-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в g-psy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 15
Комментариев: 45
Написано: 48


Без заголовка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:46 + в цитатник
В колонках играет - Hardcore
Настроение сейчас - Отличное)))

Вот уже какую субботу я сижу дома со свининой и нифига не делаю. Уже аш надоело! Неделька выдалась веселая! Получила зарплату, всю прое... За неделю мне 2 раза предложили выйти замуж, и один раз предложили встречаться, три разных человека!!! P.S. Свинина в этом списке не числится. Пока ездила за зарплатой с двумя чуваками познакомилась, сначала с одним, на остановке автобусной, спрашивала как мне проехать до Борисовского проезда, он спросил куда мне конкретно надо, я не стала говорить , что в мусарню. Он объяснил, сел в автобус и уехал, а я осталась ждать своего. И че вы думаете??? Приезжаю я туда, и он идет, он там тоже работает! Ну как, говорит, добралась? Как тесен мир! Получила денег, вышла, и када обратно ехала, на автобусной остановке ко мне подошел еще один симпотный чел знакомиться. Ни разу еще не съездила за зарплатой без прикльчений! Как-то в Марьино уехала случайно, на сл. раз познакомилась с парнем от туда (объясняю, из-за отсутствия штатных единиц я числюь в ОВД Орехово-Борисово Северное, а работаю в Отделе по налоговым преступлениям на Автозаводской, и в ОВД постоянно приходится ездить за зарплатой). Мож мне опером стать я вот тут подумала?... Ксива это конечно гуд... Но мусоров сволочей терпеть не могу!!! Седня напоила своего младшего товарища... Точнее он сам! Бедняга... Он теперь думает что это мелкий ему че-то подсыпал))) Гыыыы)))) А я еще и подтвержу для прикола))) Намутила седня свой любимый сборник хардкора, теперь сижу вот сейчас (время без двадцати час ночи) и достаю соседей))) Гады, я с ниим опять в прошлые выходные посралась! Видите-ли им не нравится что у меня транс на всю рубит в 2 часа ночи! Все блин никак не выспятся!!! И так на пенсии тусуют! Тем более суббота была! Соседи у меня конечно супер! УРОДЫ ПРОСТО! Ифизические и моральные. Сверху народ (любители врубить попсятину на всю не ранее 12 ночи по будням) а снизу их престарелая мама, истеричка кидающаяся посудой в своего престарелого мужа, пришедшего после очередной пьянки в 6 утра по выходным! Райское местечко - Нагатино, скажу я вам)))

ULTRAFANKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 12:57 (ссылка)
эмм..а где именно твоя мусарка на автозаводской?
зы:нагатино рулит)))
Ответить С цитатой В цитатник
g-boy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 16:10 (ссылка)
м. Автозаводская, ул. Велозаводская д. 6А, там шарага желтая такая покоцаная стоит, а прям за ней наше здание. И надож было (прям судьба) на нашем здании на крыше повесили рекламный щит: 02 - если где-то человек попал в беду! Я до сих пор ржу))))
зе: Nagatino 4ever!!!
Ответить С цитатой В цитатник
g-psy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 16:12 (ссылка)
Эт я написала, просто зашла случайно не от себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
melkucho   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 14:57 (ссылка)
А от тебя многие случайно пишут)))
Ответить С цитатой В цитатник
g-psy   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 22:57 (ссылка)
Эт ты про себя чтоль насчет многих??? Пальчики твои искусные пообламаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
melkucho   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 12:17 (ссылка)
Я по клаве не только пальцами умею бить, но и языком))) Чмак, люблю сильна...
Ответить С цитатой В цитатник
melkucho   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 12:33 (ссылка)
ПРОСТИ,ПРОСТИ,ПРОСТИ чесно не хотел тя так обидеть сильно, каюсь, ты мне нужна... Не знаю, что такое на меня нашло, виноват везде и вокруг... ЛЮБЛЮ СИЛЬНА
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку