-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GectoRR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

очень интересные люди)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 40
Комментариев: 187
Написано: 564


не знаю что написать)

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:35 + в цитатник
В колонках играет - Kosinus $ Slutkey

Всем привет,всем хорошего настроения)
Ездил тут в субботу на стереолето,ну ничего такая тусовочка...вокал женский рулит)
Столкнулся с проблемой,не купить нормальную обувь,обычно 2 варианта или что то непонятное,короче полное беее,или "хорошенькие" ботиночки,но с ценником от 30тр,я конечно все понимаю но я пока не олигарх)где найти за 7-9тр я даже не знаю(но попытка не пытка,завтра поштурмую центр,мб фортуна не отвернется от меня)
Девушки...девушки,что то я запутался что мне надо)раньше я всегда был сторонником серьезных отношений,а тут что то ....)загулял короче немножко)надо с этим прекращать)
И вообще я обижен на одну особу....попросил привезти из Италии что-нибудь(кепку,ремень или что что в этом духе...но нет)немножечко обидно)знаю что нельзя обижаться,и что с ними делают)но я так немножко)
Такс вот что я про себя тут продумал)

Разумный Эгоист, Аморалист и Фаталист.
Принципы:
1. Не предам близкого и не прощу подобного другим.
2. Всё зло помню... придет время и я отомщу каждому.
3. Жалости и сострадания у меня нет.
4. Выше Эго только любовь, если она настоящая.
5. Частная Справедливость это когда у меня и моих близких всё, а у остальных только необходимое.
6. Достойная цель оправдывает любые методы.
7. Можно уступить разумным доводам, угрозам - никогда.
8. Сформулирую - допишу;)
Всем хорошего настроения еще раз)

Подруга__брата   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 09:30 (ссылка)
серьезные принципы)
Ответить С цитатой В цитатник
черно-белые_сны   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:11 (ссылка)
Подруга__брата, абсолютно согласна..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку