Большой урок по созданию фантастической иллюстрации Create an Out of Bounds |
Шаг 1
Откройте изображение «Old Dark Room» (старая, тёмная комната) и добавьте на стены больше трещин, наложив текстуру. Для этого, скачайте «Vintage Grunge Texture», копируйте в ваш документ и уменьшите размер (Ctrl+T). Слой с текстурой поставьте в режим Multiply и немного сотрите края с помощью Eraser Tool , так чтобы текстура сливалась со стеной. Также, затемните текстуру, используя Burn Tool
и обесцветьте (Image>Adjustments>Desaturate)
Шаг 2
Откройте «Wooden frame», вырежьте рамку из фона с помощью Pen Tool и импортируйте её в основной документ. Выберите по одному кусочку рамки сверху и снизу и дублируйте их несколько раз. Затем увеличьте рамку: разделите её на две половины, раздвиньте их в стороны и вставьте копии кусочков между ними. После этого слейте все слои вместе (Ctrl+E) и заретушируйте места соединений с помощью Clone Stamp Tool
Шаг 3
Теперь надо немного изменить цветовую гамму рамки. Создайте выше рамки корректирующие слои из меню Layer > New Adjustment Layer:
Hue/Saturation (Hue -25, Saturation -60, Lightness 0); Levels (настройки input: 17, 1.00, 255); Vibrance (Vibrance -26, Saturation -53)
! Примечание запомните: в этом уроке, каждый раз перед созданием корректирующего слоя (Adjustment Layer), удерживая Ctrl, нажимайте на иконку слоя, нуждающегося в цветовой корректировке (это автоматически создаст маску для кор. слоя, скрывающую всё кроме объекта обработки - см. рисунки шага 4)
Шаг 4
Теперь нужно добавить трещин на рамку. Скачайте текстуру «cracked texture», вставьте её на слой выше рамки и поставьте для этого слоя режим Overlay и непрозрачность (Opacity) 50%. Удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя с рамкой, выберите слой с текстурой, инвертируйте выделение (Ctrl+Shift+I) и нажмите Delete. Затем, зайдите в меню Image > Adjustment и примените к текстуре Brightness/Contrast со значениями 0, -40 и Exposure с настройками: Exposure -0.80, Offset 0.0000, Gamma 1.00
Шаг 5
Теперь вставим в рамку картину. Откройте изображение «painting by night-fate», поместите его на слой ниже рамки, уменьшите, немного поверните и примените к нему Image>Adjustments> Vibrance (Vibrance 26 и Saturation -30).
Затем, выберите все слои картины (рамку, текстуру, кор. слои и картинку) и деформируйте (Edit>Transform>Distort) как показано на последнем рисунке ниже (нужно создать впечатление, что картина заваливается и вода вот вот выплеснется через край)
Шаг 6
Импортируйте в основной документ изображение с диваном «Couch». Вырежьте диван с помощью Pen Tool и удалите фон. Теперь нужно откорректировать цвет дивана, чтобы он совпадал с остальной частью иллюстрации (наложить корректирующие слои):
Levels (настройки input 17, 1.00, 255); Vibrance (Vibrance 21, Saturation - 16); Exposure (Exposure -0.50, Offset 0.0000, Gamma 1.0); Hue/Saturation (Saturation -60)
Разместите диван под картиной, затем, удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя с диваном, чтобы выделить его и создайте новый слой выше. С помощью мягкой кисти чёрным цветом, не снимая выделения, немного затемните края дивана и поставьте Opacity этого слоя на 80%
Шаг 7
Теперь займёмся тенями. Создайте новый слой ниже слоя с диваном и понизьте его Opacity до 50%. Затем, той же кистью что и в предыдущем шаге, добавьте тени позади дивана.
Снова сделайте выделение дивана (Ctrl+клик) и создайте новый слой выше него. Так же как и раньше, а также с помощью Burn Tool, добавьте немного теней на сам диван, поставьте этот слоё в режим Soft Light и снизьте Opacity до 90%.
В конце выберите все слои с тенями и диваном, нажмите Ctrl+T и немного исказите диван (приподняв и немного увеличив правую сторону)
Шаг 8
>
Теперь добавим потоки воды.
Откройте изображение «Waterfall», выделите подходящие куски воды и импортируйте их в рабочий документ. Возможно, вам придётся, используя инструменты трансформации (Edit>Transform), деформировать импортируемые куски, чтобы скомбинировать их гармонично.
После размещения кусочков воды, обесцветьте их, поставьте слои в режим Lighten и снизьте Opacity до 80% (здесь можно поэкспериментировать и найти подходящие настройки для выбранных вами кусочков). Для того чтобы смягчить края этих кусочков, используйте Eraser Tool, настроенный на мягкую кисть.
На конечном этапе добавления воды, используйте маленькие кусочки, в местах ближе к полу и на самом диване (последний рисунок ниже). На этом этапе нам нужно как бы воссоздать водопад и на это может потребоваться некоторое время и много терпения
Шаг 9
Теперь займёмся размещением другого изображения воды. Откройте картинку «Water», поместите её на слой ниже водных потоков и выставьте для этого слоя режим Screen и Opacity 60%.
Примените к этому слою Edit>Transform>Perspective, растяните нижние края картинки, создавая эффект перспективы, и расположите на полу (можно также воспользоваться свободной трансформацией (Ctrl+T), чтобы добиться нужного результата). Возьмите Eraser Tool и немного подотрите левую и правую нижние части, чтобы эта картинка слилась с полом. Можно также затемнить некоторые части с помощью Burn Tool.
В конце примените к этому слою Image > Adjustments: Hue/Saturation (Saturation -40) и Exposure (Exposure -0.40)
Шаг 10
Займёмся добавлением дополнительных предметов. Откройте «Vintage Mandolin», вырежьте мандолину и поместите её над диваном, но так чтобы она его не касалась, а как бы парила над диваном.
Сделаем тень для мандолины. Дублируйте слой с мандолиной, выберите копию, поместите её ниже оригинала и нажмите на неё два раза, чтобы попасть в настройки стилей слоя (Blending Options). Зайдите в настройку Color Overlay и выберите там чёрный цвет. Сдвиньте копию ниже и измените её форму с помощью Edit > Transform > Warp, так чтобы она подходила к форме дивана. Затем примените к слою с тенью Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 3px, поставьте его в режим Overlay и снизьте Opacity до 60%.
В конце, немного «состарим» мандолину, откорректировав цветовую гамму оригинального слоя:
Brightness/ Contrast (-26/-8); Hue/Saturation (Saturation -44); Vibrance (Vibrance +26, Saturation -8)
Шаг 11
Теперь добавим колонну. Откройте картинку «Pedestal», вырежьте колонну с помощью Pen Tool и поместите её на слой ниже дивана.
Переместите колонну за диван и немного затемните с помощью Burn Tool с выставленным на низкое значение параметром Opacity. Можно затемнить и по-другому: дублируйте слой, обесцветьте копию и поставьте в режим Multiply.
Добавьте на колонну трещин так же, как на стену в 1-ом шаге. Затем добавьте тень от колонны на пол: создайте новый слой ниже слоя с колонной, поставьте его в режим Multiply с Opacity 70%, чёрной мягкой кистью отрисуйте тень и немного размойте с помощью Gaussian Blur (можно также добавить тень по способу 10-го шага)
Шаг 12
Из того же изображения, что и в предыдущем шаге, вырежьте вторую колонну и импортируйте в основной документ. Измените её размер, немного поверните и расположите в левой части изображения, так чтобы она немного выходила за пределы документа.
Измените цвет этой колонны, чтобы он совпадал с цветом предыдущей:
Vibrance (Vibrance +17, Saturation -35); Hue/Saturation (Hue 0, Saturation -8, Lightness 0); Brightness/ Contrast (Brightness -8, Contrast -17)
Добавьте на колонну трещин и тень от неё на полу (см. шаг 11)
Шаг 13
Добавим птичью клетку (позже мы добавим в иллюстрацию птицу, как бы пытающуюся долететь до картины, чтобы попасть в настоящий мир).
Вырежьте клетку из «Bird Cage», импортируйте её в иллюстрацию, трансформируйте, немного поверните и поместите в правом верхнем углу.
Дублируйте слой с клеткой, зайдите в настройки стилей слоя оригинала (или того слоя, который находится ниже) и в настройке Color Overlay выберите чёрный цвет. В конце, поставьте Opacity оригинального слоя на 60%
Шаг 14
Немного откорректируем цветовую гамму клетки:
Vibrance (Vibrance +26 , Saturation -8); Levels (настройки input: 8, 1.00, 255); Hue/Saturation (Hue 0, Saturation -30, Lightness 0)
Также сделаем дверцу клетки. С помощью Pen Tool, сделайте выделение как на 2-ом рисунке снизу, копируйте на новый слой и трансформируйте и расположите как на последнем рисунке
Шаг 15
Вырежьте и импортируйте изображение шарика для гольфа из «Golf Ball». Измените его размер и поместите немного выше первой колонны. Затем немного осветлите, поиграв с настройками Brightness/Contrast
Шаг 16
Пришло время добавить последнее изображение – птицу. Открываем картинку «Harris Halk», вырезаем и размещаем птицу между картиной и клеткой, чтобы добиться впечатления, описанного в 13-ом шаге.
Дублируйте слой с птицей и расположите копию над диваном. Затем превратите эту копию в тень так же как в 10-ом шаге
Шаг 17
Корректировки цвета для птицы:
Vibrance (Vibrance +20 , Saturation -30); Levels (настройки input: 20, 1.00, 255); Hue/Saturation (Hue 0, Saturation -40, Lightness 0); Brightness/Contrast (Brightness 0, Contrast -30)
Шаг 18
Теперь добавим к предметам эффект распада. В этом шаге добавим эффект к картине.
С помощью Lasso Tool выбирайте небольшие кусочки картины и смещайте их немного в стороны (используйте в качестве референса картинку ниже). Также, чтобы добиться лучшего эффекта, можно удалять небольшие части или дорисовывать с помощью гранжевых кистей или собственноручно изготовленных (используя например рисунки из секции Splatter сайта cgtextures)
Шаг 19
Добавьте эффект распада ко всем предметам иллюстрации (см. рисунки ниже)
Шаг 20
В этом шаге добавим больше деталей при помощи плагина Topaz Adjust. Примените к изображению Filter >Topaz Labs, с эффектом Portrait Drama
Шаг 21
С помощью Adobe Lightroom, подкорректируйте иллюстрацию, как показано ниже
Шаг 22
Сохраните документ в формате JPG и снова откройте в ФШ. Дублируйте слой и примените к копии Filter > Blur > Radial Blur с настройками: Amount 5, Blur Method Zoom, Quality Best. Наложите на копию маску и, используя чёрную мягкую кисть, скройте на размытом слое важные части иллюстрации, такие как середина и предметы, открывая лежащие ниже не размытые оригиналы
Шаг 23
Если хотите, можете остановиться на этом шаге, также можете последовать по уроку далее, добавив ещё несколько интересных цветовых эффектов.
Немного затемните изображение, с помощью изменения настроек Levels
Шаг 24
Перейдите в палитру Channels, выберите зелёный канал (Green), нажмите Ctrl+A, чтобы выделить всё, и примените Edit > Copy. Выберите синий канал (Blue) и примените Edit > Paste. В конце, выберите составной канал RGB и вернитесь в палитру слоёв
Шаг 25
В конце создайте корректирующий слой Curves и настройте как показано ниже
Финал
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |