-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


день был невезучий

Среда, 09 Августа 2006 г. 23:38 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус. Одинокая птица
Настроение сейчас - вряд ли такое бывает

не везло во всех мелочах. К тому же мне было одиноко. А потом он не позвонил. И я позвонила сама. На пять минут, потому что времени совсем не было. А он подумал ,будто я считаю, что он мне врет. У меня даже мыли никогда не возникало, усомниться в его словах (за исключением безобидных приколов) . И никогда не возникало мысли его контролировать или ревновать. Я ему верю на все тЫщу! И доверяю не меньше. А люблю еще больше. Но после разговора чувства были противоречивые. Хотелось заплакать. Потом была дикая радость. Потом было обидно. Мне просто очень его не хватало. Но так вышло. Да и сколько раз уже я убеждалась ,что это гораздо лучше ,чем все, что могло со мной произойти. Смотрела телевизор. И почему-то решила ,что недавно совершила ошибку...эта мысль продержалась в моей голове около 30 секунд. А потом она была раздавлена доказательством моей правоты. Хотя для других это ничего бы не значило. Но я обращаю внимание на забавные мелочи, которые часто оказываются очень важны! И в совпадения я не верю, все не случайно.
Задумала аЦЦкий план. Если решусь исполнить - расскажу. Хотя есть мысль, что он не удастся. Но я тогда не расстроюсь. Просто хочу сделать совершенно безумную глупость. Вот.

Еще смотрела "Скорую помощь". Интересная была серия, психологическая. Пять человек сидели и ждали кого-то, а пока ждали ,рассказывали о себе. так мило. Потом девушки завели пошлый разговор по-поводу, кто раньше лишился невинности. Стрпанно, но я почти всех угадала...Варианты 16, 15 ,14, 11... А потом один из докторов сказал "В брачную ночь". У всех был шок. Он сказал, что очень любил ее, а она была религиозна. И что это очень романтично и прекрасная память. Я слушала и радовалась. Это так искренне было. Потом поняла, что у меня появилась мечта. *задумалась* ...

Понимаю сама ,что все это полная чушь. Но пишу потому что хочется!

 (700x525, 78Kb)
Рубрики:  жЫзнь моя жестянка

Emperor_Palpatine   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 08:34 (ссылка)
Люблю я Секретные Материалы.
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 13:09 (ссылка)
Emperor_Palpatine, да ладно? Серьезно? А я думала я одна осталась им верна! Жму руку!
Ответить С цитатой В цитатник
Emperor_Palpatine   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 17:36 (ссылка)
Я тебе тоже.)
Я стал их фанатом с прошлого лета. Впрочем, я всегда был фанатом всего паранормального.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку