-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


32 совпадения

Вторник, 29 Августа 2006 г. 21:13 + в цитатник
В колонках играет - Линда. Я не могу
Настроение сейчас - напугано-забавное

Да, их ровно столько...32 "за" и одно "против". Интересно, кто победит?...
Рубрики:  жЫзнь моя жестянка

Светлая_Азура   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 21:53 (ссылка)
ты о чём?
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 00:42 (ссылка)
Ах, радость моя. Как хорошо ,что не все знают, о чем это я:)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Азура   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 01:02 (ссылка)
gallucinaciya, ну ты мудришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 01:12 (ссылка)
э нет, дорогая. Я туплю! Надеюсь,что туплю. Очень надеюсь, что все 32 окажутся лишь совпадениями... эх. Че-то мне по гадкому страшно стало. Терпеть себя не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Артем_Павелецкий   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 08:02 (ссылка)
Совпадение - это когда хочешь, чтобы свершившееся называлось совпадением.

Случайность - это когда хочешь, чтобы свершившееся называлось случайностью.

Как хочешь называй, а это уже свершилось. И, мало того, должно было свершиться.
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 11:32 (ссылка)
Артем_Павелецкий, еще не случилось...Но может. Может случиться, а может и нет... Будет конечно так, как должно быть. Но...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку