-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gaivota_port

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2011
Записей: 11509
Комментариев: 637
Написано: 12468


БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения Рита_Мерзлякова БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я РАДА, ЧТО МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ,
Я РАДА, ЧТО МЫ ДРУЖИМ,
Я РАДА, ЧТО ТЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!
ТЫ ДЕЛАЕШЬ МОЮ ЖИЗНЬ
СВЕТЛЕЕ И ТЕПЛЕЕ...





Не бывает Солнышка без лучиков...
Свет ведь не от диска....От - Лучей...
Те кто называет меня Солнышком ,
Знайте - свет мой от моих идёт Друзей...
Я люблю Вас, Солнечные Лучики !!!
Дорогие, Милые Друзья...
Если бы не Вы, мои любимые ,
То не знаю, кем была бы я...
Если что-то есть во мне хорошее ,
То тому - училась я у Вас :
Не предать ... Не лгать...
Любить отчаянно...
И не отводить глаза от глаз...
Люди говорят, что я счастливая...
Не скрываю счастья своего...
Рядышком по жизни - только ЛУЧШИЕ...
Мне с Друзьями в жизни повезло!!!


Рубрики:  Здорово сказано

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку