-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Genybr

 -Интересы

american mc gee green green. j-pop j-rock nc new conglomerate ottd (open transport tycoon delux) oz planet side ps soad torrent vangers алиса америкэн мак ги аниме бред вангеры жаркое лето игры

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _мы_критикуем_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 883

Вот до меня дошло это увлечение хомячками.Не знаю, сильно ли мне пригодится этот дневник, однако всё же я им буду пользоваться для записи особо отметившихся в вообразении и памяти вещей.Каких? Ну, что порадовало(кто ещё не знает про Мопэд? Тот который не-его, на который жуткая объява и так дале, без предъявы =)Что поразило (после Higurasi no naku koro ni меня до ужаса довела стая ворон, но это надо знать, ЧТО это такое - Хинамидзава...).Что просто отметилось (Фраза: Вот спрашивается, как я могла подумать, что поехав на другой конец Москвы, даже нет, в подмосковье, встречу психа как раз по себе? (в руках пакет с белыми меховыми тапочками =) ))Ну или просто оффтоп, но просто вай!Думаю, пост сей продержится от 3-х дней до месяца - когда наконец найду чем заменить ;)

кое-что, что я могу сделать для вас

Су 2008 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 08 Января 2010 г. 22:23 + в цитатник
Фотографии Genybr : Су 2008

Гостинница Якорь, ночной вид снаружи.



Таруса - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 08 Января 2010 г. 22:16 + в цитатник

Таруса - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 08 Января 2010 г. 22:11 + в цитатник
Фотографии Genybr : Таруса

Таруса: Отдых в Январе 2010.



Новый год: вперёд в Жизнь!

Пятница, 08 Января 2010 г. 22:00 + в цитатник
Настроение сейчас - ---^_^---

И вот отгремели торжества по поводу нового года.
Наконец-то я в хорошем настроении, а Москва не успела выжрать мои силы ^_^

Итак, маленький отчёт о событиях:

Новый год провален =)
Встречали вчетвером, и я без девушки. Жалко. Значит, не в этом году суждено съехаться.
Двое из наших промёрзли, пришлось сворачиваться и к 5-и все уже засыпали, хотя ''вечный двигатель'' (коньячок) и делал своё дело.
Домой дополз с трудом: первые 1,5 км ок, только чуть замёрз, потом стало хуже: начал засыпать. За 15 метров до двери подъезда стало водить зигзагом. Пришёл, проснулся, привёл себя в порядок, уснул.

Отдых!!
Съездили с Янкой в маленький городок Тарусу, остановились в ''Якоре'' - единственной гостиннице Тарусы, у которой был сайт и свободные места за 2 недели до НГ.
Из плюсов: двухэтажные(!!) номера по 2400рю за ночь, вечногорячие батареи и в номерах можно ходить вообще без одежды \\(^_^)//, вменяемый персонал и то, что эта гостинница находится в 120 метрах от центра города и 30 метрах от Оки.
Из минусов: наши доблестные раздолбай укадоблики умудрились раздолбать оборудование даже там: оплавленный пульт и телевизор, оббитые жалюзи (в прочем, изначально хлипкие), горячая вода появлялась не сразу (потоковый водонагреватель) и главное - вентиляция в туалете, выходящая почти сразу на улицу(!).
Душ в итоге принимали оббив пластиковый вентилятор полотенцем и завязав полотенце шарфиком. Было значительно лучше, но на втором этаже всё равно было комфортнее.
Прочее: очень приятное цветовое решение и очень хорошее внешнее оформление, синее освещение ночью балконов и белые шарики освещения на земле - просто восхитительны, а ёлка растущая посреди двора и вовсе позволяет забыть о проблемах оставшихся в Москве.
Иными словами - рекомендую!
О городе:
Город Таруса - старый город, популярный в своё время у купцов, а ныне - у артистов и прочих творческих сущностей. Городок не большой, некоторые домики могут с непривычки показаться слишком... сплюснутыми.
Мы так и не смогли найти нормальную кафешку, в прочем не очень и искали.
Работа
У меня радость! У меня похоже будет работа и приработок! Только вопрос: что есть что?
Одно - фарминг блогов.
Второе - челночная торговля керамикой. Чёрт его знает что хуже, но в любом случае нужны и быстрые большие деньги и долгие большие деньги.

Кажись жизнь снова налаживается!
Фарминг блогов - примерно то же, что и фарминг персов в ММО.
Накидать интересов, обвешать линками помощнее, да сделать вид что он живой.

PS: ох давно я с HTML не мучался
Рубрики:  По жизни
Эмоции

Метки:  

Партия бабы яги. Набросок сюжета.

Четверг, 08 Октября 2009 г. 00:12 + в цитатник
ПАРДОН! ИЗ-ЗА ОШИБКИ ЭТО БЫЛО ОПУБЛИКОВАНО!
ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ!


"Партия Бабы Яги" - с 80-х годов синоним протестного голосования (реплика из мультфильма: "Баба Яга против!!"). Таким образом, стало интересно развитие нереальных событий, если таковая партия прийдёт к власти...

Часть 1.
Молодёжь шепчется на скамейках и подаёт заяву на регистрацию "ПБЯ". Политическая программа: "против всех". Организация: председатель, снимается голосами снизу если что.
Цель организации: "Против всех!!"

§1. Предпосылки. Знакомство с ГГ и его друзьями.
§2. Предпосылки. Знакомство с вторичными героями.
§3. Предпосылки. Знакомство с "противниками"
§4. Предпосылки. Первая стычка.
§5. Начало. Идея мировой революции.
§6. Начало. Крах идеи мировой революции (Лелуш).

В первый же год - бешенная популярность, но из-за электората еле-еле вползает в думу. И выполняет свои прямые обязанности.

§7. Начало. Идея ПБЯ.
§8. Начало. Сбор первых акивистов.
§9. Вступление. Агитация.
§10. Вступление. Агитация сельская.
§11. Вступление. Проблемы с милицией.
§12. Вступление. Подготовка к выборам.
§С1 - Спешал 1: Выборы.
§С2 - Спешал 2: Первые заседания.

Часть 2. Бремя времени.
Медленно и как бы бессмысленно тянется первый год... Но именно что "как бы"

§1. Предпосылки. Знакомство с новыми противниками.
§2. Предпосылки. Знакомство с коммандой нового ГГ.
§3. Предпосылки. Знакомство с новым ГГ.
§4. Предпосылки. Краткое описание 1-го года.
§С1. Вбоквел. История одного романа.
§5. Вступление. Отчёт о выборах в мелкий региональный комитет. 30%.
§6. Вступление. Знакомство с новой командой "своих". Совмещение работы и политики.
§7. Вступление. Знакомство с новой командой "чужих". Совмещение работы и саботажа.
§8. Вступление. Региональные выборы.
§9. Действие. Крот наносит удар. Мелкая любовная история в 2-й группе "своих".
§10. Действие. Случайно обнаруживают крота. Открытие кафе-мороженного.
§11. Действие. Попытка вышвырнуть крота. Арест председателя за распевание гимна без разрешения правообладателя.
§12. Действие. Крот сам убегает. Передача дела в суд. Начало новой предвыборной кампании...
§С2. Вбоквел. История одной ссоры.
Рубрики:  Бред
Творчество

Райский Остров. (концепт)

Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:16 + в цитатник
Игра: Райский остров.
Жанр: ММОРПГ
Цель: Прокачка перса (как всегда)

Особенность: мир многоуровневый; в каждом объекте есть "вложенные" миры.

Действие игры:
Игроки бегают по миру, заглядывают в данжи, улучшают своего перса шмотом и... оптимизацией своего перса.

Возможности игрока:
Чар хочет есть/пить/спать. Здоровье восстанавливется из еды, мана из энергии и еды, энергия - из воды и еды.
Игрок может свободно захватывать области под свой контроль и играть в стратежку (на подконтрольных территориях игрок сам устанавливает правила игры (вплоть до налогов и разрешений), не выходящие за рамки Настоящего УК по месту расположения сервера и внутренних правил Сервера).
В остальном - как у всех.

Мир игры:
Сам мир - три острова, на которых игроки могут захватывать зоны для дальнейшего строительства. Вместе с тем,неприкосновенных домов, как таковых, нет, их просто долго ломать.
Уровни мира:
Каждый объект мира является данжем, в том числе и игроки. В данжах обитают монстры, чем данж глубже - там нажористей.
Однако, "вложенные миры" напрямую воздействуют на объект. Так, монстры в объекте восстанавливают энергию и ману именно путём отъедания части оного у игрока (в % от общего уровня энергии мира).
1-й уровень - реальный мир.
Доступен всем, сразу. Монстры только обычные.
Возможно производство и ремонт.

2-й уровень - отражение рельного мира.
Доступен выучившим "медитацию". Быстрый вход через зеркало. На этом уровне в любом объекте можно его разрушить, подчинить, залочить в нём персонажа/монстра, который будет "духом" предмета. Однако, так же его можно зачистить и сделать "сияющим белым" - полностью стерильный и отторгающий всё, что в него попадётся.
Есть "зеркальные врата" на 4-й уровень, но чтобы их открыть надо открыть 3-й как у себя, так и у объекта.
В прочем, на поверхности есть фиксированные "крепости", которые меняются с состоянием персонажа (история убийств, прокачка и т.п.)
Основной "Жизненный" мир располагается в отражении одного из миров, но если до него добраться можно полностью убить персонажа, изменить его потери сил или управлять его поведением.
Миры дублируются 4-м слоем, но 4-й управляет больше магической частью персонажа, эти же - больше физической.

3-й уровень - межзеркалье.
Прямой вход доступен только самому объекту/персонажу.
Есть "Зеркальная мембрана" - калитка-артефакт, которую можно запереть или отпереть, убрав охраняющего её монстра.

4-й уровень: зазеркалье отражения.
Доступен только тем, кто открыл в себе калитку.
Обитают серьёзные монстры "страхи". В принципе, дублирует уровень 2.
В случае закрытия игрок не может воспринимать монстров 5-го уровня и не может восстанавливать ману без внешних источников (еда).
Быстрый вход через отражение отражения.

5-й уровень.
Зазеркалье реального мира.
Игрок попав в этот уровень виден иным игрокам, но не они ему. Зато он видет Боссов - монстров, которые питаются энергией крупных групп игроков.

Главные боссы - Боги.
Каждый из них обитает в своём пространстве и в зависимости от силы вокруг него может атаковать только другой Бог. Но: любой Бог - это прокачанный монстр/персонаж.
Тем не менее, Бог слишком тяжёл и расходует слишком много сил на каждый шаг, чтбы свободно перемещаться.

Монстры и персонажи:
Каждый чар имеет свой "родной" уровень и свои причуды.
Чары 2-го и 4-го уровня респят в 1-м и 5-м соответственно.
Чары 1 и 5 полностью замещают родной силой параллельную (т.е. чар 1-го ур. колдует мышцами, чар 5-го машет магией)
Чары 3-го уровня наиболее уииверсальны: они отражают эффекты и умения своего оппонента.

Картогенератор.
Карта - набор из 100х100 зон (по 10х10 клеток), каждая из которых может быть под наклоном, на ней может располагаться забор+ какой-либо объект (дом, стена, лес, вода, дорога).
Любой игрок имеет право атаковать любой объект на карте, кроме тех, что под защитой Ауры Бога, если только персонаж не есть Бог.
Карты данжей генерятся исходя из состояния объекта.
Карты 1-5 и 2-4 являются идентичными, на них различаются только монстры; на 2, 3, 4 невозможен терраформ.

Стратегия:
Мобы стараются так же захватить контроль над картой. и так же стараются захватывать контрольные точки (разумные)

Градостроение.
Каждый объект принадлежит к одному из классов и может использоваться условно-ограниченно:
\ Класс: поверхность.
- Болото - пенальти к перемещению, рандом-респон мошкары.
- луг - возможен респон, строительство.
- Камни - возможен респон.
- песок - 10% пенальти к перемещению, респ, строительство.
\ Класс: покрытие.
- Дорога - бонус к перемещению, не возможен респон.
- Снег - Пенальти к перемещению, невозможен респ растений.
- поле - Пенальти к перемещению, бонус к респону растений.
- Лес - Бонус к респу животных.
\ Класс: монумент.
- Точка респа (распологается в 2 или 4-м ур-не для 1 и 5, в 3-м для 2 и 4, охраняется монстрами соотв. уровней.) В этом месте значительно больший шанс респа указанных мобов.
- забор (располагается по границам клетки) - позволяет оградить свою поверхность от случайных игроков.
\ Класс: строение.
- Жилой дом/гостинница - позволяет хранить лут. Важный гильдовый элемент.
- Лавка - позволяет вести отчётность по торговле и централизовать продажи/закупки.
- Фабрика - позволяет производить большее количество товара качества "3 из 5", чем ручной труд. Так же позволяет вести отчётность.
- Парк - сочетает плюсы дороги и луга.

МОБы (монстры):
- воспринимаются игрой как игроки "на два экрана";
- никогда не нападёт на 100% более сильного чара, если нет необходимости.
- даже самая безобидная тварь - атакует любой объект с её едой, если это окупится.
- с любым монстром можно поладить выполнив его квест (принести хавчик/привеси жертву/провести к объекту...).

Лут:
Лут делится на 2 класса: имущество (можно стырить) и свежуемый (только по убийству).
Так, "древесина" - свежуемый, "яблоки" - имущество; "мясо" - свежуемый, "шерсть" - имущество.

Центральные квесты:
- Создание Бога.
прокачка чара до уровня "Бог".
- Убийство бога.
Или физическое уничтожение чара или его обратная прокача до "обычного" уровня.
- Колонизация.
Захват новых земель (установка флага)

Динамические квесты:
- игровые квесты.
МОБы генерят квесты исходя из своих потребностей (в т.ч. еда, стратегия)
- Внешние квесты.
Игроки сами создают квесты, назначают теги и резервируют наградной фонд.
Рубрики:  Творчество

Метки:  

Космическая одиссея 1: Бомж (Концепт).

Вторник, 06 Октября 2009 г. 15:45 + в цитатник
Игра.
Жанр: Квест/Экшн (РПГ).

Цель: выбраться с уровня.
Место действия: орбита некой землеподобной планеты.
Завязка: На планете по *не важно какой* причине начинаются катаклизмы. с одной из островных стран стартует кораблик (через час страна полным объёмом была смыта цунами, остаток залил лавой вулкан).
Из-за проблем с двигателем шаттл взорвался... герой спасся в скафандре \"в чём был\", в штанах-куртке, да с небольшой суммой денег в кармане.
Теперь его задача - восстановить документы и не умереть с голоду.

Локации:
Мир:
Система одинарной оранжевой звезды \"Vezeay\" (Тип \"К\" оранжевая звезжа) с 9-ю спутниками (12 объектов).
-3441; -4076
везеай-1
Мир с родной жизнью и кислородной атмосферой.
Масса: 0,56 земных
Средняя температура: 56С
Год: 93 дня
Орбита: 0,320 АЕ
Спутники: нет.

везеай-2
Мир с родной жизнью и кислородной атмосферой.
Масса: 1,02 земных
Средняя температура: 4С
Год: 170 дней
Орбита: 0,478 АЕ
Спутники: нет.

везеай-3
Мир с аммиачной атмосферой и коррозивной погодой.
Масса: 0,44 земных
Средняя температура: -48С
Год: 306 дней
Орбита: 0,705 АЕ
Спутники: нет.

везеай-6
Малый газовый гигант.
Масса: 26,90 земных
Средняя температура: -158С
Год: 4,6 лет
Орбита: 2,210 АЕ
Спутники: нет.

везеай-7
Средний газовый гигант.
Масса: 151.47 земных
Средняя температура: -173С
Год: 8.4 лет
Орбита: 3,298 АЕ
Спутники: 3.

везеай-7а
Бесплодный каменный шарик.
Масса: 0,01 земных
Средняя температура: -183С
Год: 5 дней
Орбита: 0,004 АЕ
Спутники: нет.

везеай-7б
Бесплодный каменный шарик.
Масса: 0,01 земных
Средняя температура: -183С
Год: 11 дней
Орбита: 0,007 АЕ
Спутники: нет.

Космические Станции:
- КС1 \"Звезда\".
Небольшой орбитальный пост (менее 1000 человек), с отелем, складом и прочей подобной мелочью.
- КС2 \"Луна\"
Объект того же класса, но условно-закрытый. В нём располагаются эвакуированные правительства некоторых стран и бюрократические институты.
- КС3 \"Врата\"
Самая большая КС (до 5000 человек), строится.
Прочие объекты:
- ОКВ \"Исход\" (Орбитальная Космическая Верфь)
Основной космический завод. На нём строятся:
КС3 \"Врата\", КМ1 \"Лазурь\", КМ2 \"Огонёк\".
- ОКВ \"Небо\"
Фабрика по производству 5-и видов кораблей и их модификаций: КК 1а \"Кирпич\", КК 1б \"Голубь\", КК 2 \"Сокол\", КК 3а \"Тень\", КК 3б \"Скала\".
корабли 3-й серии только для военного использования.
- КМ1 \"Лазурь\" (Колонизационный корабль)
Корабль для перспективной колонизации ближайшей (преимущественно водной) планеты. Строится на деньги 3-х коммерческих компаний, которые не имели возможности к дальнейшему развитию на родной планете из-за ограничений законодательств.
- КМ2 \"Огонёк\"
Корабль для стратегической колонизации спутников коричневого карлика.
Строится на деньги Объединённого Мирового Правительства.

Корабли космические:
КК 1 \"Гражданские\":
- КК 1а \"Кирпич\".
Медленный и не очень грузоподъёмный корабль, не имеет вооружения (что, в прочем, не мешает дельцам переделывать их в полу-боевые).
Имеет модули: кабина (1), жилой (1), универсальный (2), двигатель (1).
КК1б \"голубь\"
Медленный и но грузоподъёмный корабль, не имеет вооружения (что, в прочем, не мешает дельцам переделывать их в полу-боевые).
Имеет модули: кабина (1), жилой (1) универсальный (5), двигатель (1).
КК 2 \"Коммерческий\"
КК2 \"Сокол\"
Единственный представитель класса. Имеет хорошую динамику и сносную грузоподъёмность. Единственный межпланетный коммерческий корабль, доступный и рентабельный коммерческим клиентам.
Полулегально на него устанавливают турели (2) и носовой пилон д/оружия.
Имеет модули: кабина (1), жилой (3) универсальный (10), двигатель (3).
КК 3 - военные.
- КК 3а \"Тень\"
Военный истребитель. Малый радиус и низкая грузоподъёмность компенсируются маневренностью и низкой ценой.
Имеет модули: кабина (1), жилой (0) универсальный (1), двигатель (2).
Пилоны (2), Туррели (0)
3б \"Скала\"
Военный корвет. Жиденькая грузоподъёмность не лучшая вещь, но тем не менее он - универсальная военная лошадка.
Имеет модули: кабина (2), жилой (2) универсальный (8), двигатель (4).
Пилоны (1), Туррели (5).

Потребности персонажа:
Есть/пить/спать. При любых обстоятельствах.
Если слишьком много общаться - персонаж устанет и станет более раздражительным.

Возможности игрока:
Чтобы не было слишком много работы сразу игрок имеет множество ограничений. Например, он не может управлять кораблём, избираться в парламент, гулять по поверхности планет.
Тем не менее, он может собирать милостыню, покупать услуги и товары (еду, перелёт на другую станцию), работать (в т.ч. на корабле). В случае чего - может и пострелять, хотя при повреждении обшивки это будет фатально.
Перелёт между объектами достаточно долог по времени (минимум 1 час условно-реального времени).

События игры:
Игрок не является движущей силой сюжета игры. Ключевые события происходят каждый месяц, и игрок может в них поучаствовать или наоборот, предотвратить оные (что, правда, повлечёт некоторые изменения от изначального сценария). Тем не менее, игрок ожет устроиться работать супер-карго на каком-нибудь Соколе и не думать о политике вообще, 3 года пролетят и без его участия.
Сюжет игры ограничен 3-мя годами, и у игрока есть несколько доступных концовок:
\"Труп\". Так или иначе.
\"Бомж\". Игрку не ужаётся выбраться со станций.
\"Вольный пилот\". Игрок получает в распоряжение свой \"Кирпич\" и радостно заканчивает игру из-за детонации двигателя.
\"Колонист\" - Игрок сваливает на одном из колонизационных кораблей.
\"Домой!\" - Игрок собирает все нужные бумажки и возвращается назад.
Рубрики:  Творчество

Метки:  

Сви 2008 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 17:54 + в цитатник

О вреде Либерализма. Набросок.

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - Temple Of The Dog - Hunger Stike
Настроение сейчас - -_- ^_^

Одной из главных проблем сегодняшней политической системы является не либерализм. Либерализм - раковая опухоль, цирроз - что угодно, но не первопричина. Иными словами, сколько из текущего положения вещей либерализм не выгоняй - он всё равно вернётся.
Словно цирроз если продолжать пить, словно рак, если всё так же топить урановые ломы во ртути.
С другой стороны, если лечение болезненней самой болезни - то не стоит применять такое лечение.

В чём же проблема,...
...из-за которой Либерализм проникает наверх?
Ответ прост: сегодняшняя структура унаследована от каменного века (я сильнее - я решаю, кто лучше кушает), и когда это наслаивается на ''клановость'' мы получаем довольно неустойчивую конструкцию. В ней всё держется за счёт стяжек и обручей бумажной волокиты (хотя это само по себе и нормально), но она не изменяется в своей основе: тонкая опора (электорат) и жирный верх.
Пока разница в объёмах значительно в пользу низа - беспокоиться как бы не о чем. Но рождаются дети, приползают самозванцы... В общем кушать хотят все. И потихоньку мы получаем гиганский госаппарат, ничем не ограниченнный в правах и полностью плюющий на низы (ибо прослойка между Верхом и Низом надёжно охраняет одних от других), что есть прекрасное место для развития Либерализма.

Либерализм - болезнь с которой надо бороться.

Либерализм имеет достаточно простую структуру, но именно из-за неё весьма устойчив к лечению. Более того, либеральные взгляды изначально заложены в женском-глупом типе мышления, равно как ''пролетаризм'' в мужском-глупом. Почему ''глупом''? Потому что политкорректность - дочка либерализма и именно она позволяет называть убийство ''фатальной случайностью'', педофилов ''необычными'' (в прочем, тут разговор вообще особый), геев ''представителями нетрадиционной ориентации'' и т.п.
В США, например, именно из-за ''политкорректности'' любое внимание к женщине может быть истолковано как сексуальные домогательства.
Негров ни в коем случае нельзя называть ''Неграми''. На звук это напоминает слово ''нигер'', что считается грубым оскорблением, несмотря на то, что негры сами себя именно так активно и называют.

Заражение Либерализмом происходит стремительно: в течении 2-3 поколений эта болезнь проникает в мозги молодёжи, не сталкивающейся с тяготами жизни и прочно в них заседает. Выжить её практически невозможно из-за одной вещи: комфорта.

Комфорт для жизни ''наверху'' в либеральном обществе гораздо более ощутим, чем даже при тоталитаризме! Если при тоталитаризме ты - шестёрка, с которой могут разделаться при первой надобности, то при либерализме ты ''Один Из Них'' и просто так тебя не скинуть.
Этажом ниже - то же самое. Присмотритесь к женским коллективам - идеальный пример именно этой ситуации. Все говорят и ведут себя как одна ''лучшая''. Именно по этому Матриархат и умирает - он наиболее подвержен либеральной заразе. Именно по этому женщин во власти так мало. Либерализм хорош, когда нет надежды на лучшее, но он не позволяет что-то менять в пользу всем с жертвой ''своим''.

Течение Либерализма.
По началу всё выглядит хорошо: свобода, равенство и братство, все равны в возможностях и силах. Но некоторые - ровнее: они получают скрытую информацию, они имею более простой доступ к услугам.
Вместе с тем, у них действует жёсткая дисциплина, почти кастовая система, где если ты или твои друзья не вхожи в равную касту - ты должен молчать, если ты или твои друзья старше - обязны молчать все, кто ниже. Красиво, но именно из-за большого количества знакомств стройность теряется и просто так кого-то уволить свободно не получится, потому что его друг - выше тебя.

Потом они ограничивают доступ к услугам ''только для своих'', если же кто и прорвётся - ему создаются не лучшие условия всем стадом. Да, именно стадом поскольку только стадо не даёт новых всходов тоталитаризма. В этот момент начинаются первые ''политкорректности'': ''не надо говорить ''пидаразы'', давайте говорить ''геи''!''.

И вот приходит третья стадия либерализма: расизм.
Да, именно расизм, где ''нищеброды'' не имеют прав и должны заткнуться ибо ''мы их добродетели'', те кто выше вне зависимости от всего - неподсудны ибо ''они наши добродетели''.
Вместе с этим приходит самое тяжёлое: полное презрение к интересам личности, если она не принимает интересы Либерализма.

Что-то похожее можно увидеть на слишком обильно поливаемых кактусах или в замоченных огурцах. Они плывут, и любой более жёсткий предмет их раздавит.

Дамоклов меч Гордиева узела.
Ох не зря имя древнего грека прозвище ''Гордий'', от славянского ''Гордость''. Этот узел - и был ''гордостью'', ибо был настолько сложен, что никто его развязать его не мог. Но тут пришёл Герой и разрубил. Просто и не отвлекаясь на мелочи.
Если Либерализм запутывается словно узел, то должно быть что-то, что его разрубит. Но что?

Можно долго строить догадки о том, что можно противопоставить Либерализму и как с ним бороться, но зачем нам придумывать то, что уже знает Общественное Бессознательное (вы никогда не замечали, когда все, не сговариваясь, начинают спрашивать одно и то же, говорить про одно и то же? Это именно оно). Если ты знаешь, что ты можешь от чего-то погибнуть и не достаточно умалишён - ты этого боишься.
Значит, то чего ботся либерализм - и если главный враг его, тот самый ''меч''.

Боится же либерализм всего лишь двух вещей: тоталитаризма и образования.
С тоталитаризмом всё ясно: если не сделать Тирана либералом он всю кормушку себе заграбастает. Но почему образование?
Всё ещё проще: необразованный человек не узнает, что можно жить ещё как-то, кроме как в стаде. Особо буйным создаём невозможные условия и стадо видит, что если ты не как все - тебе плохо.
Стадо видит и молчит. Потому что ''они - их добродетель''.

Но тирания плоха для каждого из нас тем же, что и Либерализм - нас загоняют в стадо и там только мычать. Так что "с налёта" прийти в себя не получится...

(c)2009.09.09 для FC2 Blog (「仏にブログ」)
Рубрики:  Сурьёзное
Творчество
Эмоции

Придурок ру.

Четверг, 27 Августа 2009 г. 21:22 + в цитатник
Вот такие сайты в наших интернетах =)
 (700x525, 37Kb)
Особенно красиво смотрятся ссылки "Jobs" на таком домене.
Рубрики:  Бред

Отдых и заморозки на почве.

Четверг, 13 Августа 2009 г. 10:27 + в цитатник
В колонках играет - Accellerator.it (1kbps 44 kHz)
Настроение сейчас - ( _-_ ) спаать.... Или работать... х_х

На почти неделю увалили на дачу.
Поездка прошла под девизом \"А-а-а!! Двигаемся-двигаемся, чтож так холодно-то а!?\" Зато придуман бренд Rabbidsoft, наконец-то (за 20 лет) кто-то капитально убрался на даче (вернее, вообще притронулся к залежам). Зато нашлась банка белой краски 1983-го года выработки. Живая. В смысле, жидкая.

И всё-таки в советское время было лучше с товарами: да, их было меньше, но зато еда была зачастую действительно вкусной, товары дубовыми, но качественными.
(c) моя сестра


В предпоследнюю ночь жгли списание досок (~5% от ожидаемого списания). Было ощущение, что на улице -5, звёзды же были полностью погребены туманом.
Когда же выползали, чуть не изжарились, по ощущениям вне дач было теплее градусов на 10. =/

Смешно вышло в конце:
- билеты \"туда-боратно\" действуют 1 день
- Билетики на метро так же истекли =)

В общем - надо ещё, но с великами. Ибо шастать туда-сюда километр в горку лениво.
Рубрики:  По жизни

Метки:  

>_

Суббота, 01 Августа 2009 г. 13:07 + в цитатник
Союз кинематографистов России обложит налогом бытовую технику


31 июля 2009, 07:57
Фото с сайта arthouse.ru

Союз кинематографистов России (СК) направил в правительство страны законопроект об обложении налогом бытовой техники, пишет "Коммерсантъ". СК не собирается заниматься сбором дани. Вместо этого союз предлагает создать фонд развития культуры и фонд развития кинематографии, которым делегировать эти функции.

Первый фонд будет получать отчисления "производителей материальных носителей и оборудования, предназначенных для воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях", а также от импортеров таких носителей и оборудования. Налогом будут облагаться заводы по производству дисков и производители бытовой техники. Предполагаемая такса составит пять рублей за носитель плюс 0,5 процента. Второй фонд должен инвестировать по 20 процентов от своего дохода в развитие кинематографии, сети проката фильмов и на социальную защиту кинематографистов. Оставшиеся 40 процентов пойдут на поддержку авторов, исполнителей и изготовителей аудиовизуальных произведений.

Тем временем, директор по связям с общественностью ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов уверен, что: "Производители оборудования будут вынуждены повысить цены на бытовую технику. А это негативно скажется на спросе, который к концу этого года и так может упасть на 20 процентов". Вместе с тем, Законопроект противоречит нормам четвертой части гражданского кодекса России и ряду подзаконных актов.

Весной СК предложил обложить налогами производителей чистых DVD-дисков. Средства планировали направить на поддержку СК и выпуск новых фильмов.
Кинематографисты соберут дань - "Коммерсантъ", 31.07.2009
Союз кинематографистов - Официальный сайт

O_o 49 штатов??

Пятница, 24 Июля 2009 г. 09:09 + в цитатник
8: [ 33 ] добавлена 2009-07-22 15:28
Сегодня в пять часов утра Техас объявил о свой независимости от США. Viva la revolution!


Баш, 9:05, топ бездны.
Если не фейк - шок. Жду опровержений.

Проблемы толпы или дети вред для общества.

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 22:56 + в цитатник
Интересно мнение женской части общества на довольно щепетильную тему: забота о детях в частности и о женском здоровье.


Тут подумалось: дети для современного общества это, в общем-то, ни зачем не нужная хрень: отнимает рабочее время сотрудников, жрёт в три горла, орёт и т.д. А потом все возмущаются "почему рожают мало". *проблемы экономического плана "как бы" оставляю в стороне, это важная, но другая тема*

И кажется я придумал достаточно извращённое решение проблемы: я нашёл кому может быть выгодно рождение новых детей.
Это не государство, потому что сегодняшнее государство - дирекция рынка. Так что от него помощи лучше не ждать. Рынок сам всё настроит, если есть правила игры и безусловно ответственные.

Кому это выгодно? Могильщикам.
Любой человек (исключая пропавших и военных) проходит через их руки. Без вариантов.

"Долгие деньги".
"Спас двоих сегодня - получил 6 трупов завтра".
"Отказался от быстрой прибыли сейчас - обеспечил сыну стабильный доход".


Первая и основная проблема: человеческая жизнь как таковая никому не интересна. Для государства же женщины - и вовсе инкубатор ходячий, который даже в армию не призвать.
От этого подхода идёт множество проблем: "неконтролируемый" рынок алкоголя, плохие больницы и система родовспоможения, которая устраивает только саму систему родовспоможения.
Но если немного сменить приоритеты, то мы получаем извращенскую, но весьма аккуратную картину.
Если похоронщики будут заинтересованы в детях, то сразу же именно они становятся заинтересованы в хорошей системе родовспоможения и лечения, именно они становятся заинтересованы в том, чтобы дети рождались здоровыми и женщины были в идеальном состоянии.
не меняется почти ничего: дети как были расходным материалом, так и остаются, женщины как были инкубатором так и остаются, но зато ценность мужчин резко падает и, главное!, возрастает цена здоровья.
Ибо, чем больше родится - тем больше умрёт, тем больше прибыль.

"короткие деньги"

На вопрос "а что же мы будем есть сегодня" ответ так же существует. И даже очевидных - не один.
Ну, для начала, можно выставить... неустойку. Да, неустойка от могильщиков. Кому? Больницам, роддомам, детсадам, школам - всем местам, где женщины и дети получают в результате халатности персонала повреждения несовместимые с дальнейшим размножением. Убийцы так же получают дополнительный иск о неустойке.
Сумма неустойки - цена похорон детей и внуков этого человека исходя из среднестатистического уровня стоимости похорон, количества детей и т.п., хотя можно принять и драконовскую норму "усадочной стоимости женского организма": 1 ребёнок в 4 года.
Приведение мужчины в нерабочее состояние - соответственно снижение уровня рождаемости относительно статистики беременностей одиноких женщин.

Халатность врачей становится однозначным преступлением, более того, они становятся материально ответственными.
Каждая роженица - это минимум 5 детей в "идеальных условиях". Т.е. 26 трупов за ~40 лет. Выгода.
Если из-за халатности ребёнок будет повреждён в роддоме - неустойка исходя из потенциальных потерь.
Если из-за халатности роженица умирает/теряет функцию при родах - неустойка исходя из "усадочной стоимости"/"нормы выработки".
И так далее.

"камень преткновения"
Главной же проблемой является забота о стариках.
Однако, если принять, что они условно-обязаны сидеть с детьми (от этого повышается их усадочная стоимость), т.е. разгружать родителей, чтобы они могли нарожать побольше, то хоть у кого-то появляется интерес увеличить срок жизни пенсионеров.
Опять же, чем больше народится детей/внуков - тем пышнее похороны. Выгода.

Второй проблемой является организация всего этого бумажного ада.
Необходимо создание юридической структуры в составе профсоюза похоронщиков. И, в дальнейшем, именно она занимается распределением штрафов.
Да, у неё будут плохие родственники: RIAA, MPAA и иже, но это будет касаться не рядовых граждан.

Третьей проблемой является возможность "возврата на круги своя", т.е. найдётся какая-то моргинальная сволочь, которая решит что нужно "урвать сейчас и по-максимуму".
Но в этом случае всё решается обычным исключением из Профсоюза, без права возврата в течении 40 лет.

Самое плохое что может быть - это то, что есть сегодня: когда никто не заинтересован ни в чём, кроме как в срочных доходах. Хуже чем сейчас быть уже не может.
Вернее, может-то может, но это могут сделать и так. Здесь же появляется хоть какая-то надежда.
 (700x525, 74Kb)
"- Какова же ваша выгода в этом, господин альтруист?
- Я не альтруист. Если я от чего-то вкусного отказываюсь это значит, что я хочу, чтобы за меня это сделали другие. Я же просто получу свою мечту лишь подождав и немного доплатив."
Рубрики:  По жизни
Сурьёзное
Творчество

Метки:  

Смена дизайна. Долой Ностальгию, да здравствует Блокнот!

Среда, 08 Июля 2009 г. 22:35 + в цитатник
Что-то меня кольнуло и вот, наконец, я-таки решил сменить дизайн.
Хотя и большинства тех ради кого я тут уже здесь нет, но мне это не принципиально. Я открывал это для себя.

Если кому интересно - старая схема:
Название: Nostalgia
Автор: Genybr
Создана: 08.07.2009 21:50
Скопировали: 1 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе
, но вряд ли кого заинтересует старый а-ля DOS вид.

Ну что ж, в кошельке 11 тысяч, работы нет (3 недели до устройства на работу), висит Дамокловым мечом заказ.
В общем - кажетя жизнь налаживается!

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 02 Июня 2009 г. 14:07 + в цитатник
Время течёт, а мечты имеют препротивнейшее свойство исполняться!

Прочитал НЯ.Ш. Блин, 4 дня в помойку, зато возврат к истокам. Снова спокойно слушаю j-pop и готов смотреть Lucky Star (O_o"")
Попутно смог прочистить комп от вири... мдя пора что-то менять в жизни (мозг!!), чтобы не выпустить её впустую в туалет.

...до нихонго норёку сикэн осталось 6 месяцев...


Поиск сообщений в Genybr
Страницы: 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь