-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в funny_b-girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас LESBI-GAYcity x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 439
Комментариев: 3037
Написано: 3303


...

Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:35 + в цитатник
прошло 4 года...мы другие...но что-то не так...я тоже не всегда выдерживаю его взгляд,но я не плачу...слёз нет...и на кого я их потратила?на ...эх...закомплексованную дуру,на потеряного человека...жаль...а ведь,еслибы 2 года назад я не сказала-все,больше не могу...мы до сих пор были бы вместе...кто знает...

как же изменилась!Леша мне сказал то о чем я не думала никада!мне на все срать и похер!...такой я не была...а терь вот так..и его это пугает..а может я похуизма набралась у царёвой..ей всю жизнь было ни все и на всех похуй!.............................................
 (580x472, 39Kb)

Coolkityy   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 02:29 (ссылка)
а помоему похуиз приходит от потери или разочарования
Ответить С цитатой В цитатник
PSYFREEZZ   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 12:51 (ссылка)
А это точно пох....изм???Может у тебя просто складываеться свой взгляд-одна из его фаз строения))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лось   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 14:00 (ссылка)
ну хрен знает,Ань...возможно...я то тебя не знала 2 года назад...
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 14:07 (ссылка)
Лось, =)да...мож и к лучшему=)
Ответить С цитатой В цитатник
trainsp0tting   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:37 (ссылка)
Извини за фамильярности, но я прожил больше чем ты и знаю жестокость
Если жестокость науцила тя похуизму- то меня она научила любить.... Но, увы..... Ты мне всё сказала
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:40 (ссылка)
trainsp0tting, я ниче не поняла...но не важно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку