-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


три чуда

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:36 + в цитатник
за один день...давно такого не бывало. да и вообще весь день сегодня сплошное чудо:) А все потому что ХВАТИТ безумствовать и ТУПИТЬ! больше не буду. Это уже обещание.
Ну и вообще больше не буду нехорошо себя вести.Потому что даже ради одного вот такого вот дня (часа, минуты, мига и.т.п.) стоит жить! А еще такие моменты надо заслужить! Поэтому я уже начала свое перевоспитание, и очень строго наказала себя за плохое поведение.

А еще хочу сказать. Гораздо лучше терять вещи, чем людей. Вещи мне совсем не жалко. А людей я пока не теряла. и не потеряю ,если буду на самом деле ценить. Вот я и ценю...и люблю))

исполнились три мои малентькие детские мечты)) сколько ж можно? я даже не вспомнила бы, что я когда-то о таком мечтала)) Просто удивительно это все. Вот.
 (700x525, 47Kb)
Рубрики:  жЫзнь моя жестянка

Hatebreeder   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:42 (ссылка)
иногда всё происходит как Де жа вю)))
а иногда нато потыркаться)))
Поэтому я уже начала свое перевоспитание, и очень строго наказала себя за плохое поведение.


ты отшлёпала себя?!
как забавно)))
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:12 (ссылка)
Змей-басист, нет ,я поставила себя в угол и лишила сладкого:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку