-Видео

Мои 6 работ
Смотрели: 34 (5)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalinkaZot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 3455
Комментариев: 7278
Написано: 14719


pardonne-moi

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:12 + в цитатник
Прослушать Остановить
867 слушали
27 копий

[+ в свой плеер]

В колонках играет - музыка pardonne-moi
ABV13.png
Рубрики:  музыка
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 15:09 (ссылка)
Мне не изведать Ваших чувств-
Они сокрыты.
О них лишь взгляд нечаянно сказал.
Слова все были о другом,
Молчали руки. А губы были далеко
и были ль губы?
Мне не изведать Ваших чувств-
Я это понял. Они живут у Вас в душе
Они несмелы.
И Вы не знаете как быть-
Дать расцвести, иль засушить.
Они меняются все время
И вы не можете понять
Возможно ль это иль НЕможно.
Мне не изведать Ваших чувств-
Молчат слова, недвижны руки,
сияют дивные глаза от счастья-муки.
Успеешь ли почувствовать-пора?
Отбросить все сомненья и решить,
Что-это Он, душа его нашла-
- Звучите же слова-люблю,
- Ищите руки-мой.
-Целуйте губы-твоя, твоя.
Успеем ли почувствовать?-Пора!
Иль будет поздно- жизнь прошла.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
GalinkaZot   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий

извините почему Вы аноним ?
Ответить С цитатой В цитатник
Vlag   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 20:33 (ссылка)
0ehTi.png
Ответить С цитатой В цитатник
Vlag   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 20:41 (ссылка)
ABV13.png
Ответить С цитатой В цитатник
GalinkaZot   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Vlag

Спасибо !Влади!! Твои работы мне всегда близки , понятны ...
Ответить С цитатой В цитатник
GalinkaZot   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 23:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Vlag

Ах!!! Моё ты сердечко... благодарю, сейчас поменяю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку