим образом развившееся, половое содержание никогда не ограничивается узкой сферой чисто полового бытия, но нагло вторгается и во все прочие области человеческого творчества, безнаказанно их обкрадывая. Допустимо ли это с точки зрения революционной целесообразности?

III. Половая связь-лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.

Чисто физическое половое влечение недопустимо с революционно-пролетарской точки зрения. Человек тем и отличается от прочих животных, что все его физиологические функции пронизаны психическим, то есть социальным, содержанием. Половое влечение к классово враждебному, морально противному, бесчестному объекту является таким же извращением, как и половое влечение человека к крокодилу, к орангутангу. Половое влечение правильно развивающегося культурного человека впитывает в себя массу ценных элементов из окружающей жизни и становится от них неотрывным. Если тянет к половой связи, это должно значить, что объект полового тяготения привлекает и другими сторонами своего существа, а не только шириною своих плеч или бедер.

На самом деле, что произошло бы, если бы половым партнером оказался классово-идейно глубоко чуждый человек? Во-первых, это, конечно, была бы неорганизованная, внебрачная связь, обусловленная поверхностным чувственно-половым возбуждением (в брак вступают лишь люди, ориентирующиеся на долгую совместную жизнь, т. е. люди, считающие себя соответствующими друг другу во всех отношениях); во-вторых, это было бы половое влечение в наиболее грубой его форме, не умеряемое чувством симпатии, нежности, ничем социальным не регулируемое: такое влечение всколыхнуло бы самые низменные стороны человеческой психики, дало бы им полный простор; в-третьих, ребенок, который мог бы все же появиться, несмотря на все предупредительные меры, имел бы глубоко чуждых друг другу родителей и сам оказался бы разделенным, расколотым душевно с ранних лет; в-четвертых, эта связь отвлекла бы от творческой работы, так как, построенная на чисто чувственном вожделении, она зависела бы от случайных причин, от мелких колебаний в настроениях партнеров, и, удовлетворяя без всяких творческих усилий, она в значительной степени обесценивала бы и самое значение творческого усилия - она отняла бы у творчества один из крупных его возбудителей, не говоря уже о том, что большая частота половых актов в такой связи, не умеряемой моральными мотивами, в крупной степени истощила бы и ту мозговую энергию, которая должна бы идти на общественное, научное и прочее творчество.

Подобному половому поведению, конечно, не по пути с революционной целесообразностью.

IV. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих.

К половому акту должно "не просто тянуть": преддверием к нему должно быть обострившееся чувство всесторонней близости, глубокой идейной, моральной спайки, сложного глубокого взаимного пропитывания, физиологическим завершением которого лишь и может явиться половой акт. Социальное, классовое впереди животного, а не наоборот.

Наличность этой социальной, моральной, психологической предпосылки полового акта повлечет к ценнейшим результатам: во-первых, половой акт сделался бы значительно более редким, что, с одной стороны, повысило бы его содержательность, радостное насыщение, им даваемое, с другой стороны, оказалось бы крупной экономией в общем химизме, оставив на долю творчества значительную часть неизрасходованной энергии; во-вторых, подобные половые акты не разъединяли бы, как это обычно бывает при частом чувственном сближении, вплоть до отвращения друг к другу (блестящую, вполне реалистически правильную иллюстрацию дает этому Толстой в своей "Крейцеровой сонате"), a сближали бы еще глубже, еще крепче; в-третьих, "подобный половой акт не противопоставлял бы себя творческому процессу, а вполне гармонически уживался бы рядом с ним, питаясь им и его же питая добавочной радостью (между тем как голо чувственный половой акт обворовывает и самое творческое настроение, изымая из субъективного фонда творчества почти весь Эмоциональный его материал, почти всю его "страсть", на довольно долгий срок, опустошая, обесплодив, "творческую фантазию"; это относится, как видим, уже не только к химизму творчества, но и к его механике).

V. Половой акт не должен часто повторяться.

Это уже достаточно явствует из вышестоящих пунктов. Однако последними мотивы пятой "заповеди" все же не исчерпываются.

Имеются все научные основания утверждать, что действительно глубокая любовь характеризуется нечастыми половыми актами (хотя нечастые половые акты сами по себе далеко не всегда говорят о глубокой любви: под ними может скрываться и половое равнодушие). При глубокой настоящей любви оформленное половое влечение вызревает ведь как конечный этап целой серии ему предшествовавших богатых, сложных переживаний взаимной близости, а подобные процессы протекают, конечно, длительно, требуя для себя большего количества питающего материала.

VI. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.

При выполнении указанных выше пунктов эта "заповедь" и не понадобится, но обосновать ее следует все же особо.

а) Поиски нового полового, любовного партнера являются очень сложной заботой, отрывающей от творческих стремлений большую часть их эмоциональной силы; б) даже при отыскании этого нового партнера необходима целая серия переживаний, усилий, новых навыков для всестороннего к нему приспособления, что точно так же является грабежом прочих творчески-классовых сил; в) при завоевании нового любовного объекта требуется подчас напряженнейшая борьба не только с ним, но и с другим "завоевателем" - борьба, носящая вполне выраженный половой характер и окрашивающая в специфические тона полового интереса все взаимоотношения между этими людьми, больно ударяющая по хребту их внутриклассовой спаянности, по общей идеологической их стойкости (сколько знаем мы глубоких ссор между кровно-идеологически близкими людьми на почве полового соревнования).

VII. Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж).

Это отчетливо явствует из всего вышеизложенного, но, во избежание недоразумений, надо этот пункт выделить все же особо.

Нам могут указать, что возможно соблюдать все приведенные правила при наличности двух жен или мужей. "Идейная близость, редкие половые акты и прочие директивы совместимы ведь и при двумужестве, двуженстве". "Ну, представьте, что одна жена (муж) мне восполняет в идейном и половом отношении то, чего не хватает в другой (другом); нельзя же в одном человеке найти полное воплощение любовного идеала". Подобные соображения слишком прозрачная натяжка. Любовная жизнь двуженца (двумужниц) чрезвычайно осложняется, захватывает слишком много областей, энергии, времени, специального интереса, требует слишком большого количества специальных приспособлений, вне сомнения, увеличивает количество половых актов, в такой же мере теряет в соответствующей области и классовая творческая деятельность, так как сумма сил, отвлеченных в сторону непомерно усложнившейся половой жизни, даже в самом блестящем состоянии последней, никогда не окупится творческим эффектом. Творчество в таких условиях всегда проигрывает, а не выигрывает, притом проигрывает не только количественно, но и в грубом искажении своего качества, так как будет непрерывно отягощено избыточным и специальным половым, любовным" интересом.

VIII. При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребенка и вообще помнить о потомстве.

Ни одно предупредительное средство, кроме грубо вредных, не гарантирует полностью от возможной беременности - аборты же чрезвычайно вредны для женщин,- и потому половой акт должен застать обоих супругов в состоянии полного биологического и морального благополучия, так как недомогание одного из родителей в момент зарождения тяжело отражается на организме ребенка. Это же соображение, конечно, раз навсегда исключает пользование проституцией, так как возможность заражения венерической болезнью является самой страшной угрозой как для биологической наследственности потомства, так и для здоровья матери.

IX. Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально полового завоевания.

Половая жизнь рассматривается классом как социальная, а не как узколичная функция, и поэтому привлекать, побеждать в любовной жизни должны социальные, классовые достоинства, а не специфические физиологически-половые приманки, являющиеся в подавляющем своем большинстве либо пережитком нашего докультурного состояния, либо развившиеся в результате гнилоносных воздействий эксплуататорских условий жизни. Половое влечение само по себе биологически достаточно сильно, чтобы не было нужды в возбуждении его еще и добавочными специальными приемами.

Так как у революционного класса, спасающего от погибели все человечество, в половой жизни содержатся исключительно евгенические задачи, то есть задачи революционно-коммунистического оздоровления человечества через потомство, очевидно, в качестве наиболее сильных половых возбудителей должны выявлять себя не те черты классово-бесплодной "красоты", "женственности", грубо "мускулистой" и "усатой" мужественности, которым мало места и от которых мало толку в условиях индустриализированного, интеллектуализированного, социализирующегося человечества.

Современный человек-борец должен отличаться тонким и точным интеллектуальным аппаратом, большой социальной гибкостью и чуткостью, классовой смелостью и твердостью - безразлично мужчина это или женщина. Бессильная же хрупкая "женственность", являющаяся порождением тысячелетнего рабского положения женщины и в то же время представляющая собою единственного поставщика материала для кокетства и флирта; точно так же, как и "усатая", "мускулисто-кулачная" мужественность, больше нужная профессиональному грузчику или рыцарю доружейного периода, чем изворотливому и технически образованному современному революционеру,- все эти черты, конечно, в минимальной степени соответствуют надобностям революции и революционного полового подбора. Понятие о красоте, о здоровье теперь радикально пересматривается классом-борцом в плане классовой целесообразности, и классово-бесплодные так называемая "красота", так называемая "сила" эксплуататорского периода истории человечества неминуемо будут стерты в порошок телесными комбинациями наилучшего революционного приспособления, наипродуктивнейшей революционной целесообразности.

Недаром идеалы красоты и силы в различных социальных слоях глубоко отличаются, и эстетика буржуазии, эстетика буржуазной интеллигенции далеко не импонирует пролетариату. Но у пролетариата нет еще своей эстетики, она создается в процессе его победоносной классовой борьбы, и поэтому чудовищной ошибкой было бы по пути формирования им методов нового классового полового подбора пользоваться старыми, отгнившими в смысле их классовой годности приемами полового завлечения. Каково в классовом отношении будет потомство, созданное родителями, главными достоинствами которых, явившимися основными половыми возбудителями, были: бессильная и кокетливо-лживая женственность матери и "широкоплечая мускулистость" отца? Революция, конечно, не против широких плеч, но не ими, в конечном счете, она побеждает, и не на них должен строиться в основе революционный половой подбор. Бессильная же хрупкость женщины ему вообще ни к чему: экономически и политически, то есть и физиологически, женщина современного пролетариата должна приближаться и все больше приближается к мужчине. Надо добиться такой гармонической комбинации физического здоровья и классовых творческих ценностей, которые являются наиболее целесообразными с точки зрения интересов революционной борьбы пролетариата. Олицетворение этой комбинации и будет идеалом пролетарского полового подбора.

Основной половой приманкой должны быть основные классовые достоинства, и только на них будет в дальнейшем создаваться половой союз. Они же определят собою и классовое понимание красоты, здоровья: недаром не только понятие красоты, но и понятие физиологической нормы подвергаются сейчас такой страстной научной дискуссии.

X. Не должно быть ревности. Половая любовная жизнь, построенная на взаимном уважении, на равенстве, на глубокой идейной близости, на взаимном доверии, не допускает лжи, подозрения, ревности.

Ревность имеет в себе несколько гнилых черт. Ревность, с одной стороны, результат недоверия к любимому человеку, боязнь, что тот скроет правду, с другой стороны, ревность есть порождение недоверия к самому себе (состояние самоунижения): "Я плох настолько, что не нужен ей (ему), и он (она) может мне легко изменить". Далее, в ревности имеется элемент собственной лжи ревнующего: обычно не доверяют в вопросах любви те, кто сам не достоин доверия; на опыте собственной лжи, они предполагают, что и партнер также склонен к лжи. Хуже же всего то, что в ревности основным ее содержанием является элемент грубого собственничества: "Никому не хочу ее (его) уступить", что уже совершенно недопустимо с пролетарски-классовой точки зрения. Если любовная жизнь, как и вся моя жизнь, есть классовое достояние, если все мое половое поведение должно исходить из соображений классовой целесообразности,- очевидно, и выбор полового объекта мною, как и выбор другим меня в качестве полового объекта, должен на первом плане считаться с классовой полезностью этого выбора. Если уход от меня моего полового партнера связан с усилением его классовой мощи, если он (она) заменил(а) меня другим объектом, в классовом смысле более ценным, каким же антиклассовым, позорным становится в таких условиях мой ревнивый протест. Вопрос иной: трудно мне самому судить, кто лучше: я или заменивший(ая) меня. Но апеллируй тогда к товарищескому, классовому мнению и стойко примирись, если оценка произошла не в твою пользу. Если же тебя заменили худшим(ей), у тебя остается право бороться за отвоевание, за возвращение ушедшего(ей) или, в случае неудачи, презирать его (ее) как человека, невыдержанного с классовой точки зрения. Но это ведь не ревность.

В ревности боязнь чужой, то есть и своей лжи, чувство собственного ничтожества и бессилия, животно-собственнический подход, то есть как раз то, чего у революционно-пролетарского борца не должно быть ни в каком случае.

XI. Не должно быть половых извращений. Не больше 1-2 % современных половых извращений действительно внутрибиологического происхождения, врождены, конституциональны, остальные же представляют собою благоприобретенные условные рефлексы, порожденные скверной комбинацией внешних условий, и требуют самой настойчивой с ними борьбы со стороны класса. Всякое половое извращение, ослабляя центральное половое содержание, отражается вместе с тем и на качестве потомства, и на всем развитии половых отношений между партнерами. Половые извращения всегда указывают на грубый перегиб половой жизни в сторону голой чувственности, на резкий недостаток социально-любовных стимулов в половом влечении. Половая жизнь извращенного лишена тех творчески регулирующих элементов, которые характеризуют собою нормальные половые отношения: требования все нового и нового разнообразия, зависимость от случайных раздражении и случайных настроений становятся у извращенного действительно огромными; трудность найти партнера, всецело удовлетворяющего потребностям извращенного, боязнь потерять уже найденного партнера, сложность задачи извращенного приспособления его к себе (т. е. фактически уродование партнера во имя своего удовольствия), частая ревность, приобретающая у извращенного необычайно глубокий и сложный характер,- все это накладывает печать особо глубокой половой озабоченности на творческий мир извращенного, постоянно уродуя его прочие душевные устремления.

Всеми силами класс должен стараться вправить извращенного в русло нормальных половых переживаний.

XII. Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов. Половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая.

Слишком велик хаос современной половой жизни, слишком много нелепых условных рефлексов в области половой жизни, созданных эксплуататорской социальностью, чтобы революционный класс-организатор принял без борьбы это буржуазное наследство. 90 % современного полового содержания потеряло свою биологическую стихийность и подвергается растлевающему влиянию самых разнообразных факторов, из-под власти которых необходимо сексуальность освободить, дав ей иное, здоровое направление, создав для нее целесообразные классовые регуляторы. Половая жизнь перестает быть "частным делом отдельного человека" (как говорил когда-то Бебель, но он ведь жил не в боевую эпоху пролетарской революции, не в стране победившего пролетариата) и превращается в одну из областей социальной, классовой организации. Конечно, далеко еще сейчас до действительно исчерпывающей классовой нормализации половой жизни в среде пролетариата, так как недостаточно ясно еще изучены социально-экономические предпосылки этой нормализации, много фетишизма имеется еще и в биологическом толковании полового вопроса. Попытки жесткой половой нормализации сейчас, конечно, привели бы к трагическому абсурду, к сложнейшим недоразумениям и конфликтам, но все же общие вводные вехи для классового выправления полового вопроса, для создания основного полового направления имеются.

Чутким товарищеским советом, организуя классовое мнение в соответствующую сторону, давая в искусстве ценные художественные образы определенного типа, в случаях слишком грубых вмешиваясь даже и профсудом, нарсудом и т. д. и т. п., класс может сейчас дать основные толчки по линии полового подбора, по линии экономии половой энергии, по линии социалирования сексуальности, облагорожения, евгенирования ее.

Чем дальше, тем яснее сделается путь в этом вопросе, тем тверже и отчетливее, детальнее сделаются требования класса в отношении к половому поведению своих сочленов. Но он будет не только предъявлять требования, он будет строить и обстановку, содействующую выполнению этих требований. Мера его требований будет соответствовать возможностям новой обстановки новой среды, степени ее зрелости и силы. Бытие определяет сознание. Половое должно всецело подчиниться регулирующему влиянию класса. Соответствующая этому обстановка уже формируется.

Конечно, нашими "12 заповедями" совершенно не исчерпываются все нормы поведения революционного пролетариата. Автор лишь ставит вопрос в первоначальном его виде, пытается фиксировать первые вехи. Он старался при этом последовательно держаться указанных выше трех критериев для классово-целесообразного полового поведения пролетариата: 1) вопрос о потомстве; 2) вопрос о классовой энергии; 3) вопрос о взаимоотношениях внутри класса. Одной из предпосылок ему служило, между прочим, и то соображение, что в переходный период революции семья еще не погибла.

Здоровое революционное потомство при максимально продуктивном использовании своей энергии и при наилучших взаимоотношениях с другими товарищами по классу осуществит лишь тот трудящийся, кто поздно начнет свою половую жизнь, кто до брака останется девственником, кто половую связь создаст с лицом, ему классово-любовно близким, кто будет скупиться на половые акты, осуществляя их лишь как конечные разряды глубокого и всестороннего социально-любовного чувства и т. д. и т. п.

Так мыслится автору "половая платформа" пролетариата.

Несколько слов об "ограбленных", о выхолощенных моими нормами человеческих радостях. Всякая радость, в классовом ее использовании, должна иметь какую-нибудь ценную производительную цель. Чем крупнее эта радость, тем полнее должна быть ее производственная ценность. Какова же производственная ценность всей огромной суммы современных "половых радостей" человека?

Эта ценность на добрых 3/4 чисто паразитическая. Органы чувств, не получая должных впечатлений в гнилой современной среде, движения, не получающие должного простора, социальные инстинкты, любознательские стремления, сдавленные, сплющенные в хаосе нашей эксплуататорской и послеэксплуататорской современности, отдают всю остающуюся неиспользованной свою энергию, весь свой свободный двигательный фонд, свою излишнюю активность единственному резервному фактору - половому, который и делается героем дня, пауком поневоле. Отсюда раннее пробуждение сексуальности, отсюда ранний разгул ее по всем отраслям человеческого существования, отсюда наглое пропитывание ею всех пор человеческого бытия, даже науки. Культивировать это паучье бытие нашей сексуальности - неужели такой уж большой будет толк от этого для революционной, предкоммунистической культуры? Не лучше ли вернуть ограбленным обратно их добро, не лучше ли, "ускромнив", "усерив", "повыхолостив" разбухшую сексуальность соответствующими твердыми воздействиями (классовый противополовой насос, революционная сублимация), выжать, отсосать из него обратно ценности, похищенные им у организма, у класса? Советские условия этому как раз максимально содействуют.

Сколько нового -непосредственного, не увлажненного половым вожделением,- яркого, героического, коллективистического, боевого классового устремления получит тогда заново человек! Сколько острой научной исследовательской, материалистической любознательности, не прикованной больше к одним лишь половым органам, получит тогда человек! Неужели эти радости менее радостны, чем половая радость? Неужели производственная ценность их меньше, чем ценность тщательно оберегающегося от беременности полового акта или половой грезы? Тем более что по праву это богатство, и социально и биологически, принадлежит не половому,- оно лишь было последним украдено в обстановке нелепой эксплуататорской энергетической суматохи.

Советская общественность как нельзя более благоприятствует нашей радикальной реформе полового поведения - из нее мы и исходим при построении наших вех.

Если буржуазный строй создал у господствующих классов колоссальный биологический избыток, уходивший в значительной своей части на половое возбуждение, а с другой стороны - сплющивал трудовые массы, выдавливая крупную часть неиспользованной их творческой активности тоже в сторону полового, советская общественность обладает как раз обратными чертами: она изгнала тунеядцев с биологическим избытком и развязала сдавленные силы трудовых масс, тем высвободив их и из полового плена, дав им пути для сублимации. Сублимационные возможности советской общественности, то есть возможности перевода сексуализированных переживаний на творческие пути, чрезвычайно велики. Надо лишь это хорошенько осознать и умеючи реорганизовать сексуальность, урегулировать ее, поставить ее на должное место. В основном, конечно, это зависит от скорости творческого углубления самой советской общественности, то есть нашей социалистической экономики в первую голову.

Но и для специальной активности - широчайший простор.

В самом деле, какое огромное десексуалирующее значение (отрыв от полового) имеет полное политическое раскрепощение женщины, увеличение ее человеческой и классовой сознательности. Приниженность и некультурность женщины играет очень крупную роль в сгущении половых переживаний, так как для женщин в таких условиях половое оказывается чуть не единственной сферой духовных интересов. Для грубо чувственного же мужчины такая бессильная женщина особо лакомая добыча. Освобожденная, сознательная женщина изымает из этого слишком "богатого" полового фонда обоих полов крупную глыбу, тем освобождая большую долю творческих сил, связанных до того половой целью.

Огромное десексуалирующее же, сублимирующее значение имеет и общее творческое раскрепощение трудовых масс СССР, все сдавленные силы которых, уходившие и на излишнее питание полового, сейчас получают свободу для делового, производственного общественного выявления. Сюда же надо отнести и раскрепощение национальностей, и прочие завоевания революции в деле освобождения масс от эксплуататорского ярма. Большое значение имеет и отрыв населения от религии. Религия, пытаясь примирить со скверной реальностью, уничтожала боевые порывы, принижала, сдавливала ряд телесных и общественных стремлений, сплющивая тем самым большую их часть в сторону полового содержания. Умирающая религия масс ослабляет их половое прозябание; возрождает их боевые свойства (хотя религиозные проповедники и лгут об обратном: без религии-де появится половая разнузданность).

Много полового дурмана плодила и отвлеченщина нашей старой интеллигенции.

Чем сильнее отрыв от боевой реальности, тем больше в ней внереальной фантастики, то есть больше и половой фантастики. Прикрепленная сейчас к советской колеснице жестко практического строительства, наиболее социально здоровая часть старой интеллигенции перевоспитывается, теряя кусок за куском и лишний половой свой груз, не говоря уже о том, что она постепенно все более настойчиво замещается вновь растущей, вполне материалистической, рабоче-крестьянской интеллигенцией.

Детское коммунистическое движение будет спасать от раннего полового дурмана детский возраст (а не оно ли продукт нашей Октябрьской революции) и т. д. и т. п.

Очевидно, для организованной перестройки половых норм сейчас самое время. Наша общественность позволяет начать эту перестройку, требует этой перестройки, жадно ждет тех творческих сил, которые освободятся от полового плена после этой перестройки. Имеет ли право истинный друг революции, истинный гражданин СССР возражать против оздоровления сексуальности?

Но как начать, как провести эту "половую реформу"?

Требуется почин, пример, показательность. Застрельщиком в половом оздоровлении трудящихся и всего человечества, как и во всем прочем, должна быть наша красная молодежь. Воспитанная в героической сублимирующей атмосфере нашей революции, начиненная яркими классовыми творческими радостями так, как никогда молодежь до нее не начинялась, она легче отделается от гнилой половой инерции эксплуататорского периода человеческой истории. Именно она обязана быть энергичным пионером в этой области, показывая путь младшему поколению - своей смене.

Среди пестрой и жаркой дискуссии, которая ведется сейчас нашей красной молодежью, среди самых разнообразных, отчасти нелепых половых идеалов - в стиле хотя бы коллонтаевской Жени или в аскетическом духе, по Толстому,- начинает все более отчетливо пробиваться струйка классового регулирования полового влечения, струйка научно организованного, революционно-целесообразного, делового подхода к половому вопросу.

Нет никакого сомнения, что струйка эта будет неуклонно нарастать, впитывая в себя все наиболее здоровые революционно-идеологические искания молодежи в области пола.

Кое-где отдельные, смелые, крепкие группки пытаются уже связать себя определенными твердыми директивами в области половой жизни. Кое-где, показывая пример другим своим поведением, они пытаются обратить внимание и прочих товарищей на половые непорядки, творящиеся вокруг. Иногда в контакте с бытовыми и НОТ'овскими местными ячейками, всегда в тесной связи с партячейкой, с ячейкой комсомола, они пробуют нащупать и метод практического воздействия на слишком грубо нарушающих классовую равнодействующую в области пола. Напряженно ищет в этой области и наше революционное, пролетарское искусство.

То и дело профсуд, партколлегия, контрольная комиссия прорезают общественное внимание сообщением, что грань половой допустимости кончается там-то, и молодежь мотает это сведение себе на ус, используя его в случае стратегической необходимости - для пресечения слишком разнузданных порывов вокруг. Так - постепенно, снизу - энергичными исканиями накопляется опыт, формируется система деловых правил. Автор не сомневается, что система половых норм, создающаяся этой массовой практикой, нащупываемой снизу, в основном целиком совпадает с данной им выше схемой. Возможны, конечно, изменения в деталях, добавления, варианты, но схема и не претендует на исчерпание всей проблемы, она лишь пытается дать направление.

Наши дети - пионеры - первыми сумеют довести дело полового оздоровления до действительно серьезных результатов. С них и надо начать.

Еще несколько слов об обязанностях красной молодежи в половой области. Ей многое дано, а потому с нее много и спросится. Октябрьская революция была выстрадана героическим большевистским подпольным кадром, потянувшим за собою массы, давшим колоссальное количество тяжелых жертв пролетарскому благу. Это - героически-революционный фонд, которым питается и еще долго будет питаться развертывающаяся, идущая вглубь пролетарская революция. Какой героический фонд в революцию внесла наша молодежь? Пока она, конечно, многое еще не могла успеть и по возрасту, но, во всяком случае, ближайшие возможности ее боевых героических накоплений не так велики - революция ведь вступила на несколько лет в сравнительно мирную полосу. Поэтому не грех, если в состав героического, жертвенного революционного фонда среди других частей этого фонда молодежью будет также внесен и богатый вклад половой скромности, половой самоорганизации. Это оздоровит наши нравы, это поможет нам сформировать крепких, творчески насыщенных классовых борцов, это позволит нам родить здоровую, новую революционную смену, это сбережет уйму драгоценнейшей классовой энергии, которой и без того непродуктивно утекает слишком много, по неумению нашему.

Для того чтобы строить, нужно научиться организованно копить.

Метки:  

Ах... Как страшно жить на свете... :0/

Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:34 + в цитатник

Весёлая картинка от Алексея Долотова...

Как много различных слов и словосочетаний порою используют мужчины, пытаясь описать свои впечатления о той или иной женщине:
"Очаровательная незнакомка, эффектная блондинка, смазливая куколка, сногсшибательная брюнетка, аппетитная пышечка...., она привлекательна, она обаятельна, она притягательна, она сексуальная, сладкая, заманчивая, соблазнительная", и, наконец, просто и обычно - "она красивая".
Хотя и с этим словом можно сочетать различные прилагательные: "безумно, дьявольски, божественно красива", и все это будут несколько различных попыток описать те или иные представления о той или иной девушке. И хотя многие не задумываясь лепят первую пришедшую на ум фразу - все эти выражения имеют несколько различный (а порою чуть ли не противоположный) смысл.

Красота всегда индивидуальна. Чем больше в человеке индивидуальности - тем более он красив. Не важно мужчина это или женщина. В красоте нет стандартов. Стандартное - значит банальное, а красота не может быть банальной. Банаьное не может быть красивым. Стандарты подразумевают определенные рамки, границы. Красота не может быть ограниченной. Ограниченность - примитивность. А примитивность привлекает только примитивов. Красота не знает границ. По-настоящему красивым может быть только тот, кто способен быть самим собой.

Что же такое на самом деле женская красота? Чем отличается эффектная от красивой, аппетитная от очаровательной, обаятельная от сексуальной? Ведь зачастую женщина сама не знает какой ей бы хотелось быть. Она твердо знает, что она хочет нравиться всем. Но ведь у всех и вкусы разные, да и время от времени предпочтения меняются. В одно время человек устал от "бала" - он ищет покоя и умиротворенности, и его привлечет один тип женщин. В другое время он переполнен эмоциями и тестостероном и его тянет к другим.

Может ли быть эффектное красивым, а красивое эффектным?
На этот вопрос уже трудно ответить потому, что у всех те или иные слова вызывают порой несколько различные ассоциации. Попробую объяснить на примере. Возьмем какую либо картину Ван Гога или Гогена, написанную более столетия назад просто кистью, просто маслом и выставим где нибудь на оживленной улице. Рядом поставим рекламный плакат "Coca Cola" или "Marlboro" такого же размера, изготовленного с использованием самых современных программ и самого современного подхода к компьютерному дизайну.
А теперь возьмем и опросим окружающих прохожих: что они считают красивым, а что эффектным. Можно предположить, что большинство укажут на плакат и скажут что это и красиво и эффектно, потому как для них это суть одно - что бросается в глаза - то и красиво и эффектно. Некоторые указав на картину, спросят "А что это за мазня". Но будут, конечно, и такие кто увидит картину даже не заметив плакат. Так вот, чтоб понятней было какой смысл в дальнейшем я буду вкладывать в слова "эффектный" и "красивый" - картина - красивая, реклама - эффектная. Эффект - это то, что навязчиво бьет по глазам, это эмоции (чаще поверхностные). Красота - это глубинные чувства (зачастую доступные лишь немногим). Эффектное временно - одна эмоция вытеснит другую. Год два и про плакат забудут, что он вообще существовал. Красота - вечна. Я уже не буду говорить о ценах (если мне не изменяет память, "подсолнухи" Ван Гога на одном из аукционов Сортби были проданы за 82 миллиона $). Стоимость плаката зависит от стоимости услуг дизайнера (в среднем 1000-5000$), услуги типографии брать не будем - это уже зависит от тиража.

Теперь опять о женской красоте. Женщина, которая прибегла к помощи макияжа (даже если она профессиональный визажист), становится красивее или эффектней. На мой взгляд, в лучшем случае (действительно в лучшем, потому как профессионально наложить макияж могут лишь единицы), она становится эффектней. Конечно, зачастую женщина наносит макияж пытаясь выглядеть красивее, хотя иногда и в определенных целях: например, чтобы продемонстрировать принадлежность к той или иной профессии и тем самым привлечь тех или иных клиентов. Иногда в силу тех или иных обстоятельств женщина не может заняться, допустим, той же проституцией (страх перед общественным мнением, перед родителями, да и много других страхов), но попробовать (прочувствовать) себя в этой роли хочется и женщина одевается и накрашивается аля "я на панели", отказаться ведь никогда не поздно: "вы не по адресу", "ошибочка вышла" и т.д. Зато сколько внимания, сколько попыток со стороны мужчин. Женщины очень наблюдательны, и легко замечают, что мужчины чаще "подруливают" к легкодоступным, поэтому подсознательное желание выглядеть легкодоступной заставляет их соответственно красится и одеваться. В таких случаях косметика становится как бы языком женщины. В один день она пишет большими буквами "Мне сегодня скучно и одиноко, я буду рада любому контакту", в другой день (хотя это значительно реже) она напишет обратное, в третий она напишет "сегодня я не настроена на обилие дешевых контактов, но если все же кто-то очень смелый подойдет, возможно у него будут шансы".
Но гораздо чаще женщина ничего не хочет выразить косметикой - ОНА ПРОСТО КРАСИТСЯ, просто так принято, просто привычка (на мой взгляд омерзительная привычка), просто все красятся и я крашусь, просто чтоб не задавали лишних вопросов. И вот с утра пораньше, второпях, думая в этот момент далеко не о творчестве, привычными движениями накладывая привычные слои женщина, по сути дела, просто уродует себя. Никому ведь не приходит в голову накрасить и надушить цветок. Почему то нам кажется, что он и так достаточно красив и достаточно привлекательно пахнет. Но это всего лишь цветок - трава по сути дела. На сколько же человек в своем первозданном виде (по образу и подобию самого "ТВОРЦА") совершеннее растения. Долго ли можно любоваться красотой цветка? Может быть и долго, если ты в той или иной степени художник и в данный момент хочешь просто помедитировать на цветке. Долго ли можно любоваться красотой женских глаз? Я бы сказал пока не "утонишь", потому как если долго смотришь в женские глаза они все больше напоминают бездну, глядя в которую одновременно и страшно и головокружительно приятно. Страшно от того, что не знаешь куда тебя эта бездна приведет (к богу или дьяволу, хотя какая разница), приятно потому как неизведанное всегда заводит. Красота женских глаз это не просто красота - это магия. Как долго можно наслаждаться запахом цветка? В лучшем случае он может быть просто приятным. А запах женщины? Я долго искал слова, чтоб его описать, но так и не нашел. Невозможно описать состояние безумия. Если вдыхая аромат женского тела, не сопротивляться своей животной природе, то эта самая природа просто проглотит разум. Несмотря на это женщины изо дня в день вымазывают себя каким нибудь китайским аля "PARIS" дерьмом, и поливают себя тем же китайским аля "Шанель". Зачем же все таки наши милые дамы лишают нас возможности любоваться и наслаждаться совершенством высшего проявления природной красоты (женской красоты)? В самом юном возрасте девочка вдруг начинает мазюкаться. Может конечно она хочет показать, что уже повзрослела и достаточно созрела, чтоб ее интересовали зрелые мужчины, хотя бы для того, чтобы просто почувствовать себя взрослой. После 50 может женщина хочет показать, что она еще не увяла и ей все еще нравится мужское общество. Но женщины в самом расцвете женской красоты 30-40 лет. В этом возрасте более менее сформировался и взгляд женщины и ее желания (хотя женщина и в этом возрасте порою не знает чего хочет) и силы природы в самом пике. Как то раз от очень красивой девушки (я пишу без приукрас - действительно очень красивой) на вопрос "зачем ты красишься?" я услышал ответ "Чтобы не пугать людей". Звучит эффектно, вроде и не придерешься - забота об окружающих. Это сказала красивая девушка, которая наверняка более менее уверена в своей красоте, потому как не раз слышала да и замечала внимание со стороны окружающих.
А если девушка, скажем так, не очень красива. Станет ли она, накрасившись, красивей? НЕТ! Будет как в песне: "Ты и накрашенная страшная и не накрашенная". Если накрашена красивая женщина.....
Конечно настоящую красоту видно даже сквозь толщу дерьма, но вот только ЗАЧЕМ?? Хотя, может девушка и замечает, что накрасившись она получает больше внимания, но только в количественном отношении. Просто менталитет общества таков (я говорю о нашем обществе, на западе ситуация уже давно начала меняться). Если девушка без косметики - значит что-то не так: может болеет, может настроение паршивое, а может вообще мужиков ненавидит. А самец, как известно, всегда выберет более легкодоступную добычу, как в плане пищи так и в продолжении рода. На качестве отношений это всегда, при любых обстоятельствах окажет отрицательное воздействие (даже если партнер не художник). Просто отношения будут хуже ("грязнее" я бы сказал). Даже сам партнер не сможет объяснить почему - подсознание оно и в Африке подсознание. И хотя фраза типа "почему ко мне пристают одни ослы?" или "почему вокруг одни козлы?" звучит из женских уст довольно часто, женщина редко задумывается: - "действительно ПОЧЕМУ??". А все элементарно просто - подобное притягивает подобное. Обратное мнение - "Противоположности сходятся" - это о полярности заряда (плюс и минус, Инь и Янь). В области качества все наоборот - "срастаются" только подобные, похожие материалы. И если хочешь узнать побольше о себе приглядись к тем кто крутится или пытается крутиться вокруг тебя. Хотя, конечно, "Body Art" это тоже творчество и макияж это своего рода "Body Art", но вот только во-первых: когда мы любуемся предметом творчества - мы редко интересуемся качеством холста - нас больше интересует то, что на холсте. Во-вторых: не каждый "художник", скажем так, чтоб не обидеть, пребывает в состоянии вдохновения. В принципе, если время от времени девушка в попытке самовыражения будет с помощью "Face Body Art" экспериментировать в творческом плане, может ничего страшного в этом нет. Но я бы посоветовал, если уж у вас так явно рвется наружу талант художника делайте это на холсте или на других телах, потому как писать на собственном теле крайне не удобно.

Еще более удручающая ситуация с пластическими операциями. И дело тут в следующем. У человека кроме физического тела существует еще несколько тел: эфирное, астральное, каузальное и т.д. И все они между собой связаны (как бы дико это ни звучало, но я и не пытаюсь быть понятным для всех). При пластической операции изменения (даже самые незначительные) производятся только в физическом теле, все остальные тела остаются без изменений. Происходит не соответствие тел, дисгармония, дисбаланс. Часто после операции женщины жалуются, что лицо как будто не свое. Так оно и есть. И глядя на другого человека нам только кажется, что мы видим только физическое тело. Подсознание воспринимает все тела, хотя разные люди видят по разному. И женщины после значительных пластических перемен некоторыми людьми воспринимаются как "зомби", "живой труп" (особенно первое время после операции). Энергетический диссонанс создает ощущение не естественной, не натуральной "живости". У меня честно говоря "мурашки по коже", я просто стараюсь отвести взгляд. Хотя я понимаю, что это просто человеческое вмешательство и стараюсь успокоить себя, мерзкие ощущения не проходят. Такой женщине я бы предпочел резиновую. Там хоть знаешь, что это кукла и не пытаешься увидеть в ней человека.

Кстати, немного о некрофилии. Кто не знает, что это такое - покопайтесь в медицинских справочниках. Но в кратце - это сексуальное притяжение, мягко выражаясь, к трупам. Так вот еще "дедушка Фрейд" утверждал, что любое сексуальное отклонение (перверсия) в той или иной степени присутствует в каждом из нас. Просто начальные степени той или иной перверсии не заметны даже нам самим, а извращением считаются лишь крайние проявления оной. Тоже самое можно сказать и о некрофилии. Это просматривается даже в некоторых произведениях: "Снежная королева", "Сказка о мертвой принцессе" и т.д. Смерть всегда была для людей чем то таинственным, не познанным, магическим. И подсознательное влечение хоть как то соприкаснуться с этой тайной и порождает известную нам перверсию. И хотя крайние проявления этого извращения (когда в морге с холодным трупом) встречаются довольно редко, начальная стадия заметна сплошь и рядом. Даже обычная косметика, когда живую плоть покрывают неживой материей, несколько приближает образ девушки к "заснувшей принцессе", а если взять некоторую тенденцию в современной моде - например красить губы и ногти синим цветом, а лицо покрывать бледной пудрой - эта манера уже говорит сама за себя. Но самое главное все это очень даже привлекает многих мужчин. Ну чем не подтверждение теории Фрейда. А после глубокого пластического вмешательства, да в купе с густо намазанной косметикой - женщина просто выглядит как "снежная королева". Но самое главное, опять же, многим это безумно нравится.

В завершении скажу, что если уж вы и в самом деле не довольны своей внешностью - измените себя изнутри - автоматически изменитесь снаружи (конечно не мгновенно, но когда эти перемены укрепятся в вас). Ибо "что сверху - то и снизу, что внутри - то и снаружи", это придумал не я - это единый закон вселенной. И если глаза - это зеркало души, то лицо - это отражение наших мыслей, наших желаний и нашего образа жизни.

И еще... на мой взгляд, красота всегда индивидуальна. Чем больше в человеке индивидуальности - тем более он красив. Не важно мужчина это или женщина. В красоте нет стандартов. Стандартное - значит банальное, а красота не может быть банальной. Банаьное не может быть красивым. Стандарты подразумевают определенные рамки, границы. Красота не может быть ограниченной. Ограниченность - примитивность. А примитивность привлекает только примитивов. Красота не знает границ. По-настоящему красивым может быть только тот, кто способен быть самим собой.

P.S. Если кто хочет изучить более подробно связи внешнего и внутреннего рекомендую трактат "Сила мысли" замечательного мастера йоги Свами Шивананды.

Дмитрий Павлий
http://www.delusion.ru/

Метки:  


Процитировано 3 раз

Жизнь - г*но... Ой, простите! Зебра!!! :0)

Суббота, 30 Июня 2007 г. 18:09 + в цитатник
Да...
Как не крутись, а конец один!
3388095_945751_z (200x300, 84Kb)

Про ЭТО... (Врачи начстоятельно рекомендуют!)

Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:41 + в цитатник



Увы!.. Люди всё ещё занимаются сексом...
Вы, наверное, это не раз уже замечали?!
Услады ради и для достижения оргазма
Они забывают про все свои беды и печали!

Странно, да?.. Но, как это не удивительно,
СиЕ дикое увлечение длится уже векА!
И, несмотря на вОйны и всякие катаклизмы,
Половая активность жителей планеты всё ещё великА!

Занятие сексом никак не выходит из моды.
Наверное каждый считает, что это стильно...
Все кругом буквально инфицированы этим -
Делают секс везде и всюду! И... весьма обильно!

Этой пагубной привычке подвержен каждый!
Вы понимаете?! Этот кошмар происходит вокруг вас!
Сексом занимаются попарно и поодиночке!
И кто-то, о какой ужас, занимается этим прямо сейчас!

И не счесть тому весомых доказательств,
Что вирус занятия сексом есть у каждого в кровИ!
И ещё очень долго будет длится это безобразие.
Так что...

Расслабься, займись сексом и дальше живи!!!


_____________________
© Copyright: Эросс, 2007


Так что?..

Так что?..

Автор плэйкаста: gogogoandgo »
Создан: 06:47:53, 30.03.2007

Посмотреть >>


ЗАЧЕМ НУЖЕН СЕКС? СОВЕТЫ ВРАЧЕЙ.


Авторитетный западный бизнес-журнал "Forbes", известный в основном своими рейтингами самых богатых людей мира, неожиданно решил отвлечься от скучных экономических обзоров. Свежий номер еженедельника радует читателей обстоятельным рассказом о пользе активной сексуальной жизни. Журналисты свели воедино результаты десяти независимых исследований в этой области и подготовили своеобразные рецепт сексуального благополучия. Чем же так полезен секс?

1. Увеличивается продолжительность жизни. Специалистами Королевского университета в Белфасте было проведено исследование, в котором они проследили зависимость общего состояния здоровья от регулярности половых контактов. При этом ученые проанализировали данные о смертности среди приблизительно 1000 мужчин среднего возраста за десятилетний период. Выяснилось, что среди мужчин, которые имели больше всего оргазмов, показатели смертности были наполовину ниже, чем у тех, кто вообще не занимался сексом.

2. Улучшается обоняние. После секса возрастает производство гормона пролактина. Это, в свою очередь, заставляет стволовые клетки в мозгу образовывать новые нейроны в центре обоняния.

3. Уменьшается риск сердечных заболеваний. После исследования Королевского университета ученые в 2001 году сосредоточили свое внимание на сердечно-сосудистой системе. Они выяснили, что у мужчин, которые занимаются сексом три раза в неделю или чаще, вероятность инфаркта и инсульта снижается вдвое.

4. Снижается вес, улучшается общее состояние. Секс - это тоже физическое упражнение. Один страстный половой акт сжигает 200 калорий - столько же, сколько и 15-минутный бег на беговой дорожке или партия в сквош. У сексуально возбужденного человека частота пульса увеличивается с 70 до 150 ударов в минуту, так же как у спортсмена, который прилагает максимальное усилие. Кроме того, сокращения мышц во время полового акта разрабатывают таз, бедра, ягодицы, руки и грудную клетку. Занятия сексом также увеличивают производство тестостерона, что ведет к укреплению костей и мышц. Журнал Men's Health назвал постель "самым лучшим спортивным снарядом, который когда-либо был изобретен".

5. Уменьшается депрессия. Таков результат исследования, проведенного в 2002 году среди 293 женщин. Американский психолог Гордон Гэллап выяснил, что сексуально активные женщины, чьи партнеры во время половых актов не пользовались презервативами, были менее подвержены депрессии, нежели те женщины, чьи партнеры использовали презерватив. Одно из возможных объяснений такой зависимости заключается в том, что простогландин, гормон, который содержится в семени, проникает в женские половые пути, регулируя тем самым производство женских гормонов.

6. Обезболивание. Непосредственно перед оргазмом уровень гормона окситоцина повышается в пять раз по сравнению с его обычным уровнем. Это, в свою очередь, приводит к образованию эндорфинов, которые оказывают болеутоляющий эффект при любом типе боли, начиная от головной и кончая болями при артрите и даже мигрени. У женщин занятия сексом также приводят к производству эстрогена, который может подавлять боли, связанные с предменструальным периодом.

7. Уменьшается вероятность гриппа и простуды. В Университете Пенсильвании было произведено исследование, согласно результатам которого у людей, которые занимаются сексом один или два раза в неделю, количество антител под названием иммуноглобулин А на 30 процентов выше, чем у тех, кто занимается им реже. Эти антитела известны тем, что они укрепляют иммунную систему.

8. Улучшается состояние мочевого пузыря. Слышали об упражнениях доктора Кегеля для мышц половых органов? Мы совершаем их, даже не осознавая этого, каждый раз, когда останавливаем мочеиспускание. Так вот, те же самые мышцы работают и во время полового акта.

9. Улучшается состояние зубов. В спермоплазме содержатся цинк, кальций и другие минеральные вещества, которые, как доказано, замедляют разрушение зубов. Заботясь о детях, не станем уточнять, каким образом эти минеральные вещества достигают своей цели. Скажем лишь, что такой способ, быть может, является более эффективным, а главное, более приятным, нежели традиционное выдавливание зубной пасты из тюбика. Кстати, ученые выяснили, что правила гигиены требуют чистки зубов до и после полового акта, что само по себе уже способствует сохранению здоровья зубов.

10. Здоровая предстательная железа. Некоторые урологи полагают, что существует зависимость между частотностью эякуляции и развитием рака предстательной железы. Аргументы приводятся следующие: для производства семенной жидкости предстательная железа и семенные пузырьки забирают из крови такие вещества, как цинк, лимонную кислоту, калий и затем увеличивают их концентрацию вплоть до 600 раз. Канцерогены, также присутствующие в крови, тоже концентрируются. Вместо того чтобы держать эти концентрированные канцерогены в организме, лучше от них избавиться. Это можно сделать благодаря старому доброму сексу. Однако если вашей целью является лишь очищение предстательной железы, то лучше будет заняться мастурбацией, особенно если вы имеете несколько партнерш, поскольку занятие сексом с несколькими партнерами, само по себе, может увеличить риск рака на 40 процентов.

(Русский перевод материала "Forbes")

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ratatouille ! Рататуй ! Rat-a-too-ee

Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:27 + в цитатник


Прелестный мультик про крысика,
который готов серьезно рискнуть жизнью, чтобы стать настоящим шеф-поваром!


http://www.ratatui.ru/main.html
http://film.onet.pl/zwiastuny/11048...,267,filmy.html (http://www.youtube.com/watch?v=nYUjNQrokeg)


Видимо "пробило" на ГОоскопы... КРИМИНАЛЬНЫЙ

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 05:46 + в цитатник
ЗОДИАК

ЗОДИАК

Автор плэйкаста: Mon_Amore »
Создан: 04:23:31, 25.06.2007

Посмотреть >>


Овен-насильник не стремится унизить, втоптать свою жертву в грязь, даже не стремится доказать свое превосходство, а лишь преодолеть ее сопротивление, сокрушить возникшее препятствие, которое, его - как натуру упрямую и деспотическую - приводит в ярость. Овен-убийца может действовать из ложного чувства справедливости. Овны среди убийц занимают седьмое место, среди насильников - третье. Овны в гораздо большей степени жестки, чем жестоки.

Тельцы-убийцы действуют по изначально корыстным мотивам. Они не мстительны в общепринятом понимании, но, испытав какое-то ущемление своих интересов, выносят приговоры своим будущим жертвам. Телец-насильник лишен импульсивности. Он весьма редко избирает своими жертвами незнакомых и малознакомых женщин, нет, он заранее облюбовывает объект, вначале открыто заявляя о своих правах на него, а потом, получив отказ, берет силой то, что считает своим. В списках и убийц, и насильников, Тельцы занимают лидирующее второе место.

Близнецы-убийцы отличаются дерзостью и коварством. Они несколько суетливы, но решительны и жестоки. Свои замыслы они воплощают быстро, без проволочек, скрывая их по разумной мере необходимости. Близнецы-насильники крайне циничны и склонны сопровождать акт насилия побоями и проявлениями половой извращенности. Они редко убивают свою жертву, чтобы замести следы, но проявляют садизм во время акта насилия. Среди убийц занимают третье место, как и среди насильников.

Раки-убийцы отличаются особым коварством. Они хорошо продумывают намеченное Основной мотив убийств - корысть.Раки-насильники совершают свои действия под влиянием все той же мизантропии и мстительности. Это может быть месть избранной жертве за свои прежние любовные неудачи или за ее высокомерное поведение с ним.В списке убийц Раки занимают четвертое место, в списке насильников - шестое, как и в списке особо опасных преступников.

Львы-убийцы отличаются дерзостью и масштабностью действий, несколько показной демонстрацией силы и азартностью. Львы-насильники руководствуются крайним тщеславием, игнорированием каких бы то ни было запретных барьеров и стремлением сломить сопротивление жертвы, подчинить ее своей воле и продемонстрировать свое превосходство. В списке убийц Львы занимают первое место, но среди особо опасных преступников занимают пятое место, насильников - седьмое.

Девы-убийцы, как правило, крайне осторожны, расчетливы и лишены какой бы то ни было импульсивностиДевы-насильники зачастую действуют под влиянием мучительных переживаний, вызванных комплексом сексуальной неполноценности. Они ищут самоутверждения, холодно воспринимая жертву лишь как средство восстановления нарушенного душевного равновесия. В общем списке убийц Девы занимают восьмое место, в списке насильников - девятое. В списке особо опасных - пятое, разделяя его со Львом.

Весы-насильники, в основном следуя принципу "Все мое! - сказал булат", в немалой степени стремятся к агрессивному удовлетворению своего повышенного сластолюбия, как правило, проявляя сексуальную извращенность. В общем списке убийц Весы занимают пятое место, но в списке особо опасных преступников - первое, разделяя его с Близнецами. В списке насильников Весы на восьмом месте.

Скорпионы-убийцы сочетают в себе незаурядную дерзость и столь же незаурядную осмотрительность при совершении преступлений. Можно не сомневаться, что большинство нераскрытых убийств совершили Скорпионы. В общем числе убийц занимают одиннадцатое место, но в списке особо опасных - четвертое. Скорпионы-насильники, как правило, руководствуются в своих действиях соображениями мести, а не разрушения как такового. В общем списке насильников они на последнем месте.

Стрельцы-убийцы беспечны в процессе сокрытия улик, суетливы и нелогичны. Скрываясь от правосудия, они совершают ошибки настолько грубые, что они порой кажутся тонкой преднамеренной игрой опытного и умного рецидивиста. Стрельцы-насильники скоропалительны в принятии решений, дерзки и необузданны. Склонны к половым извращениям, носящим явно вызывающий и демонстративный характер. В общем списке убийц Стрельцы занимают предпоследнее место, как и списке насильников.

Козероги-убийцы отличаются холодной жестокостью и четкой продуманностью действий, которые совершаются бесстрастно, деловито, без всякой аффектации и вандализма. Главное - достижение конечной цели и тщательное сокрытие улик, что хорошо удается Козерогам в большинстве случаев. Козероги-насильники совершают насилия из желания распространить свое владычество, сделать объект своим достоянием. В списке убийц Козероги занимают шестое место, в списке насильников - четвертое.

Водолеи-убийцы сочетают в себе эксцентричность мотива и четкую логическую продуманность преступного акта. Это сочетание ставит перед следствием множество загадок, впрочем, вполне решаемых, если в оценке мотива преступления учитывать особенность натуры Водолея.

Рыбы-убийцы отличаются крайней дерзостью и азартной жестокостью. Их мотивы - слава, власть, престиж. Как правило, корыстные мотивы в преступлениях Рыб отсутствуют. Рыбы-насильники проявляют особую агрессивность, жестокость и склонность к половым извращениям. В общем списке убийц Рыбы занимают девятое место, однако в "расстрельном" списке - лидирующее второе. В списке насильников Рыбы занимают первое место.

Птичек жалко!!!

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 08:53 + в цитатник


Смотреть мультик ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! >>> http://www.youtube.com/watch?v=szGP8lDVelA

Метки:  

Поиск сообщений в GeoArcade
Страницы: [3] 2 1 Календарь