-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GameDesigner

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LRPG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Что есть и что будет...

Четверг, 06 Июля 2006 г. 03:17 + в цитатник
Товарищи! Сегодня мы провожаем в последний путь особо опасного диверсанта-рецидивиста, мерзко и подло, с необратимыми последствиями подорвавшего единственный тыл проекта. Он незаметно прорвался к центральному процессору, совершил свое мерзкое злодеяние, даже будучи избиваем местной службой безопасности, но был растерзан слишко поздно. Увы. Командный центр уже заявил, что отдраил последнии ошметки распыленных мозгов вредителя и предпринял все возможные меры дабы предотвратить повторение инцидента. Техники уже разошлись по своим рабочим местам и активно востанавливают целостность и работоспособность системы.
Прости, любимая...
Мда... после всего этого писать отчет за прошедший день кажется несерьезным. Но мы люди упорные. Напишем. Итак.
Художница-Н выслала новые рисунки. Отписался.
Моделеры заявили о продвижении. Завтра принимать.
Отписались оба младших моделера. Работают, как ни странно. Тока оба в разъездах, фиг поймешь как с ними коопирироваться...
Отправил второй запрос программисту
Вот и все. Нет, я все-таки совсем урод... Мало нам диверсий, мы еще и проект саботируем...
На завтра:
Прогрузить дизайнера магии
Принять модели и выдать новый прогруз
Запросить успехи младшего дизайнера контента
Выйти, наконец, на связь со сценаристом
Запросить изначальный скетч сайта и отсканированные рисунки
Оптимально: опросить левел-дизайнера, старшего дизайнера и старшего художника
Ну и хоть с ми***ми разобраться, не пишутся гады никак, и систему отношений с NPC довести.
З.Ы. Сегодняшний инцедент вывел также (в дополнение к мягкости) еще два моих недостатка: слабовольность и истеричность. Лучше бы они всплыли в проекте, чем так... Еще раз, прости любимая. Если сможешь... Но исправлюсь я по факту. ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ

Progressor   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:32 (ссылка)
Читаю и не могу понять, то ли стёб, то ли всё сурьёзно. Сразу вспоминаю себя, как из нечего хотел создать что-то, напрочь забыв про существование диздока.
Ответить С цитатой В цитатник
GameDesigner   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 07:15 (ссылка)
Progressor,
Диздок - штука рабочая, даже чересчур рабочая. Его править по идее надо чуть не каждый день, а т.к. на мне еще и менеджмент... Забыта эта вещь давно короче. Концепт есть - и ладно.
Но, как я уже говорил, никакого Проекта не существует))) Это все - плод больной фантазии и нездорового воображения.
А что за опыт у тебя был?
Ответить С цитатой В цитатник
Progressor   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 07:43 (ссылка)
Ну а разве я спросил существует ли проект?
А опыт был, Делали мы онлайн гаму. С очень сложной задумкой, с неплохой идеей, с очень сильной программной частью и т.д. жаль только вот что без серьёзного финансирования на самом деле такие вещи не делаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку