-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


Вот мне и 18

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:05 + в цитатник
Первый ДР, который мне действительно понравился...даже чудеса были!!! (как всегда с песней) Никто ведь не знал, что я сижу на камне у реки и пою "Изгиб гитары желтой"... Вернувшись услышала немного измененный вариант той же песни)) Это наверное кажется всем совпадением,но я это называю чудом)
Спасибо ВСЕМ, кто меня поздравил и тем, кто был вчера со мной! Я вас очень люблю, и даже не знаю, как благодарить! Вы делаете меня счастливой!

А еще сегодня ровно полгода) и только утром я поняла, что на самом деле мне совершенно все равно, сколько прошло времени, потому что времени нет! Ме кажется, мы знаем друг друга всю жизнь,и все еще хотим знать больше)
Он САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!

в общем
я СЧАСТЛИВА!!!

А еще я вчера была рядом с моими пятью стихиями: тихое течение реки, ночной костер, осенний лес, Небо, и таинственная добрая даль...

А еще ОН. любимый человек рядом. Никогда всерьез не верила, что это когда-то случится и со мной...но он РЯДОМ!
Я счастлива...
 (700x525, 54Kb)
Рубрики:  жЫзнь моя жестянка

Hatebreeder   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 20:42 (ссылка)
поздравляю есчё раз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
antihrista   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:21 (ссылка)
поздравляю...отмеченый хорошо др это шаг к новой жизни)))как мну кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
__ivanhoe   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 17:47 (ссылка)
И я еще раз! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку