Цитата сообщения Zara_yara
Молитва Прибежища БГ |
|
Комментарии (0) |
О ЧЁМ МОЛЧАТ ПОСВЯЩЁННЫЕ |
|
Разыскиваем правду о великой Руси |
|
Из книги "Радуга Белой Магии" |
|
>Психотерапевту |
На исповедь не к священнику -
К врачу в кабинет иду.
Свою больную Душу,
Закутав, в руке несу.
Она ошпарена жизнью,
Лохмотья висят,
Критической градусной ртутью
В жару вспоминает АД.
Она в беспорядке металась
В поиске призрачных мест,
Тысячи раз обрывалась,
Десятки прыгала вверх.
Ей нужно участья прохладу,
Мазь ласковых добрых слов.
Доверить профессионалу?
А если такого нет?!
Что станет с моею Душою,
Если ее швырнут
С другими Душами вместе
В ужасный больничный приют?
И там, срывая лохмотья грубо,
Химический сплав введут,
А в заключении врачебном
Душевнобольной назовут…
На исповедь не к священнику -
В кабинет врача иду.
Я ВАМ ДОВЕРЯЮ ДУШУ -
Бездушия не прощу.
Серия сообщений "Мои картины и стихи":
Часть 1 - ЖРИЦА
Часть 2 - ПТИЦА-ФЕНИКС
...
Часть 20 - ИСТОЧНИК
Часть 21 - МАТЬ
Часть 22 - Психотерапевту
|
g>Утренняя зарядка по-даосски |
Согласно одному из основных постулатов даосизма, древнего восточного учения, крепкое здоровье человеку дает жизненная энергия ци. И для того чтобы она циркулировала по всему организму, нужно ежедневно выполнять различные упражнения.
А начинать день следует с комплекса «даоинь».
Упражнения для ушей.
|
>Русские имена на японском |
Женские окончания имен: -и, -ми, -ко, -ри, -ё, -э, -ки, -ра, -ка, -на,
Мужские окончания имен: –о, -го, -хико, –ро, -ру, -си, -ки, -кэ, -дзу, -я, -ти, -ити, -му, -то, -хэй, -бу, -н, -та, -са, -дай.
Можно переводить русские имена, первоначально исходя из их значения на греческом, латинском, еврейском и др. на японский.
Мужские:
Александр - (защитник) 守る - Мамору
Алексей – (помощник) ―助け - Таскэ
Анатолий – (восход) 東 - Хигаши
Андрей – (мужественный, храбрый) – 勇気オЮкио
Антон – (состязающийся) –力士– Рикиши
Аркадий - (счастливая страна) –幸国 - Шиавакуни
Артем – (невредимый, безупречного здоровья) 安全– Андзэн
Артур – (большой медведь) 大熊 - Окума
Борис – (борющийся) – 等式 - Тошики
Вадим – (доказывающий) ― 証明 - Сёмэй
Валентин – (сильный, здоровый) - 強し - Цуёши
Валерий – (бодрый, здоровый) – 元気等 - Гэнкито
Василий – (царственный) – 王部 - Обу
Виктор – (победитель) – 勝利者 - Сёриша
Виталий (жизненный) – 生きる - Икиру
Владимир (владыка мира) – 平和主 - Хэйвануши
Вячеслав (прославленный) – 輝かし - Кагаякаши
Геннадий – (благородный, родовитый) – 膏血- Кокэцу
Георгий (землепашец) –農夫 - Нофу
Глеб (глыба, жердь) -ブロック- Бурокку
Григорий (бодрствующий) -目を覚まし ―Мэосамаши
Даниил (божий суд) - 神コート- Камикото
Демьян – (покоритель, усмиритель) –征服者 - Сэйфуку
Денис – (жизненные силы природы) –自然力 - Шидзэнрёку
Дмитрий (земной плод) – 果実 - Кадзицу
Евгений (благородный) - 良遺伝子 - Рёидэнши
Егор (покровитель земледелия) – 地主 - Дзинуши
Емельян – (льстивый, приятный в слове) -甘言 - Кангэн
Ефим (благословенный) - 恵まろ-Мэгумаро
Иван – (благодать Божия) -神の恩寵 - Каминоонтё
Игорь – (воинство, мужество) – 有事路Юдзиро
Илья – (крепость господа) -要塞主 - Ёсайщю
Кирилл – (владыка солнца) - 太陽の領主 - Тайёнорёщю
Константин (постоянный) -永続 - Эйдзоку
Лев (лев) – 獅子オ - Шишио
Леонид (сын льва) – 獅子急 - Шишикю
Максим (превеликий) -全くし - Маттакуши
Михаил (подобный богу) -神図 - Камидзу
Никита (победоносный) -勝利と - Сёрито
Николай (победа людей) -人の勝利 - Хитоносёри
Олег (светлый) -光ろ - Хикаро
Павел (малый) - 小子 - Сёши
Петр (камень) -石 - Иши
Роман (римлянин) -ローマン - Роман
Руслан (твердый лев) - 獅子ハード - Шишихадо
Станислав (стать прославленным) -有名なる - Юмэйнару
Степан (венец, венок, корона) - 花輪ろ - Ханаваро
Юрий (созидатель) -やり手 - Яритэ
Ярослав (яркая слава) -明る名 - Акарумэй
Женские:
Александра (защитница) – 守花 – Мамока
Алиса (из благородного сословия) -よい属美 - Ёидзокуми
Алла (другая) –其の他 - Сонота
Анастасия (воскрешенная) - 復活美 - Фуккацуми
Анна (милость, благодать) -慈悲子 - Дзихико
Антонина (пространственная) –空里子 - Сорарико
Анфиса (цветущая) -開花 – Кайка, 桜 - Сакура
Валентина (сильная) -強い - Цуёи
Варвара (жестокая) -残酷美 - Дзанкокуми
Василиса (царственная) -女帝子 - Дзётэйко
Вера (вера) -信仰里 - Шинкори
Виктория (победительница) -勝里 - Сёри
Галина (ясность) -透明 - Томэй
Дарья (огонь великий) –大火子 - Охико
Евгения (благородная) –良い遺伝子 - Ёйидэнко
Екатерина (чистота, незапятнанность) -公平里 - Кохэйри
Елена (солнечная) -太陽他 - Тайёта
Елизавета (почитающая бога) -敬けんな - Кэйкэнна
Зинаида (рожденная богом) -神が生ま - Камигаума
Зоя (жизнь) -生 – Сэй, 命 - Иноти
Инна (бурный поток) –速川 - Хаякава
Ирина (мир или гнев) -世界 – Сэкай, 怒り - Икари
Карина (дорогая) –可愛美 - Каваими
Кира (госпожа) -夫人花- Фудзинка
Клавдия (хромая) -ラメ代 - Рамэё
Ксения (странница, чужая) -放浪美 - Хороми
Лариса (чайка) –鴎 - Камомэ
Лидия (печальная песнь) -嘆き - Нагэки
Любовь (любовь) -愛 – Ай, 愛弓 - Айюми
Людмила (людям милая) -楽美 - Таноми
Маргарита (жемчужина) -真珠花 – Шиндзюка, 玉江 - Тамаэ
Марина (морская) -マリタイ美- Маритаими
Мария (горькая, упрямая) -苦い - Нигаи
Надежда (надежда) - 望美 - Нодзоми
Наталья (рожденная, родная) -生ま里 - Умари
Нина (царица) -クイーン美 - Куинми
Оксана (негостеприимная) -愛想なく - Айсонаку
Олеся (лесная) -林業子- Рингёко
Ольга (светлая) – 光り - Хикари
Полина (истребляющая, уничтожающая) -破壊な- Хакайна
Раиса (райская, легкая, покорная) – 天使美Тэншими
Светлана (светлая) – 光るХикару
Серафима (пламенная змея) -炎龍美- Хоноорюми
Снежана (снежная) – 雪、雪子Юки, Юкико
София (мудрая) -賢美 - Касикоми
Тамара (пальма) -ヤシ美 - Яшими
Татьяна (повелительница) -上司子 - Дзёшико
Ульяна (праведная) -正し美 - Тадашими
Юлия (волнистая, пушистая) -波状花 – Хадзёка, 波- Нами
Яна (милость божья) -慈悲里 - Дзихири
Представиться вежливо: 可愛美と申します «Каваими» то мошимасу.
Обычно: 私の名は可愛美です Ваташино на ва «Каваими» дэсу.
|
Эткен-чай... или чай с молоком |
Этот рецепт и Формула Жизни из Движения «Аят» Фархата-аты («Аят» - управляемый энергетический поток Солнца).
Про само Движение пишут много негативного, а вот рецепт - интересный, кому-то может понравиться. И пить можно без чтения Формулы, считаю, что вреда никакого не будет.
==============================
"Эткен-чай
Растение - пересохший чайный лист – перенасыщен Солнечными Микро-макроэлементами.
Микро-макроэлементы – это основа лечения по методике Фархата-ата, Создателя. Чай – чёрный байховый, без добавок.
|
О ЛЮБВИ, ЙОГЕ И ...О КОНЦЕ СВЕТА |
Есть основания думать, что мы действительно стоим на пороге грандиозных перемен, перемен в сторону невообразимо лучшего. Но, похоже, мы не успеваем. Далеко не все успевают. Во всяком случае, за себя я не уверен. Времени осталось совсем чуть-чуть.
Вы примерно понимаете, о чём я, – это насчёт перемен 2012 года. Со мной не разговаривали об этом с детства «звёздные учителя», или что-то вроде этого, поэтому о сути и перспективах предстоящих перемен я могу говорить, только опираясь на смутные ощущения настоящего момента, и на слова людей, которым могу верить (а таких немного). Но впрочем, точность и правдивость представлений об этом не имеет такого уж большого значения.
|
Мир без жалоб. Измени свою жизнь за 21 день |
|
НТВ готовит фильм о личной жизни лидеров оппозиции |
Уже представляю, какой треш будет в лучших НТВ-шных традиций, опыт есть, руку набили, теперь на любую тему - влет, не думая и заморачиваясь! Детей, ребята, прячьте от телевизора)
НТВ готовит новый фильм-компромат об оппозиции, речь в нем должна пойти о личной жизни противников действующей власти. Как сообщает Газета.Ру, об этом рассказали сотрудник телеканала и несколько участников съемок. Один из экспертов, снявшийся в фильме, рассказал на условиях анонимности, что в центре внимания будут не протесты, а личные отношения оппозиционеров. По его словам, героями фильма станут общественный активист Алексей Навальный, депутаты Госдумы Илья Пономарев и Дмитрий Гудков, сопредседатель Партии народной свободы Борис Немцов, член федерального бюро "Солидарности" Илья Яшин, телеведущая Ксения Собчак, шеф-редактор The New Times Илья Барабанов, а также независимый муниципальный депутат Вера Кичанова.
Фильм по тональности будет максимально похож на нашумевший сюжет "Анатомия протеста", в котором говорилось, что в протестных акциях люди принимали участие "за деньги и за печеньки". Источник, знакомый с процессом съемок, рассказал, что изначально планировалось сделать фильм, посвященный выступлениям оппозиции против законов о запрете пропаганды гомосексуализма. В ходе фильма планировалось доказать, что оппозиционеры сами являются геями, поэтому и не поддерживают закон. Выполнить задание не получилось, так как сюжет получался неубедительный, поэтому концепцию изменили и решили просто показать все "темные пятна на личной жизни оппозиционеров".
Источник издания называет новый фильм "заказом сверху".
И мстя моя страшна!!! (с)
|
Не верь глазам своим |
|
ПОТРЯСАЮЩИЙ РЕЦЕПТ – МАГИЧЕСКИЙ ЧАЙ УДАЧИ! |
Магический чай кельтских магов. Его рецепт ко мне попал совершенно случайно – мне его дала моя знакомая, которая с его помощью наладила очень сложную ситуацию в своей жизни. Она мне рассказала, что этим рецептом пользовались и её подруги – эффект просто чудодейственный. Чай приносит удачу, исцеляет сложные жизненные ситуации!!!
Утром, ещё не умываясь подойти к иконе и прочитать молитву «Отче наш». Потом взять в равных частях высушенные плоды шиповника, малины, травы мелиссы, мяты перечной, чабреца, эхинацеи. Заваривать их крутым кипятком и настоять 7-10 минут.
Во время заваривания поднесите ладони к сосуду, в котором заваривается чай, на расстояние 1-2 см и произнести заговор:
«Волшебный чай, везенье мне дай. Да будет так!!!».
Когда чай будет заварен, процедить его и добавить 1 чайную ложку меда. Выпить без ничего. Завтракать через 30-40 минут.
Этот чай имеет эффект улучшения здоровья. Он укрепляет иммунитет и нервную систему. При бессоннице нормализует сон. Помогает избавиться от головных болей. В этом случае магический чай заваривать незадолго до сна.
Читать такое заклинание: «Волшебный чай, здоровье мне дай. Да будет так!!!»
Жедаю вам всем здоровья и удачи!!!
|
g>Способы быстрого набора энергии и снятие усталости |
Здесь имеется в виду энергия, необходимая для тонуса физического тела.
Не рекомендуется выполнять эти упражнения перед сном, т.к. потом может быть трудно уснуть.
Способ Тайши Абеляр
Быстро и сильно потереть ладони друг об друга, приложить их к щекам и сделать несколько глубоких вдохов.
Раскручивание "селезеночной чакры"
|
А творил ли Моисей чудеса? |
Тот, кто внимательно прочтет первую и вторую главы книги Бытие, сразу заметит, что на третьем стихе второй главы заканчивается одно сказание о сотворении человека и начинается совершенно другое на ту же самую тему, отличающееся от первого в основных подробностях. В первом сказании Бог создает на шестой день одновременно мужчину и женщину. Во втором сказании Бог создал человека из праха земного, поселил его в саду эдемском, дал ему для компании животных и птиц, и только под конец создал из его ребра женщину. Бросается в глаза, что мы здесь имеем дело с двумя совершенно независимыми источниками, соединенными механически, даже без попытки скоординировать их фабулы. Путем анализа текста установлено, что во всем Пятикнижии мы сталкиваемся с четырьмя обособленными источниками, ведущими свое происхождение из разных эпох. Следовательно, нет оснований приписывать его авторство одному человеку, то есть Моисею.
Что касается мнимых чудес Моисея, то ученые установили, что во многих случаях это могли быть совершенно естественные явления. Как же тогда они смогли возвыситься до ранга чуда? Ответ прост. Моисей во время своего изгнания якобы провел сорок лет на Синайском полуострове и у местных жителей научился тому, как сохранить жизнь в суровых условиях пустыни, степи и горных районов. Свои познания, добытые путем опыта, он затем использовал во время исхода. Уже его товарищи по скитаниям, которые на протяжении нескольких поколений привыкли к оседлой жизни в Египте и были новичками на Синайском полуострове, должны были принять за сверхъестественные некоторые действия Моисея. Что же говорить об израильтянах, которые потом веками жили в Ханаане и вообще не соприкасались с природой Синайского полуострова? Последующие поколения в большинстве своем склонялись к тому, чтобы сделать из Моисея фигуру, одаренную от Бога сверхъестественной силой. К моменту описания деятельности Моисея процесс мифологизации был уже полностью завершен, и, поскольку он отвечал священникам и компиляторам Пятикнижия, чудеса, будто бы совершенные Моисеем, стали догматом веры иудаизма.
Например, в Библии Моисей рассказывал израильтянам, как Яхве беседовал с ним через горящий, но не сгорающий куст. Теперь мы уже знаем, что такой куст существует, он и в наши дни на Синайском полуострове называется диптам, или куст Моисея. Это своеобразное растение выделяет летучее эфирное масло, которое легко воспламеняется на солнце. Экземпляр этого куста привезли даже в Польшу и посадили в горностепном заповеднике в Скоротицах. В 1960 году газеты сообщили, что, к удивлению местных жителей, куст Моисея в жаркий день загорелся голубовато-красным огнем.
Сенсационные результаты дали исследования, касающиеся пресловутой библейской манны. В 1927 году зоолог Еврейского университета в Иерусалиме Боден-хаймер обнаружил на Синайском полуострове разновидность тамариска, который в весеннюю пору выделяет сладковатую жидкость, быстро застывающую на воздухе в виде белых шариков, похожих на град. Местные бедуины — большие любители этого лакомства — с наступлением весны толпами отправляются в степь собирать белые липкие шарики, как мы собираем ягоды. Один человек может собрать за день полтора килограмма — количество, вполне достаточное для того, чтобы утолить голод. Любопытно, что мелкие уличные торговцы в Багдаде по сей день выставляют на продажу сладкую смолу тамариска под названием Ман. В свете этих открытий, библейская манна перестает быть чудом. Моисей, видимо, знал ее питательную ценность еще со времен изгнания и благодаря этому мог прокормить израильтян.
В том же свете представляется и эпизод с перепелами. Современные жители Синайского полуострова были бы весьма удивлены, если бы им сказали, что прилет этих птиц надо рассматривать как чудо. Весенней порой из глубин Африки в Европу тянутся огромные стаи перепелов. Измученные дальним путешествием, они, как правило, садятся на землю вдоль морского берега, ослабев до такой степени, что тамошние жители ловят их голыми руками. Израильтяне, по всей вероятности, могли столкнуться именно с таким налетом перепелов и, разумеется, воспользовались приятной возможностью поохотиться на них.
Библия рассказывает, что у подножия горы Хорив Моисей ударил посохом по скале и оттуда брызнула родниковая вода. Этому чуду он, безусловно, научился у мадианитян. Бедуинам оно известно по сей день. Они знают, что, несмотря на длительную засуху, у подножия гор под хрупкой пленкой песка и извести обычно собирается дождевая вода. Достаточно разбить эту оболочку, чтобы добраться до воды и утолить жажду. В Библии рассказывается, как израильтяне после трехдневного скитания по пустыне Син пришли в Мерру, где их ждало тяжелое разочарование: оказалось, что родниковая вода горька и непригодна для питья. Тогда Моисей бросил в воду какую-то веточку, и — о чудо!
— вода сделалась сладкой. В связи с этим эпизодом отметим, что в окрестностях Мерры до сих пор существует горький источник. Англичане произвели химический анализ его воды и обнаружили, что в ней содержится некоторый процент сернокислого кальция. Когда к этой воде добавляется щавелевая кислота, сернокислый кальций оседает на дно, вода теряет свою горечь. Бедуины подслащают горький источник с помощью веток кустарника, именуемого эльвах, соки которого содержат изрядную примесь щавелевой кислоты.
А вот другой эпизод из Библии. На пути от горы Синай до Кадеша израильтянам снова не хватило продовольствия, и снова стали раздаваться жалобы. Тогда прилетели во второй раз перепела, и изголодавшиеся странники жадно кинулись их вылавливать. Но в пример предыдущему случаю, птичье мясо оказалось в высшей степени вредным для здоровья, почти все израильтяне тяжело заболели, а многие заплатили жизнью за свою жадность. В Пятикнижии этот драматический эпизод изложен как притча с моралью, которая учит, что Бог не прощает тех, кто восстает против его воли. Все говорило о том, что именно так следует понимать этот фрагмент сказания. В нем проявились типичные черты дидактической народной притчи. Тем большее удивление вызвало то обстоятельство, что описанный случай отнюдь не является творением буйной фантазии.
Директор Пастеровского института в Алжире профессор Сержан обнаружил, что на Синайском полуострове действительно иногда появляются ядовитые перепела. Это птицы, которые перед отлетом в Европу останавливаются в Судане и кормятся там зернами с отравляющими свойствами. Мясо таких птиц вредно и даже опасно для человеческой жизни. Израильтянам, видимо, не повезло. Они охотились именно на таких перепелов, и их злосчастное приключение нашло отражение в библейском сказании. К той же категории следует отнести бедствие от ядовитых змей, которое постигло странников на полпути между городом Кадетом и заливом Акаба. Швейцарский путешественник Буркхардт побывал в 1809-1816 годах на Синайском полуострове и на упомянутом в Библии отрезке маршруту израильтян набрел на долину, так и кишевшую ядовитыми змеями. Они ее заселяют с незапамятных времен, так что бедуины старательно объезжают эту местность. Следовательно, и этот фрагмент сказания также мог опереться на подлинные факты.
Уже давно известно, что так называемые казни египетские (за исключением десятой) были довольно обычным явлением в стране фараонов. В период половодья Нил часто окрашивается в коричнево-красный цвет в результате наносов из эфиопских озер. Кроме того, каждые несколько лет во время разливов комары и другие вредные насекомые размножались до такой степени, что египетские крестьяне рассматривали их как истинное бедствие. Что касается града, то, по правде говоря, над Нилом он выпадал крайне редко, но, тем не менее, иногда выпадал, и тогда убытки, причиненные им, бывали весьма ощутимы. Зато гораздо чаще в Египте случалась другая беда — нашествие саранчи. А виновником "тьмы египетской" был стремительный вихрь сирокко; он подхватывал из пустыни огромные тучи песка и нес их на Египет, заслоняя Солнце такой плотной завесой, что наступал полный мрак.
Согласно Библии, все эти казни вызвал Моисей с целью оказать давление на упрямого фараона. Как могла возникнуть легенда такого рода? Если бы вышеназванные катастрофы произошли в Египте в царствование фараона Мернепта и, значит, в тот период, когда там действовал Моисей, ответить было бы легко. Израильтяне, люди простые и склонные к предрассудкам, могли набраться уверенности, будто Моисей, великий волшебник и представитель Яхве, наказывал таким путем преследователей. Более того, даже египтяне могли этому поверить, коль скоро они вообще верили в существование магов. Ведь, как мы знаем из документов и из Библии, некоторым их жрецам приписывались те самые сверхъестественные знания, какие демонстрировал Моисей перед троном фараона.
В данном случае мы имели бы дело с обычной временной последовательностью явлений, которую люди склонны возводить в причинную связь. Моисей, по мнению израильтян, был могучим чудотворцем, который своими чудесами неоднократно вызывал у сородичей восхищение и страх; следовательно, он мог и на Египет наслать десять казней, одну за другой. Интересный пример именно такой иллюзии мы находим в знаменитой пьесе Э. Ростана "Шантеклер". Там фигурирует петух, который подметил, что всякий раз, как он запоет, восходит солнце, и пришел к глубокому убеждению, что именно он и вызывает солнце на небосклон...
Автор: В.Присяжнюк
Источник: "Интересная газета. Невероятное" №8 2012 г.
|
Операция «Немыслемое» - нападение союзников на СССР |
|
Любишь старые вещи |
В трагической судьбе последнего русского императора было одно интересное обстоятельство. Он очень любил штопать старые вещи и ходить в них.
Да, конечно, это говорило о его экономности, умении вести себя так, как повёл бы один из его многочисленных подданных в любом конце огромной страны. Похвально. Смиренно. Но существует тут и ещё нечто.
Тайные науки категорически не рекомендуют пользоваться не столько старыми, сколько заштопанными, склеенными и прочими подобного рода предметами быта.
Уж очень их энергетика разрушительна! И кто знает, будь государь-император щёголем, может, и империя была бы до сих пор цела.
Особенно грешат такой склонностью к реставрации старых вещей женщины.
В силу самой своей природы призванные быть экономками семейного жилища. Причём страстью к подобному "штопанью", если брать его в самом широком смысле этого слова, часто страдают очень состоятельные дамы.
И дело тут не только в "тяжёлом детстве", хотя часто и в нём тоже. А просто в прирождённом свойстве, определённом кармическом наследии, которое, возможно, досталось им много столетий назад.
|
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя |
|
ДДЗ и следы древних цивилизаций. |
Поиск сокровищ — занятие чрезвычайно увлекательное, будь то охота за культурным наследием Атлантиды, ковчегом Ноя, библиотекой Ивана Грозного или наследством прабабушки. В последние полтора десятилетия у археологов — как у профессионалов, так и у любителей — появился новый инструмент для поиска следов древних цивилизаций — данные дистанционного зондирования Земли, полученные со спутника. Существует множество открытий, которые никогда бы не были сделаны без помощи подобных изображений. Рассмотрим семь крупнейших находок археологов, всколыхнувших научный мир.
|
Константин Философ — создатель славянской письменности. |
Более тысячи лет прошло с тех пор, как Константин Философ (перед смертью — Кирилл) явил миру кириллицу — алфавит, которым мы пользуемся до сих пор. Но создал ли он его сам или только преобразовал уже готовые, неизвестные ему ранее письмена? Личность Константина лишь смутно проглядывает сквозь толщу веков, храня свою тайну…
Солунские братья Кирилл и Мефодий
Византия, IX век.
Мощнейшая империя, унаследовавшая знания и утонченность древнего мира, давно павшего в Европе под нашествием варваров. В Византии, в Салониках (Солунь) в 827 году в семье знатного македонского друнгария (полкового командира) Льва родился сын, которому дали имя Константин. Мать его была гречанка, отец — болгарин. Старшим сыном в семье был Михаил, а Константин — седьмым, самым младшим ребёнком, чрезвычайно болезненным и слабым.
|