-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в g-psy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 15
Комментариев: 45
Написано: 48


Без заголовка

Среда, 12 Апреля 2006 г. 23:49 + в цитатник
В колонках играет - H-Block X - The power
Настроение сейчас - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)))))))))))

Поздравляю Всех с наконец-то наступившей весной!!! Настроение не менее весеннее чем погода, хоть и "бывает ветер" иногда))). В прошлую пятницу случайно не попала на ЧП. Была глобальная пьянка на работе, напились в каку, выползли в 12-ом часу по домам))). Но было весело! Мелкий тоже потом приехал, посмотрел на мой кабинет, на наш отдел, вроде бы ему понравилось, а там хрен его знает. Хочу заранее пригласить всех моих знакомых (желающих) не мой д\р, если ничего не сорвется, поедем в лес, напьемся, мой д\р 17 мая (обычно думаешь, что времени еще много, а он вдруг вот он, и планов-то нет, и бегаешь потом за день до днюхи в панике: "Где, как, и на что отметить), хочу громкой музыки и пьянных лиц!!! Кста еще раз извиняюсь перед Реном за то что мы не попали на его д\р!!! А очень хотелось между прочим))). Рен, ссссссооооооррррррииииии!!! У меня все наладилось (если это можно так назвать), точнее наверное просто я успокоилась, и это радует, к чему мне в конце концов чужие проблемы, када я уже не маленькая и у меня их своих достаточно. У меня вообще ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ началась, а я из-за чужих проблем ее даже не заметила! Вечно гады какие-нить лезут по поводу и без повода, а я еще и виноватой потом остаюсь! НАДОЕЛИ! ОПТИМИСТ я в конце-концов или хто??? Надеюсь меня поддержат? Лан, не знаю я короче че еще написать, ВСЕМ УДАЧИ!!!

post-2-1117971692.gif (100x75, 29Kb)

ULTRAFANKA   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 09:57 (ссылка)
о дааа!!ты точна оптимист))меня запишите там в списки напивающихся на твоё др))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
melkucho   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 10:07 (ссылка)
И меня, хотя фиг его знает, что да как сложиться. ДР - это ДР, а "АНГОЛА" - это "АНГОЛА". Люблю бухать в лесу, можно напиться, под елочкой в клубо свернуться, пробку в одно мягкое место вставить и попытаться проспаться. А главное никто тя не будет попрекать, что ты наблевал:)
Ответить С цитатой В цитатник
g-psy   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 22:57 (ссылка)
АНГОЛА тусуется!!! А на мой д/р я и так в лесу под елкой напиться хочу))) Тьмафффф тебя сладкий))) А буш выпендриваться...пакоцаю Гыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
g-psy   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 22:58 (ссылка)
Ты уже записалась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
melkucho   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 14:32 (ссылка)
Почему ХОЧУ? НАДО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку