-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в G_u_t_t_a

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 49
Комментариев: 791
Написано: 670


YES!! ^)

Вторник, 16 Августа 2005 г. 15:56 + в цитатник
Да :))) Мы сделали это :)) Мы выбрались на 10 дней на море :) И я стойко была за рулём 13 часов туда и 14 обратно, несмотря на седьмой месяц интересного положения (обошлось 150-ю рублями штрафа, парой седых моих волос, несколькими недовольными пинками малыша в пузике, когда я особо громко ругалась на какого-нить урода на дороге %) :) Мы впервые за несколько лет таки выбрались отдохнуть все вместе %) Погода была - как по заказу - ни дня дождичка, только солнце и лёгкие тучки :) загорели, накупались, наматрасничались :))) Пузик растёт и хорошеет (ну и я вместе с ним ;))), ребёнок - даже особо не ворчал.. Иех..щастье - есть, его не может не быть :))))) В общем, у нас всё прекрасно, чего и вам всем желаем, фотки даже ещё не скачивали и утопали в магазин за едой - в холодильнике дюже пусто :)

Mefy   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 16:12 (ссылка)
А что, больше за рулем некому? Все же седьмой месяц - это не шутки. Да и вообще беременная женщина за рулем...
Ответить С цитатой В цитатник
G_u_t_t_a   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 16:37 (ссылка)
Mefy,
Ну вот..%) И это всё?:))) Я вообще до родов за рулём собираюсь ездить :) Не в общественном же транспорте :)
А на море - некому было. Да и никто не шутит. Всё прошло без сучка и задоринки, без единой нештатной ситуации :-ь
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 17:18 (ссылка)
Это... Я стучу себя три раза по голове (другого дерева под рукой все равно нет), пусть все будет хорошо... Но вот так вот перенервничаешь, а потом ребенка из-под педали тормоза вынимать придется...
Ответить С цитатой В цитатник
Il_Mi   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 18:48 (ссылка)
С благополучным возвращением, героиня! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 18:54 (ссылка)
G_u_t_t_a, а где для обзавидоваться - фотки с моря? %)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 02:34 (ссылка)
Ну вот! Уря! Наконец-то объявилась! С отпуском вас успешным! Оль, а Ваня таки прав! Где фотки для облизывания и завидования? И это... Я тебя лично хочу... увидеть на фотках!!!!!!!!!!! :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
G_u_t_t_a   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 16:12 (ссылка)
Ольга_Bagira,
в след. посте дала ссылочку.. Мне пока лениво их ещё уменьшать, чтобы и тут размещать %)))
Да и что там завидовать, когда у вас Крым под боком..ах %)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 01:14 (ссылка)
Фотки уже посмотрела. А в Крым - это к Богданычу или тем, кто туды ходют, а я... а чего я... я там еще ни разу не была :(
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 12:28 (ссылка)
Ольга_Bagira, а по поводу Крыма G_u_t_t_a как раз ко мне и обращалась %)

(/me ностальгически вспоминает кошку на Кошке ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
G_u_t_t_a   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 12:41 (ссылка)
Богданыч,
Эх..не те у меня формы и габариты сейчас, чтобы кошка... :-ь Но ничего, учитывая моё упорство и упрямство в некоторых вопросах (в вопросе красивой фигуры ;), думаю через годик... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 02:41 (ссылка)
Исходное сообщение Богданыч
Ольга_Bagira, а по поводу Крыма G_u_t_t_a как раз ко мне и обращалась %)
Значит большая часть Ли.Ру со мной согласна, что по поводу Крыма обращаться нужно только к тебе! :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку