Без заголовка |
![]() Красавица тыква не только вкусная,но и красивая! Украсьте свой дом или дачу! Описание и выкройки под катом. ![]() |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Остатки обоев – очень ценная вещь. Если обклеить ими рамки или сделать из них картинки, получим замечательное украшение интерьера.
Автор проекта: Наталья Хопта
|
Без заголовка |
У каждого, наверное, в доме есть остатки обоев. Вот и у меня после ремонта детской остались не использованные обрезки таких обоев:
Выкидывать жалко, хранить вроде тоже не хочется. Поэтому использовала я их для украшения шкафчиков на кухне.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
![]() Оригинальная, особенная, дизайнерская мебель ассоциируется с чем-то загадочным.Необычная мебель сочетает в себе не только нестандартную эстетику и комфортную практичность, но и многофункциональность.Достичь необычности таким предметам интерьера помогают необычные материалы. Они вдохновляют дизайнеров на новые идеи и решения, которое нельзя назвать тривиальным. Хотя и из обычных материалов порой получаются удивительные вещи.Так как на сегодняшний день новых материалов для изготовления мебели не так уж и много и приходится пользоваться тем что есть.Дизайнеры в основном черпают идеи из интернета с иностранных сайтов.Добавляют свою изюминку и у них получается новая нестардатная ,оригинальная и порой очень практичная мебель.Давайте посмотрим какие удивительные вещи создают дизайнеры и мастера своего дела. Эти невообразимые предметы мебели – творение испанского дизайнера Maximo Riera Своеобразная зооферма, в доме от имени Maximo Riera не только удивит ваших гостей, но и создаст комфорт. ![]()
|
|
Без заголовка |
![]() ![]() Визитка — это необязательно белый прямоугольник с цветным логотипом и черными буквами. Самые интересные визитки, как правило, представляют своим потенциальным клиентам маленькие бизнесы и «сольные» предприниматели. Рекламных бюджетов нет, а выделиться и запомниться так нужно. В ход для создания необычной визитки идут абсолютно все возможные способы и методы: материалы, форма, дополнительные элементы, эмбоссирование, вырубка, типографика... Все, что угодно. В этой подборке нестандартные визитки: отрывные, съедобные, раскладные и не только. Информация для тех, кто строиться, а так же для тех, кто уже обладает той или иной недвижимостью, и кто непосредственно строит либо продает стройматериалы. Кровельный материал керамопласт один из достойных отечественных представителей строительных материалов. Керамопласт можно использовать не только для кровельных работ, но и для отделки стен здания снаружи и внутри, а также как ограду. Все зависит от вашей фантазии и мастерства рабочих. керамопласт купить можно на сайте www.keramoplastik.ru интернет магазина, а так же более подробно ознакомится о доставке товара. |
|
Без заголовка |
Французские психологи утверждают, что беспорядок в сумке у женщины свидетельствует не только о мечтательности ее обладательницы, но и о пассивности, неорганизованности и неумении собраться в нужный момент. Как же навести порядок в своей сумке? Попробуйте сшить органайзер для сумки.
Вам понадобится:
![]() два прямоугольных лоскута ткани (верх и подкладка) – 70 х 25 см, кусок липучки 5 см и 30 минут свободного времени. Для верха желательно подобрать ткань поплотнее (гобелен, искусственную кожу и т. д.). Можно продублировать для прочности флизелином.
Выполнение:
1. Сшиваем края по периметру двух прямоугольников, оставляя незашитым отверстие 5 см для выворачивания.
2. Выворачиваем органайзер на лицо, проутюживаем, прокладываем отделочную строчку по краю, одновременно застрачивая отверстие для выворачивания.
3. От края изделия отмечаем 10 см и прочерчиваем мелом линию – это линия сгиба органайзера. Перегибаем ткань и проутюживаем.
4. Пришиваем липучки для застежки (одну часть липучки с внешней стороны, другую - с внутренней).
5. Застрачиваем короткие края органайзера.
6. Решаем, что будем носить в органайзере: мобильный телефон, щетку для волос, записную книжку, ручку, визитницу и т. д. Намечаем будущие кармашки. Прострачиваем их двойной строчкой.
7. Все! Ваш сумочный органайзер готов!
Теперь переложить нужные вещи из сумки в сумку займет у вас ровно 1 МИНУТУ!!!
Похожие темы:
- Идеи для пошива органайзеров для дома можно посмотреть на "Самошвейка"
- Органайзер для пульта от телевизора - наволочка для подушки на "Самошвейка"
![]() |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Зверики ))":
Часть 1 - Кот Честер.Выкройки котов примитивов.
Часть 2 - Лошадка (подробный мастер класс и выкройки)
Часть 3 - Зайка,коровка. выкройки.
...
Часть 5 - Дракончики. Обещанный Мастер класс от ЛЮЛЮШИ
Часть 6 - Жирафики.
Часть 7 - Озорные зайцы. Шаблон, описание.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
![]() ![]() Небольшой городок со старинным замком ночью, освещенный изнутри огнями...Такие оригинальные самодельные ночники оживят воспоминания, мечты и наполнят комнату мягким теплым светом. ![]() |
|
Дизайн интерьера в эпоху возрождения. Возрождение в Италии и Ренессанс во Франции |
Метки: интересные статьи о дизайне интерьера |
Без заголовка |
![]() ![]() Наши школы, как мы знаем, практически одинаковы. Дети не всегда с охотой идут туда. Парта, дисциплина и всё остальное - это многим детям не нравится. Особенно гиперактивным, тем, кто не может усидеть подолгу на одном месте. Но знаете, так не везде. К примеру, в Стокгольме( Швеция) есть такая школа, куда дети ходят с огромным удовольствием. Архитектурная компания Rosan Bosch спроектировала 30 подобных школ, принадлежащих бесплатной школьной организации Vittra. Уникальность школы состоит в том, что здесь нет стен, а соответственно нет классов. Дети делятся на группы в зависимости от разного типа обучения. «Показуха», «пещера», «лаборатория» - это лишь часть программ, созданных на основе индивидуального подхода к каждому ребенку. Подход интересный , ведь дети большие фантазёры и им требуется пространство, где бы они могли свободно передвигаться... Новая школа Vittra Telefonplan занимает площадь в 1900 кв.м. Система обучения в этой школе основывается на современных технологиях, поэтому ноутбуки есть у каждого ребенка, чего не скажешь о наших школах. А вот парты не везде присутствуют. Если в Вашей голове имеются амбициозные проекты в области интернет – торговли или продвижения на рынок какого-либо продукта, то воплотить Ваши планы в реальность в короткий срок, качественно и профессионально, творчески и неординарно поможет веб–студия «Мистери Групп». Разработка и создание сайтов- услуги по созданию сайта любой сложности. разработка фирменного стиля, продвижение сайтов , их поддержка и хостинг – далеко не полный перечень направлений работы специалистов из Воронежа. Подробности на сайте www.mystery-group.ru |
|
Без заголовка |
Совершенно простые в исполнении, но очень симпатичные корзинки для дома, для красоты и удобства. Для хранения всяких мелочей, да мало ли чего еще по хозяйству...
|
Без заголовка |
![]() ![]() Всем кто делает или хочет научится изготавливать цветы из лент, мастер классы в картинках, я думаю пригодятся. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Готическая архитектура.
К середине 12 в. во Франции зарождается новый стиль - готический, который затем распространился по всей Европе; Италия попала в орбиту готического стиля в 30-е годы 14 в., другие страны - с 15 в. Термин "готика" возник от названия германского племени готов и не имеет отношения к сути обозначаемого им явления. В эпоху Возрождения все Средневековье было объявлено варварским, а архитектура стрельчатой арки стала для критиков символом варварства.
В эпоху господства готического стиля, и особенно в ранний его период, церковь оставалась ведущей силой в обществе. Поэтому именно в церковной архитектуре время выразило себя наиболее ярко. Готический собор высоко вздымается над крышами города, являясь его архитектурным и духовным центром. В эту эпоху на арене истории появилась новая сила, способная оспорить первенство церковной власти. Феодализм слабел, королевская власть постепенно крепла; города росли и процветали, получая привилегии от королей и герцогов в обмен на обещанную поддержку в борьбе с другими правителями и знатью.
Французская готика. Готическая конструктивная система сформировалась на основе архитектурных экспериментов норманнских мастеров в рамках романского стиля и опыта их соседей из Иль-де-Франс. Если своды боковых нефов церкви Сент Этьен в Кане повысить и облегчить, то с помощью такой более изящной и гибкой конструкции можно перекрыть здание любой формы.
Применение нервюрных сводов предполагало заимствование пучковых опор, характерных для романской архитектуры, но без свойственной им массивности. В парижском соборе Нотр-Дам пучковые опоры заменены круглыми колоннами. Но уже в церкви аббатства Сен-Дени под Парижем к главной опоре приставлены четыре тонкие колоннки: та из них, что находится в центральном нефе, продолжает линию поперечной нервюры свода до самого пола. Общее направление развития готической архитектуры можно охарактеризовать как все большее облегчение конструкции и все бульшая устремленность ее ввысь.
Чтобы становившиеся все более тонкими стены могли нести тяжесть обширных сводов, была создана система контрфорсов и аркбутанов. Помимо передачи горизонтального распора свода эти висячие арки, или аркбутаны, могли противостоять давлению ветра на высокую кровлю, возведенную над сводом.
Нервюрный крестовый свод, опоры, аркбутаны и контрфорсы позволили превратить готический собор в каркас из камня, а почти всю поверхность наружных стен - в окно. Тонкие свинцовые перемычки разделяли кусочки цветного стекла, из которых были составлены помещенные в оконные рамы панно - витражи.
Уже в церкви Сент Этьен в Кане в оформлении ее западного фасада было отражено разделение интерьера на главный и боковые нефы, а также по вертикали - на аркаду, галереи и клересторию. Архитекторы готической эпохи восприняли эту композиционную схему.
На плане готического собора видна паутина линий, которые обозначают положение арок и нервюр, соединяющих опоры и перекинутых от них к контрфорсам. В Шартрском соборе пространства главного и боковых нефов, обходной галереи и капелл плавно перетекают одно в другое. Лишь тонкая мембрана окон отделяет интерьер от внешнего мира. Благодаря контрфорсам, висячим аркам, пинаклям и острым вертикалям шпилей собор как бы взмывает ввысь. В интерьере церкви вертикали тонких колоннок заставляют человека, скользящего по ним взглядом, поднимать глаза все выше.
Формирование готики пришлось на вторую половину 12 в. В то время главный неф часто перекрывали шестичастными нервюрными сводами, а между нижним ярусом аркад и верхним ярусом клерестории находилось еще два яруса - галереи и трифории (впоследствии, в эпоху высокой готики, будет принята трехчастная схема). К первой половине 13 в. композиционную схему готической церкви можно считать сформировавшейся.
В самой Франции на продолжении 14 в. было создано немного архитектурных произведений прежде всего из-за Столетней войны с Англией, которая велась на французской территории. В 15 в. готический стиль переживает во Франции свой поздний этап, получивший название "пламенеющей готики": своды становятся очень сложными, в кружеве каменных форм возникает мотив, напоминающий язычок пламени, этот рисунок переходит с оконных проемов на порталы и даже панели стен. Церковь Сен Маклу в Руане демонстрирует высочайший художественный уровень и техническую виртуозность. По-видимому, работавшие там мастера оказались под влиянием характерного для Англии декоративного направления. В пользу этого говорит тот факт, что произведения в стиле пламенеющей готики чаще встречаются в Нормандии, которая в эпоху Столетней войны входила в состав английского королевства.
Английская готика. Сформировавшись во Франции, готика пришла в другие страны. В Англии главный неф собора эже, чем во Франции, и нередко длиннее; два трансепта, один посредине и другой ближе к восточной части церкви образуют в плане форму "архиепископского креста"; полукруглой апсиде с полукруговым обходом хора и радиально расходящимся от него венцом капелл англичане предпочли прямоугольное завершение восточного окончания храма. Если в Амьене своды достигают 42 м, а в Бове 48 м, то большинство английских сводов - не выше 24 м. Утолщенные, как в романских зданиях, стены, композиция с подчеркнутыми горизонтальными членениями, тоже характерная для романской архитектуры, сохранялись в Англии долгое время после их исчезновения во Франции.
Многие английские соборы были монастырскими, но даже те, что не входили в состав монастырей, сохраняли в своем облике черты монастырской архитектуры, например примыкающий к собору замкнутый двор, или клуатр. Часто главный вход в собор устраивался со стороны одного из боковых нефов, а не с западной стороны. В связи с относительно небольшой высотой сводов, возвышавшихся над сравнительно узкими нефами, и достаточно большой толщиной стен не возникало необходимости в использовании контрфорсов и аркбутанов.
В развитии английской готики можно условно выделить три периода. На последние десятилетия 13 в. и самое начало 14 в. приходится период ранней готики. Этот стиль ближе к французскому, тогда обычно применяли простые четырехчастные своды; исключение составляет собор в Кентербери, где они шестичастные. Пучковые опоры повторяют французские образцы, чуть позднее на западе Англии появляются опоры сложной формы. Декоративных элементов немного. Узким окнам приданы стрельчатые завершения. Более разработанная система декорации появляется в Вестминстерском аббатстве в самом конце периода. Вестминстерское аббатство - "самое французское" из английских зданий, самое высокое, построенное с применением системы контрфорсов, что не удивительно, так как его главным заказчиком был король Генрих III, известный франкофил.
В 14 в. зарождается т.н. украшенная готика. Как следует из ее названия, декоративность приходит на смену строгости ранней английской готики. Своды собора в Эксетере имеют дополнительные ребра, и кажется, будто над капителями вырастает огромный цветок. Столбы окружены пучком колоннок по всему периметру. Самая удивительная метаморфоза происходит с окнами, ширина которых увеличивается настолько, что становится необходимым наличие декоративных скульптурных элементов между панелями витража. Сначала завершения окон сплошь заполняются окружностями и дугами, затем этот рисунок сменяется вьющимися кривыми, образующими сложный орнамент.
В 15 в. на смену "украшенной готике" приходит "перпендикулярная готика". Это название связано с преобладанием вертикальных линий в рисунке декоративных элементов. В соборе Глостера ребра разбегаются от капителей, создавая подобие раскрытого веера, - такой свод и называют веерным. Перпендикулярная готика просуществовала до начала 16 в.
Готическая архитектура в других странах. В Германию готика тоже пришла из Франции. Некоторые соборы, например Кёльнский, очень напоминают французские. В поздний период немецкие мастера сооружали над соборами ажурные каменные шпили. В Германии в эту эпоху строили церкви с зальным внутренним пространством, в которых боковые нефы равны по высоте главному.
В Испании с ее ослепительным солнцем уменьшали поверхность, предназначавшуюся для остекления, и несколько увеличивали толщину стен, чтобы сделать внутреннее пространство прохладным и тенистым. В Испании в готическом стиле создавали также алтарные преграды, или "коро", отделявшие хор от основного пространства церкви.
В Италии готики почти не было. Здесь всегда царил дух классики, который требовал уменьшить кривизну стрельчатых арок и разбить уходящие вверх, к сводам, опоры на части, соразмерные человеческой фигуре. Кафедральный собор в Сиене сохранил первый в Италии великолепный готический фасад; некоторые из церквей, основанных монахами цистерцианского ордена, в том числе в Сан Гальяно близ Сиены, явно следуют бургундскому варианту готического стиля. Собор Санта Мария дель Фьоре во Флоренции имеет роскошный главный фасад со стрельчатыми арками, "розой", готическими статуями, а также типичной для Тосканы полихромной мраморной инкрустацией. Миланский собор с лесом пинаклей, контрфорсов и аркбутанов и каменным кружевом окон является "наиболее готическим" из итальянских храмов.
Светские сооружения эпохи готики. Города, становившиеся все более богатыми и влиятельными, нуждались в оборонительных стенах. В Каркассоне стены с башнями, поставленными через одинаковые интервалы, следуют рельефу местности. Зубцы, венчающие стены, служили прикрытием для лучников и арбалетчиков. В такой системе укреплений особенности ландшафта были учтены при организации обороны, но никто не стремился придать стенам живописность. Там, где земля была ровной, как в замке Эг Морт в Провансе, план укреплений представляет собой квадрат, башни симметричны, и только главная цитадель, донжон, расположенная в углу, ничем не уравновешена в общей композиции.
В городах, под защитой мощных стен, сооружались здания ремесленных корпораций - цехов. Грандиозность Палаты суконщиков в бельгийском Ипре свидетельствует о богатстве этого ремесленного цеха. Архитектурные элементы и формы постройки характерны для 13 в. Здание Палаты гильдии мясников в Гильдесгейме построено так, что каждый из его этажей немного выступает над предыдущим.
В Венеции сформировался собственный вариант готического стиля, нашедший выражение в архитектуре Дворца дожей. Стены верхних этажей, покрытые ромбовидным орнаментом из золотистого и розового кирпича, покоятся на двух рядах арок.
Вне городских стен строили замки и поместья. Замок Бодием в Англии имеет тонкие стены и симметричные башни; для защиты от нападений он окружен рвом. Покои замка устроены вокруг внутреннего двора. На эту сторону выходят большие окна. За каждым из помещений были закреплены специальные функции. Большой зал, расположенный с противоположной стороны от главного входа, по-прежнему оставался центром дома, здесь обедали и принимали гостей, к залу примыкали кухня и кладовые, спальня хозяина замка и будуар его жены. Рядом с личными покоями была устроена часовня. Напротив через двор размещались комнаты слуг, склады и конюшни, поскольку замок имел собственное хозяйство.
Резиденции знати постепенно утрачивали облик замков. После утверждения на английском троне династии Тюдоров в 1485 на смену феодальной раздробленности пришло государственное единство. Комтон Уайнйетс, построенный ок. 1525, уже не нуждался в укреплениях, хотя был, по-видимому, окружен рвом и стеной с зубцами, игравшими чисто декоративную роль. Здание полностью приспособлено к условиям мирной жизни: большие окна выходят не только во внутренний двор, но и прорезают внешние стены. Окна имеют остекление, так что внутри достаточно света. В каждом жилом помещении - камин.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Предлагаю вам сплести из газет корзинку. Дно у нее картонное, выплетать не придется. Подробный мастер-класс - ниже.
|
Без заголовка |
Источник. Далее текст автора.
Давно уже плетем из газеты,выставляем на обозрение.А когда спрашивают как это делать,отправляем на другие сайты по ссылкам. Вот при очередном плетении горшка под цветы решила,чтобы у нас был свой мастер-класс по плетению корзиночек.
|
Дизайн интерьера в Тибете. |
Метки: :Дизайн интерьера История стиля в дизайне интерьера О ДИЗАЙНЕ дерево дизайн интерьера рисунок стиль интерьера текстильные ткань узор этнический эффект восприятия |
Без заголовка |
В общем так, нашла нечто и вам показываю. Задавать мне сейчас вопросы практически бесполезно, потому что я в процессе осмысления информации и поиска ответов на закономерный вопрос - почему раньше я не занималась пластикой и на что были потрачены лучшие годы моей жизни....
Поэтому смотрите, учитесь, мотайте на ус, выложила то, что смогла найти
РАБОТЫ АВТОРА torro_ua
|
Без заголовка |
Вспомнить все по теме - вот здесь http://katrai.ru/post157208230/. Только МК по этим бусинам там и не хватало. Теперь есть!
Автор - Светлана Грачева
Я очень люблю украшения в этническом стиле, больше всего мне нравится Тибетский. Особенно меня очаровали бусины, в которых сочетается бирюза и коралл. Вот их я и попробовала сделать из полимерной глины и металлических бижутерных колечек.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
информация отсюда В этом разделе мы будем публиковать список семей которые в данный момент нуждаются в той или иной степени защиты. Этот список будет обновляться по мере решения проблем...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
ИЗ ТВИТТЕРА |
|
Без заголовка |
Cправочник по HTML - языку гипертекстовой разметки документов. Он часто используется ВУЗах как учебник по HTML, а иногда — как самоучитель.
|
Без заголовка |
![]() ![]() Московский художник Наталья Вельчинская, член Московского союза художников и ТСХР - один из первых мастеров в России, которого прославили текстильные куклы. Всю жизнь мечтала поспать как королева – на мягкой подушечке, утонув в перинке, не думая не о чем, сладко – сладко. Но всё как то не получалось: то подушка колючая, то одеяло кусачее. А вот узнала про подушки лебяжий пух Иваново из интернет – магазина «Ивтекстиль-Шоп» , то поняла, что моя мечта сбылась, и теперь буду спать по – царски, как в сказке: полнейший комфорт и расслабление. Если Вы тоже решили приобрести экологически чистые и гипоаллергенные подушки из лебяжьего пуха ,то обращайтесь на сайт www.ivtextil-shop.ru интернет – магазина «Ивтекстиль-Шоп» |
|
Без заголовка |
![]() ![]() Изготовление картин из пуха - это нечто среднее между флористикой, живописью и рукоделием. Чаще всего используется этот материал для изображения животных – щенков, котят, тигрят, птичек и прочих пушистых симпотяг. Однако из пуха можно выложить абсолютно любые сюжеты, но сначала нужно сделать заготовки пуха. Немецкое качество, проверенное временем (с 1877 года) от компании Baier&Schneider, являющейся сейчас крупнейшим в Европе производителем бумажной продукции под торговой маркой BRUNNEN – весомый аргумент, чтобы предпочесть товары именно этой фирмы из великого множества предлагаемых на рынке канцтоваров, Вы можете здесь купить еженедельники оптом и в розницу, а также более 7000 тысяч наименований разнообразных канцелярских принадлежностей. Подробности на сайте www.brunnen.ru |
|
Без заголовка |
![]() ![]() Изготовление картин из пуха - это нечто среднее между флористикой, живописью и рукоделием. Чаще всего используется этот материал для изображения животных – щенков, котят, тигрят, птичек и прочих пушистых симпотяг. Однако из пуха можно выложить абсолютно любые сюжеты, но сначала нужно сделать заготовки пуха. Немецкое качество, проверенное временем (с 1877 года) от компании Baier&Schneider, являющейся сейчас крупнейшим в Европе производителем бумажной продукции под торговой маркой BRUNNEN – весомый аргумент, чтобы предпочесть товары именно этой фирмы из великого множества предлагаемых на рынке канцтоваров, Вы можете здесь купить еженедельники оптом и в розницу, а также более 7000 тысяч наименований разнообразных канцелярских принадлежностей. Подробности на сайте www.brunnen.ru |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Lenyr
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
![]() ![]() Музей Уникальных Кукол созданный 22 октября 1996 года известным коллекционером и театральным художником Юлией Вишневской. Куклы разных стран. На фотографиях показаны куклы России конца ХIХ начала ХХ века.Сам музей находится в Москве на ул. Покровка, д. 13 |
|
Без заголовка |
ПЕРЕНОС ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ТКАНЬ
Оказывается , переносить изображение можно не только на дерево ( о этом методе я недавно писала в своих постах http://www.liveinternet.ru/users/fljuida/post201486813/ и http://www.liveinternet.ru/users/fljuida/post199929769/) , но и на ткань !!!А значит , не надо приобретать никакую специальную бумагу :))
Повторим мастер-класс :)
для переноса изображения советуют применить растворитель жира для кухни ( или ацетон)
Вы можете почитать об этом растворителе в Интернете и здесь (клик)
|
домохозяйка - работает? |
|
Шезлонг для кукол и мишек. |
|