-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Garden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 25





Женщина и Любовь

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 15:58 + в цитатник
Ты – Женщина, поэтому цвети!
Благоухай цветущей орхидеей...
И пусть мужчина, что с тобой в пути,
Тебя поднять на пьедестал сумеет!

Ты - Королева, поэтому блистай!
Назло годам, тревогам и невзгодам...
Храни любовь, и честь не растеряй,
Ступай легко по жизненным дорогам...

Жена и Мать, поэтому люби,
Умей прощать и не держать обиды.
Любовь и ласку нежно пригуби,
И не спугни доверия флюиды...

Ты – Доченька, поэтому храни,
Тот светлый образ, что всегда с тобой...
Боль отпусти, себя ты не казни,
Нет, не поспоришь со своей судьбой.

Подруга – ты, поэтому тебе,
Я написала вышесказанные строки...
И коль возникла ты в моей судьбе -
Нам не страшны ни времена, ни сроки!
 (530x584, 1177Kb)

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Открываю рубрику...
Часть 2 - Стихи моих любимых поэтов - любимые стихи любимых поэтов
Часть 3 - ЮЛИЯ ДРУНИНА.
Часть 4 - Ю.Друнина
Часть 5 - Женщина и Любовь



Понравилось: 4 пользователям

Зимушка русская...

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 15:43 + в цитатник
 (700x468, 118Kb)
/Валентина Демидова-Бородина/

"Кисейной занавеской плыли тучи.
Сквозь них смотрела полная луна.
В тоске унылой волк стоял на круче:
Так надоела зверю стылая зима.

Мерцало поле леденящим блеском.
Позёмка колкая безудержно мела.
Мороз пронзал сугробы гулким треском.
В парчу закуталась земля, белым бела.

Река холодная под толщей льда застыла.
Шуршат озябшие, сухие камыши.
Природа лето красное забыла
И зябко дремлет в сумрачной тиши.

Пуховой шалью кутал ели иней,
На ветках спят пугливые клесты.
Утробный крик совы средь ночи зимней
Вспугнул зверей почти на две версты.

Россия-матушка – бескрайние просторы,
Морозы сильные, сугробы до небес.
Волшебной кистью вытканы узоры,
В них нарядился первозданный лес.!
 (400x510, 25Kb)

Достояния и гордость Российского Балета

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 15:31 + в цитатник
Эти имена вошли в нашу историю
 (260x350, 38Kb)М.Кшессинская
 (328x495, 13Kb)Великая А.Ваганова
 (400x541, 21Kb)Лучезарная Г.Уланова
 (331x452, 32Kb)Неподражаемая М.Плисецкая
И ещё много,много имён,которыми гордится Россия

История Российского балета

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 14:24 + в цитатник
 (88x141, 1Kb)
Прошло более 300 лет со дня представления в России первого балетного спектакля — «Балета об Орфее и Эвридике». И сегодня авторитет русского балета так высок, что нет в мире балетного театра, на сцене которого не исполнялись бы полностью или в отрывках балеты русских или советских композиторов и, прежде всего, балеты П. И. Чайковского «Лебединое озеро» и «Спящая красавица». Белый лебедь стал эмблемой русского балетного театра. Своеобразие,национальная окраска, неповторимость хореографических образов создавались совместными усилиями балетмейстеров, композиторов, художников, артистов на основе русской народной культуры.

Зарождение различных танцев и музыки на Руси относится к глубокой древности. Точно установить время появления плясок очень трудно. Так, старинные изображения пляшущих людей — литые серебренные фигурки — найдены в одном из кладов на Киевщине. Советские ученые считают, что сделаны они были в VI веке н. э. В древнем искусстве славян неразрывно сочетались музыка, слово и танец. Об этом свидетельствуют такие выражения, как «играть песню», «ходить песню», «водить песню». Связь танца и песни во все времена придавала русской народной пляске особое очарование, мелодичность, певучесть и содержательность. В своих записках ученый и писатель XVIII века Якоб Штелин, немец по происхождению, но живший в России, отмечал; «Во всем государстве среди простого народа издавна существует обычай петь на полях и под пение девушек и женщин танцевать русские танцы.

Во всем танцевальном искусстве Европы не сыскать такого танца, который мог бы превзойти русскую деревенскую пляску, если она исполняется красивой девушкой-подростком или молодой женщиной, и никакой другой национальный танец в мире не сравнится по привлекательности с этой пляской».

Древнейшими народными плясками на Руси были пляски-игры, отображающие трудовые процессы. Обычно их исполняли в то время года, когда производились те или иные сельскохозяйственные работы. Часто вместе с трудовыми танцами исполнялись и любовные. Например, пляска-игра «А мы просо сеяли, сеяли» имела форму вокально-танцевального диалога. В ней изображался процесс сеяния проса, а солисты одновременно передавали в танце выбор и похищение невесты. Пляска-игра объединяла обряд, связанный с пахотой и севом, и обряд сватовства и выдачи девушек замуж.

В древние времена были также пляски охотничьи, военные, религиозно-культовые, возникновение которых связано с поклонением какому-либо божеству, чаще всего солнцу. Пробуждение природы от зимнего сна славяне изображали в плясках-играх весеннего праздника «семик», или, как его еще называли, «русалии». Во время этого праздника юноши и девушки водили хороводы вокруг березки, прыгали через костры, гадали, устраивали поминки на могилах родственников. Праздник семик увековечил в своем произведении композитор Степан Давыдов. В 1815 году на сценах московского и петербургского театров шел его дивертисмент «Семик, или Гулянье в Марьиной роще».
Отечественная система балетного образования, возникшая и сформировавшаяся в Санкт-Петербурге, – уникальное явление мировой культуры.
Имена воспитанников Петербургской балетной школы общеизвестны и входят в число самых выдающихся личностей России (артисты балета Авдотья Истомина, Матильда Кшесинская, Анна Павлова, Вацлав Нижинский, Галина Уланова, Рудольф Нуреев и мн. др.; хореографы Михаил Фокин, Федор Лопухов, Юрий Григорович и др.; педагоги и методисты во главе с Агриппиной Вагановой; историк балета Вера Красовская).

Метки: спектакль | танец

Из истории создания Балета...

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 14:05 + в цитатник
 (300x389, 54Kb)
Экскурс в историю балета
Родился балет в Северной Италии в эпоху Возрождения.
Балет произошел при дворе в период эпохи Возрождения как элемент придворного представления в Италии. Аристократические свадьбы отличались богатыми празднованиями. Придворные музыканты и танцоры работали вместе, чтобы обеспечить сложное развлечение для свадеб.

Балет далее развивался с помощью французского балета de cour, который состоял из социальных танцев, исполняемых в благородном тандеме с музыкой, речитативом, стихами, песнями, театрализованным представлением, декорациями и костюмами. Когда Катерина Медичи, итальянская аристократка с интересом к искусствам, вышла замуж за французского наследника короны Генриха II, она принесла свой энтузиазм к танцу во Францию и обеспечила финансовую поддержку.

Балет Ренессанса не имел ничего общего с представлением «Лебединого Озера» или «Жизели» в Большом Театре. О пачках, балетках и пуантах еще не слышали. Хореография была приспособлена к движениям придворных танцев. Исполнители одевались согласно времени. Для женщин это означало - формальное платье, которое покрывало их ноги до лодыжек. Ранний балет был совместным с аудиторией, присоединяющейся к танцу в конце.

Доменико де Пьяченца был одним из первых владельцев балета. Наряду с его студентами, Антонио Корназано и Гульельмо Эбрео, он обучался в танцу и преподавал знати искусство. Де Пьяченца оставил одну работу: De arte saltandi et choreus ducendi (В искусстве танца и проведения танцев), которую он делал вместе с его студентами.

Балет, хотя и не первый, был поставлен и показан Балтазаром де Божуаелем - Ballet Comique de la Reine (1581 год), это был балетом comique (драматический балет). В том же самом году, публикация Фабрицио Карозо «Il Ballarino», техническое руководство для придворного танца, и постановочный, и светский, представило Италию центром технического развития балета.

Серия сообщений "Театр":
Часть 1 - Театр в России
Часть 2 - Театральные курьезы
Часть 3 - Из истории создания Балета...


Театральные курьезы

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 18:50 + в цитатник
Курьезы театральной жизни
•Долгие годы в Одесском театре работал доктор Копич. Он помнил самого Олдриджа:
- Как он играл Отелло! Разве вы, теперешние, можете себе представить? Как он душил Дездемону! Дамы, присутствовавшие в театре, которых мужья подозревали в измене, падали в обморок. А я бегал от одной к другой и давал валерьянку. Вот это было искусство...

•Однажды Станиславский в "Трех сестрах" в роли Вершинина, представился актеру Лужскому, игравшему Андрея Прозорова: "Прозоров". Тот поперхнулся и ответил сдавленным голосом: "Как странно - я тоже".



•Михаил Чехов при поступлении в Московский Художественный театр получил от Станиславского задание: изобразить окуророк. Ну и что, поплевал на пальцы и с изящным шипением придавил ими свою макушку - "загасил окурок". Станиславский был покорен.
•В одном из небольших городов театр проездом давал "Грозу" Островского. Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобросания тела в реку. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, спортзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и д.п. В одном месте им предложили батут. Делать нечего, взяли, но в суматохе (или намеренно) забыли предупредить актрису. И вот представьте себе сцену: героиня с криком бросается в реку... и вылетает обратно. С криком... И так несколько раз... Актеры с трудом сдерживаются (сцена трагическая), зрители в трансе... В этот момент один из стоящих на сцене произносит:
- Да... Не принимает матушка-Волга...
Актеры, корчась, падают, актриса визжит, зрители сползают с кресел...
 (500x343, 83Kb)

Серия сообщений "Театр":
Часть 1 - Театр в России
Часть 2 - Театральные курьезы
Часть 3 - Из истории создания Балета...


Завтра осень

Вторник, 31 Августа 2010 г. 19:19 + в цитатник
ВАЛЕНТИНА ДЕМИДОВА-БОРОДИНА
"- А завтра наступит сентябрь,
И будет тревожно кружиться оторванный лист,
Он в ветре прохладном немного продрог и озяб,
Но что тут поделать? Природы осенней каприз...
- А что будет с летом?
- А лето на время уйдёт,
И спрячется где-то, где синей полоскою лес,
Оно до весны в облаках очень тихо уснёт,
Да, много у лета таинственных, сказочных мест...
- А что будет с солнцем?
- А солнце нам будет светить,
Но только не так, как светило весенней порой,
Его будет трудно среди непогоды найти,
Оно притаится за тучами, как за горой...
- А что будет с нами?
- А с нами останется дождь,
По крышам стучать и заглядывать в наше окно,
А там и зима... Ты её появления ждёшь?
Вот так и меняется всё, как цветное кино...
- А что будет с миром?
- Да с ним будет всё хорошо,
Изменчиво время, взлетаем мы вверх или вниз,
Ты жёлтый листок как счастливый билетик найдёшь,
и дальше пойдёшь в эту яркую, долгую Жизнь."
 (700x469, 98Kb)

Ю.Друнина

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:25 + в цитатник
Все говорим:
"Бережем тех, кого любим,
Очень".
И вдруг полоснем,
Как ножом, по сердцу -
Так, между прочим.

Не в силах и объяснить,
Задумавшись над минувшим,
Зачем обрываем нить,
Которой связаны души.
Скажи, ах, скажи - зачем?..
Молчишь, опустив ресницы.

А я на твоем плече
Не скоро смогу забыться.
Не скоро растает снег,
И холодно будет долго...
Обязан быть человек
К тому, кого любит, добрым.

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Открываю рубрику...
Часть 2 - Стихи моих любимых поэтов - любимые стихи любимых поэтов
Часть 3 - ЮЛИЯ ДРУНИНА.
Часть 4 - Ю.Друнина
Часть 5 - Женщина и Любовь


ЮЛИЯ ДРУНИНА.

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:23 + в цитатник
"Не встречайтесь с первою любовью,
Пусть она останется такой -
Острым счастьем, или острой болью,
Или песней, смолкшей за рекой.

Не тянитесь к прошлому, не стоит -
Все иным покажется сейчас...
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остается в нас."
 (500x394, 27Kb)

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Открываю рубрику...
Часть 2 - Стихи моих любимых поэтов - любимые стихи любимых поэтов
Часть 3 - ЮЛИЯ ДРУНИНА.
Часть 4 - Ю.Друнина
Часть 5 - Женщина и Любовь


Стихи моих любимых поэтов - любимые стихи любимых поэтов

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:18 + в цитатник
Константин Симонов



ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Женщине из г. Вичуга

Я вас обязан известить,
Что не дошло до адресата
Письмо, что в ящик опустить
Не постыдились вы когда-то.

Ваш муж не получил письма,
Он не был ранен словом пошлым,
Не вздрогнул, не сошел с ума,
Не проклял все, что было в прошлом.

Когда он поднимал бойцов
В атаку у руин вокзала,
Тупая грубость ваших слов
Его, по счастью, не терзала.

Когда шагал он тяжело,
Стянув кровавой тряпкой рану,
Письмо от вас еще все шло,
Еще, по счастью, было рано.

Когда на камни он упал
И смерть оборвала дыханье,
Он все еще не получал,
По счастью, вашего посланья.

Могу вам сообщить о том,
Что, завернувши в плащ-палатки,
Мы ночью в сквере городском
Его зарыли после схватки.

Стоит звезда из жести там
И рядом тополь — для приметы...
А впрочем, я забыл, что вам,
Наверно, безразлично это.

Письмо нам утром принесли...
Его, за смертью адресата,
Между собой мы вслух прочли —
Уж вы простите нам, солдатам.

Быть может, память коротка
У вас. По общему желанью,
От имени всего полка
Я вам напомню содержанье.

Вы написали, что уж год,
Как вы знакомы с новым мужем.
А старый, если и придет,
Вам будет все равно ненужен.

Что вы не знаете беды,
Живете хорошо. И кстати,
Теперь вам никакой нужды
Нет в лейтенантском аттестате.

Чтоб писем он от вас не ждал
И вас не утруждал бы снова...
Вот именно: «не утруждал»...
Вы побольней искали слова.

И все. И больше ничего.
Мы перечли их терпеливо,
Все те слова, что для него
В разлуки час в душе нашли вы.

«Не утруждай». «Муж». «Аттестат»...
Да где ж вы душу потеряли?
Ведь он же был солдат, солдат!
Ведь мы за вас с ним умирали.

Я не хочу судьею быть,
Не все разлуку побеждают,
Не все способны век любить,—
К несчастью, в жизни все бывает.

Ну хорошо, пусть не любим,
Пускай он больше вам ненужен,
Пусть жить вы будете с другим,
Бог с ним, там с мужем ли, не с мужем.

Но ведь солдат не виноват
В том, что он отпуска не знает,
Что третий год себя подряд,
Вас защищая, утруждает.

Что ж, написать вы не смогли
Пусть горьких слов, но благородных.
В своей душе их не нашли —
Так заняли бы где угодно.

В отчизне нашей, к счастью, есть
Немало женских душ высоких,
Они б вам оказали честь —
Вам написали б эти строки;

Они б за вас слова нашли,
Чтоб облегчить тоску чужую.
От нас поклон им до земли,
Поклон за душу их большую.

Не вам, а женщинам другим,
От нас отторженным войною,
О вас мы написать хотим,
Пусть знают — вы тому виною,

Что их мужья на фронте, тут,
Подчас в душе борясь с собою,
С невольною тревогой ждут
Из дома писем перед боем.

Мы ваше не к добру прочли,
Теперь нас втайне горечь мучит:
А вдруг не вы одна смогли,
Вдруг кто-нибудь еще получит?

На суд далеких жен своих
Мы вас пошлем. Вы клеветали
На них. Вы усомниться в них
Нам на минуту повод дали.

Пускай поставят вам в вину,
Что душу птичью вы скрывали,
Что вы за женщину, жену,
Себя так долго выдавали.

А бывший муж ваш — он убит.
Все хорошо. Живите с новым.
Уж мертвый вас не оскорбит
В письме давно ненужным словом.

Живите, не боясь вины,
Он не напишет, не ответит
И, в город возвратись с войны,
С другим вас под руку не встретит.

Лишь за одно еще простить
Придется вам его — за то, что,
Наверно, с месяц приносить
Еще вам будет письма почта.

Уж ничего не сделать тут —
Письмо медлительнее пули.
К вам письма в сентябре придут,
А он убит еще в июле.

О вас там каждая строка,
Вам это, верно, неприятно —
Так я от имени полка
Беру его слова обратно.

Примите же в конце от нас
Презренье наше на прощанье.
Не уважающие вас
Покойного однополчане.

По поручению офицеров полка
К. Симонов
1943
Константин Симонов. Собрание сочинений в 6 т.
Москва: Художественная литература, 1966.
1074649 (500x440, 86 Kb)
1074649 (500x440, 86 Kb)

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Открываю рубрику...
Часть 2 - Стихи моих любимых поэтов - любимые стихи любимых поэтов
Часть 3 - ЮЛИЯ ДРУНИНА.
Часть 4 - Ю.Друнина
Часть 5 - Женщина и Любовь


"Ло мейн"

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 10:17 + в цитатник
Сегодня буду готовить по просьбам домашних китайское блюдо в своей импровизации
называется оно "Ло мейн". Готовится всё в сковороде "вок". Я готовлю это с рисовой вермишелью.
В небольшом количестве растительного масла(лучше оливкового) припускается лук(интересно с пореем),морковь,корень сельдерея,стебли сельдерея,сладкий перец. Затем кладутся грибы,добавляется соевый соус,чеснок,имбирь и креветки и в самом конце кладется вермишель и перемешивается. Вкусно. Моим очень нравится.
 (400x382, 77Kb)

Серия сообщений "Кулинария и кулинарные изыски":
Часть 1 - "Ло мейн"


Театр в России

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 08:31 + в цитатник
История театра в России берёт своё начало со скоморошьей, балаганной культуры Средневековья.

Актерские действа известны издавна. Сначала они были связаны с религиозными празднествами, на Руси были поначалу связаны с языческими обрядами.

Но постепенно «эстафета» лицедейства была перенята мирянами. Русские средневековые актёры скоморохи известны с XI столетия. Среди них были музыканты, певцы, танцоры, шутники, дрессировщики диких животных (в первую очередь медведей, Медвежья потеха). Это были нищие люди, не имеющие ни угла, ни пропитания, ни одежды, и заняться таким промыслом их заставляла нужда. Часто они объединялись и вместе ходили по Руси, прося подаяния, за которое и показывали свои таланты. Они стали строить на городских площадях легкие постройки для своего жилья и приема посетителей-зрителей — балаганы.

Сам принцип организации временных построек-балаганов, несомненно, связан со стремлением светской и церковной властей регламентировать народные праздники, ввести их в определенные рамки — хотя бы временные. Под балаганные представления выделялись точно установленные сроки — как правило, масленичные и пасхальные гуляния, торговые ярмарки и т. п.[1]
И хотя официально: «В России первый балаган был связан с именем Петра I», народные представления на Руси известны издавна.


Маски скомороховИз театральных атрибутов скоморохи использовали кукол, маски, райки, первые музыкальные инструменты — гусли, дудки, жалейки и т. д. Постепенно, с течением времени, шутки и выступления скоморохов становились всё более социально направленными, порой их представления насмешничали над властьимущими царствующими и церковными структурами. В XVII веке архиепископ Никон добился запрещения скоморошества.

Однако балаганы ещё долгое время продолжали существовать как места для ярмарочных представлений, да и сами эти шутейные представления на ярмарках, городских и рыночных площадях получили название балаганов. Сюжеты и шутки балаганных выступлений были грубыми, в основном с «физиологическим уклоном» — это были представления для народа, и темы выбирались понятные для самых низких слоёв общества. Поэтому само слово «балаган» со временем приобрело презрительный оттенок и стало значить шумное сборище многих людей с дурным вкусом. Однако не учитывать значение балаганных выступлений в развитии театрального искусства на Руси невозможно.

Это пренебрежительное отношение к балагану установилось в XIX веке, когда ярмарки и народные гуляния, занимающие весьма заметное место в жизни городского населения России, тем не менее не становились предметом глубокого профессионального исследования. Позже, с начала XX в., появились серьёзные искусствоведческие и культурологические работы, рассматривающие балаган в контексте истории мировой культуры (Абрам Лейферт, Юрий Лотман, Михаил Бахтин и др.). Балаган серьёзно изучался и театральными практиками (Всеволод Мейерхольд, Александр Блок и др.). Принципиальное отношение к балагану, как и ко всему народному театру, было коренным образом пересмотрено[1].
theater-big (600x428, 108 Kb)

Серия сообщений "Театр":
Часть 1 - Театр в России
Часть 2 - Театральные курьезы
Часть 3 - Из истории создания Балета...


Без заголовка

Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:46 + в цитатник
Желающие опубликовать свои стихи у меня на странице

Жду вас в гости - буду рада

Приглашаю всех на поэтическую страничку.

Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:40 + в цитатник
Несмотря на все преграды, твёрдо в будущее верь,
Несмотря на все невзгоды, не теряй в себе лица,
Несмотря на все печали, помни свет хороших дней,
Несмотря на все сомнения, будь собою до конца!

(автор неизвестен)
ciruelo_cabral_thediamondthrone (699x698, 131 Kb)

Без заголовка

Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:22 + в цитатник
Еще раз всех с праздником!!!
 (600x450, 85Kb)

Успение Пресвятой Богородицы

Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:16 + в цитатник
Хочу Всех православных поздравить с праздником.
Будьте все ЗДОРОВЫ и СЧАСТЛИВЫ!!!

Всех приветствую у себя в гостях.

Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:07 + в цитатник
Ну вот и я завела дневник. Не знаю,что получится???,но попробую...

Дневник Garden

Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:02 + в цитатник
Я, Кузьмина Людмила - мама троих дочерей и бабушка двух внуков и одной внучки.
Люблю поэзию,музыку,живопись.
Моя извечная Любовь - его
величество ТЕАТР.
 (190x190, 11Kb)


Поиск сообщений в Garden
Страницы: [1] Календарь