-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дом
Дом
14:16 25.08.2012
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Одесса
Одесса
02:22 19.08.2012
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Днепропетровск
Днепропетровск
17:58 13.08.2012
Фотографий: 55

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gala108

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 65) Моя_дача -в-поиске- ПАРОЛЬ_БУДДЫ ПОИСК_ПРАВДЫ _Япония_ _ЯПОНИЯ Тоска_по_Интеллекту ТИБЕТ Ведическая_Культура Цыгане про_искусство имени_Э_Шклярского Сад_и_огород Чайный_мир Live_Memory Чудесная_Индия прерафаэлит Восток-Запад-Север-Юг Сообщество_Мандалистов Гадание_на_Таро Я-Женщина ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Буддизм УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Мир_леса Гороскопы_и_прогнозы Полезная_флора Моя_Украина_2 ЛиРу Вегетарианство Индейцы НАШ_САД Японская_поэзия AyurVeda brushes-textures-fonts CELTIC_WORLD ДаоДхармы Decor_Rospis Depeche__Mode Depeche_Mode_fans Depeche_Mode_Forever Eastern_Star СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Japanese_Existence Love_Paisley Moleskine_ART MUSE_for_ever Nature_Cosmetic NewAgeMusic OSHO_osho Комнатные_цветы Руны hippie_style Taro-Manara TARO_CLUB The_Rose_of_The_World Visionary_Art Vladimir_Vysotsky World_of_the_Occult zen108 Эхо_суфиев Creative_Designs JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) Наши_схемы АРТ_АРТель притчи_мифы_сказки Pinacoteca Темы_и_схемы_для_Вас Любимые_блокноты Янтарная_комната Сила_ведьм Atmosphere_inside Галерея_востока solnechnolunnaya Wandelhalle WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4548


Рисуночки 1-2 й недели "Пути Художника"

Пятница, 24 Августа 2012 г. 15:23 + в цитатник

Начиналось всё жадно до творчества, но рисовала только пару раз. На второй неделе пыл уменьшился до 1 раза.

Первым желанием были узоры, "огурцы"

"Арбузное семечко" :):)

Хочу пройти самостоятельно академические уроки ,"их есть у меня" в "Полном курсе рисунка и живописи". Также кое-что полезное скачала из инета

Не хватает времени,вдохновения. Болела. Думаю,это известный кризис первых недель .

Для 1-й недели  (да и вообще) я выбрала профессию художника.  Это неспетая песня.

Художественного образования я не получала, но до школы рисовала самозабвенно и хорошо (как для ребенка),с фантазией был полный порядок. Победила в конкурсе рисунков детей сотрудников на маминой работе, выиграла скакалку (!) :))  Мой рисунок  был на тему--Посейдон топит корабли с сокровищами.))

В школе,естественно,меня начали учить рисовать и на этом все быстро закончилось.(кстати,как и у моей дочки)

В первый год после школы  у меня было вдоволь свободного времени и одиночества, я занималась медитацией и экстрасенсорикой.  Видения зарисовывала. Потом были группы техник Ошо, несколько по дзэн-живописи. Это побудило к спонтанному рисованию, даже что-то из прошлых жизней обнаруживалось на бумаге. Рисунки все сохранила...В это же время получила очень выгодное предложение : должность секретаря -референта на городском телеканале. Отказалась..Сожалею самую малость. Я тогда была в другом мире, в рисовании. Жизнь моя сложилась так как я хотела. Я не люблю социальных тусовок.


 

И тут же "выползли" наги, змеистость во всём


 
 


 

 


 

 

 "Открытие Рыб"

вобщем пока вот так, волной  не накрыло и не попёрло как хочется.

Рубрики:  Мои Фото
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Vasilisa-55   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 15:45 (ссылка)
Надо дождаться своей волны...у меня тоже , одно время, был азарт- рисовать , рисовать , рисовать....! Хватило на неделю...до сих пор кризис творчества...хожу по квартире , приглядываюсь...где бы что нарисовать...не прёт... Понимаю...а художник я такой же как и Вы Пост понравился, по -домашнему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 15:53ссылка
спасибо:)) да
-Ежик-в-тумане-   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 21:07 (ссылка)
gala108, вот и я тоже хочу рисовать, но практически не рисую..... а такой подъем был в начале Пуха...
вообще меня тоже тянет ближе ко всяким узорам.... надо будет попробовать их порисовать))
очень понравился Царь Нагов и следующий за ним рисунок.... я вообще люблю странные геометрические рисунки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 22:30ссылка
наверное,не стоит себя насиловать, всё должно быть естественно,но и не впадать в лень.
мне тоже узоры нравятся,хотелось бы научиться...
а картинки--это спонтанное,не было идей что нарисую...спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 22:36ссылка
gala108, да, лень как раз - это самое ужасное для меня.....пытаюсь находить в себе силы ей противиться))
я в поисках вдохновения для узоров в инете рыскаю))) также все равно не нарисую, а полет фантазии может и пойдет)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 22:39ссылка
может для начала хотя бы перерисовывать и раскрашивать. Смотреть на элементы. А потом это все в голове поселится,прорастет и будет само по себе рисоваться)))) вот я себе так планирую.

а пока читаю книги,раз не рисуется.))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 22:41ссылка
gala108, вот и я так же думаю))))))))) а что читаешь интересного?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 22:45ссылка
я читаю несколько книг параллельно)) ВОт сегодня добила " Ртуть" Нила Стивенсона, еле-еле,не моё.. Еще читаю Милорада Павича " Пейзаж,нарисованный чаем", У.Эко "Остров накануне" и книгу по буддийской практике " Блаженство внутреннего огня"
Вот,собственно, здесь всё учитывается: http://www.livelib.ru/reader/gala108

а ты что читаешь?
-Ежик-в-тумане-   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 22:59 (ссылка)
gala108, В последнее время подсела на Джоди Пиколт. Практически все книги ее перечитала.
люблю книги, которые дают пищу для размышлений))
в принципе я писала о некоторых недавно прочитанных книгах. если интересно вот. http://www.liveinternet.ru/users/yojik_v_tumane_999/rubric/3096542/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:01ссылка
не читала.
спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку