Проект, как всегда, в полном завале... Настала пора дергать народ:
1) Пора переходить на альтернативные пути кооперации с дизайнером баланса. Общение в реале происходит черезчур редко. Давно собирался вспомнить про телефон...
2) Свежеподключившийся левел-дизайнер сыплет идеи направо и налево. Надо начать ориентировать его в продуктивное русло. Буду требовать изначальную планировку города
3) Дня 4 назад получил от веб-мастера долгожданный эскиз сайта для обработки художниками. Формат фотопоповый, у старшего художника сдох комп. У дизайнеров фотопопы нет. Надо что-то делать...
4) Старший дизайнер контента, он же менеджер художников от рук отбился напрочь. Продуктива ноль, тормозов - масса. Надо опять с ним разбираться...
5) Литераторша в проекте не показывалась уже с месяц как. Завтра нужно будет ей звякнуть
6) Младший дизайнер контента в запое. К экзаменам так готовится... Прописываем форматол.
7) Сценарист седня приезжает со своей полигонки. Завтра ловим и вопрошаем
8) Прогер движка в странных запарках. Надо узнать, что там и как... Причем сегодня.
9) Опа-опа, конец июня. В МГУ близится завершение сессии. Пора вылавливать долгожданного второго программиста.
10) Программист дополнительного кода затих наглухо. Очередное увольнение, увы
11) Надо ловить старшего художника, давно его не видно. Встречу делать видимо завтра
12) Художницам всем отписался, задания у них есть. Хоть это радует. Ждем результатов...
13) Завтра-послезавтра пинать моделеров, возвращающихся с игры. Самый ленивый отдел. Завал у них еще тот...
14) Надо где-то искать ассистента PR-менеджеру. Благо время есть, он сейчас в разъездах на 2-3 недели... Предполагаемые кандидатуры надежд не оправдали.
Итог сего письменного размышления: звонить-звонить-звонить...
Так, с менеджментом разобрались вроде. Теперь дизайн:
Работу с ролевыми механиками пока оставляем, приходится ждать балансировки...
На горизонте: диздок, боевка... ага, есть еще магия. Вот ей, видимо, и займусь в свободное от менеджмента время.