-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Galvatron_spb

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.02.2007
«аписей: 71
 омментариев: 433
Ќаписано: 1002


вечер....

—реда, 07 ‘еврал€ 2007 г. 23:41 + в цитатник
 (331x500, 131Kb)
¬ колонках играет - Freestylers - Warning (Feat. Navigator)
Ќастроение сейчас - ’м-хм....

¬от оп€ть вечер......оп€ть день прожит бесцельно.≈сли конечно не считать,что на собеседование сьездил...
»так....пыталс€ сделать что-то с фоном этой страницы..нечего не выходит.....‘ј !!!!!!!!ƒа и вообще...по ходу тут надо первый мес€ц тока в секу вникать.Ёта была сценка о технических проблемах....“ать€на.....

„то ещЄ сегодн€ было...хм-хм.....—егод€ смс ƒрон прислал (мой школьный кореш),что он типа в  нафе с 50% скидкой доску купил...бл€ а мне что от этого??Ќе звонит по полгода,когда € звоню трубу не берЄт,зато когда родаки ему бэху покупают или доску сразу обь€вл€етс€.ј в школе были самыми лутшими друзь€ми.—транно всЄ это.Ёто не значит что € не хочу с ним общатс€...но как-то не так уже как раньше.ѕо ходу всЄ-таки деньги значат многое.„тобы не говорили.
ƒа и вообще € со школьными чуваками с окончани€ школы почти не общалс€....но на то были причины.Ѕыло бы не плохо замутить какую-нибудь встречу.“ипа 11ј 4 года спуст€....хот€ ща думаю уже половины не соберЄшь....а было бы интересно, кто чем ща занимаетс€....€ как всегда...распизд€йничаю=))))))

ј так больше нечего чЄ-то в голову не лезет.ќбновлени€ всЄ качаютс€,комп уже больше суток не выключал....скачалась тока треть.«начит ещЄ денька два надо подождать.ј ¬эл вообще зарешал скачал Ћинейку котора€ весит 3 гига,потом 2 часа еЄ разархивировал,а ща звонил говорит что с бесплатных серваков выкидывает.....бедный ¬эл....=)))

Ќу и напоследок ещЄ одна фотка котора€ мне нравитс€...у которой какое-то ѕитерское настроение......



O6paweHHaR   обратитьс€ по имени „етверг, 08 ‘еврал€ 2007 г. 11:21 (ссылка)
ƒа фотка по любому "слишком ѕитерска€" =)))
ј про деньги да про школьных друзей-товарищей (особенно в совокупности!) лучше лишний раз не думать... ѕлачевно это всЄ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени „етверг, 08 ‘еврал€ 2007 г. 11:24 (ссылка)
ћл€, бедный ¬эл.... ј он так радовалс€, когда качал...
 ста, кака€ у вас скорость-то обычно?!?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galvatron_spb   обратитьс€ по имени „етверг, 08 ‘еврал€ 2007 г. 16:15 (ссылка)
Ќу у мен€ типа 64 кбс...у ¬эла 128 (сын ƒэпутата)....с серверов авангарда закачка быстра€,скорость около 130 кбс...а с обычных сайтов у мен€ максимум 12 кбс...у ¬италика соответственно в 2 раза больше.ј обновлени€ вес€т около 2 гигов....вот и считай скока мне надо качать=)))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени „етверг, 08 ‘еврал€ 2007 г. 22:14 (ссылка)
Ќу да, некруто...
ј у мну теперь 512 =) красиво жить не запретишь =) + внутрисетевые ресурсы =)))
 айфую!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galvatron_spb   обратитьс€ по имени „етверг, 08 ‘еврал€ 2007 г. 22:39 (ссылка)
ну у нас внутреситевых тоже до хера..от туда всЄ и качаем,€ уже оттуда окло 3-4 гигов скачал музыки,а всего у мен€ еЄ около 50 гигов!!=)))ƒа € думаю как устроюсь на работу воткну 256 или 512 тоже...просто родаки не будут стока платить.
ј теперь вопросы по настройкам:
1. ак сделать,чтоб вместо welcome to Olgino...бла-бла-бла была картинка,ну как у теб€.
2. ак загружать в одном сообщении 2-3 и более фотографий??
3. ак сделать чтоб справа читались мои интересы,друзь€ и весь остальной стафф.
4.¬роде пока всЄ.
я бы может и сам разобралс€,тока это будет долго.ћожешь ответы на мыло прислать,можешь сделсь..мыло - void_sp@inbox.ru

ј и можешь дать адреса форумов забугорных € тама аватаров в аренду возьму.
«аранее спасибо...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 10:07 (ссылка)
— родоками и оплатой всЄ €сно, перейду к ответам на вопросы:
»так, 1-ое: Ќастройки ƒневника ---> Ёпиграф ---> –асширенный –едактор ---> »конка с картинкой "" ---> «акачать. Ќу а дальше закачивай, что хошь =)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 10:08 (ссылка)
2. “очно так же, в расширенном редакторе, иконкой с картинкой =)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galvatron_spb   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 10:48 (ссылка)
ага................теперь буду крутым....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 10:57 (ссылка)
3. Ќастройки ƒнева, наверху: Ѕезопасность, конфеденц..... , а там всЄ сам найдЄшь =)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 11:00 (ссылка)
Ќу самый большой портал по дневам и сайтам - Bigoo.com - там сориентируйс€ сам, ибо очень много всего. ≈сли мало ли заблудишьс€ - спрашивай.
”дачи в покорении "забугорного" пространства MySpace & Blogs
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galvatron_spb   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 11:01 (ссылка)
 ороче - с картинкой в эпиграфе,нету там нечего,в ќпере пишет не работает,а в Ёксплорере там тока HTML htlfrnjh и всЄ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 11:09 (ссылка)
Galvatron_spb, когда загружаетс€ –ј—Ў»–≈ЌЌџ… редактор (Ќ≈ ѕ–ќ—“ќ…!), наверху панель - в ней значки вордовские.  райний справа смайлик, а перед ним "картинка". ∆ми на неЄ - там закладка є 3 "«ј ј„ј“№". Ќеужели нету?!?!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galvatron_spb   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 11:21 (ссылка)
¬ ќпере нет.....пришлось в отстойный Ёксплорер переходить...там вроде есть,но как в эпиграф картику поставить € не понимаю....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 11:27 (ссылка)
“ак тебе не проследовать инструкции, или картинка вроде как загрузилась, а не по€вл€етс€?!?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 11:29 (ссылка)
≈щЄ совет: скачай ћозиллу и не мучайс€. ќн нечто среднее между ќперой и долбаным Ёксплоером. ћне нрацца =)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galvatron_spb   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 11:35 (ссылка)
ƒа что такое моззила € знаю...спс.....круче ќперы нечЄ нету.....особенно 9.01...но бесит что с некоторыми сайтами не работает.....а так всЄ круто.ћожет и скачаю....но ща впадлу.
ј с картинкой вверху,непон€тки,никак не сделать.....там тока как € уже говорил каписано что можно коды на погоду поставить,что € уже и сделал,и HTML редактор......хз короче....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 11:46 (ссылка)
Ќу так перейди на него!!! Ёто и есть –ј—Ў»–≈Ќџ…!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galvatron_spb   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 11:48 (ссылка)
Ќу так € на него щЄлкаю а там нечего,короче или глючит или € туплю....или это всЄ проделки јвангарда.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galvatron_spb   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 11:52 (ссылка)
¬от что у мен€ где эпиграф -

переключитс€ на простой

¬ тексте эпиграфа можно использовать спец коды, добавл€ющие информеры - блоки, которые позвол€т вам заход€ в свой дневник видеть полезную дл€ вас информацию.  од - отсеет только фильмы. ћожно выбрать другой тип передач.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 13:57 (ссылка)
жми ѕ≈–≈ Ћё„»“№—я до посинени€, обновл€й....
Ќо √Ћј¬Ќќ≈: ƒќ∆ƒ»—№, ѕќ ј ¬ html «ј√–”«»“—я ѕјЌ≈Ћ№!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galvatron_spb   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 14:07 (ссылка)
во-во она то как раз и не грузитс€ по ходу..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 14:11 (ссылка)
жди и обновл€й...
...а лучше мозилу данлодь - у мну в эксплорере тоже половина не грузитс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galvatron_spb   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2007 г. 17:57 (ссылка)
Bigoo.com - заходил туда....но € в забугорном не так сильно силЄн(круто сказал)??“ак вот если какие-нибудь русские аналоги,просто € в и-нете лажу сайтов на 5-10 и всЄ.√де можно скачать побольше как сказал √усев креатива??
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени —уббота, 10 ‘еврал€ 2007 г. 11:44 (ссылка)
≈сли честно, € из наших ничего и не знаю... –аньше знала какой-то с кот€тами-цветочками, но тебе ведь не это нужно... “ак что и заморачиватьс€ не буду...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени —уббота, 10 ‘еврал€ 2007 г. 11:47 (ссылка)
...ћожешь в поисковика попробовать чЄ-нить наподобие "всЄ дл€ оформлени€ блогов", "...дневников" и так далее... ћожет чЄ и получитс€... ћожно ещЄ написать "аватары" (в забугорных это skins)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени —уббота, 10 ‘еврал€ 2007 г. 11:47 (ссылка)
‘оны - backgrounds
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
O6paweHHaR   обратитьс€ по имени —уббота, 10 ‘еврал€ 2007 г. 11:48 (ссылка)
....ƒумаю, ты и сам это знал - в чЄм тогда не силЄн?!?!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galvatron_spb   обратитьс€ по имени —уббота, 10 ‘еврал€ 2007 г. 11:53 (ссылка)
Ќу на русском просто привычнее.....ну ладно поищю потом....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
®л€_»стерика   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 ‘еврал€ 2007 г. 14:14 (ссылка)
Galvatron_spb, слушай это случайно не на горьковской?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galvatron_spb   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 ‘еврал€ 2007 г. 15:51 (ссылка)
misis_dred, всмысле фотка??Ќезнаю € с сайта LMA вз€л,в профайле...непомню кого...=))ћне кажетс€ это напоминает больше центральные районы.....хот€ может и ѕетроградка...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку