-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Курс берём на весну - пусть она расцветает мимозой - (0)

Курс берём на весну - пусть она расцветает мимозой Анна Широченко Курс берём на весну -...

Бокал страсти... - (0)

Бокал страсти... Бармен, коктейль из нежности и страсти! Пропорции? На ваше усмотренье...

Стapею. - (0)

Стapею. Стapею. Нaчинаю замечать, Кaк стрелки перешагивают врeмя. Стаpaюсь полюбить зеленый...

Евгения Рупп. Нет, свеча, прошу, ещё не гасни... - (0)

Евгения Рупп. Нет, свеча, прошу, ещё не гасни... Нет, свеча, прошу, ещё не гасни... Нет,...

К Великому дню. - (0)

К Великому дню. [more=>>>>>>>>>>>>>>>>>] ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 21105
Комментариев: 11541
Написано: 54705


ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ из газет. МК

Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:44 + в цитатник

Очень красивые горшочки, декорированные косичками, сплела мастерица Martik, а вдохновилась она работой и мастер-классом другого автора - Деревенщина. Да простят меня рукодельницы, но я с большой благодарностью объединила их работы в одной публикации, уж очень понравилась идея с косичками)


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (3) (520x349, 181Kb)

Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (2) (520x330, 165Kb)


А вот и сам оригинал:


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (28) (520x390, 185Kb)


Мастер-класс от Деревещина. Далее - текст автора:


Донышко 4 по 4 трубочки плести верёвочкой. Но это не принципиально. Выбирайте свой размер и свой вид плетения. Чтобы была форма, я перевернула гриб, у него ножка пластиковая, как раз в размер банки и миски,на него миску и сверху плетёнку. Плела вверх ногами, так удобнее.


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (7) (520x390, 184Kb)


Вот так я плету. Это снято сверху. плетёнку прижимаю коленом. Я все плету на полу и прижимаю коленом. И чтоб я без него делала? По случаю съёмки на мне новые носки. Сплела на миске рядов 6, потом будем сужать плетение


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (8) (520x390, 168Kb)



Банка с малиновым кампотом для груза. Стойки упираются в банку и плету ещё рядов 6. Малинка этого года выпуска. Поменяла банку на меньшую -двухлитровую


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (9) (360x480, 197Kb)Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (10) (360x480, 195Kb)



 


Поделка изделие Плетение попытка перепрыгнуть через голову Трубочки бумажные фото 6


7.


Вот примерно казанок. Пока остановимся.


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (11) (520x390, 156Kb)



Протыкаю трубочками по три штуки за каждую вторую стоечку. Чтобы в промежутке между стойками была одна косичка. В идеале надо две, но косички не тоненькие, бумага на них вообще не годиться, так что пока так.


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (12) (520x390, 159Kb)



раздвигаем плетение ножницами. чтоб было видно, куда трубки всовывать


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (13) (520x390, 163Kb)



Это вид изнутри. правда красиво?


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (15) (520x390, 208Kb)Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (14) (520x390, 165Kb)



Нарастила трубочки и решила заплести косички. И вот тут я лоханулась. намочила трубочки водичкой. решила что так будет легче и проще. Я чесно подождала пару минуток и начала плести. Бумага во время плетения просто скатывалась с трубочек, косички получались некрасивыми, пришлось ждать полного высыхания и плести дальше. Скажу вам чесно, Дашку плести проще, чем этот казанок.


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (16) (520x390, 244Kb)



Опять всё перевернула и начала складывать узор из косичек. Немного напоминает голову Горгоны Михайловны Медузы, так что если вам для театра надо -берите как идею, мне не жалко.


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (17) (360x480, 212Kb)



переплела и промазала всё ПВа. чтоб схватилось


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (18) (520x390, 181Kb)



Потом обрезала в стык с плетением и подклеила. Прищепки для крепости.


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (19) (520x390, 175Kb)



Продолжаем плести дальше, только с той разницей, что стойки надо завернуть на стороны.


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (20) (520x390, 195Kb)



Вот такой воротник получился. Чтою его было удобно плести, я развернула рабочие трубочки в противоположную сторону. Сделала свою любимую загибку


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (21) (520x390, 181Kb)



Это загогулька на крышку. , дальше стойки развести и плести тарелку.


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (22) (520x390, 127Kb)Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (23) (520x390, 176Kb)



В середине плетения надо добавить ещё по одной стоечке к каждой


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (24) (520x390, 190Kb)



Чтоб крышка легла идеально, доплетала её на казанке.Загибка у меня всегда одна - моя любимая, смотрите мк ниже


Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (25) (360x480, 147Kb)

 

Смотрим как сплести загибку:



Загибаем первую стоечку за вторую, оставляя окошечко, вторую за третью


Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 28Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 29



третью за четвёртую. Теперь хвостик от самой первой стоечки загибаем за 5 стоечку и сверху её прижимаем 4 стоечкой


Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 30Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 31



вот так, теперь вторую за 6, сверху прижимаем 5.звучит сложно , но делать очень просто. Обратите внимание. Теперь внизу оказывается по две трубочки вместе, плетем загибку той, что правее!!! Левая остается и потом отрезается


Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 32Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 33



Вот в паре с оранжевой - белая трубочка. Следующей загибаем её. Загнули и прижали серой стоечкой и так по кругу


Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 34Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 35



Теперь завершение. Принцып тот же, но стоечки все мы загнули, значит надо теперь трубочки просовывать в эти окошки. Сначала черная, потом та, что я держу рукой.


Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 36Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 37



Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 38Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 39



Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 40Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 41



Вот итог. У нас две трубочки внутри ( от косички) и по кругу от загибки. Их всех надо отрезать




Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 42Мастер-класс Плетение МК для Насти Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная фото 43




Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (26) (360x480, 165Kb)Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (27) (360x480, 163Kb)

Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (1) (520x388, 206Kb)Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (4) (520x348, 165Kb)Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (5) (520x320, 190Kb)Плетение из газет. ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ. Мастер-класс (6) (520x348, 195Kb)


Источник: stranamasterov.ru/node/384246




Серия сообщений "Своими руками":
вышивка,вязание,шитье,мастер класс
Часть 1 - Шьем летние блузоны, туники.Идеи.Выкройки.
Часть 2 - Интересные сайты
...
Часть 9 - Шкатулка из открыток - мастер класс
Часть 10 - Мастер-класс - Игольница-тыковка
Часть 11 - ГОРШОЧКИ С КОСИЧКАМИ из газет. МК
Часть 12 - 5 моделей пляжных платьев
Часть 13 - Чехол для кружки вяжем крючком
...
Часть 37 - Уютные тапочки-сапожки
Часть 38 - Выкинуть всегда успеете, или Что можно сделать из старого свитера
Часть 39 - К Великому дню.

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку