-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fyodor490531

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 810
Комментариев: 1215
Написано: 7934


Теория занимательная, но ОЧЕНЬ спорная!

Четверг, 01 Октября 2009 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения jokerjoe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Теория "Полой Земли" или откуда прилетают НЛО?



Легенды индейцев навахо учат,
что пращуры че­ловека появились из-под земли. Древние люди обла­дали
сверхъестественной силой, но им пришлось уйти из своих пещер после наводнения
(эхо традиционного мифа об Атлантиде). Оказавшись на поверхности земли,
они, прежде чем искать себе убе­жище, передали человеку огромные знания.
А в ми­фологии
индейских племен пуэбло (юго-запад США) подземный мир — это место рождения их богов, свя­занное с людьми на поверхности через дыру где-то на севере. Месева, по мнению пуэбло, после своего брата Ойойевы стал главным среди богов. Некоторые ис­следователи отмечают, что этот миф довольно похож на еврейскую концепцию бога Яхве. На фото: Древняя карта с изображением Атлантиды.

Читать далее...

Кто-то кого-то напоминает!

Четверг, 01 Октября 2009 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Типология лирушников



 

Читать далее...

Далида и Ален Делон: что ещё добавить?!

Среда, 30 Сентября 2009 г. 23:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Starry_fairy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Dalida and Alain Delon





Масштабы не укладываются в голове...

Среда, 30 Сентября 2009 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения jokerjoe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фоторепортаж: Столкновение Галактик. ФОТО



Специалисты NASA при помощи телескопа Hubble получили целую серию уникальных фотографий с изображением сталкивающихся галактик. По словам ученых, подобные явления во Вселенной происходят крайне редко, поэтому снимки телескопа являются очень ценными.


Известный телескоп Hubble переслал на Землю уникальные фотографии
слияния галактик во времени и пространстве.

Читать далее...

Музыканты прикалываются. Но музыка - настоящая!!

Среда, 30 Сентября 2009 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения TALIYA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Болеро" - вчетвером на одной виолончели.



Морис Равель "Болеро"



Очень хорошая подборка! Я таких не встречал.

Среда, 30 Сентября 2009 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения poztv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые рисунки кораблей. Величественно!



Люди! Кто знает автора этих рисунков?

Красивые рисунки кораблей

Читать далее...

Кулинария... но какая-я-я!!

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советские суши




Кулинарно-культурологический проект



1.13Mb / фрыхх...


Интересные фантазии...

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сергей Поярков




Сергей Поярков: Моя творческая концепция заключается в том, что я делаю очень иллюстративную станковую графику. С одной стороны она держится на моих личных глубинных, чуть ли не с детства идущих ассоциациях и впечатлениях. С другой - на базе профессионального образования, опыте работы и массиве прочитанного и услышанного .

Баланс противоречий | Безукоризненное несовершенство:


5.94Mb / фрыхх...


Вариант с видео.

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Helen7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танго "Маленький цветок" (Petite Fleur)



 

Sándor Benkö (кларнет)



М. Шуфутинский.

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что мы пили в СССР. Михаил Шуфутинский "Бутылка вина"



Михаил Шуфутинский "Бутылка вина"

Прослушать запись Скачать файл

Бутылка вина - не болит голова!
А болит у того, кто не пьет ничего.
Ой, бутылочка вина, не болит голова,
А болит у того, кто не пьет ничего.


 

Читать далее...

Фантастика? Мистификация? А может - правда?

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения jokerjoe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Израильский профессор математики расшифровал тайный код Бога



Выходец из СССР, уроженец Латвии, 60-летний профессор математики Илья Рипс расшифровал тайный код книг, в которых собраны откровения Бога.

1-article

Судьбоносные явления современного мира — свиной грипп и нынешний глобальный экономический кризис — предсказаны в древнейших священных книгах — Ветхом Завете и Торе. Выходец из СССР, уроженец Латвии, 60-летний профессор математики Илья Рипс расшифровал тайный код книг, в которых собраны откровения Бога. Среди букв и слов спрятан шифр – если научиться его понимать, можно получить ключ к божественным знаниям о прошлом, настоящем и будущем.

Читать далее...

Парусники. Таких я не видел!

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Cornelis De Vries




Стихия..



Pinacoteca
3.12Mb / фрыхх...


В стиле "фентези".

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 22:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Tomasz Maronski




Польский художник


2.56Mb / фрыхх...


Ох уж эти японцы... фантазёры!

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секс с осьминогом



              

Секс с осьминогом


У нас в клубе давно не было постов на эротическую тему. Надо восполнить этот пробел, а то все замки...замки, так и все читатели разбегутся. Осьминог, делающий кунилингус девушке-ныряльщице, которая при этом получает оргазм, - тема работ многих японских художников. Фантазия о совокуплении девушки с осьминогом типична для творчества японских мастеров и имеет древние корни. Первые японские нэцкэ, изображающие соитие женщины с морскими гадами, датируются 17 веком. Двумя столетиями позже, в 1814 году, великий Хокусай создал знаменитую гравюру «Сон жены рыбака», героиня которой отдаётся сразу двум осьминогам, об этом смотри пост - Ныряльщица с двумя осьминогами. А теперь опросик. Что чувствует женщина, занимающаяся сексом с осьминогом?
Что чувствует женщина, занимающаяся сексом с осьминогом?

1.


Буддизм в популярной форме.

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Зеленченко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СИМВОЛИКА БУДДИЗМА. МАНДАЛА



Мандала в буддизме - это живописное или графическое изображение схемы Вселенной, и иерархическая расстановка в картине мироздания всех буддистских святых. Мандала символизирует сферу обитания божеств, чистые земли будд.
 (425x425, 180Kb)
 (425x418, 179Kb)
2500 лет назад Будда Шакьямуни преподал своим ученикам два вида учений. Первые из них, сутры, передавались им открыто в форме диалогов и были доступны широкой публике. Вторым же, тантрам, Будда учил тайно и лишь тех учеников, которые обладали достаточно высоким духовным уровнем, чтобы постичь их и осуществить.
Являясь высшими поучениями, тантры предполагают достижение Пробуждения посредством созерцания просветленных божеств и их дворцов-мандал. Каждая мандала является графическим изображением того или иного тантрического учения, передавая его суть на языке символов, понятных современникам Будды Шакьямуни. Ее можно "читать", изучать как текст и запоминать для последующего воспроизведения в медитации.

Мандала —геометрический символ сложной структуры, «карта космоса». Рисунок ее симметричен: обычно он представляет собой круг с четко выраженным центром. Типичная форма — внешний круг, вписанный в него квадрат, в который вписан внутренний круг, который часто сегментирован или имеет форму лотоса. Внешний круг — Вселенная, внутренний круг — изображение божеств, бодхисаттв, Будд.
Иногда изображения будд и божеств заменяют изображениями их символов, слогами, чьи звуки выражают измерения этих божеств.

 (324x425, 133Kb)
Читать далее...

Великолепный классичский скрипач - исполнитель и педагог с юмористами от музыки...

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Ketevan_Kalatozishvili [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кремер & Кремерата + Игудесман & Джу



 (452x393, 51Kb)
35131781_1226454569_1d418369cb19 (500x30, 7Kb)

Начало см.http://www.liveinternet.ru/users/kitidodo/post107956863/
Видео с Кремер & Кремерата.В этом видео Igudesman & Джу выступают вместе с легендарным скрипачом Гидоном Кремером и его оркестром "Кремерата Балтика". Называется шоу: "Быть Гидону Кремеру: Взлет и падение классического музыканта")))
 (100x100, 23Kb)



 (100x100, 23Kb)


 (100x100, 23Kb)


 (100x100, 23Kb)


 (100x100, 23Kb)


http://www.igudesmanandjoo.com/default.asp?show=page&id=2347
Inn_Gallery

Фламенко: поэзия в танце...

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЕГЕНДА ФЛАМЕНКО - КАРМЕН АМАЙЯ




" Я ЧУВСТВУЮ, КАК В ЖИЛАХ У МЕНЯ, РАСПЛАВИВ СЕРДЦЕ РАСКАЛЕННОЙ СТРАСТЬЮ,СТРУИТСЯ ТОК БАГРЯНОГО ОГНЯ!" + Исполнительница фламенко Пилар Лопес вспоминает о первом впечатлении, которое на нее произвел танец Кармен в Нью-Йорке: "Был ли это танец женщины или мужчины - не важно. Её танец был уникален! Она выступала в платье, но танец при этом выглядел сильным и огненным, словно его исполнял мужчина, и невозможно было поверить, что на сцене женщина+ Но когда Кармен надевала узкие брюки, блузку и приталенную жилетку, её чёрные волосы, убранные в тугой пучок с сиянием золота, туфли на семисантиметровом каблуке, прекрасное лицо, выражающее боль, оставались олицетворением женственности во время исполнения мужских танцев. Алегрия, которую она демонстрировала в течение двадцати лет, была прямым тому доказательством.

код сгенерирован конвертером видеоссылок






На сцене был юноша, оставаясь при этом женщиной. И как она танцевала! Что за танец это был! Что за внутреннее чувство фламенко! Глядя на её танец, можно было сказать, что она чувствует фламенко ногами+Её танец - это гармония ног, воспроизводящих превосходный и чистейший ритм, с музыкой. Её руки в танце казались невероятным вихрем!"

В искусстве танца фламенко находят свое воплощение различные состояния души.


Отображение таких переживаний в танце является наиболее сложным при исполнении фламенко, но эта женщина, помимо выражения эмоционального состояния на сцене, могла гораздо больше.
Кармен Амайя была блистательной исполнительницей.
Она родилась в бараке из соломы, в квартале Соморростро. Её отец, Франсиско Амайя ("Эль Чино"), был гитаристом. Он без особого разбора переезжал из одной таверны в другую, которые всегда работали допоздна и где всегда было много народу и кислого вина. Однажды, когда Кармен было чуть меньше четырех лет, отец взял с собой худенькую девочку с цыганской внешностью в одну из таких таверн, для того чтобы дочь помогала ему зарабатывать деньги. Мужчина играл на гитаре, а девочка пела и танцевала.
После выступления девочка проходила со шляпой в руках по кругу, а иногда они просто подбирали монетки, которые им кидали прямо на землю во время представления. Франсиско и Кармен также подрабатывали в небольших театрах.
Увидев выступление маленькой Кармен, умный и смекалистый импресарио одного известного варьете направил девочку на обучение к именитому педагогу в Испанский Театр в Барселоне. Так началось профессиональное становление великой танцовщицы Кармен.
К сожалению, она не могла работать легально, так как не достигла ещё совершеннолетия, а это означало постоянное напряжение, связанное с неспокойными, иногда авантюрными укрытиями от полиции.
В это время, в 1929 году, когда в Барселоне проходила Интернациональная выставка, её имя впервые появилось в прессе. Этим она обязана колкому на высказывания критику Себастьяну Гашу из газеты "Мирадор". Себастьян Гаш, увидев её танец, не смог его оставить без внимания и написал: "Представьте маленькую цыганскую девочку четырнадцати лет, сидящую вначале представления на стуле. Карменсита казалась мёртвой, словно статуя, надменной и величественной, с неописуемым благородством, но одновременно закрытой от внешнего мира, отсутствующей, игнорирующей всё, что вокруг неё, - она была одна в своём мире, в котором с потрясающим отношением к исполняемому позволяла своей душе быть недосягаемой. И вдруг - прыжок, и маленькая цыганочка уже танцует! Это неописуемо. Клянусь, это танец чистейшей души. Чувства, дающие вспышку. Движения, отделяющие человека от настоящего ангела. Так превращала она жизнь в геометрию"Винсенте Эскудеро, увидев её танец, заявил: "Эта цыганочка сделает революцию в танце фламенко, потому что в ее исполнении сочетаются два великих стиля, выполненных гениально: многолетний, старый стиль с характерными плавными движениями от поясницы до головы, который она исполняла с невесомыми движениями рук и редкостным огоньком в глазах; и будоражащий стиль с энергичными, безумными по скорости и силе движениями ног"

В 1935 году импресарио Карсейе пригласил её на работу в театр "Колизей" в Мадрид.
Возможно, именно с этого периода началось всенародное признание таланта Кармен.
В то же время и кино заговорило о её искусстве. Хуан Симон снял небольшой видеофильм при участии великой звезды того времени Анхелио.

Кармен и её семья работали в театре Zorilla в Вайядолите, с импресарио Карсейя. Они стали достаточно обеспеченной семьёй, приобрели свою первую машину, наняли водителя. Они собрались было ехать в Лиссабон, на работу по контракту, но их машина была украдена, практически сразу, на 2-3 день после покупки.Без транспорта и документов, пересечь границу с Португалией, они не могли до ноября.После устранения разных проблем и неполадок, они отправились в путешествие по странам Латинской Америки, на корабле который за 15 дней пересекал Атлантику.
Альфредо Маньяс писал: "Это было эпическое путешествие, полное приключений и препятствий. В этот период, Кармен покорила абсолютно все страны Латинской Америки." Cвое отношение к успеху она выразила в одной символической фразе: "Что такое жизнь? Это учтивый охранник на земле, и акулы в море!"
В это время, Кармен начинает работать с одним из лучших гитаристов фламенко - Сабикасом, с которым они встретились в Буэнос Айресе. В течение семи лет, в Америке, они ходили в образе жениха и невесты, пока судьба не разлучила их в Мексике.
Когда затрагивалась эта тема, Кармен выглядела немного смущённой: "Я его уважала. Он был влюблен в меня. Он просил моей руки у отца, и на этом всё закончилось. Потому что мой отец заплакал, после сделанного Сабикасом предложения. Он считал, что потеряет свою дочь Кармен, согласившись на их союз. Мои родители, всегда были самыми близкими для меня, и стояли на первом месте во всём мире! И до того случая, я никогда не видела слёз в глазах отца!!!"
Спустя некоторое время, после приезда в Буэнос Аирес, Сабикас написал: "Кармен пробыла в Буэнос Аиресе недолгий период, а уже успела учинить скандал." Контракт с Кармен был подписан на девять месяцев, но отработала она только четыре, покинув эту страну без объяснений. За несколько месяцев, до начала её шоу, все билеты были уже проданы, но к великому разочарованию зрителей шоу не состоялось.
Когда Кармен Амайя вернулась в Испанию, в 1947 году, она уже была звездой мировой величины. Долгие годы, проведённые в Америке, позволили ей, не только неправдоподобно развить своё искусство, но и сделать его недосягаемой легендой!!! Как и у любой звезды, у Кармен были свои недоброжелатели, но слухи, распространяемые ими, едва ли были правдой!..
Огромное количество невероятных историй о ней, повествовавших о её удивительной персоне, начали кружить по всему миру. Её танец был самым "огненным танцем фламенко" который когда-либо существовал на сцене. Её искусство было наполнено сильнейшей страстью. Невероятно длинный хвост её платья был, как кнут прямой и непоколебимый, после исполнения сложнейшего поворота! Её сильные руки, которые, словно змеи, извивались над головой, вели её тело в наисложнейший, безумной красоты, ломаный поворот!
У неё был очаровательный характер, который прельщал всех, кто когда-либо вступал с ней в контакт. Она была очень великодушна. Однажды, в интервью для одной из газет, она сказала: "Нет, правда в том, что когда я была маленькой девочкой, у меня никогда не было карманных денег, и это сильно беспокоило меня. И я не верила, и не верю, что когда-нибудь вернусь домой с большими деньгами. Но в мире существует фортуна, и если я достаточно удачна, и всё-таки смогу заработать их, я отдам деньги первому встречному, кто будет нуждаться в этом, кто меня попросит об этом. А если никто не попросит, я пойду в магазин, и заплачу в десятикратном объёме за одну пачку сигарет, останусь без денег, вернусь домой, и буду отдыхать, не тревожась за сохранность капитала!.."
Кармен Амайя встречала многих влиятельных людей во время её поездки в Америку. Она была несколько раз в Голливуде, снялась в нескольких фильмах. Самые выдающиеся деятели культуры и искусства, кино и музыки, того времени, часто приходили на представления, чтобы видеть её танец. Однажды, итальянский дирижер Тосканини отложил репетицию своего оркестра, чтобы побывать на таком спектакле и увидеть её танец. После концерта, он вошёл в её гримёрку, и, выражая своё восхищение, сказал: "В своей жизни не видел артистку с большим огнём, чем Вы!!!." Она умела сочетать гладкий шаг с чётким ударом пяткой, и ударом всей стопы. Обладала абсолютным слухом и чувством ритма! Никто не мог выполнить таких поворотов как она, - безумно быстрых, исполняемых в совершенстве на своих спектаклях, ну и конечно её фирменный ломаный поворот назад, который и по сей день никто не смог повторить! Во время своих спектаклей, она импровизировала всегда с большой выдумкой так, что один и тот же танец всегда выглядел по-разному!
Патрик Шупп (танцор) в своём интервью сказал: "Она делала всегда только то, что хотела, следуя всегда только своим собственным инстинктам, на сцене она всегда воплощала в жизнь новые идеи, она была воплощением своего
творчества ... Я никогда не забуду её выход на сцену в начале представления. Она шла вниз по авансцене, слегка покачивая бёдрами, спокойно и мягко, как вдруг тишину прерывали сухие и громкие щелчки её пальцев, создавая так называемый, "внутренний ритм." Неожиданно всё прекращалось, она стояла на своей точке, на сцене, откуда обычно начиналась удивительно трагическая работа ног. Каждая клеточка её тела была выражением её трагизма." После этого интервью корреспондент, писатель Бойс, автор книги о эмоциональном состоянии исполнителей на сцене, о демонстрации своего внутреннего мира путём танца, посетил концерт Кармен: "Я не видел большего огня! это всё что, я могу сказать! Вспоминаю женщину в брюках, танцующую, одну, в центре сцены, а вокруг неё вся её цыганская группа, которые кричат и хлопают ей, поддерживая её танец, словно выстрелы пистолетов и ружей. Она была словно пламя в печи, извивающееся, потрескивающее, меняющее цвет, полное накала страсти. И это пленяло, настолько, что увиденное никого не могда оставить равнодушным! Для меня её танец был воинственным, опасным, и привлекательным, в одно и тоже время! Её бесшумная работа ног, была невероятно легка и точна, и в то же время, она могла создавать превосходные, чёткие удары!" Горящая, огненная, она будоражила зрительные залы. Каждый фрагмент её танца, заканчивался секундной паузой, после которой зал взрывался аплодисментами, находясь в восхищении от увиденного!
В 1952 году Кармен Амайя вышла замуж за гитариста из своей группы, - Хуана Антонио Агуэрро, нецыгана, выходца из знаменитой и выдающейся семьи.И несомненно, это была удивительная история любви, которая привела двух людей к венчанию. Годы спустя, после свадьбы, её супруг заявил: "Говорят, у нас не было медового месяца, но уверяю вас, это не так!Наш медовый месяц длился с того момента, как мы поженились, и продолжался до того периода, когда Кармен умерла, через 11 лет."
В 1959 году Кармен пережила один из счастливейших моментов в своей жизни: в Барселоне был открыт источник, которому дали её имя. Его открыли на дороге, которая пересекала квартал Соморростро, где прошло её детство, где она бегала босиком, когда была маленькой девочкой.

Последние годы своей жизни Кармен жила в окружении людей, действительно близких ей, не для публики, а для тех, кто работал с ней и для неё! Кармен обладала удивительной энергией. Её ученик, Фернандо Кьёнес, вспоминает:"После окончания одного из её последних спектаклей, в Мадриде, она спросила меня: "Ну и как? Скажи мне, что-нибудь про мой танец!" И не успев ответить, я услышал . "Я не понимаю, что со мной происходит, я уже не та танцовщица." К этому времени, Кармен была уже тяжело больна, но продолжала утверждать, что танец лечит её, способствует выведению токсинов из её организма.
Она снялась в огромном количестве фильмов, но съёмки в последнем фильме "Los Tarantos" весной 1963 года, были особенно трудны. Нужно было танцевать босой, при невыносимом холоде. После съёмок, она почувствовала, сильное ухудшение своего здоровья, но продолжала говорить: "Буду танцевать, пока смогу устоять на ногах." Но силы были на исходе, и вот в один из вечеров, в августе 1963, танцуя в нескольких шагах от публики, она обратилась к своему гитаристу: "Андрес, заканчиваем."

Эта ночь вошла в сердца миллионов, как печально-волшебная.
Великолепная и разрывающая душу ночь, когда в последний раз прозвучали аплодисменты, лучшей танцовщице в истории фламенко.

Валентина1


Шикарный мультик моего детства!

Среда, 23 Сентября 2009 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одна простая сказка :)



Мультфильм "Пластилиновая ворона" был сначала признан безыдейным. Тогда в 1978 году начинающий режиссер Александр Татарский был молод, жил в Киеве и даже не мечтал о том, что ему позволят снять собственный мультик раньше, чем он состарится, такая тогда была традиция.


Как раз близилась Олимпиада. Все московское ТВ стояло на ушах, потому что получило задание сделать анимационные заставки ко всем видам спорта, а ничего путного не выходило.

Татарский случайно был в Москве и высказался: "Да ладно, я это сделаю одной левой". Его оставили в столице, и он исправил все заставки. В награду ему предложили снять любой анимационный фильм.
Но "Пластилиновую ворону" запретили, как только она появилась на свет, потому как мультфильм оказался "идеологически безыдейным".

Спасли мультик режиссеры "Кинопанорамы" Ксения Маринина и Эльдар Рязанов. Они внаглую дали "Ворону" в эфир вместе с сюжетом о том, как этот мультик был сделан.
Поскольку после этого никого не уволили, на следующий день "Пластилиновую ворону" показали по всем каналам, и Татарский прославился:)
+1

Цветы детства: росли у каждой хаты...

Среда, 23 Сентября 2009 г. 15:32 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мальва или Шток - роза



Мальва или Шток - роза

 Название: происходит от греческого слова 'althein' — лечить, листья одного из видов в древности использовались как слабительное средство.
Описание: род насчитывает около 60 видов, распространенных в восточной части Средиземноморья, в Передней и Центральной Азии.

Многолетние, двулетние, редко однолетние травянистые, шерстисто-волосистые растения от 30 до 250 см высотой. Листья расположены в очередном порядке, цельные, пальча-то-лопастные или рассеченные, округлые или сердцевидные, по краю тупозубчатые. Цветки белые, розовые, желтые, лиловые или красные. Лепестки на верхушке выемчатые. 

.

 
 
Читать далее...

Очень симпатичные клипы! Мне - так точно, пригодится!

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Tat_Zu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ( от Татьяны Вайман)






http://blestelka.ru/

http://blestelka.ru/


http://blestelka.ru/





 (177x51, 3Kb)


 (460x251, 34Kb)


Галерея_Дефне

Мамы есть у всех! На счёт пап...

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мамы звёзд



 Лайза Минелли и Джуди Гарланд

 
Читать далее...

Лексика - о-го-го! Но по сути - верно.

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения alesadov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про пиздец – ответ далекому другу



Тут надысь boruch, мой далекий израильский друг, выразил возмущенное непонимание, как это мы тут, на его бывшей родине живем, ежели у нас совсем пиздец. Подумавши, решил я ответ из комментов к себе, слегка развернув и дополнив, вынести, ибо он, в целом, кратко и емко отражает мое отношение к вопросу:

«Да, у нас тут пиздец. Но это, видишь ли, такой как бы фоновый пиздец. Привычный, родной и даже местами любимый. Не разовый исполненный трагизма Пиздец, который Случается или Приходит, а перманентный, который всегда с нами. Такой пиздец ни откуда не «приходит», он тут абориген, раньше нас поселился, всегда был и вовеки пребудет. Еще и пращуры наши не родились, а пиздец уже витал незримо средь родных берез. Так что не он к нам пришел, а мы к нему - с тех пор и живем вместе. Он к нам частенько по-соседски заходит в гости, то к одному, то сразу ко многим. И не выгонишь, он тут хозяин.

Мы им, между прочим, даже гордимся - мол, такого пиздеца, как у нас, ни у кого нету. Вот у вас там всего лишь жарко, песок и арабы, а у нас - сам пиздец. При здешнем климате жара и арабы не приживаются, а пиздец цветет и колосится. Пиздец – он зверек пушной, ему тут уютно. Если Великий Устюг родина Деда Мороза, то вся Россия – родина пиздеца. Да и сам Дед Мороз, если вдуматься, тот же пиздец, с бородой из ваты…

А потому у кого-то может быть демократия, диктатура, социализм, олигархия, а у нас один государственный строй на все времена. И строй этот - пиздец. У кого-то кризис, экономическая депрессия или сырьевая катастрофа – а у нас все он, родимый, пиздец. «Ну, что у нас в экономике? – Да пиздец!» У кого-то царь, король, император, президент, премьер - а у нас персонифицированный пиздец на троне. И как бы он на рожу не выглядел, и как бы не назывался – должность его и суть все те же – пиздец. «Ну как тебе новый президент? - Да пиздец!» У кого-то землетрясение, наводнение, ураган, тайфун, смерч – а у нас – опа – опять он! И мы его именуем уже чисто для статистики – чернобыльский пиздец, ну или там саяно-шушенский, - но внутри всегда знаем, что это все тот же родной пиздец заходил. «Ну, что у нас опять случилось? – Да пиздец!» Мы его всегда ждем и не удивляемся, и даже говорим удовлетворенно: «Ну, давно пора было. Я ж говорил, что он вот-вот придет!». У кого-то война, или оккупация, или нашествие – а у нас опять он, пиздец. И будь у него хоть истинно арийское белесое рыло, хоть монголо-татарское немытое мурло – но мы его узнаём сразу и безошибочно. «А, это ты, родной, опять пришел?» Ну, заходи, хуле. Какой ни есть, а свой, привычный.

Я вообще не понимаю, почему б нам не переименоваться из России и в Пиздец. Пиздец Советских Социалистических Республик например. Ну, или Пиздец Независимых Государств. Ну или просто Великий Пиздец От Моря До Моря - это кому пафосу не хватает.

И живем мы тут в Великом Пиздеце, и на великом могучем пиздецком языке обсуждаем свои скорбные пиздецкие дела. И на каждый вопрос: "Ну, как жизнь?", заданный произвольно выбранному сопиздецнику, гарантированно получишь ответ: "Да пиздец!"»

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2009/09/20/pro-pizdec-otvet-dalekomu-drugu/

Люблю кино! Очень симпатичная подборочка.

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 18:37 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Голливудские красавицы



Красивые и роковые, несчастные и брошенные, сексуальные и сногсшибательные… Это по ним миллионы мужчин со всего света сходили и сходят с ума. Это они многие десятилетия были и есть законодательницами моды.


1. Лорен Бэколл. Фото сделано в начале 1940-х.

Далее

Хочешь быть оригинальным (в коментах)?

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Inmira [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смайлики. Эмоции, "С Добрым утром!", любовь, подарки.



смайлики, смайлы
смайлики, смайлы
смайлики, смайлы
смайлики, смайлы
смайлики, смайлы
смайлики, смайлы
смайлики, смайлы
смайлики, смайлы

Дальше > > >

Музыканты шутят (?!)

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Kitidodo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Талант + юмор!!!



Неподражаемый дуэт Igudesman & Joo

Aleksey Igudesman and Richard Hyung-ki Joo




"Вслед за Пастернаком, феноменальный скрипач и феноменальный пианист напомнили нам, что музыку можно и должно любить всякой - "черной от сажи сожиганья пассажей; в золе отпылавших андант и адажий, с белым пеплом баллад на челе"… Ее можно любить даже тогда, когда приходится, дабы получить возможность сыграть на рояле, проводить по клавишам кредитной картой и набирать тайный код…"



Вот что пишут о себе сами музыканты на своем собственном сайте:

http://www.igudesmanandjoo.com/


Алексей Игудесман родился совсем крошкой в Ленинграде. Он не победил ни на одном конкурсе, потому что ни в одном не участвовал. Во время учебы в престижной школе Иегуди Менухина он перечитал все пьесы Бернарда Шоу, Оскара Уайльда и Антона Чехова, и это не улучшило качества его скрипичной игры (между прочим, он скрипач), но каким-то дурацким образом дало ему возможность чувствовать себя круче других коллег, менее одаренных в интеллектуальном отношении, но зато больше занимавшихся.

После учебы у Бориса Кушнира в Венской консерватории, наслушавшись людей, обеспокоенных его будущим, он начал успешную карьеру, вовсю играя, сочиняя и аранжируя для своего струнного трио Triology. Трио записало несколько компакт-дисков для BMG, работало в Голливуде с обладателем Оскара Хансом Циммером, выступало вместе с Бобби МакФеррином, Юлианом Рахлиным, Жанин Янсен и другими менее известными, но столь же выдающимися дамами и господами.

Алексей Игудесман пишет много музыки. Бывает, что он сочиняя засыпает и сочиняя просыпается. Хотя такое издательство, как Universal Edition, с гордостью публикует его творения, сам он не слишком уверен в том, что натворил, и старается компенсировать свою неуверенность разными выходками. Его психиатр убеждает его, что он действительно не уверен во многих вещах. Но Алексей в этом не уверен!

Еще учась в школе, он встретил Ричарда Хьюнг-Ки Джу - своего будущего партнера по Igudesman & Joo. В начале знакомства, когда после нескольких легких разногласий их пришлось удерживать от попыток сломать о головы друг друга стулья и нотные пульты, Джу вдруг предложил Игудесману жареной картошки с рыбой, и тот просто не мог отказаться. Это и привело обоих ко многолетнему сотрудничеству, увенчавшемуся созданием общего представления "Маленькая кошмарная музыка", которое заставляет людей хохотать.

Алексей Игудесман играет на скрипке Санто Серафин 1717 года, которую ему одолжил Erste Bank (самый добрый, милый, хорошенький душка-банк на свете!), так как у него самого нет наличных, чтобы купить себе скрипку, а банкиры не против, чтобы он их рекламировал как бы ненароком.






Ричард Хьюнг-Ки Джу родился. Он британец, но выглядит, как кореец, или наоборот, или и то и другое. Первые признаки его комического таланта были замечены, когда мама меняла ему пеленки, а вскоре для всех стала явной и его любовь к музыке: родители находили ребенка в магазине грамзаписей, где он часами слушал все подряд - от Моцарта до Bee Gees (хотя этих двоих не перепутаешь, но иногда можно услышать, как Хьюнг-Ки поет Дон Жуана а-ля Барри Гибб).

Он начал брать уроки фортепиано в восемь с половиной лет, а спустя два года его приняли в школу Иегуди Менухина. Там кругом были одни гении и вундеркинды, и он переходил из класса в класс с убеждением, что его-таки выкинут из школы. Но его не выкидывали, он сам перекидывался: от учителя к учителю, от приятеля к приятелю, например, к Игудесману. После подобных болезненных опытов Джу изобрел новый способ игры на фортепиано, известный, как Каратепиано. Но трудности школьных лет только укрепляли его любовь к музыке. Он понял, что у мира классической музыки мало общего с тем вдохновенным подъемом, в котором эта музыка создается, начал мечтать о том, чтобы великие произведения стали доступными широкому кругу слушателей, и претворил эту мечту в шоу "Маленькая кошмарная музыка".

Хьюнг-Ки, чье имя пишется Ричард, а произносится Дик, является одним-единственным в мире корейским евреем (Jew, пишется Joo - Джу). Он игрывал в Белом доме и в доме с красными фонарями, жаль, не играл в зеленом - с Бернхардом Гринхаузом... Однако выступал с такими не похожими друг на друга светилами, как Ларри Адлер, Иегуди Менухин, Йоко Оно, Гидон Кремер, Джерри Ли Льюис, Джордж Гершвин (посмертно), Артуро Тосканини (в записи на компакте) и Николо Паганини (в каком-то сне, который сразу же перешел в кадр из Индианы Джонса, как это и бывает в снах). Другие достижения Джу: неофициальный мировой рекорд Наибыстрейшего чистильщика зубов, просмотр кинофильма "Миссия невыполнима" 8 раз подряд в течение 23 часов, а также владение репертуаром, состоящим из 500 различных типов смеха, который он мечтает записать однажды на какой-нибудь знаменитой фирме.



Cмотрите и слушайте:










http://tarbut.zahav.ru/cellcom/music/article.php?view=179

 (498x63, 12Kb)

Что будет... или ЭТО уже было?!

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 22:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каким будет человек в 3009 году



  

Если эволюция продолжится нынешними темпами, то люди будущего станут похожими на пришельцев из космоса.

 

Читать далее...

Кто хочет - может посмотреть и послушать.

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения My_YouTube [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Катя Огонек





Ка́тя Огонёк (настоящее имя Кристи́на Евге́ньевна Пенха́сова) (17 мая197724 октября2007) — российская певица, исполнительница русского шансона.

Кристина Пенхасова родилась в посёлкеДжубгаТуапсинского районаКраснодарского края. Родители: мать — Тамара Ивановна, танцовщица (танцевала в студии Вирского), отец — Евгений Семёнович, музыкант (работал с ансамблем «Самоцветы»). Окончила 9 классов средней школы, а также музыкальную и хореографическую школы в Кисловодске.

В 16 лет уехала в Москву, начала петь в жанре поп-музыки. В 1995 году «Союз Продакшн» начал готовить проект в жанре русского шансона. Был объявлен конкурс среди исполнителей, Кристина выиграла конкурс и стала выступать в проекте. С тех пор она выступала с песнями в этом жанре (первоначально под псевдонимом Маша Ша, затем — Катя Огонёк), много гастролировала, выпустила несколько альбомов. Сотрудничала с В. Черняковым и М. Шелегом, а также была в составе группы М. Танича «Лесоповал».

В ряде ранних интервью певица утверждала, якобы отбывала наказание в местах лишения свободы:

Если честно, я не хотела бы об этом в деталях рассказывать. Тяжело вспоминать. Я была осуждена по статье 211-й, часть вторая (потом мне изменили ее на часть третью). В принципе ничего страшного нет в этой статье, просто случилась неприятная история, связанная с машиной. В общем, нечаянная ситуация. Провела в местах отдалённых два с небольшим года. Попала под амнистию — УДО, скорей даже не за примерное поведение, а за хорошее пение.

Эта версия разошлась по многим СМИ[1][2]. Впоследствии певица перестала упоминать о «тюремном опыте»[3][4], а продюсер В. Черняков окончательно опроверг эту легенду уже после смерти певицы[5].

Была замужем, на момент кончины — разведена. После смерти осталась шестилетняя дочь Валерия.

Катя Огонёк умерла утром 24 октября2007 года от отёка лёгких и острой сердечной недостаточности, вероятно, вызванных циррозом печени, в свою очередь, спровоцированным злоупотреблением алкоголем[6]. Похоронена на Николо-Архангельском кладбище в Москве.

7 декабря2008 года в шоу «Битва экстрасенсов» на ТНТ было испытание, связанное со смертью Кати Огонёк.


Булгаков и его роман

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер и Маргарита... герои



Если что-то делать, то делать это до конца... Написал я пост о Воланде и его свите... но, как мне кажется, для "полноты картины" надо бы рассказать еще о нескольких героях романа. Как минимум о ключевых...

мастер и маргарита


Итак прототипы персонажей романа "Мастер и Маргарита", часть вторая....
Читать далее

Поёт Григорий Лепс

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СольноМузыкальное..



Григорий Лепс

На струнах дождя


+текст песни

Продолжение к предыдущей цитате по теме...

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

LindsayЭроГрафическиСольное-2..



Norman Lindsay


*кликабельно
+14


Поиск сообщений в fyodor490531
Страницы: 24 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь