-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в g-psy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 15
Комментариев: 45
Написано: 48


Прощай молодость, здравствуй второе дыхание!

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 17:08 + в цитатник
В колонках играет - RMB - Redemption (Blank & Jones 2002 Remix)
Настроение сейчас - 5

Сижу дома, пью пиво, делать нечего, как обычно в принципе, жду возвращения свинины с его этой игры (черт бы ее побрал)... Прям любяшая жена нах... фи... самой не посебе... У меня какой то период взросления начался резко. Пытаюсь распиздяйничать как обычно, но что-то у меня по моему уже не получается так как раньше. Жизнь становится скучнее, тягость долгих отношений уже не обременяет меня так как раньше, даже почти не напрягает (хотя и такое случается переодически), жалкое зрелище для тех кто давно меня знает... Распиздяйка в квадрате стала просто распи... хотя и это слово в мою сторону звучит уже как то натянуто, я бы даже сказала с некоторым сарказмом. "СТАРОСТЬ НЕ РАДОСТЬ", вертится на языке такое избитое выражение, хоть оно конечно не очень применительно к моему возрасту, но выражения "ВЗРОСЛОСТЬ НЕ РАДОСТЬ" к сожалению не сушествует. Я ХОЧУ ПИВА, КЛУБОВ, ТУСОВОК и т.д. а единственными радостями сейчас у меня остались встреча со Свининой, 6 часов вечера (конец рабочего дня), пятница и зарплата. Примитивненький запас радостей на все случаи жизни для обычного работающего ВЗРОСЛОГО человека. Такое ощущение что детство мое кончилось тем летом. Это было самое распиздяйское лето в моей жизни. А теперь у меня это лето ассоциируется с еще одним избитым выражением "ПРОЩАЙ МОЛОДОСТЬ". Оно прошло так, будто мое "Я" уже подсознательно прощалось с детством, а я об этом еще и не знала... А вообще я вот прям тока что пришла к такому выводу что если я так и буду продолжать морочиться на эту тему, я действительно повзрослею раньше чем хотелось бы, ведь буквально тем летом я даже не думала об этом, и отрывалась на полную катушку, а теперь это тока ВОСПОМИНАНИЯ. Наверно надо забыть всю эту белиберду и тусить дальше, просто НЕ ДУМАТЬ и все))). И сразу в голову приходит еще одна фраза (из песни) "ВЕЧНО МОЛОДОЙ, ВЕЧНО ПЬЯНЫЙ" Вы тока не подумайте народ что это очередная моя депрессия, НЕТ, оптимизма во мне хоть отбавляй, настроение супер, мне переодически звонят друзья, и даже те что пропадают, через время появляются снова, и непроизвольно такая радостная мысль "МЕНЯ Ж БЛИН ПОМНЯТ"!!!!! От каждой такой мысли все больше оптимизма во мне вырабатывается, а с той частотой с которой мне звонит народ уровень оптимизма во мне перешел все сушествующие грани!))))))))

    Ой! Чет я прям в ударе сегодня!  Короче народ всем чмакс, я просто это все к тому что НЕ НАДО ОТКЛАДЫВАТЬ ЖИЗНЬ НА ЗАВТРА! И все эти мысли, типа, а вот потом, в будущем я заработаю много денег, ну или там: выду замуж, или уеду куданибудь (каждому свое) и заживу красиво, и пока вы этого момента ждете из под вас медленно утекает каждый денек НАСТОЯЩЕГО СЧАСТЬЯ! Молодости! Живите одним днем, каждый день, месяц (не говорю о годах), может стать для вас таким же последним периодом настоящего детства, и ВСЕ! НАМ УДЕЛЕНО ТАК МАЛО ВРЕМЕНИ НА ДЕТСТВО И ТАК МНОГО НА ВЗРОСЛОСТЬ! Это оч не приятная мысль, так что давайте ТУСОВАТЬСЯ!!!!! Чмакс, чмакс, чмакс!!! Гыыыыыы



Lilu84   обратиться по имени Re: Прощай молодость, здравствуй второе дыхание! Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 17:21 (ссылка)
Ленка, вот это мысля!!!!!!!!!!!!!!!! Всем мыслям мысля!!!!!!!!!!! Молодца! Слуш, я тут прочитала, да тут же половина обо мне! Я вот тоже не думала, что то лето будет последним настоящим летом моей жизни. Ведь теперь я работаю, никаких гулянок, тусовок и т.д.... жду конца раб дня, и последнего раб дня мес ( з/п как ты правильно сказала), а так хочется свободы, хочется гулять и веселиться...Но, ты понимаешь, что твое время пришло и что ты должна потихоньку оставлять все это и приучать себя к новой жизни... а как же не хочется....и ты еще раз права, что не нужно себя этим боременять и нужно жить тем, что у тебя есть и радоваться каждому утру и т.д.
Я полностью солидарна с тобой! Пытаемся быть вечно молодыми и вечно пьяными=)) Жизнь прекрасна, светит солнце, тепло и хорошо=)))
Я тебя тоже помню Ленок, и тебя тоже ЧМАКС!!!
В колонках играет: L.O.M.O. - 07 - Etazhi.mp3

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
g-psy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 17:35 (ссылка)
Спасибки за поддержку, мы все тут одинаковы теперь, когда мы молоды мы такие разные, а теперь... теперь у нас даже радости одинаковые. Друзья эт всегда гуд! Чмакс тя Ольк!
Ответить С цитатой В цитатник
Lilu84   обратиться по имени Re: Ответ в g-psy; Прощай молодость, здравствуй второе дыхание! Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 17:45 (ссылка)
да...старички такие=)))) Да лан, жизнь продолжается! И песок из нас не сыпится и выглядим мы на все 100, но не лет, а %!!! Нам года- не беда=)
В колонках играет: http://preview.mp3search.ru/lofi/58/118938.mp3

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
ULTRAFANKA   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 09:49 (ссылка)
ух ты накатала...Лен,и не надейся)))))))))))распиздяйство тя не покинет))и мы всегда с тобой)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
melkucho   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 10:36 (ссылка)
Я называю это паника)))
Я те обещал что после НГ мы будем чаще видеться? Так и получилось)))
А летом будут open airы оторвемся))) Мне 23 я хоть и серьезный, но все таки не до конца повзрослел, осталось распиздяйство во мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку