-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gabiungers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5016


цигун

Среда, 09 Января 2013 г. 03:06 + в цитатник
Цитата сообщения Свет_Души_777 1 ЖЕМЧУЖИНА

 

 (699x467, 78Kb)

 

ЗАНЯТИЕ 2.

 

 

Сделайте Утреннее упражнение и подготовительное упражнение к Цигун.

 

12  ЖЕМЧУЖИН ДОЛГОЛЕТИЯ

 

1 Жемчужина        Стихии Солнца и  Пространства Вселенной.

                                                  Пробуждение энергии

                                                  Подъем на снежные вершины Тибета

                                                  Приветствие  Солнца

                                                  Приветствие Неба, Пространства, Вселенной.

                                                  Небесная чаша.

 

Выполнение упражнения:   Поставьте музыку для релаксации.

 

Исходное положение Цигун:

Ноги расставьте на ширину плеч, при этом стопы ног должны быть параллельны.

Ноги слегка согнуты в коленях.

Голову как бы «подвесить» за макушку, подбородок немного опустить.

Глаза закрыты.

Опустошите свой ум, отрешитесь от окружающего мира.

Язык прикасается к верхнему нёбу.

На лице легкая улыбка для расслабления сознания. Челюсти разомкнуты.

 

 

Пробуждение энергии:

Медленно и плавно, в такт дыханию поднимайте  руки  вверх перед собой до уровня плечей и опускайте вниз. – 8 раз. Почувствуйте, как постепенно в вас пробуждается ваша энергия.

Подъём на снежные вершины Тибета:

Делаем то же самое, но руки поднимаем вверх, как можно выше. Тянемся ими в небу. Представляем, что мы поднимаемся на снежные вершины Тибета. Как птицы взлетаем ввысь. – 8 раз.

Приветствие  Солнца:

Руки опустили, расслабили. А теперь поднимаем руки к груди и тянемся  к солнцу. Захватываем руками потоки солнца и вдыхаем их в себя. Руки к груди. И опять тянемся  к солнцу, и   вдыхаем… - 8 раз. Представляем как потоки солнца  очищают нас, исцеляют. Благодарим солнце за жизнь, которую оно нам  даёт.

Приветствие Неба, Пространства, Вселенной:

Руки опустили, расслабили. Делаем то же самое, но руками пошире  захватываем потоки. Представляем, что мы охватываем всё пространство Вселенной и наполняем им себя. Вдыхаем потоки энергии Вселенной. Благодарим Вселенную, мирозданье  за жизнь. – 8 раз.  Все движения делаем медленно в такт дыханию.

Небесная чаша:

А теперь поднимите руки над головой, как чашу над коронной чакрой. Держите  их так в течение 2х минут, представляя как потоки Вселенской энергии устремляются в вашу коронную чакру. Опустите руки.

 

  

 Левостороннее восприятие 1 Жемчужины:   (проговаривайте про себя и представляйте)

            Я – прекрасная частица Вселенной. Вселенная, Солнце, Небо  дарят мне свою энергию.

Я с благодарностью принимаю этот дар.

Я принимаю все сущее. Я принимаю весь этот чудесный мир. Я принимаю жизнь, со всеми её проявлениями. 

Я благодарю Солнце, Небо, Вселенную, Землю, Жизнь за  их любовь, за энергию, которую они дарят мне. Я наполняюсь этой энергией. Она поступает в мою Коронную чакру.

Эта энергия очищает меня, исцеляет. Мне легко дышится, я улыбаюсь миру.

Солнце, здравствуй! Я  рада тебе! Вселенная, Пространство, здравствуйте!

Я с Вами!

Идеология учения:  

  Принимать всё как данность. С благодарностью принимать бытие. Только когда любишь эту Землю и все  сущее – можно освободиться от печали и найти свою силу. Познавать Великое Неизвестное. Пытаться разгадать тайну своего бытия. Все практики Учения направлены на то, чтобы научиться хорошо относиться к миру, Земле, Вселенной, к самому себе. Любить жизнь, любить себя. Любить все истинное. Любовь излучается вами. Невозможно определить – это я буду любить, а это нет. Любовь не определяется – она излучается. Только тогда есть радость в жизни. 

Постулаты:   Именно сегодня с благодарностью принимаю всё.

                        Именно сегодня я радуюсь жизни.

                        Я люблю этот прекрасный мир и свою жизнь

 

        

  

 (699x525, 158Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку