-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в garbuz_olga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 5481
Комментариев: 206
Написано: 5909


МК по минимишкам

Суббота, 14 Мая 2011 г. 18:59 + в цитатник
Сейчас я шью минимишу в онлайн теме у Татьяны Скалозуб http://ts-mini-bears.com/ . МК все очень подробные, и что самое главное Татьяна смотрит процесс работы ,делает замечания, советует, все очень подробненько разбираем. вот процесс моей работы, но это еще не конец, сделала мордочку , но она мне больше напоминает мышу , а не мишку


Серия сообщений "МОЕ РУКОДЕЛИЕ":
Часть 1 - ПЕРВЫЙ ЗАЯЦ ТИЛЬДА
Часть 2 - МК по минимишкам
Часть 3 - Полинка
Часть 4 - АЖУРНАЯ САЛФЕТКА
...
Часть 15 - Минипусик ;-)
Часть 16 - Лили маленькая слоняшка.
Часть 17 - Винтажная мишенька Милли (мое)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку